Учебного курса, вид проверяемых знаний
Русский язык, 3 класс
|   № вопроса  |    Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний.  |  
|   1  |    Орфоэпия. Нормы ударения. Умение правильно ставить ударение.  |  
|   2  |    Графика. Умение расставлять слова по алфавиту.  |  
|   3  |    Грамматика. Умение определять падеж.  |  
|   4  |    Лексика. Умение различать значения многозначного слова.  |  
|   5  |    Грамматика. Умение определять значение основных словообразовательных морфем.  |  
|   6  |    Орфография. Умение правильно писать слова с непроизносимыми согласными.  |  
|   7  |    Лексика. Умение правильно подбирать слова-паронимы по смыслу.  |  
|   8  |    Лексика. Умение ориентироваться в системных связях слов.  |  
|   9  |    Орфография. Умение писать слова с разделительным Ъ.  |  
|   10  |    Фонетика. Умение проводить звуковой анализ слова.  |  
|   11  |    Грамматика. Умение определять род у существительных.  |  
|   12  |    Грамматика. Умение изменять существительные по числам.  |  
|   13  |    Орфография. Умение писать слова с Ь на конце после шипящих.  |  
|   14  |    Грамматика. Умение определять части речи у слов.  |  
|   15  |    Лексика. Фразеология. Умение определять значение фразеологизмов.  |  
|   16  |    Грамматика. Умение определять род у склоняемых и несклоняемых существительных.  |  
|   17  |    Культура речи. Умение правильно формулировать этикетные правила и формулы.  |  
|   18  |    Лексика и культура речи. Умение подбирать противоположные фразиологизмы.  |  
|   19  |    Грамматика. Умение ориентироваться в омонимичных частях речи.  |  
|   20  |    Орфография. Умение слитного-раздельного написания частицы НЕ с различными словами.  |  
|   21  |    Фонетика. Умение проводить анализ звукового состава слова с опорой на основную функцию фонемы.  |  
|   22  |    Фонетика. Умение определять парные звонкие-глухие согласные.  |  
|   23  |    Графика. Умение проводить буквенный анализ слова.  |  
|   24  |    Графика. Лексика. Умение проводить буквенный анализ слова и определять лексическое значение слова.  |  
|   25  |    Грамматика. Умение образовывать формы будущего времени глаголов совершенного и несовершенного вида.  |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы: