Учебник «Enjoy English 5 -6»
.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |    11  |    12  |    13  |  
|   6  |    |    Повторение времен группы Simple  |    Интонация утвердительных предложений  |    Активизация лексики по теме «Школьные предметы»  |    Повторение: Present Simple, Future Simple Past Simple  |    П – ответить на письмо зарубежного друга; – написать рекламное объявление (по образцу) Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; – рассказать о каникулах, школе, учителях; – расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; – обсудить расписание уроков правила поведения в школе; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;  |    |    Грамматически ориентированный  |    Текущий  |    Упр. 7, с. 5 (WB)  |    |    |  
|   7  |    1. Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь (10 часов)  |    Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)  |    |    Лексика по теме «Школа и школьные предметы»  |    Повторение: степени сравнения прилагательных  |    Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах  |    обобщающий  |    Текущий  |    Упр. 8–9, с. 20  |    |    |  |
|   8  |    Первое сентября. Мое отношение к нему  |    Соблюдение ударений в слове и фразе  |    Nickname; Any good news? That’s great! Nice to meet you!  |    Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say  |    Комбинированный  |    Текущий  |    Упр. 6–7, с. 20  |    |    |  |||
|   9  |    Классная комната  |    Интонация, ударение во фразах  |    Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»  |    Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple  |    Комбинированный  |    Текущий  |    Упр. 5, с. 19  |    |    |  |||
|   10  |    Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)  |    Адекватное произношение звуков английского языка  |    Пассивная лексика: child – children, man – men, woman – women, mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose – geese  |    Повторение: множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных  |    Комбинированный  |    Текущий  |    Упр. 10, 11, с. 20  |    |    |  
Продолжение табл.
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |    11  |    12  |    13  |  
|   11  |    2. Взаимоотношения учащихся и учителей (6 часов)  |    Письмо любимой учительницы  |    |    Bright, photo, to miss  |    Притяжательный падеж су-ществительных  |    П – ответить на письмо зарубежного друга; – написать рекламное объявление (по образцу)  |    |    Комбинированный  |    Текущий  |    Упр. 12, с. 21  |    |    |  
|   12  |    Правила поведения учащихся в школе  |    |    To be kind, to de well  |    Повторение: модальные глаголы can/ could/ may  |    |    |    Комбинированный  |    Текущий  |    упр.13, с. 21  |    |    |  |
|   13  |    Идеальный ученик  |    |    Can speak foreign languages, get excellent marks  |    Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами  |    |    |    Комбинированный  |    Текущий  |    Упр. 14, с. 21 Упр. 22, с. 9 (WB)  |    |    |  |
|   14  |    2. Взаимоотношения учащихся и учителей (6 часов)  |    Мой любимый учитель  |    |    That, who, what where  |    Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because  |    Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; – рассказать о каникулах, школе, учителях; – обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; – вести диалог  |    Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах  |    Комбинированный  |    Текущий  |    Упр. 15, с. 21  |    |    |  
|   15  |    Моя школа  |    |    Why, how, when, which  |    Повторение: специальные вопросы  |    Урок-экскурсия  |    Текущий  |    Упр. 16, с. 21  |    |    |  |||
|   16  |    |    Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)  |    |    Повторение и закрепление лексики раздела  |    Специальный вопрос к подлежащему (Who?)  |    Обобща-ющий и систематизирующий  |    Текущий  |    Упр. 17 (I), с. 22  |    |    |  
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |    6  |    7  |    8  |    9  |    10  |    11  |    12  |    13  |    |  ||||||||||||
|   17  |    3. Социаль- но-культурная сфера. Каникулы. Проект «Школа моей мечты» (11 часов)  |    Каникулы в международном летнем лагере  |    |    Spend, holidays, camp, seaside  |    Побудительные предложения  |    – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; – написать рекламное объявление (по образцу)  |    |    Комбинированный  |    Текущий  |    Упр. 17, (II), с. 22  |    |    |    |  ||||||||||||
|   18  |    Каникулы за городом  |    |    Country, trip  |    Побудительные предложения с отрицанием  |    Комбинированный  |    Текущий  |    упр. 18, с. 22  |    |    |    |  |||||||||||||||
|   19  |    Каникулы в городе  |    |    Excursion, museum, cinema  |    Общие вопросы и краткие ответы  |    Комбинированный  |    Текущий  |    Упр. 19, с. 22  |    |    |    |  |||||||||||||||
|   20  |    Как я провел лето  |    |    Was great, so-so, not bad  |    Краткие ответы на разные типы вопросов  |    Комбинированный  |    Текущий  |    Упр. 30, с. 12 (WB)  |    |    |    |  |||||||||||||||
|   21  |    Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)  |    |    Закрепление лексики раздела  |    Past Simple Tense  |    Обобщающий  |    Текущий  |    Упр. 31, с. 12 (WB)  |    |    |    |  |||||||||||||||
|   22  |    Работа над проектом «Школа моей мечты»  |    |    Dream  |    Future Simple Tense  |    Минипроект  |    Текущий  |    Проект, слова, с. 22  |    |    |    |  |||||||||||||||
|   23  |    Контроль лексико-грамматических знаний  |    |    Лексика всего раздела  |    Present Simple Future Simple Past Simple  |    Контроль  |    Словарный диктант, Progress Check, c. 23  |    Проект  |    |    |    |  |||||||||||||||
|   24  |    |    Защита проекта  |    |    Лексика по теме «Школа» School  |    Future Simple Tense  |    Г – составить высказывание о школе будущего; Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения  |    |    Защита проекта  |    Тематический  |    Упр. 40, с. 18  |    |    |    |  ||||||||||||
|   25  |    Контроль техники чтения  |    |    |    Контроль  |    Периодический  |    |    |    |    |  ||||||||||||||||
|   26–27  |    |    Резервные уроки  |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |  |||||||||||||
|   Unit 2. “We are going to travel” – II четверть (22 часа)  |  |||||||||||||||||||||||||
|   1  |    4. Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены (6 часов)  |    Письмо-приглашение из Англии  |    |    Group, invitation, program-me to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social  |    Повторение образования общих и альтернативных вопросов  |    Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); – запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); – рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…); – взять интервью (расспросить) у одноклассников; традиции в России и стране изучаемого языка; – составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; высказывании; А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; – написать рассказ о прошедших выходных  |    Знакомство: – с тем, как проводят свободное время английские семьи; – с некоторыми английскими традициями; – с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече  |    Комбинированный  |    Текущий  |    Упр. 1–2, с. 36 Упр. 4, с. 25  |    |    |  |||||||||||||
|   2  |    Обсуждение приглашения из Лондона  |    |    Head master social programm  |    Специальные вопросы  |    Комбинированный  |    Текущий  |    Упр. 3–4, с. 36  |    |    |  ||||||||||||||||
|   3  |    Разделительные вопросы  |    |    Word combinations: local, group, social, to stay  |    Tag-questions; разделительные вопросы  |    Грамматически ориентированный  |    Текущий  |    Упр. 5–6, с. 36  |    |    |  ||||||||||||||||
|   4  |    Подготовка к школьному обмену  |    |    To stay with, to be agree  |    Tag-questions  |    Комбинированный  |    Текущий  |    с. 14 (WB)  |    |    |  ||||||||||||||||
|   5  |    Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)  |    |    A group of, to arrange time  |    Четыре типа вопросов  |    Обобща-ющий и систематизирующий  |    Текущий  |    Упр. 11, с. 15 (WB)  |    |    |  ||||||||||||||||
|   6  |    Конструкция to be going to do smth…  |    |    To thank smb. for; to be responsible for  |    To be going to…  |    Грамматически ориентированный  |    Текущий  |    Упр. 7, с. 36 Упр. 13, с. 30  |    |    |  ||||||||||||||||
страница 1страница 2страница 3 ... страница 7страница 8
скачать
Другие похожие работы: