Тематическое планирование кружка «Спортивное ориентирование»
Тематическое планирование кружка « Спортивное ориентирование» для учащихся 5-7 классов.
Преподаватель МКОУ Фабрично-Выселковская СОШ
№ | месяц | Неделя и номер занятия | Содержание | Количество часов | Примечание |
1 | Сентябрь | 1 (1) | Местность и её значение. Игра «Следопыт». | 2 | |
| | 1 (2) | Местность и её значение. Кроссовый бег. | 2 | |
| | 2 (1) | Основные разновидности местности. Кроссовый бег. | 2 | |
| | 2 (2) | Основные разновидности местности. Игра «Кладоискатели». | 2 | |
| | 3 (1) | Ориентирование на предметы местности. | 2 | |
| | 3 (2) | Ориентирование на предметы местности. «Кладоискатели». | 2 | |
| | 4 (1) | Определение направлений на предметы. Преодоление спусков и подъёмов с верёвкой. | 2 | |
| | 4 (2) | Определение направлений на предметы. Преодоление болота (бег по кочкам). | 2 | |
| | | | | |
2 | Октябрь | 1 (1) | Измерение расстояний и углов на местности. Передвижение по параллельным верёвкам. | 2 | |
| | 1 (2) | Измерение расстояний глазомером. Преодоление мышеловки. | 2 | |
| | 2 (1) | Измерение расстояний при помощи шагов. Изготовление носилок и перенос пострадавшего. | 2 | |
| | 2 (2) | Измерение расстояний при помощи шагов. Установка палатки. | 2 | |
| | 3 (1) | Точность измерения расстояний. Разведение костра, костровые принадлежности. | 2 | |
| | 3 (2) | Точность измерения расстояний. Передвижение по бревну с использованием верёвки. | 2 | |
| | 4 (1) | Назначение и использование ориентиров. Комбинированная туристическая эстафета. | 2 | |
| | 4 (2) | Назначение и использование ориентиров. Комбинированная туристическая эстафета. | 2 | |
| | | | | |
3 | Ноябрь | 1 (1) | Азимут. Магнитный и . Сложение углов. | 2 | |
| | 1 (2) | Азимут. Магнитный и . Сложение углов. Футбол. | 2 | |
| | 2 (1) | Работа с картой. Движение по азимуту. (К. Т. М) | 2 | |
| | 2 (2) | Работа с картой. Движение по азимуту. (К. Т. М) | 2 | |
| | 3 (1) | Контрольно-туристический маршрут. Игра в футбол. | 2 | |
| | 3 (2) | Движение по заданному маршруту. Игра в футбол. | 2 | |
| | 4 (1) | Движение по азимуту в густом лесу, тумане. | 2 | |
| | 4 (2) | Движение по азимуту в густом лесу, тумане. Полоса препятствий. | 2 | |
| | | | | |
4 | Декабрь | 1 (1) | Топографическая карта. Определение места своего стояния. | 2 | |
| | 1 ()2 | Топографическая карта. Определение места своего стояния. Преодоление мышеловки. | 2 | |
| | 2 (1) | Топографическая карта. Привязка карты к местности. Передвижение по параллельным верёвкам. | 2 | |
| | 2 (2) | Привязка карты к местности. Бег по кочкам. | 2 | |
| | 3 (1) | Масштаб карты. Определение масштаба. Туристическая эстафета. | 2 | |
| | 3(2) | Масштаб карты. Определение масштаба. Туристическая эстафета. | 2 | |
| | 4 (1) | Отработка навыков при работе с масштабом. Транспортировка пострадавшего. | 2 | |
| | 4 (2) | Отработка навыков при работе с масштабом. Установка палатки. | 2 | |
| | | | | |
5 | Январь | 1 (1) | Определение расстояний по карте. Изучение, запоминание знаков. | 2 | |
| | 1 (2) | Определение расстояний по карте. Изучение знаков. | 2 | |
| | 2 (1) | Ходьба на лыжах в заданном направлении. Скоростной спуск. | 2 | |
| | 2 (2) | Ходьба на лыжах до 5 км. Торможение. | 2 | |
| | 3 (1) | Ходьба на лыжах до 6 км. Подъём серпантином. | 2 | |
| | 3 (2) | Бег на лыжах до 5 км. Тропление лыжни. | 2 | |
| | 4 (1) | Способы изображение рельефа на топографической карте. Работа с масштабом. Бег на лыжах до 5 км. | 2 | |
| | 4 (2) | Способы изображение рельефа на топографической карте. Работа с масштабом карты. Подъёмы и спуски с верёвкой. | 2 | |
6 | Февраль | 1(1) | Координатная сетка на карте. Слалом. | 2 | |
| | 1(2) | Прямоугольные координаты. Скоростной спуск. | 2 | |
| | 2(1) | Определение по карте данных для движения по азимуту. | 2 | |
| | 2(2) | Торможение. Ходьба на лыжах до 5 км. | 2 | |
| | 3(1) | Определение азимута с помощью компаса. Подъем лесенкой, елочкой. | 2 | |
| | 3(2) | Определение азимута с помощью транспортира. Тропление лыжни. | 2 | |
| | 4(1) | Подготовка данных для движения по азимуту. 5 и 3 км. на результат. | 2 | |
| | 4(2) | Схема движения. Бег на лыжах до 5 км. | 2 | |
7 | Март | 1(1) | Ориентирование карты. Подъем с веревкой. | 2 | |
| | 1(2) | Ориентирование карты. Спортивный спуск с веревкой. | 2 | |
| | 2(1) | Точка своего стояния. Преодоление буреломов. | 2 | |
| | 2(1) | Определение точки своего стояния. Преодоление завалов. | 2 | |
| | 3(1) | Обратная засечка. Преодоление бугров и впадин. | 2 | |
| | 3(2) | Прямая засечка. Скоростной спуск. Слалом. | 2 | |
| | 4(1) | Движение по дорогам. | 2 | |
| | 4(2) | Движение вне дорог. | 2 | |
8 | Апрель | 1(1) | Использование карты для движения. Переправа по бревну. | 2 | |
| | 1(2) | Использование карты для движения. Преодоление мышеловки. | 2 | |
| | 2(1) | Примеры простейших съемок местности. Переправа с помощью «Маятника». | 2 | |
| | 2(2) | Простейшая съемка местности. Преодоление болота. | 2 | |
| | 3(1) | Примеры простейших съемок местности. Определение азимута на предмет. | 2 | |
| | 3(2) | Простейшая съемка местности. Изготовление носилок. | 2 | |
| | 4(1) | Глазомерная съемка местности. Транспортировка пострадавшего. | 2 | |
| | 4(2) | Глазомерная съемка местности. Эстафета с элементами туризма. | 2 | |
| | | | | |
9 | Май | 1(1) | Контрольно-туристический маршрут. | 2 | |
| | 1(2) | Техника пешеходного туризма. Вязка узлов. | 2 | |
| | 2(1) | Контрольно-туристический маршрут. | 2 | |
| | 2(2) | Техника пешеходного туризма. Вязка узлов. | 2 | |
| | 3(1) | Соревнование «Золотая стрелка». | 2 | |
| | 3(2) | Командное снаряжение в походе. Бивак. | 2 | |
| | 4(1) | Личное снаряжение в походе. Разведение костра. | 2 | |
| | 4(2) | Установка палатки. Медицинская помощь. | 2 | |
10 | Июнь | | Подготовка и участие команды в районном туристическом слете. | | |
| | | | | |
Тематическое планирование кружка « Спортивное ориентирование» для учащихся 5-7 классов.
Преподаватель МКОУ Фабрично-Выселковская СОШ Фирулин А.Н.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: