NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Тематическое планирование по учебнику Р. Б. Сабаткоева "Русский язык для национальных школ в 10-11 классах". 10 класс



Учебно-тематическое планирование по учебнику Р.Б.Сабаткоева "Русский язык для национальных школ в 10-11 классах" . 10 класс.





















 








 



п/п

 

 

Тема урока

Кол-во часов

 

 

Характеристика деятельности учащихся

 

 

Планируемые результаты освоения материала

       

 

Виды контроля, измерители

 

 

Дата проведения

По плану

Фактически




Русский язык – государственный язык Российской  Федерации.

 




Знакомство с учебником,   сферами деятельности, в которых р. язык функционирует как государственный.

Расширение знания о взаимосвязи развития языка и истории народа.Овладевание культурой межнационального общения.

Фронталь.  опрос

 

 




Лексика и фразеология




Знакомство с книжной и разговорной лексикой

Умение  употреблять в речи синонимы, антонимы,слова с переносным   значнием,фразеологизмы с учетом стиля речи.

Групповая работа

 

 




Культура речи. Понятие о нормах  литературного языка.




Знакомство с основными требованиями к устной и письменной литературной речи.

Умение строить устную и письменную речь.

Индивидуаль.раб.по текстам

 

 




Орфография и пунктуация




Обобщение основных орфографических и пунктуационных правил

Умение соблюдать правила русской орфографии и пунктуации

Групповая работа

 

 




Контрольное тестирование




Совершенствование навыков выполнения тестовых заданий

Умение правильно выпол-нять тестовые  задания

Индивидуальная

работа

 

 




Состав слова и словообразование




Повторение морфологических и неморфологических  способов  словообразования

Умение проводить словооб-разовательный анализ

Групповая работа

 

 




Морфология и практическая стилистика. Имя существительное.




Повторение      морфологичес-ких  признаков имени существительного

Умение ставить тире между подлежащим и сказуемым, производить морфолог. р-р

Фронтальныйопрос

 

 




Формы именительного и родительного падежей  множественного  числа  существительных




Склонение сущ-х во  множес-твенном числе

Умение правильно упо-треблять предлоги с опре-деленными падежами

Коллективная

работа

 

 




Сочинение-рассуждение по материалам ЕГЭ

 




Написание сочинения по прочитанному тексту

 

Умение  писать  сочинение по материалам части «С» 

Индивидуаль-ная  работа

 

 




Имя прилагательное.   Основные  признаки   прилагательных.




Повторение всех орфограмм, изученных в  разделе «Имя  прилагательное»

Умение строить словосоче-тания с прилагательными в роли главного и зависимого   слова

 

Групповая  работа

 

 




Качественные , относительные, притяжательные  прилагательные




Определение разряда прилагательных по  набору  признаков

Знание признаков каждого разряда прилагательных, их значение

Коллективная работа, индивидуаль-ная работа

 

 




Р/р.Сочинение-рассуждение




Написание сочинения по прочитанному тексту


Умение  писать  сочинение по материалам части «С» 

Коллективнаяработа

 

 




Имя числительное




Определение разрядов числи-тельных, их значений, норм употребления и изменения

Умение произносить, писать, употреблять числительные в речи

Коллективная  работа

 

 




Основные признаки числительных.




Знание основных морфологиче-ских признаков  числительных

 

Умение правильно упо-треблять  числит. разных разрядов, производить морфологический  разбор

Групповая работа

 

 




Контрольное  тестирование




Совершенствование навыков и  умений выполнять тестовые задания

Умение правильно выпол-нять тестовые задания

Индивидуаль-ная работа

 

 




Местоимение




Работа с текстом

Умение  находить местоиме-ния в тексте, определять их роль в  тексте, правильно употреблять в речи

Групповая  работа

 

 




Глагол




Знание  морфологических приз-наков глагола, морфемного  состава

Умение владеть  глагольной синонимией

Групповая, индивидуаль-ная работа

 

 




Виды глагола




Знание соотнесения  вида и  времени  глагола

Умение определять вид глаголов по вопросу, правильно употреблять их в речи

Коллективная работа

 

 




Словообразова-

 ние   глаголов




Знание основных

способов образования глаголов

Умение   производить сло-вообразовательный  анализ и морфемный  разбор  глагола

Индивидуаль-ная работа

 

 




Причастие




Знание морфологических приз-наков  причастия

Умение составлять словосо-четания и  предложения с причастиями и прич. оборо-тами

Групповая  работа

 

 




Причастный  оборот




Знать понятие о пр.обороте

Умение  соблюдать  нормы  согласования  причастия  с опр. сл., заменять прид. часть СПП с прид. опред. частью прич. Оборотом.

Коллективная  работа

 

 




Действительные  и  страдательные  

причастия




Знать  значение 

действтельных    и страд. пр.

Уметь различать дейст.и страд.прич.

Групповая  работа

 

 




Слитное и  раздельное  написание  не с  причастиям




Знать  правило  правописания  Не с причастиями

Уметь  правильно писать  НЕ с причастиями

Коллективная  работа

 

 




Одна и две  буквы Н в суффиксах  стр. пр.   прошедшего  времени  и прилагат., образованных

от  глагола




Знать способы разграничения стр.  причастий прошедшего времени  и  прилагательных,

образованных  от глагола

Уметь  различать прилагательные и  причастия

Коллективная  работа

 

 




Зачет  по  теме «Причастие»




Знать морфологическ.

признаки  причастия

Уметь использовать

изученную  часть речи  в устной  и письменной  практике

Индивидуальная 

работа

 

 




Деепричастие




Уметь находить

деепричастия в тексте, определять постоянные и непостоянные признаки деепричастий

Знать и соблюдать нормы употребления деепричастий в тексте

Коллективная работа

 

 




Деепричастный

оборот




Уметь находить деепричастные  обороты   в тексте,      определять их границы, применять пунктуационные правила при деепричастных оборотах

Совершенствование

навыков употребления деепричастий, деепричастных оборотов в речи

Групповая работа

 

 




Наречие




Знать морфологическ.

признаки наречий

Уметь использовать и

изученную часть в речи

Коллективная работа

 

 




Предлог




Знать  морфологическ. признаки предлога, разряды предлогов по значению

Уметь предупреждать

возможные ошибки в

употреблении предлогов

Групповая работа

 

 




Непроизводные и  производные  предлоги




Знать производные и непроизводные предлоги

Уметь различать  предлоги и синонимичные речи,

подбирать предлоги-синонимы

Коллективная  работа

 

 




Контрольный диктант




Совершенство

навыков и умений

Повторить тему

«Служебные части»

Индивидуальная

 работа

 

 




Союзы                




Знать о классификации  союзов по значению, группы сочинительных

союзов и их роль

в речи, группы  подчинительных

союзов и их  значение

Уметь различать сочинительные и подчинительные  союзы

Коллективная

работа

 

 




Правописание союзов




Знать правила

правописания

союзов

Уметь отличать  союзы от наречий и

местоимений с частицей

Коллективная

работа

 

 




Частицы




Знать разряды частиц

Уметь применять

изученные орфограммы

Индивидуальная

работа

 

 




Зачетная работа




Повторение изученных тем

--------------------------

------------------------

 

 




Повторение в конце  года




Знать основные

нормы русского литературного языка

--------------------------

Групповая работа

 

 

страница 1


скачать

Другие похожие работы:


Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.


Документы

архив: 1 стр.