Учебного курса, вид проверяемых знаний
Русский язык, 3 класс
| № вопроса | Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний. |
| 1 | Орфоэпия. Нормы ударения. Умение правильно ставить ударение. |
| 2 | Графика. Умение расставлять слова по алфавиту. |
| 3 | Грамматика. Умение определять падеж. |
| 4 | Лексика. Умение различать значения многозначного слова. |
| 5 | Грамматика. Умение определять значение основных словообразовательных морфем. |
| 6 | Орфография. Умение правильно писать слова с непроизносимыми согласными. |
| 7 | Лексика. Умение правильно подбирать слова-паронимы по смыслу. |
| 8 | Лексика. Умение ориентироваться в системных связях слов. |
| 9 | Орфография. Умение писать слова с разделительным Ъ. |
| 10 | Фонетика. Умение проводить звуковой анализ слова. |
| 11 | Грамматика. Умение определять род у существительных. |
| 12 | Грамматика. Умение изменять существительные по числам. |
| 13 | Орфография. Умение писать слова с Ь на конце после шипящих. |
| 14 | Грамматика. Умение определять части речи у слов. |
| 15 | Лексика. Фразеология. Умение определять значение фразеологизмов. |
| 16 | Грамматика. Умение определять род у склоняемых и несклоняемых существительных. |
| 17 | Культура речи. Умение правильно формулировать этикетные правила и формулы. |
| 18 | Лексика и культура речи. Умение подбирать противоположные фразиологизмы. |
| 19 | Грамматика. Умение ориентироваться в омонимичных частях речи. |
| 20 | Орфография. Умение слитного-раздельного написания частицы НЕ с различными словами. |
| 21 | Фонетика. Умение проводить анализ звукового состава слова с опорой на основную функцию фонемы. |
| 22 | Фонетика. Умение определять парные звонкие-глухие согласные. |
| 23 | Графика. Умение проводить буквенный анализ слова. |
| 24 | Графика. Лексика. Умение проводить буквенный анализ слова и определять лексическое значение слова. |
| 25 | Грамматика. Умение образовывать формы будущего времени глаголов совершенного и несовершенного вида. |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: