Урока (умк «Перспективная начальная школа») класс Предмет Тема Аспекты анализа
АНАЛИЗ
урока (УМК «Перспективная начальная школа»)
____________класс
Предмет_______________________________
Тема _________________________________________________________________
Аспекты анализа | | О ![]() |
| | 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Организация изучения и усвоения содержания учебного материала | 1.Организация обучение в зоне ближайшего развития на основе учета уровня актуального развития, предусматривающего разную меру трудности, помощи и взаимопомощи при усвоении программного материала | |
2.Выделение учителем в качестве предмета усвоения системы научных понятий, предстающая перед учениками как целостная система в ее существенных свойствах и отношениях в соответствии с логикой изложения в УМК. | | |
3. Работа над формированием понятий:
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
4. Работа по формированию у учащихся умения выделять главное в изучаемом материале:
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
5. Использование, обогащение и расширение индивидуального опыта младшего школьника:
| | |
| | |
| | |
| | |
6.Использование на уроке разных источников сообщения информации:
| | |
| | |
Методы организации учебной деятельности и способы активизации | 1.Работа в сотрудничестве (в малой и большой группе) в разном качестве (ведущего, ведомого, организатора деятельности). | |
2.Инициирование выполнения проблемных, внутренне неоднородных, проектных, исследовательских, творческих заданий. | | |
3.Предложение на выбор заданий различной трудности, различного типа, вида и формы (индивидуализация и дифференциация). | | |
4.Стимулирование учеников к применению разнообразных способов учебной деятельности. | | |
5.Анализ всех предлагаемых способов. | | |
6.Обсуждение наиболее рациональных способов. | | |
7.Использование различных способов оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата. | | |
Организация и осуществление педагогического взаимодействия |
| |
| | |
| | |
| | |
5.Формирование в процессе взаимодействия разнообразных учебных и коммуникативных умений и навыков, позволяющих создать ситуацию успеха. | | |
6. Проявление гибкости учителя в работе (организация атмосферы включенности; возможность проявить избирательность к видам работы, темпу деятельности; условия для активности, самостоятельности; педагогическая поддержка). | | |
7. Эмоциональное и нравственное развитие (способность к сопереживанию, сочувствию; эмоциональная отзывчивость) | |
170-145 баллов – учителю удалось на высоком уровне реализовать концептуальные идеи модели «Перспективная начальная школа»
144-85 баллов – урок проведен на хорошем методическом уровне. Педагогу необходимо более внимательно отнестись к логике изложения материала к комплекте.
84-45 баллов – урок проведен на низком методическом и организационном уровне. Педагогу необходимо внимательно познакомиться с концептуальными положениями, внимательно перечитать методические указания.
44 и ниже баллов – урок проведен на очень низком уровне. Педагогу необходима индивидуальная помощь методиста, модератора.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: