Темы для выполнения контрольных работ на озо по специальности «Педагогика и методика начального обучения»
Темы для выполнения контрольных работ на ОЗО по специальности «Педагогика и методика начального обучения»
Значение и задачи предмета естествознания в начальной школе.
Особенности обучения естествознанию младших школьников.
Методы ознакомления младших школьников с окружающим миром.
Методика формирования у младших школьников научного мировоззрения на уроках естествознания.
Методика формирования экологических знаний, умений, навыков при обучении естествознанию
Преемственность детского сада и школы в работе по изучению природы.
Использование занимательного материала на уроках естествознания в начальных классах.
Наблюдения как источник познания окружающего мира в начальной школе.
7. Развитие учащихся в процессе обучения естествознанию.
8. Средства ознакомления младших школьников с окружающим миром.
Содержание, организация и методика ведения наблюдений в начальной школе.
Использование моделирования при обучении естествознанию младших школьников.
Домашняя работа учащихся в процессе обучения естествознанию.
Формы организации работы по естествознанию на уроках в начальной школе
Формирование у детей естественнонаучных понятий и представлений.
Содержание, организация и методика проведения опытов на уроках естествознания в начальной школе.
Содержание, организация и методика практических работ на уроках естествознания в начальной школе.
Содержание, организация и методика проведения экскурсий по естествознанию в начальной школе.
Содержание, организация и методика проведения уроков по изучению краеведческого материала в начальной школе.
Содержание, организация и методика проведения уроков по изучению природных сообществ в начальной школе.
Методика организации домашней работы учащихся по естествознанию.
Методика формирования у младших школьников естественнонаучных умений.
Использование технических средств обучения на уроках естествознания в начальной школе.
Методика организации индивидуальной внеклассной работы с младшими школьниками по изучению природы.
Методика краеведческой работы с младшими школьниками.
Особенности обучения младших школьников естествознанию в сельской малокомплектной школе.
Работа с учебником на уроках естествознания в начальной школе.
Формирование у младших школьников представлений о пространстве и понятия об ориентировании на местности.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках естествознания.
Работа с наглядными пособиями по естествознанию в начальных классах.
Реализация индивидуального подхода в заданиях для самостоятельной работы на уроках естествознания.
Экологическое образование и воспитание младших школьников на уроках естествознания.
Дидактические игры на уроках естествознания, их роль.
Интенсификация уроков естествознания в начальной школе.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках естествознания.
Внеклассная работа по естествознанию в начальных классах.
Формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках естествознания.
Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся по естествознанию.
Групповая и дифференцированная работа на уроках естествознания в начальной школе.
Методика раскрытия экологических связей на уроках естествознания.
Формирование у учащихся навыков самоконтроля в процессе обучения естествознанию.
Изучение географического материала в начальной школе.
Преподавание естествознания в малокомплектной школе.
Новые программы и учебники по естествознанию в начальных классах.
Натуральные средства обучения и методика работы с ними.
Дифференцированный подход к учащимся на уроках естествознания.
Использование межпредметных связей при обучении естествознанию.
Методика использования схем и таблиц на уроках естествознания.
Методика развития экологической культуры младших школьников.
Использование проблемных ситуаций на уроках естествознания.
Использование тестов в процессе изучения естествознания.
Нетрадиционные уроки естествознания в начальной школе.
Творческие задания на уроках естествознания для раскрытия индивидуальных особенностей младших школьников.
Особенности формирования знаний, умений и навыков при обучении естествознанию по различным учебным курсам.
Развитие познавательной деятельности младших школьников на уроках естествознания.
Использование новых информационных технологий на уроках естествознания в начальной школе.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках естествознания.
Наглядность при обучении естествознанию.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: