Ведущая: Ребята, сегодня мы вас пригласили для того, чтобы провести познавательную и интересную игру, которая называется «Ты имеешь право», т е.
Брейн – ринг «Ты имеешь право»
Ребята заходят в зрительный зал, звучит музыка. Все садятся на места, на сцене появляется ведущая, где полукругом стоят 3 стола.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, сегодня мы вас пригласили для того, чтобы провести познавательную и интересную игру, которая называется «Ты имеешь право», т.е. речь пойдет о ваших правах и обязанностях. Но прежде, чем начать брейн – ринг, я хочу дать слово…………………………………………
Идут два выступления.
ВЕДУЩАЯ: Большое спасибо вам. Мы слушали очень внимательно и все запоминали. Сейчас в зале сидят участники викторины из 3 – х школ, поэтому давайте попросим команды подняться на сцену.
Звучат аплодисменты, музыка. Команды, в каждой по 5 человек, выходят на сцену.
ВЕДУЩАЯ: Прошу капитанов команд объявить название команд и представить каждого участника.
Капитаны команд представляют игроков и эмблему своей команды. На груди у каждого члена команды прикреплена карточка с именем.
ВЕДУЩАЯ: Для того, чтобы оценить игру нам понадобиться жюри. И я вам его представлю.
———————————————————————————————-.
———————————————————————————————-.
———————————————————————————————.
- Ну, а сейчас пришло время командам занять свои места.
Команды рассаживаются, каждая за свой стол.
ВЕДУЩАЯ: Итак (обращается к командам) сегодня мы поговорим о правах детей, т.е. о ваших правах. Наша игра будет состоять из 3 – х раундов. С вопросами определились. На каждом столе лежит карточка – ответ, что это значит? Это значит, что после того, как будет задан вопрос одной из команд (время на обсуждение 1 минута) команда отвечает либо не отвечает, то вопрос передается другой команде. Та команда, которая готова отвечать раньше – поднимает карточку – ответ и зарабатывает лишнее очко. Жюри фиксирует баллы набранные командой. Все ясно? Тогда начинаем.
1 раунд
ВЕДУЩАЯ: Первый вопрос я задаю команде ____________________________, как только вы услышите звук гонга - время пошло.
ВОПРОСЫ: 1. Что такое конвенция? (Один из видов международного договора. Устанавливает взаимные права и обязанности государств, как правило в какой – либо специальной области.)
2. Какие конвенции вы знаете? (Гаагская 1899, 1907, Женевская 1949)
3. Какая организация главной задачей считает защиту детей? (ООН «Конвенция о правах ребенка»).
4. Что такое «Всеобщая декларация прав человека»? ( Документ – в котором государства пообещали друг другу и своим народам гражданские права и свободы: равенство всех перед законом, личную неприкосновенность, свободу совести, возможность верить или не верить в Бога и многое другое.)
5. Перечислите основные права детей. (Право на жизнь, на имя, на бесплатное образование, на отдых, на игры, на праздники, на собственную личную жизнь, на свою тайну, на собственное мнение, на безопасность и счастье.)
6. Что такое ООН? ( Международная организация, основанная в 1945г., со штаб – квартирой в Нью – Йорке. Ее задачи: поддерживать Международный мир и безопасность, развивать дружеские отношения между нациями на основе уважения, принципа равноправия и самоопределения народов для обеспечения сотрудничества в разрешении международных проблем экологических, социальных, культурных и гуманистического характера.)
Звучит гонг. Первый раунд закончен.
ВЕДУЩАЯ: Первый раунд подошел к концу. Сейчас я предоставляю слово уважаемому жюри.
Члены жюри оглашают результаты первого раунда. Музыкальная пауза.
2 раунд.
ВОПРОСЫ: 1. Кем была принята «Всеобщая декларация прав человека»? (Генеральной Ассамблеей 10 декабря 1948г.)
2. Как называется Детский фонд ООН? (ЮНИСЕФ)
3. Когда был создан ЮНИСЕФ? (11 декабря 1946г. по решению Генеральной Ассамблеи)
4. Какие виды прав существуют? (Гражданские, политические, социальные, экономические, культурные)
5. Когда и кем была принята «Конвенция о правах ребенка»? (20 ноября 1989 г. генеральной Ассамблеей)
6. Сколько статей содержит «Всеобщая декларация прав человека»? (30 статей устанавливающих права и свободы человека, которыми должны обладать как мужчины, так и женщины.)
ВЕДУЩАЯ: Второй раунд закончен. Слово жюри.
Жюри оглашают результаты второго раунда. Музыкальная пауза.
3 раунд.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: