NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Вариант №1 Где и с какой целью следует предложить детям следующие задания: сравните выражения и найдите их значение 32 : 8 27 : 3 320 : 8 270 : 3 Решите, найдите ошибки учащихся, укажите их причины и пути преодоления: 50 – 36 = 26 56 – 30 = 14


Вариант № 1


  1. Где и с какой целью следует предложить детям следующие задания:

- сравните выражения и найдите их значение

32 : 8 27 : 3

320 : 8 270 : 3

  1. Решите, найдите ошибки учащихся, укажите их причины и пути преодоления:

50 – 36 = 26 56 – 30 = 14
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант № 2


  1. Где и с какой целью следует предложить детям следующие задания:

- сравните примеры каждой пары, решите их

72 : 6 52 : 4 96 : 8

72 : 3 52 : 2 96 : 4

  1. Приведите примеры рассуждений детей при сравнении чисел:

9 999 и 10 000 94 875 и 94 895

200 030 и 200 003 80 004 и 8 004
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант № 3


  1. Где и с какой целью следует предложить детям следующие задания:

- сравните примеры на деление для случаев

84 : 2 84 : 12 96 : 3 96 : 16

  1. Решите примеры, приведите примеры рассуждений детей:

400 + 7 300 + 400

980 – 80 560 – 500
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант № 4


  1. Где и с какой целью следует предложить детям следующие задания:

- решить примеры и привести подробно рассуждения

30 * 2

400 * 3

1500 * 5

  1. Решите примеры, найдите ошибки учащихся, укажите их причины и пути преодоления:

546 + 43 = 976 354 + 246 = 500


Вариант № 5


  1. Приведите подробные рассуждения детей при решении примеров:

5 592 : 3 3 744 : 4 912 : 38

Укажите, где изучаются эти случаи деления.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант № 6


  1. Решите примеры, найдите ошибки учащихся, укажите их причины и пути преодоления:

792 : 3 = 2 514 2 442 : 6 = 47 42 960 : 8 = 537

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача
У кассира 9 рублей монетами по 20 копеек и 15 копеек. Всего 50 монет. Сколько у кассира монет по 20 копеек и сколько по 15 копеек?

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача
Из 560 листов бумаги сделали 60 тетрадей двух сортов. На каждую тетрадь одного сорта расходовали 8 листов, а на каждую тетрадь другого сорта – 12 листов. Сколько сделали тетрадей каждого сорта?

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача
Для похода 46 школьников приготовили шестиместные и четырехместные лодки. Сколько было тех и других лодок, если все ребята разместились в 10 лодках и свободных мест не осталось?

страница 1


скачать

Другие похожие работы:







Задания 1

1 стр.