Учебник «Enjoy English 5 -6»
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
6 | | Повторение времен группы Simple | Интонация утвердительных предложений | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» | Повторение: Present Simple, Future Simple Past Simple | П – ответить на письмо зарубежного друга; – написать рекламное объявление (по образцу) Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; – рассказать о каникулах, школе, учителях; – расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; – обсудить расписание уроков правила поведения в школе; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; | | Грамматически ориентированный | Текущий | Упр. 7, с. 5 (WB) | | |
7 | 1. Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь (10 часов) | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | | Лексика по теме «Школа и школьные предметы» | Повторение: степени сравнения прилагательных | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | обобщающий | Текущий | Упр. 8–9, с. 20 | | | |
8 | Первое сентября. Мое отношение к нему | Соблюдение ударений в слове и фразе | Nickname; Any good news? That’s great! Nice to meet you! | Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say | Комбинированный | Текущий | Упр. 6–7, с. 20 | | | |||
9 | Классная комната | Интонация, ударение во фразах | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 19 | | | |||
10 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Адекватное произношение звуков английского языка | Пассивная лексика: child – children, man – men, woman – women, mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose – geese | Повторение: множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, 11, с. 20 | | |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
11 | 2. Взаимоотношения учащихся и учителей (6 часов) | Письмо любимой учительницы | | Bright, photo, to miss | Притяжательный падеж су-ществительных | П – ответить на письмо зарубежного друга; – написать рекламное объявление (по образцу) | | Комбинированный | Текущий | Упр. 12, с. 21 | | |
12 | Правила поведения учащихся в школе | | To be kind, to de well | Повторение: модальные глаголы can/ could/ may | | | Комбинированный | Текущий | упр.13, с. 21 | | | |
13 | Идеальный ученик | | Can speak foreign languages, get excellent marks | Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами | | | Комбинированный | Текущий | Упр. 14, с. 21 Упр. 22, с. 9 (WB) | | | |
14 | 2. Взаимоотношения учащихся и учителей (6 часов) | Мой любимый учитель | | That, who, what where | Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; – рассказать о каникулах, школе, учителях; – обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; – вести диалог | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Комбинированный | Текущий | Упр. 15, с. 21 | | |
15 | Моя школа | | Why, how, when, which | Повторение: специальные вопросы | Урок-экскурсия | Текущий | Упр. 16, с. 21 | | | |||
16 | | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | | Повторение и закрепление лексики раздела | Специальный вопрос к подлежащему (Who?) | Обобща-ющий и систематизирующий | Текущий | Упр. 17 (I), с. 22 | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | | ||||||||||||
17 | 3. Социаль- но-культурная сфера. Каникулы. Проект «Школа моей мечты» (11 часов) | Каникулы в международном летнем лагере | | Spend, holidays, camp, seaside | Побудительные предложения | – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; – написать рекламное объявление (по образцу) | | Комбинированный | Текущий | Упр. 17, (II), с. 22 | | | | ||||||||||||
18 | Каникулы за городом | | Country, trip | Побудительные предложения с отрицанием | Комбинированный | Текущий | упр. 18, с. 22 | | | | |||||||||||||||
19 | Каникулы в городе | | Excursion, museum, cinema | Общие вопросы и краткие ответы | Комбинированный | Текущий | Упр. 19, с. 22 | | | | |||||||||||||||
20 | Как я провел лето | | Was great, so-so, not bad | Краткие ответы на разные типы вопросов | Комбинированный | Текущий | Упр. 30, с. 12 (WB) | | | | |||||||||||||||
21 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | | Закрепление лексики раздела | Past Simple Tense | Обобщающий | Текущий | Упр. 31, с. 12 (WB) | | | | |||||||||||||||
22 | Работа над проектом «Школа моей мечты» | | Dream | Future Simple Tense | Минипроект | Текущий | Проект, слова, с. 22 | | | | |||||||||||||||
23 | Контроль лексико-грамматических знаний | | Лексика всего раздела | Present Simple Future Simple Past Simple | Контроль | Словарный диктант, Progress Check, c. 23 | Проект | | | | |||||||||||||||
24 | | Защита проекта | | Лексика по теме «Школа» School | Future Simple Tense | Г – составить высказывание о школе будущего; Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения | | Защита проекта | Тематический | Упр. 40, с. 18 | | | | ||||||||||||
25 | Контроль техники чтения | | | Контроль | Периодический | | | | | ||||||||||||||||
26–27 | | Резервные уроки | | | | | | | | | | | |||||||||||||
Unit 2. “We are going to travel” – II четверть (22 часа) | |||||||||||||||||||||||||
1 | 4. Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены (6 часов) | Письмо-приглашение из Англии | | Group, invitation, program-me to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); – запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); – рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…); – взять интервью (расспросить) у одноклассников; традиции в России и стране изучаемого языка; – составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; высказывании; А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; – написать рассказ о прошедших выходных | Знакомство: – с тем, как проводят свободное время английские семьи; – с некоторыми английскими традициями; – с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Комбинированный | Текущий | Упр. 1–2, с. 36 Упр. 4, с. 25 | | | |||||||||||||
2 | Обсуждение приглашения из Лондона | | Head master social programm | Специальные вопросы | Комбинированный | Текущий | Упр. 3–4, с. 36 | | | ||||||||||||||||
3 | Разделительные вопросы | | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag-questions; разделительные вопросы | Грамматически ориентированный | Текущий | Упр. 5–6, с. 36 | | | ||||||||||||||||
4 | Подготовка к школьному обмену | | To stay with, to be agree | Tag-questions | Комбинированный | Текущий | с. 14 (WB) | | | ||||||||||||||||
5 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | | A group of, to arrange time | Четыре типа вопросов | Обобща-ющий и систематизирующий | Текущий | Упр. 11, с. 15 (WB) | | | ||||||||||||||||
6 | Конструкция to be going to do smth… | | To thank smb. for; to be responsible for | To be going to… | Грамматически ориентированный | Текущий | Упр. 7, с. 36 Упр. 13, с. 30 | | |
страница 1страница 2страница 3 ... страница 7страница 8
скачать
Другие похожие работы: