Тематическое планирование по учебнику Р. Б. Сабаткоева "Русский язык для национальных школ в 10-11 классах". 10 класс
Учебно-тематическое планирование по учебнику Р.Б.Сабаткоева "Русский язык для национальных школ в 10-11 классах" . 10 класс.
| | | |||
|
![]()
| |
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты освоения материала | Виды контроля, измерители | Дата проведения | |
По плану | Фактически | ||||||
| Русский язык – государственный язык Российской Федерации. | | Знакомство с учебником, сферами деятельности, в которых р. язык функционирует как государственный. | Расширение знания о взаимосвязи развития языка и истории народа.Овладевание культурой межнационального общения. | Фронталь. опрос | | |
| Лексика и фразеология | | Знакомство с книжной и разговорной лексикой | Умение употреблять в речи синонимы, антонимы,слова с переносным значнием,фразеологизмы с учетом стиля речи. | Групповая работа | | |
| Культура речи. Понятие о нормах литературного языка. | | Знакомство с основными требованиями к устной и письменной литературной речи. | Умение строить устную и письменную речь. | Индивидуаль.раб.по текстам | | |
| Орфография и пунктуация | | Обобщение основных орфографических и пунктуационных правил | Умение соблюдать правила русской орфографии и пунктуации | Групповая работа | | |
| Контрольное тестирование | | Совершенствование навыков выполнения тестовых заданий | Умение правильно выпол-нять тестовые задания | Индивидуальная работа | | |
| Состав слова и словообразование | | Повторение морфологических и неморфологических способов словообразования | Умение проводить словооб-разовательный анализ | Групповая работа | | |
| Морфология и практическая стилистика. Имя существительное. | | Повторение морфологичес-ких признаков имени существительного | Умение ставить тире между подлежащим и сказуемым, производить морфолог. р-р | Фронтальныйопрос | | |
| Формы именительного и родительного падежей множественного числа существительных | | Склонение сущ-х во множес-твенном числе | Умение правильно упо-треблять предлоги с опре-деленными падежами | Коллективная работа | | |
| Сочинение-рассуждение по материалам ЕГЭ | | Написание сочинения по прочитанному тексту | Умение писать сочинение по материалам части «С» | Индивидуаль-ная работа | | |
| Имя прилагательное. Основные признаки прилагательных. | | Повторение всех орфограмм, изученных в разделе «Имя прилагательное» | Умение строить словосоче-тания с прилагательными в роли главного и зависимого слова | Групповая работа | | |
| Качественные , относительные, притяжательные прилагательные | | Определение разряда прилагательных по набору признаков | Знание признаков каждого разряда прилагательных, их значение | Коллективная работа, индивидуаль-ная работа | | |
| Р/р.Сочинение-рассуждение | | Написание сочинения по прочитанному тексту | Умение писать сочинение по материалам части «С» | Коллективнаяработа | | |
| Имя числительное | | Определение разрядов числи-тельных, их значений, норм употребления и изменения | Умение произносить, писать, употреблять числительные в речи | Коллективная работа | | |
| Основные признаки числительных. | | Знание основных морфологиче-ских признаков числительных | Умение правильно упо-треблять числит. разных разрядов, производить морфологический разбор | Групповая работа | | |
| Контрольное тестирование | | Совершенствование навыков и умений выполнять тестовые задания | Умение правильно выпол-нять тестовые задания | Индивидуаль-ная работа | | |
| Местоимение | | Работа с текстом | Умение находить местоиме-ния в тексте, определять их роль в тексте, правильно употреблять в речи | Групповая работа | | |
| Глагол | | Знание морфологических приз-наков глагола, морфемного состава | Умение владеть глагольной синонимией | Групповая, индивидуаль-ная работа | | |
| Виды глагола | | Знание соотнесения вида и времени глагола | Умение определять вид глаголов по вопросу, правильно употреблять их в речи | Коллективная работа | | |
| Словообразова- ние глаголов | | Знание основных способов образования глаголов | Умение производить сло-вообразовательный анализ и морфемный разбор глагола | Индивидуаль-ная работа | | |
| Причастие | | Знание морфологических приз-наков причастия | Умение составлять словосо-четания и предложения с причастиями и прич. оборо-тами | Групповая работа | | |
| Причастный оборот | | Знать понятие о пр.обороте | Умение соблюдать нормы согласования причастия с опр. сл., заменять прид. часть СПП с прид. опред. частью прич. Оборотом. | Коллективная работа | | |
| Действительные и страдательные причастия | | Знать значение действтельных и страд. пр. | Уметь различать дейст.и страд.прич. | Групповая работа | | |
| Слитное и раздельное написание не с причастиям | | Знать правило правописания Не с причастиями | Уметь правильно писать НЕ с причастиями | Коллективная работа | | |
| Одна и две буквы Н в суффиксах стр. пр. прошедшего времени и прилагат., образованных от глагола | | Знать способы разграничения стр. причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глагола | Уметь различать прилагательные и причастия | Коллективная работа | | |
| Зачет по теме «Причастие» | | Знать морфологическ. признаки причастия | Уметь использовать изученную часть речи в устной и письменной практике | Индивидуальная работа | | |
| Деепричастие | | Уметь находить деепричастия в тексте, определять постоянные и непостоянные признаки деепричастий | Знать и соблюдать нормы употребления деепричастий в тексте | Коллективная работа | | |
| Деепричастный оборот | | Уметь находить деепричастные обороты в тексте, определять их границы, применять пунктуационные правила при деепричастных оборотах | Совершенствование навыков употребления деепричастий, деепричастных оборотов в речи | Групповая работа | | |
| Наречие | | Знать морфологическ. признаки наречий | Уметь использовать и изученную часть в речи | Коллективная работа | | |
| Предлог | | Знать морфологическ. признаки предлога, разряды предлогов по значению | Уметь предупреждать возможные ошибки в употреблении предлогов | Групповая работа | | |
| Непроизводные и производные предлоги | | Знать производные и непроизводные предлоги | Уметь различать предлоги и синонимичные речи, подбирать предлоги-синонимы | Коллективная работа | | |
| Контрольный диктант | | Совершенство навыков и умений | Повторить тему «Служебные части» | Индивидуальная работа | | |
| Союзы | | Знать о классификации союзов по значению, группы сочинительных союзов и их роль в речи, группы подчинительных союзов и их значение | Уметь различать сочинительные и подчинительные союзы | Коллективная работа | | |
| Правописание союзов | | Знать правила правописания союзов | Уметь отличать союзы от наречий и местоимений с частицей | Коллективная работа | | |
| Частицы | | Знать разряды частиц | Уметь применять изученные орфограммы | Индивидуальная работа | | |
| Зачетная работа | | Повторение изученных тем | -------------------------- | ------------------------ | | |
| Повторение в конце года | | Знать основные нормы русского литературного языка | -------------------------- | Групповая работа | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: