NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Учебник «Enjoy English 5 -6»


.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

6




Повторение времен группы Simple

Интонация утвердительных предложений

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Повторение:

Present Simple, Future Simple

Past Simple

П – ответить на письмо зарубежного друга;

– написать рекламное объявление (по образцу)

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков правила поведения в школе;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;




Грамматически ориентированный

Текущий

Упр. 7,

с. 5 (WB)







7

1. Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь (10 часов)

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)




Лексика по теме «Школа

и школьные предметы»

Повторение: степени сравнения прилагательных

Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

обобщающий

Текущий

Упр. 8–9,

с. 20







8

Первое сентября. Мое отношение к нему

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname;

Any good news?

That’s great!

Nice to meet you!

Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say

Комбинированный

Текущий

Упр. 6–7,

с. 20







9

Классная комната

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение:

обороты There is/ are/ was/ were

Future Simple

Комбинированный

Текущий

Упр. 5,

с. 19







10

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Адекватное произношение звуков английского языка

Пассивная лексика:

child – children, man – men, woman – women,

mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose – geese

Повторение:

множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных

Комбинированный

Текущий

Упр. 10, 11,

с. 20







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

11

2.

Взаимоотношения

учащихся

и учителей (6 часов)

Письмо любимой учительницы




Bright, photo,

to miss

Притяжательный падеж су-ществительных

П – ответить на письмо зарубежного друга;

– написать рекламное объявление (по образцу)




Комбинированный

Текущий

Упр. 12,

с. 21







12

Правила поведения учащихся в школе




To be kind,

to de well

Повторение: модальные глаголы can/ could/ may







Комбинированный

Текущий

упр.13,

с. 21







13

Идеальный ученик




Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами







Комбинированный

Текущий

Упр. 14,

с. 21
Упр. 22,

с. 9 (WB)







14

2.

Взаимоотношения учащихся и учителей (6 часов)

Мой любимый учитель




That, who, what where

Повторение:

сложноподчиненные предложения с союзом because

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием

в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог

Знакомство:

– с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

– с предметами, которые изучают британские сверстники;

– с распорядком дня в британской школе;

– с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах

Комбинированный

Текущий

Упр. 15,

с. 21







15

Моя школа




Why, how, when, which

Повторение:

специальные вопросы

Урок-экскурсия

Текущий

Упр. 16,

с. 21







16




Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)




Повторение и закрепление лексики раздела

Специальный вопрос к подлежащему (Who?)

Обобща-ющий и систематизирующий

Текущий

Упр. 17 (I),

с. 22









1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13




17

3.

Социаль-
но-культурная сфера.


Каникулы. Проект «Школа моей мечты» (11 часов)

Каникулы

в международном летнем лагере




Spend, holidays, camp, seaside

Побудительные предложения

– сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;
Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;
А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
П – ответить на письмо зарубежного друга;

– написать рекламное объявление (по образцу)




Комбинированный

Текущий

Упр. 17, (II),

с. 22










18

Каникулы

за городом




Country, trip

Побудительные предложения с отрицанием

Комбинированный

Текущий

упр. 18,

с. 22










19

Каникулы

в городе




Excursion, museum, cinema

Общие вопросы и краткие ответы

Комбинированный

Текущий

Упр. 19,

с. 22










20

Как я провел лето




Was great,

so-so,

not bad

Краткие ответы на разные типы вопросов

Комбинированный

Текущий

Упр. 30,

с. 12 (WB)










21

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)




Закрепление лексики раздела

Past Simple Tense

Обобщающий

Текущий

Упр. 31,

с. 12 (WB)










22

Работа над проектом «Школа моей мечты»




Dream

Future Simple Tense

Минипроект

Текущий

Проект, слова, с. 22










23

Контроль лексико-грамматических знаний




Лексика всего раздела

Present Simple Future Simple

Past Simple

Контроль

Словарный диктант, Progress Check, c. 23

Проект










24




Защита проекта




Лексика по теме «Школа» School

Future Simple Tense

Г – составить высказывание о школе будущего;

Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения




Защита проекта

Тематический

Упр. 40,

с. 18










25

Контроль техники чтения







Контроль

Периодический













26–27




Резервные уроки































Unit 2. “We are going to travel” – II четверть (22 часа)

1

4. Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены
(6 часов)

Письмо-приглашение из Англии




Group, invitation, program-me to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию

(о приезжающей группе английских учащихся);

– рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…);

– взять интервью (расспросить) у одноклассников;

традиции в России и стране изучаемого языка;

– составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ о прошедших выходных

Знакомство:

– с тем, как проводят свободное время английские семьи;

– с некоторыми английскими традициями;

– с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

– с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече

Комбинированный

Текущий

Упр. 1–2,

с. 36
Упр. 4,

с. 25







2

Обсуждение приглашения из Лондона




Head master social programm

Специальные вопросы

Комбинированный

Текущий

Упр. 3–4,

с. 36







3

Разделительные вопросы




Word combinations: local,

group,

social,

to stay

Tag-questions; разделительные вопросы

Грамматически ориентированный

Текущий

Упр. 5–6,

с. 36







4

Подготовка

к школьному обмену




To stay with,

to be agree

Tag-questions

Комбинированный

Текущий

с. 14 (WB)







5

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)




A group of,

to arrange time

Четыре типа вопросов

Обобща-ющий и систематизирующий

Текущий

Упр. 11,

с. 15 (WB)







6

Конструкция to be going to do smth…




To thank smb. for; to be responsible for

To be going to…

Грамматически ориентированный

Текущий

Упр. 7,

с. 36
Упр. 13,

с. 30







страница 1страница 2страница 3 ... страница 7страница 8


скачать

Другие похожие работы:

Учебник «Enjoy English 5 -6»

Учебник: 8 стр.



Учебник: «Enjoy English 9»

Учебник: 1 стр.




Документы

архив: 1 стр.