NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Указания по заполнению форм федерального статистического наблюдения. Указания по заполнению формы фсн № ош-1


Указания по заполнению форм федерального статистического наблюдения.

Указания по заполнению формы ФСН № ОШ-1

Форма федерального статистического наблюдения № ОШ-1 предоставляется юридическими лицами

- государственными и муниципальными образовательными учреждениями, реализующими программы общего образования;

Образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста;(начальная школа-сад)

Общеобразовательным учреждением (начальным, основным, средним, средним с углубленным изучением отдельных предметов, гимназией, лицеем; средней музыкальной и художественной школами, в которых наряду со специальными, преподаются и общеобразовательные предметы в объеме среднего общеобразовательного учреждения),

Общеобразовательной школой-интернатом (начальной общеобразовательной школой-интернатом, основной общеобразовательной школой-интернатом, средней общеобразовательной школой-интернатом, средней общеобразовательной школой-интернатом с углубленным изучением отдельных предметов, гимназией-интернатом, лицеем-интернатом);

Кадетским образовательным учреждением (кадетской школой и кадетской школой-интернатом);

Общеобразовательной школой-интернатом с первоначальной летной подготовкой;

Специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальной (коррекционной) начальной школой - детским садом; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой-интернатом; специальными (коррекционными) образовательными учреждениями для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья);

Специальным учебно-воспитательным учреждением для детей и подростков с девиантным поведением (специальной общеобразовательной школой; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния);

Образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей специальной (коррекционной) школой-интернатом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья);

Оздоровительным образовательным учреждением санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторной школой-интернатом,

При заполнении бланка особое внимание необходимо обратить на следующее: при определении типа образовательного учреждения следует руководствоваться типовыми положениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации, которыми устанавливается тип образовательного учреждения.

При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений – настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Наличие у образовательного учреждения обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.) определяется на основании учредительных документов или устава этого учреждения. При заполнении титульного листа бланка № ОШ-1 в графе 3 «Код учреждения» проставляют: самостоятельное учреждение - цифру “1”, обособленное структурное подразделение (филиал и т.п.) - цифру “2”.

Для обеспечения достоверности данных, включаемых в указанный от­чет, необходимо заранее привести в надлежащий порядок весь первичный учет, который используется для заполнения формы отчета: личные дела, алфавитную книгу записи обучающихся, книгу приказов, ин­вентарную книгу учебного и хозяйственного оборудования и другие доку­менты.

Используемые в отчете понятия:

Обучающиеся, воспитанники с ограниченными возможностями здоровья – лица, имеющие подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией недостатки в физическом и (или) психическом развитии, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования: неслышащие, слабослышащие и позднооглохшие, незрячие, слабовидящие и поздноослепшие, с тяжелой речевой патологией, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью (могут являться или не являться инвалидами). Дети с соматическими заболеваниями сюда не включаются.

Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты
(ст. 1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»). В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид". Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 20.02.2006 № 95 (инвалиды могут являться или не являться лицами с ограниченными возможностями здоровья).

Раздел 1. Распределение обучающихся по языку обучения


В разделе указываются язык или языки народов Российской Федерации, на которых ведется преподавание в образовательном учреждении, а также родные (нерусские) языки, изучаемые как самостоятельный предмет или факультативно. Преподавание иностранных языков в этом разделе не показывается (обратить внимание на различие между родным (нерусским) языком и иностранным: так, например, немецкий язык для немцев является родным языком и можно показать таких обучающихся в разделе 1; а обучающихся, для которых немецкий язык будет иностранным, отражаются в разделе 16).

Если преподавание ведется только на русском языке, заполняется только строка 01.

Если есть классы, в которых преподавание ведется не на русском языке, то кроме строки 01 (русский язык), заполняются строки 02, 03.

Пример: в образовательном учреждении 95 обучающихся, преподавание ведется на двух языках: в 1 классе на татарском языке (15 обучающихся), а в старших - на русском (80 обучающихся), по соответствующим классам указывается каждый из этих языков обучения в строках 01, 02.

Наименование



строки

число обучающихся по классам

Всего

(сумма граф 3-9)

подготови-тельный

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 – 9 класс

10 – 11(12)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Язык
обучения

русский

01

0

0

9

11

20

20

20

80

татарский

02

0

15

0

0

0

0

0

15

-

03

























В строках 04 - 08 проставляются обучающиеся, изучающие родной (нерусский) язык, как самостоятельный предмет; для каждого языка в своей строке. Например, в школе с русским языком обучения, 10 обучающихся изучают чувашский и 5 обучающихся – удмуртский языки как самостоятельный предмет. Они должны показать по строке 01 (язык обучения – русский) весь контингент; по строке 04 (изучаемый язык – чувашский) 10 человек; по строке 05 (изучаемый язык – удмуртский) 5 человек по соответствующим классам.

В строке 09 обучающиеся, изучающие родные (нерусские) языки факультативно или в кружках, показываются в сумме, не выделяясь по языкам и классам.

Раздел 2. Сведения об обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной или осенью,
и выпускных экзаменах в 2012 году


В графе 3 показывается общая численность обучающихся, окончивших данный класс и переведенных в следующий класс весной или осенью соответствующего года, независимо от того, все ли они продолжают обучение в следующем учебном году или частично выбыли.

В этом разделе обучающиеся показываются в том классе, который они окончили в отчетном году, а не в том классе, в который они переведены по результатам учебного года. Данные об обучающихся, выдержавших переводные экзамены в санаторно-лесной школе, должны быть включены в раздел 2 отчета того общеобразовательного учреждения, из которого они были направлены в санаторно-лесную школу. Обучающиеся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях показываются по тому классу, в котором числятся, а не по программе какого класса обучаются.

Из численности окончивших 11-й класс в строке 12 показываются обучаю­щиеся, окончившие общеобразовательное учреждение с аттестатом о среднем (полном) образовании, а в строке 13 - обучающиеся, переведенные в 12-й класс.

В строке 15 показываются сведения об обучающихся, окончивших среднее общеобразовательное учреждение в прошлом учебном году и ранее, но продолжающих обучение в данном общеобразовательном учреждении в педагогических классах.

Численность обучающихся выпускного класса, прослушавших курс средней школы и не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, показывается в строке 16.

В строке 20 показывается численность выпускников, допущенных к выпускным экзаменам в 11 (12) классах. Учитываются только выпускники текущего учебного года, в том числе получившие образование в форме экстерната.

В строке 21 показывается численность выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (ЕГЭ) из общего числа выпускников 11 (12) классов, допущенных к выпускным экзаменам (из строки 20). Учитываются только выпускники текущего учебного года, в том числе получившие образование в форме экстерната.

Строки 20-25 не заполняются по обучающимся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, организованных при дневных общеобразовательных учреждениях и школах-интернатах; в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением; в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Из численности обучающихся, окончивших 11 (12) классы (сумма строк 12+14+18), выделяются обучающиеся, награжденные золотой (строка 26) и се­ребряной (строка 27) медалями «За особые успехи в учении».

В строке 28 показаны выпускники специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, получившие свидетельство (аттестат) установленного образца об окончании этого коррекционного учреждения. Окончившие коррекционное учреждение со справкой в числе выпускников не показываются.

В строке 29 показывается численность выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (ЕГЭ) из общего числа выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений (из строки 28).

В строке 30 показаны выпускники специальных (коррекционных) классов для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, организованных при дневных общеобразовательных учреждениях и школах-интернатах, получившие свидетельство (аттестат) установленного образца об окончании образовательного учреждения. Окончившие данные классы со справкой в числе выпускников не показываются. Из строки 30 в разделе 19 (графа 6) расписывается численность выпускников по каждому виду коррекционных классов.

В строке 31 показывается численность выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (ЕГЭ), из общего числа выпускников специальных (коррекционных) классов (из строки 30).

Раздел 3. Сведения о классах, классах-комплектах


Классом-комплектом считается группа обучающихся из двух и более классов, обучение которых ведет одновременно один и тот же учитель. Если классы входят в состав класса-комплекта, в разделе 3 считать классы-комплекты.

В строке 01 показываются сведения обо всех 1-4 и подготовитель­ных классах и соответствующих классах-комплектах (включая 1 классы, организованные в дошкольных учреждениях). Данные строки 01 должны быть равны или меньше данных, указанных в графе 3 строках 01-06 раздела 4 за счет классов, которые вошли в класс-комплект.

В строке 02 указываются сведения о количестве 5-9 классов и соответствующих классов-комплектов. Данные строки 02 должны быть равны или меньше данных, указанных в графе 3 строках 07-11 раздела 4 за счет классов, которые вошли в класс-комплект.

В строке 03 указываются сведения о количестве 10-11(12) классов и соответствующих классов-комплектов. Данные строки 03 должны быть равны или меньше данных, указанных в графе 3 строках 12-14 раздела 4 за счет классов, которые вошли в класс-комплект.

В строке 05 указываются сведения о количестве 1-11(12) классов и классов-комплектов с численностью обучающихся менее 25 человек (24 включительно) в городских поселениях и менее 14 человек (13 включительно) в сельской местности.

Если образовательное учреждение общего типа имеет в своем составе специальные (коррекционные) классы для детей с ограниченными возможностями здоровья, то количество таких классов и классов-комплектов показывают в графе 4 “кроме того” (кроме показанных в графе 3).

Раздел 4. Состав обучающихся по классам


В графах 3-23 показываются сведения обо всех классах и обучающихся по состоянию на 20 сентября.

В строке 03 приводятся сведения о классах (группах), организован­ных в дошкольных учреждениях.

Образовательные учреждения общего типа (образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста; начальная, основная, средняя общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия; лицей; начальная, основная, средняя общеобразовательная школа-интернат; средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия-интернат; лицей-интернат; кадетская школа; кадетская школа-интернат; общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой) заполняют данные по графам с 3 по 23. В графах 3-7 показывается информация по обучающимся обычных классов, по спискам вместе с новым приемом (без обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья). Если имеются дети с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся вместе с другими детьми в обычных классах, их показывают по графам 4-7 вместе со здоровыми детьми (справочно их надо показать только в строке 27 – из строки 15 графы 4). Если образовательные учреждения общего типа имеют в своем составе специальные (коррекционные) классы для детей с ограниченными возможностями здоровья, то информацию о них показывают в графах 8-23 “кроме того” (кроме показанных в графах 3 и 4). В графах 8 и 9 указывается количество классов, организованных для неслышащих детей и численность обучающихся в них; в графах 10 и 11 - для слабослышащих и позднооглохших детей; в графах 12 и 13 - для незрячих детей; в графах 14 и 15 - для слабовидящих и поздноослепших детей; в графах 16 и 17 - для детей с тяжелой речевой патологией; в графах 18 и 19 - для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; в графах 20 и 21 - для детей с задержкой психического развития; в графах 22 и 23 - для детей с умственной отсталостью. Таким образом, общая численность обучающихся в образовательном учреждении будет складываться из граф 4, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23.

Все образовательные учреждения интернатного типа (школа-интернат, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья и пр.) при наличии приходящих обучающихся (посещающих только учебные занятия и не пользующиеся общежитием, одеждой, обувью и питанием) в графе 4 этого раздела показывают общую численность обучающихся, а в графе 5 (в том числе) - только приходящих для обучения. Информация по детям, приходящим в специальные (коррекционные) классы для детей с ограниченными возможностями здоровья, выделяется в разделе 19 графа 5.

В графе 6 показывают второгодников и поступивших из числа выбывших в прошлом учебном году и ранее.

При наличии в образовательном учреждении дошкольных групп, по строке 16 справочно (“кроме того” к строке 15) показывают: в графе 3 количество дошкольных групп, в графе 4 – численность детей, занимающихся в дошкольных группах. Чис­ленность занимающихся в дошкольных группах не входит в общую численность обучающихся (строку 15). Дошкольные группы и дети, в них занимающиеся, в других строках и разделах отчета не показываются.

В строке 17 необходимо выделить из общей численности обучающихся (из строки 15 графы 4) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (помещенных под надзор в образовательные организации на полное государственное обеспечение). Строку 17 заполняют: школа-интернат; школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья и другие образовательные организации, на которые возложено исполнение обязанности по защите прав и законных интересов детей (в соответствии с Семейным кодексом РФ от 29.12.1995 № 223 ФЗ в редакции от 24.04.2008 № 49-ФЗ).

Если в общеобразовательное учреждение приходят обучаться дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, из учреждения для детей-сирот (например, из соседнего детского дома), то общеобразовательное учреждение также заполняет строку 17 по этим детям. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся в специальных (коррекционных) классах (строка 15, графы 8-23) в строке 17 не указываются, они выделяются в разделе 19, графа 4. Дети, находящиеся под опекой (проживающие в семьях), в строку 17 не включаются.

На основании данных строки 17 в сводной форме № Д-9 формируются графы 8 и 12 раздела 2 и по образовательным учреждениям общего типа формируется строка 18 раздела 1.2 в сводных формах 76-РИК.

Из строки 15 графы 4 выделяются:

в строке 18 - численность детей с умственной отсталостью в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

в строке 19 (из строки 18) школа-интернат выделяет численность только воспитанников (без приходящих для обучения детей) с умственной отсталостью;

В строках 20-25 показывается (из строки 15) общая численность обучающихся индивидуально на дому (включая обучающихся на дому из специальных (коррекционных) классов). В разделе 22 из общей численности обучающихся индивидуально на дому необходимо выделить детей-инвалидов, инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся на дому по различным программам.

В строке 20 показывается общая численность обучающихся на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов, включая обучающихся по индивидуальным учебным планам. Из них (из строки 20) в разделе 22 по строке 01 показывать детей-инвалидов, инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

В строке 21 показывается (из строки 20) численность обучающихся на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов с использованием дистанционных технологий (включая обучающихся по индивидуальным учебным планам). Из них (из строки 21) в разделе 22 по строке 02 показывать детей-инвалидов, инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

В строке 22 показывается общая численность обучающихся на дому по общеобразовательным программам, включая обучающихся по индивидуальным учебным планам. Из них (из строки 22) в разделе 22 по строке 03 показывать детей-инвалидов, инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

В строке 23 показывается (из строки 22) численность обучающихся на дому по общеобразовательным программам с использованием дистанционных технологий (включая обучающихся по индивидуальным учебным планам). Из них (из строки 23) в разделе 22 по строке 04 показывать детей-инвалидов, инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

В строке 24 выделяем из суммы строк 20 и 22 общее число обучающихся на дому по индивидуальным учебным планам (по программам специальных (коррекционных) учреждений и общеобразовательным программам). Из них (из строки 24) в разделе 22 по строке 05 показывать детей-инвалидов, инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

В строке 25 выделяем из суммы строк 21 и 23 общее число обучающихся на дому по индивидуальным учебным планам с использованием дистанционных технологий (по программам специальных (коррекционных) учреждений и общеобразовательным программам). Данные из строки 25 входят в строку 24. Из них (из строки 25) в разделе 22 по строке 06 показывать детей-инвалидов, инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

В строке 26 - из общей численности обучающихся выделяется численность детей, обучающихся в классах компенсирующего обучения, которые организуются в образовательных учреждениях для детей, не имеющих выраженных отклонений в развитии (задержки психичес­кого развития, умственной отсталости, недостатков физического развития), но имеющих признаки недостаточной степени готовности к обучению в общеобразовательных учреждениях, прежде всего, признаки социально-педагогической запущенности, а также слабо выраженные симптомы органической недостаточности или соматической ослабленности (повышенная истощаемость, негрубые нарушения внимания и целенаправленности и т.п.). Классы компенсирующего обучения создаются, как правило, для обучающихся на ступени начального общего образования.

Строки 27 и 28 заполняют все образовательные учреждения.

Обучающиеся из специальных (коррекционных) классов для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательных учреждениях (строка 15, графы 8-23), в строках 27 и 28 не показываются (они заполняются в разделах 19 и 20).

В строке 27 – (из строки 15, графа 4) выделяется численность детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с соматическими заболеваниями в строку 27 не включаются). Дети с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся индивидуально на дому, включаются в строку 27. Для образовательных учреждений общего типа в строке 27 выделяется только численность детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся вместе со здоровыми детьми в обычных классах (не являющимися специальными (коррекционными) классами).

Строка 27 используется для формирования сводной информации в разделе 13 отчета 76-РИК.

В строке 28 – (из строки 15, графа 4) выделяется численность детей-инвалидов, инвалидов (включая обучающихся с соматическими заболеваниями, имеющими инвалидность). Дети–инвалиды, инвалиды, обучающиеся индивидуально на дому, включаются в строку 28.

Строка 28 используется для формирования сводной информации в разделе 14 отчета 76-РИК.

В строке 29 из общей численности обучающихся выделяется численность детей, обучающихся в форме семейного образования.

Если в общеобразовательном учреждении для незрячих обучаются слабовидящие дети, их показывают в строке 30, а в общеобразовательном учреждении для слабовидящих – обучающихся незрячих дети показывают в строке 31 (из строки 15 графы 4).

Раздел 5. Возрастной состав обучающихся


Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья заполняют строки 01-20.

Остальные образовательные учреждения заполняют строки 01-21.

В разделе по строкам 01-20 показываются данные о возрасте всех обучающихся, без обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательном учреждении.

Распределение обучающихся по возрастам (полное число лет) дается на основе документа о рождении. Не разрешается заполнять эти показатели со слов обучающихся, родителей или лиц, их заменяющих.

Из общего числа обучающихся (графа 3) выделяется численность обучающихся:

в графе 5 - подготовительных классов;

в графе 6 - первых классов (включая 1 классы в дошкольном учреждении);

в графе 7 - 9 классов;

в графе 8 -10-11(12) классов.

Из числа обучающихся 10-11(12) классов (графа 8) в графе 9 выделяется чис­ленность обучающихся выпускных классов.

Должен осуществляться контроль данных между разделами:

Данные строки 20 графы 3 должны быть равны данным раздела 4 строки 15 графы 4 (всего обучающихся).

Данные строки 20 графы 4 должны быть равны данным раздела 4 строки 15 графы 7 (обучающихся девочек).

Данные строки 20 графы 5 должны быть равны данным раздела 4 графы 4 строки 01 (подготовительные классы).

Данные строки 20 графы 6 должны быть равны данным раздела 4 графы 4 сумме строк (02, 03) (обучающиеся первых классов).

Данные строки 20 графы 7 должны быть равны данным раздела 4 графы 4 строки 11 (обучающиеся 9 классов).

Данные строки 20 графы 8 должны быть равны данным раздела 4 графы 4 сумме строк (12, 13, 14) (обучающиеся 10-12 классов).

В строке 21 для образовательных учреждений общего типа показывается численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, в возрасте 16 лет и старше.

Раздел 6. Сведения о педагогических и медицинских работниках


Раздел 6 заполняют все образовательные учреждения.

В строке 01 показывается численность всех учителей, работающих в данном образовательном учреждении, включая руководителей. В это число включаются также воспитатели, ведущие преподавательскую работу в образовательном учреждении, а также лица, которые наряду с преподаванием в данном образовательном учреждении работают в других организациях, где они имеют трудовую книжку. Например, если инженер или другой какой-либо специалист, наряду с основной его работой на предприятии или в организации, преподает физику в образовательном учреждении, то сведения о нем следует включить в строку 01. Информация из строки 01 используется в сводных отчетах № Д-6 и № Д-9.

При наличии в образовательных учреждениях общего типа учителей, работающих в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, сведения о них показываются (кроме того к строке 01) по строкам 02-10. Данная информация используется в сводном отчете № Д-9.

В раздел 6 не включаются педагогические работники, временно отсутствующие в связи с их уходом в отпуск по беременности и родам и в отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.

Сведения о медицинских работниках в образовательных учреждениях и школах-интернатах показываются по строкам 11, 12 этого раздела. Следует показать общее число медицинских работников, включая состоящих в штате учреждений здравоохранения и осуществляющих работу в данном образовательном учреждении, независимо от того на полной или неполной ставке они работают. Данная информация используется в сводном отчете № Д-9.

Раздел 7. Сведения о сменности занятий


По сменности занятий распределяются обучающиеся, занимающиеся во 2-й и 3-й сменах, без обучающихся специальных (коррекционных) классов для детей с ограниченными возможностями здоровья.

При определении сменности занятий в образовательном учреждении необходимо иметь в виду, что к числу обучающихся, занимающихся во 2-ой смене, относятся все обучающиеся, начавшие занятия позже занятий 1-й смены, а к числу обучающихся, занимающихся в 3-й смене - начавшие занятия позже начала за­нятий обучающихся 2-й смены.

Раздел 8. Сведения о группах продленного дня и интернатах


В строках 01-04 приводятся сведения о группах продленного дня: число групп и численность обучающихся в них.

При наличии интерната (общежития) при школе у образовательного учреждения, не являющегося детским домом-школой, школой-интернатом по своему статусу, заполняются строки 05, 06. Учреждения интернатного типа строки 05, 06 не заполняют.

Раздел 9. Сведения о числе групп


Раздел 9 заполняют образовательные учреждения интернатного типа (детский дом, детский дом-школа, школа-интернат) для детей с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.

Раздел 10. Сведения о логопедическом пункте (кабинете)

Строку 03 (или строку 04) заполняет только то образовательное учреждение, которая имеет собственный логопедический пункт (или логопедический кабинет) и показывает численность обучающихся из списочного состава данного образовательного учреждения, посещающих занятия в нем. Если в образовательном учреждении нет собственного логопедического пункта (или кабинета), но обучающиеся посещают логопедические пункты (или кабинеты), организованные в других образовательных учреждениях или ор­ганах управления образованием, то численность таких детей необходимо показать по строке 05 (или строке 06).

Раздел 11. Сведения об органах самоуправления


По строке 02 наличие попечительского совета показывает только то общеобразовательное учреждение, которое в строке 01 указало наличие органа общественного самоуправления.

По строке 03 указывается наличие органа коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели).

Раздел 12. Сведения о платных дополнительных образовательных услугах за 2011/2012 учебный год


В разделе приводятся сведения о платных дополнительных образовательных услугах за предыдущий учебный год.

В строке 02 показываются только обучающиеся данного образовательного учреждения, пользующиеся платными дополнительными образовательными услугами.

В строке 03 показываются (кроме показанных в строке 02) те пользующиеся платными дополнительными образовательными услугами, кто не является обучающимися данного учреждения.

Раздел 13. Сведения о материально-технической базе учреждения


Площадь всех земельных участков и помещений показывается в целых квадратных метрах;

Число книг (книжный фонд, школьные учебники стр. 20 и 21) показывается в единицах.

В строку 02 записывается общая площадь всех помещений, принадлежащих образовательному учреждению: занятых и свободных классных комнат, учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, физкультурного зала и его подсобных помещений, кабинетов директора, заместителей директора и врача, учительских, буфета, столовой, кухни, вестибюлей, кладовых, коридоров, раздевалок, умывальных комнат, сеней и т.д. В эту же площадь включается вся площадь квартир персонала образовательного учреждения, размещенных в зданиях, принадлежащих образовательному учреждению, и помещениях, занятых интернатами при школе, а также площадь, занятая посторонними организациями и лицами.

В общую площадь включается площадь подвалов и полуподвалов, которая занята под учебные и учебно-производственные мастерские и другие учебные цели, а также под жилье персонала образовательного учреждения, душевую комнату, кухню. В общую площадь школьного помещения не включается площадь надворных построек (сараев, гаражей, конюшен и т.д.).

Площадь помещений, занимаемых образовательным учреждением, определяется по плану здания, а при отсутствии плана - по специальному обмеру каждого помещения.

В число классных комнат, учебных кабинетов и лабораторий (строка 03) включаются все комнаты, в которых проводятся занятия с обучающимися, а по строке 04 показывается их площадь.

В строке 05 показывается число учебно-производственных и учебных мастерских, используемых для допрофессиональной и профессиональной подготовки и ОППТ обучающихся 8-11(12) классов. В строке 05 учитываются только те учебные мастерские, в которых есть рабочие места, специально оборудованные для указанных целей.

В строке 08 даются сведения о физкультурном зале. Физкультурным залом считается помещение, оборудованное необходимым инвентарем для занятий по физкультуре. В площадь физкультурного зала включается площадь подсобных помещений, находящихся в зале. Если занятия по физкультуре проходят в коридорах или классных комнатах, то в строке 08 следует писать "нет".

В строке 09 необходимо показать, есть ли в образовательном учреждении бассейн.

В строке 10 необходимо показать, есть ли в образовательном учреждении актовый или лекционный зал.

В строке 11 необходимо показать, есть ли в образовательном учреждении музей.

В строке 12 показывается площадь учебно-опытного земельного участка, принадлежащего образовательному учреждению и расположенного как на усадьбе образовательного учреждения, так и вне его (в целых квадратных метрах).

В строке 13 показывается площадь подсобного сельского хозяйства (в целых квадратных метрах).

В строке 14 необходимо показать, есть ли в образовательном учреждении столовая или буфет, в которых организовано горячее питание для обучающихся образовательного учреждения. Ес­ли горячим питанием обеспечены только обучающиеся общежития при образовательном учреждении, то в строке 14 следует писать "нет". Наличие в буфете только кофе, чая, булочек и пирожков не считается горячим питанием. Сухие пайки, выдаваемые обучающимся вместо горячего питания, не являются горячим питанием и в отчете не отражаются.

В строке 16 приводится число посадочных мест в столовых и буфетах. В зданиях, построенных по типовому проекту, показывается число мест, предусмотренных проектом здания. В приспособленных помещениях число посадочных мест определяется из расчета площади на одно место - 0,75 кв.м.

В числе столовых или буфетов не учитываются помещения в образовательных учреждениях, временно приспособленных для нужд общественного питания (актовые залы, спортивные залы и т.д.). Число посадочных мест в помещениях, приспособленных для раздачи пищи, следует показать по стр. 17.

В строке 18 показываются сведения о численности обучающихся, для которых организовано горячее питание, т.е. получающих школьные завтраки или обеды за полную стоимость или на льготных условиях независимо от того, какой столовой обслуживаются обучающиеся. При этом следует иметь в виду, что в численность обучающихся, пользующихся горячим питанием, не включается численность детей I классов, организованных в дошкольных учреждениях.

В строке 19 показывается численность обучающихся, получающих горячее питание на льготных условиях (определяются местным законодательством).

В строках 22-29 показывается техническое состояние учебных зданий образовательного учреждения: требуют ли капитального ремонта (да, нет), находятся ли в аварийном состоянии (да, нет), имеют ли все виды благоустройства (да, нет),. К образовательным учреждениям, требующим капитального ремонта (строка 22), относятся здания, на которые составлена и утверждена местными органами управления образования дефектная ведомость (акт) на капитальный ремонт. В строку 24 (находятся в аварийном состоянии) включаются только учебные здания образовательного учреждения, подлежащие сносу, на которые бюро технической инвентаризации дало соответствующее заключение.

Образовательное учреждение, оборудованное водопроводом, имеет внутри распределительную сеть водопроводных труб, в которые вода поступает из сети центрального водоснабжения или артезианской скважины.

Если в образовательном учреждении имеется канализационное устройство для стока хозяйственно-фекальных вод в уличную канализационную сеть или поглоща­ющие колодцы, то такое образовательное учреждение оборудовано канализацией.

Образовательное учреждение имеет центральное отопление, если оно обеспечивается теплом независимо от вида источника: от своей котельной, групповой котельной, от ТЭЦ.

Строка 26 (имеют все виды благоустройств) не может быть больше строки 27 (наличие водопровода), строки 28 (наличие центрального отопления), строки 29 (наличие канализации). Образовательным учреждением, имеющим все виды благоустройства, считается такое учреждение, которое имеет одновременно водопровод, канализацию, центральное отопление и обеспечено электроэнергией.

В строке 31 показывается имеющееся число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся (автобусы, микроавтобусы, легковые автомобили и т.п.).

В строке 32 показывается общее число пассажирских мест (сидячих мест, помимо сиденья водителя), имеющихся в этих автотранспортных средствах, предназначенных для перевозки обучающихся.

В строке 34 показывается число кабинетов основ информатики и вычислительной техники, в строке 35 – число рабочих мест с ЭВМ в них. Рабочее место с ЭВМ должно иметь клавиатуру или другое устройство для ввода информации в ЭВМ, монитор или другое устройство для отображения информации и т.д. Место учителя в строку не включается. Если при данном образовательном учреждении создан межшкольный кабинет информатики и вычислительной техники, то в строке 34 следует дописать "межшкольный".

В строке 36 показывается число всех имеющихся персональных компьютеров (ЭВМ), из них в строке 37 показывается число персональных ЭВМ, приобретенных за последний отчетный период.

В строке 38 показывается число персональных ЭВМ из всех имеющихся (из строки 36), которые используются в учебных целях. Информация по этой строке может дублироваться с данными строки 35, если в кабинетах информатики установлены только персональные ЭВМ.

В строке 39 показывается, число персональных ЭВМ (из строки 36), находящихся в составе локальных вычислительных сетей.

В строке 40 показывается число персональных ЭВМ, используемых в учебных целях, из числа находящихся в составе локальных вычислительных сетей (из строки 39).

В строке 41 показывается число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) из общего числа персональных ЭВМ (из строки 36).

В строке 42 показывается число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов), используемых в учебных целях, из общего числа переносных компьютеров (из строки 41).

В строке 43 необходимо показать, есть ли в образовательном учреждении подключение к сети Интернет. Если подключение существует, то заполняется информация по строкам 44-50.

По строкам 44-46 показывается тип подключения к сети Интернет:

если тип подключения - модем, то заполняется “да” по строке 44;

если тип подключения - выделенная линия, то заполняется “да” по строке 45;

если тип подключения - спутниковое подключение, то заполняется “да” по строке 46.

В случае смешанного типа подключения указывается подключение, которое обеспечивает входящий трафик.

В строках 47-50 показывается скорость подключения к сети Интернет, для этого выбираете одну строку из предложенных значений:

если скорость подключения равна от 128 кбит/с до 256 кбит/с, то указывается “да” по строке 47;

В строке 54 показывается наличие в образовательном учреждении собственного сайта в сети Интернет.

В строке 55 указывается “да”, если в образовательном учреждении ведется электронный дневник, журнал успеваемости (предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся).

В строке 56 показывается наличие в образовательном учреждении электронной библиотеки. Электронной библиотекой считается наличие в учреждении более 5 дисков.

В строке 57 указывается “да”, если образовательное учреждение реализует образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий.

В строках 58-60 показывается наличие в образовательном учреждении: пожарной сигнализации (строка 58), дымовых извещателей (строка 59), пожарных кранов и рукавов (строка 60).

В строке 61 показывается число огнетушителей в образовательном учреждении.

В строке 62 показывается численность сотрудников охраны.

В строке 63 показывается наличие в образовательном учреждении системы видеонаблюдения.

В строке 64 показывается наличие в образовательном учреждении «тревожной кнопки».

В строке 65 необходимо показать созданы ли в образовательном учреждении условия для беспрепятственного доступа инвалидов (в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»).

В строке 66 показывается информация о размещении на сайте нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности образовательного учреждения.

Раздел 14. Кружковая работа обучающихся за 2011/2012 учебный год


В данном разделе приводятся сведения о кружковой работе за предыдущий учебный год.

В данный раздел также включаются сведения по структурному подразделению образовательного учреждения, отделению дополнительного образования детей (для тех образовательных учреждений, которые имеют право на реализацию дополнительных образовательных программ и услуг). Эти данные не заполняются в отчете по форме федерального статистического наблюдения № 1-ДО.

Численность занимающихся в кружках может быть больше списочного состава обучающихся учреждения за счет сторонних детей.

Раздел 15. Сведения об обучающихся, выбывших из общеобразовательного учреждения в течение учебного года
и летнего периода текущего года


Показатели данного раздела заполняют все общеобразовательные учреждения, кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья. В разделе приводятся сведения об обучающихся, выбывших из общеобразовательного учреждения в течение прошлого учебного года и летнего периода текущего года. Сведения о выбывших обучающихся записываются на основании приказов и других документов, в которых указываются причины прекращения занятий обучающимся в данном общеобразовательном учреждении. Закрывшееся общеобразовательное учреждение в разделе о выбытии включает сведения не только о тех обучающихся, которые выбыли в течение учебного го­да, но и о тех, которые перешли в другое общеобразовательное учреждение в связи с закрытием.

В этот раздел не включаются сведения об обучающихся, окончивших в начальной школе четвертый класс, в основной школе - девятый класс, в средней школе - 11(12) класс, а также об обучающихся, уехавших с родителями, направленными в командировку за границу.

В строке 03 показываются обучающиеся, выбывшие в специальные (коррекционные) учреждения и классы для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих и поздноослепших, для умственно отсталых детей, с девиантным поведением и др.)

В строке 06 показываются суммарно обучающиеся, выбывшие из общеобразовательного учреждения в дневные учреждения начального профессионального образования, а также, не осуществляющие общеобразовательную подготовку группы учреждений начального профессионального образования, а по строке 07 - только в группы, не осуществляющие общеобразовательную подготовку.

В строке 11 показываются обучающиеся, выбывшие в специальные учебно-воспитательные учреждения и воспитательно-трудовые колонии.

В строке 13 показываются обучающиеся, выбывшие из общеобразовательного учреждения, которые не продолжают обучение и не трудоустроены.

В строке 14 показываются дети 14 лет и старше.

Сумма данных строк 02-06 и 08-16 равна данным строки 01 соответствующих граф; строка 07 идет в том числе из строки 06.

На основании раздела 15 в дальнейшем формируется сводная форма № Д-12.

Раздел 16. Сведения о преподавании иностранных языков


Показатели данного раздела заполняют все образовательные учреждения, кроме специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья и учреждений санаторного типа.

Если класс разделен на несколько групп – учитывается число групп. Если из нескольких классов создана 1 группа, обучение в которой ведет одновременно 1 учитель, учитывается группа.

Сумма данных граф 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 строки 04 может быть больше данных графы 4 строки 15 раздела 4 (всего обучающихся по спискам) за счет обучающихся, изучающих два и более иностранных языка.

Из строки 04 (в том числе) выделяются в строку 05 изучающие 2-й, 3-й и более языки. Например: обучающийся изучает английский язык, а французский изучает как второй. Тогда английский язык показывается только в строке 04, а французский язык - в строке 04 и строке 05.

Если изучение второго языка осуществляется за дополнительную плату, то в этом случае по этому иностранному языку обучающиеся не показываются.

Раздел 17. Сведения об углубленном изучении отдельных предметов


В данном разделе приводятся сведения об углубленном изучении различных предметов в каждом из типов образовательных учреждений: школах с углубленным изучением отдельных предметов; в образовательных учреждениях, имеющих классы с углубленным изучением предметов; гимназиях; лицеях (углубленное изучение предметов относительно программ образовательных учреждений по каждому типу; например, углубленно к программе лицея или углубленно к программе гимназии ).

Раздел 17 не заполняют специальные (коррекционные) образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья и оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа.

По строкам 01-10 показываются направления дифференцированного обучения обучающихся, сгруппированные в профили, не содержащие профессионального обучения. В строку 10 (другие профили) также не следует включать профили профессионального обучения.

По строке 01 показывается сумма всех направлений гуманитарного профиля, по которым в образовательном учреждении имеются классы. Из строки 01 выделяются отдельные направления: английский язык (строка 02), французский язык (строка 03), немецкий язык (строка 04), другие европейские языки (строка 05), восточные языки (строка 06). Строка 01 больше или равна сумме строк 02-06 по всем графам за счет гуманитарных предметов (история, литература и т.д.), которые в отчете не выделяются отдельной строкой.

По строке 07 показывается сумма всех направлений естественно-научного профиля, по строке 09 - сельскохозяйственного профиля, по строке 10 – других профилей.

Если в образовательном учреждении углубленно изучаются два и более предмета, то сведения заполняются по каждому углубленно изучаемому предмету (профилю) обучения.

Если изучение предмета осуществляется за дополнительную плату, то в этом случае обучающиеся не показываются.

Раздел 18. Сведения о профильном обучении


Раздел заполняется аналогично разделу 17.

Раздел 19. Сведения о специальных (коррекционных) классах


В разделе приводятся дополнительные сведения об обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательных учреждениях.

В графе 3 приводятся сведения о численности детей-инвалидов, инвалидов, обучающихся в специальных (коррекционных) классах (из раздела 4 строки 15 граф 8-23) по каждому виду коррекционных классов.

В графе 4 приводятся сведения о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, устроенным в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (помещенных под надзор в образовательные организации на полное государственное обеспечение), обучающихся в специальных (коррекционных) классах (из раздела 4 строки 15 граф 8-23) по каждому виду коррекционных классов. Дети, находящиеся под опекой (проживающие в семьях), в графу 4 не включаются.

В графе 5 приводятся сведения по детям, приходящим для обучения в специальные (коррекционные) классы интернатных образовательных учреждений (из раздела 4 строки 15 граф 8-23) по каждому виду коррекционных классов.

В графе 6 приводятся сведения о выпуске обучающихся из общего числа выпускников специальных (коррекционных) классов (раздел 2 строка 30) по каждому виду коррекционных классов. Окончившие данные классы со справкой в числе выпускников не показываются.

Данные строки 01 графы 6 должны быть равны разделу 2 строке 30.

Раздел 20. Справка о детях-инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах


Раздел 20 заполняют только образовательные учреждения общего типа (образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста; начальная, основная, средняя общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия; лицей; начальная, основная, средняя общеобразовательная школа-интернат; средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия-интернат; лицей-интернат; кадетская школа; кадетская школа-интернат; общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой), если они имеют в своем составе специальные (коррекционные) классы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В графе 3 проставляется общая численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая должна соответствовать аналогичным данным из раздела 4. Должно выполняться равенство между разделами:

Раздел 20 графа 3 равна Раздел 4 сумма граф 9+11+13+15+17+19+21+23 по каждой строке с 01 по 15 этих разделов.

В графе 4 из общего числа обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья (из графы 3) показываются обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Данные из графы 4 используются для формирования сводной информации в разделе 13 (строки 13, 14) отчета 76-РИК.

В графах 5-12 обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья распределяются по видам заболевания. Если у ребенка несколько видов заболеваний, этот ребенок показывается 1 раз по основному виду заболевания. Должно выполняться равенство:

Графа 4 равна сумме граф 5+6+7+8+9+10+11+12 по каждой строке с 01 по 15.

В графе 13 из общего числа обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья (из графы 3) показываются дети-инвалиды и инвалиды. Данные из графы 13 используются для формирования сводной информации в разделе 14 (строки 13, 14) отчета 76-РИК.

Если ребенок имеет ограниченные возможности здоровья и при этом является и ребенком-инвалидом, он показывается и в графе 4 и в графе 13.

Заполнение данных по строкам осуществляется аналогично заполнению раздела 4.

Раздел 21. Сведения о детях-инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья в обычных классах


Раздел 21 заполняют только образовательные учреждения общего типа (образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста; начальная, основная, средняя общеобразовательная школа; средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия; лицей; начальная, основная, средняя общеобразовательная школа-интернат; средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия-интернат; лицей-интернат; кадетская школа; кадетская школа-интернат; общеобразовательная школа-интернат с первоначальной летной подготовкой).

Сведения об обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательных учреждениях в разделе 21 не показываются.

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением; оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи данный раздел не заполняют.

Если в образовательных учреждениях общего типа имеются дети с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся вместе с другими детьми в обычных классах, их показывают по графам 4-12 (из графы 3) .

Если в образовательных учреждениях общего типа имеются дети-инвалиды и инвалиды, обучающиеся вместе с другими детьми в обычных классах, их выделяют по графе 13 (из графы 3).

Обучающиеся индивидуально на дому по различным программам инвалиды, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях общего типа (без обучающихся специальных (коррекционных) классов) показываются в разделе 21.

Если у ребенка несколько видов ограничений возможностей здоровья, этот ребенок показывается 1 раз по основному виду заболевания.

Если ребенок имеет ограниченные возможности здоровья и при этом является и ребенком-инвалидом, он показывается и в графе 4 и в графе 13.

Для образовательных учреждений общего типа должно выполняться равенство между разделами:

Раздел 21 графа 3 равна Раздел 4 графа 4 по каждой строке с 01 по 15 данных разделов.

Раздел 22. Сведения об обучающихся индивидуально на дому детях-инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья


Раздел 22 заполняют все образовательные учреждения.

В данном разделе из общей численности (из раздела 4 строки 20-25) обучающихся индивидуально на дому (включая обучающихся на дому из специальных (коррекционных) классов) выделяются дети-инвалиды, инвалиды и учащиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающиеся на дому по различным программам.

В графе 3 показываются в сумме инвалиды и дети-инвалиды, в графе 4 показываются из них (из графы 3) только дети-инвалиды.

В строке 01 показывается численность детей-инвалидов и инвалидов (графа 3), детей-инвалидов (графа 4) и обучающихся с ОВЗ (графа 5), обучающихся на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов (включая обучающихся по индивидуальным учебным планам) (данные из раздела 4 строка 20).

В строке 02 показывается (из строки 01) численность детей-инвалидов и инвалидов (графа 3) , детей-инвалидов (графа 4) и обучающихся с ОВЗ (графа 5), обучающихся на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов с использованием дистанционных технологий (включая обучающихся по индивидуальным учебным планам) (данные из раздела 4 строка 21).

В строке 03 показывается численность детей-инвалидов и инвалидов (графа 3), детей-инвалидов (графа 4) и обучающихся с ОВЗ (графа 4), обучающихся на дому по общеобразовательным программам (включая обучающихся по индивидуальным учебным планам) (данные из раздела 4 строка 22).

В строке 04 показывается (из строки 03) численность детей-инвалидов и инвалидов (графа 3), детей-инвалидов (графа 4) и обучающихся с ОВЗ (графа 5), обучающихся на дому по общеобразовательным программам с использованием дистанционных технологий (включая обучающихся по индивидуальным учебным планам) (данные из раздела 4 строка 23).

В строке 05 выделяем из суммы строк 01 и 03 численность детей-инвалидов и инвалидов (графа 3), детей-инвалидов (графа 4) и обучающиеся с ОВЗ (графа 5), обучающихся на дому по индивидуальным учебным планам (по программам специальных (коррекционных) учреждений и общеобразовательным программам) (данные из раздела 4 строка 24).

В строке 06 выделяем из суммы строк 02 и 04 численность детей-инвалидов и инвалидов (графа 3), детей-инвалидов (графа 4) и обучающихся с ОВЗ (графа 5), обучающихся на дому по индивидуальным учебным планам с использованием дистанционных технологий (по программам специальных (коррекционных) учреждений и общеобразовательным программам) (данные из раздела 4 строка 25).

Должны выполняться условия:

Раздел 4 строка 20 графа 03 больше или равно Раздел 22 строка 01 графа 3

Раздел 4 строка 20 графа 03 больше или равно Раздел 22 строка 01 графа 5

Раздел 4 строка 21 графа 03 больше или равно Раздел 22 строка 02 графа 3

Раздел 4 строка 21 графа 03 больше или равно Раздел 22 строка 02 графа 5

Раздел 4 строка 22 графа 03 больше или равно Раздел 22 строка 03 графа 3

Раздел 4 строка 22 графа 03 больше или равно Раздел 22 строка 03 графа 5

Раздел 4 строка 23 графа 03 больше или равно Раздел 22 строка 04 графа 3

Раздел 4 строка 23 графа 03 больше или равно Раздел 22 строка 04 графа 5

Раздел 4 строка 24 графа 03 больше или равно Раздел 22 строка 05 графа 3

Раздел 4 строка 24 графа 03 больше или равно Раздел 22 строка 05 графа 5

Раздел 4 строка 25 графа 03 больше или равно Раздел 22 строка 06 графа 3

Раздел 4 строка 25 графа 03 больше или равно Раздел 22 строка 06 графа 5

Разница может возникать за счет обучающихся индивидуально на дому других детей, кроме детей-инвалидов, инвалидов и детей с ОВЗ.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: