Вариант №1 Где и с какой целью следует предложить детям следующие задания: сравните выражения и найдите их значение 32 : 8 27 : 3 320 : 8 270 : 3 Решите, найдите ошибки учащихся, укажите их причины и пути преодоления: 50 – 36 = 26 56 – 30 = 14
Вариант № 1
Где и с какой целью следует предложить детям следующие задания:
- сравните выражения и найдите их значение
32 : 8 27 : 3
320 : 8 270 : 3
Решите, найдите ошибки учащихся, укажите их причины и пути преодоления:
50 – 36 = 26 56 – 30 = 14
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант № 2
Где и с какой целью следует предложить детям следующие задания:
- сравните примеры каждой пары, решите их
72 : 6 52 : 4 96 : 8
72 : 3 52 : 2 96 : 4
Приведите примеры рассуждений детей при сравнении чисел:
9 999 и 10 000 94 875 и 94 895
200 030 и 200 003 80 004 и 8 004
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант № 3
Где и с какой целью следует предложить детям следующие задания:
- сравните примеры на деление для случаев
84 : 2 84 : 12 96 : 3 96 : 16
Решите примеры, приведите примеры рассуждений детей:
400 + 7 300 + 400
980 – 80 560 – 500
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант № 4
Где и с какой целью следует предложить детям следующие задания:
- решить примеры и привести подробно рассуждения
30 * 2
400 * 3
1500 * 5
Решите примеры, найдите ошибки учащихся, укажите их причины и пути преодоления:
546 + 43 = 976 354 + 246 = 500
Вариант № 5
Приведите подробные рассуждения детей при решении примеров:
5 592 : 3 3 744 : 4 912 : 38
Укажите, где изучаются эти случаи деления.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант № 6
Решите примеры, найдите ошибки учащихся, укажите их причины и пути преодоления:
792 : 3 = 2 514 2 442 : 6 = 47 42 960 : 8 = 537
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача
У кассира 9 рублей монетами по 20 копеек и 15 копеек. Всего 50 монет. Сколько у кассира монет по 20 копеек и сколько по 15 копеек?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача
Из 560 листов бумаги сделали 60 тетрадей двух сортов. На каждую тетрадь одного сорта расходовали 8 листов, а на каждую тетрадь другого сорта – 12 листов. Сколько сделали тетрадей каждого сорта?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Задача
Для похода 46 школьников приготовили шестиместные и четырехместные лодки. Сколько было тех и других лодок, если все ребята разместились в 10 лодках и свободных мест не осталось?
страница 1
скачать
Другие похожие работы: