NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Входной тест А1


Входной тест

А1. Что такое слово?

1) любое сочетание букв 3) сочетание гласных и согласных звуков

2) любое сочетание слогов 4) сочетание букв, имеющее определён­ное значение

А2. В какой строке все слова правильно раз­делены для переноса?

1) ко-ньки, осенн-ий, бе-лый 3) соло-вей, медл-енно, фиал-ка

2) колоколь-чик, май-ский, весен-ний 4) мурав-ей, ко-тёнок, ма-йский

A3. Значение какого слова меняется в зави­симости от того, на какой слог падает уда­рение?

1) магазин 3) замок

2) алфавит 4) позвонит

А4. В какой строке слова расположены по алфавиту?

1) тетрадь, ручка, пенал, портфель 3) автобус, автомобиль, трамвай, троллейбус

2) шкаф, стол, стул, кресло 4) василёк, ромашка, колокольчик, георгин

В1. Укажи близкие по смыслу слова к слову ГОВОРИТЬ.

1) беседовать 3) размышлять

2) читать 4) произносить

В2. В каких, строках во всех словах пропу­щена одна и та же буква?

1) снегопа.., дроз.., холо..

2) р..бята, ст..хи, м..чи

3) скворц.., уж..н, ш..тьё

4) ч..до, молч..н, щ..пальца
С1. Спиши предложения. Оформи их на пись­ме правильно.

Корабль сел на мель он не может плыть стал буксир тянуть корабль вот и глубина корабль может продолжать путь.
Тест «Гласные и согласные звуки и буквы».

А1. Какие звуки тянутся и поются?

1) гласные

2) звонкие согласные

3) глухие согласные

4) все звуки
А2. Как образуются глухие согласные звуки?

1) при участии голоса

2) при участии шума

3) при участии голоса и шума

4) таких звуков нет
A3. Что обозначает буква У?

1) мягкость предшествующего согласного

2) твёрдость предшествующего согласного

3) мягкость последующего согласного

4) твёрдость последующего согласного
А4. Какие слова различаются согласными звуками?

1) сын — сыр 3) лес - леса

2) кот — кошка 4) кит – кот
В1. Продолжи фразу.

Звуки мы...

1) пишем 2) произносим 3) слышим 4) видим
С1. В каких словах звук [Т] мягкий?

1) стол 3) тыква

2) тема 4) тигр

Контрольная работа «Имя существительное».

1. Прочитай. Дополни правильно недостающими словами. Слова, которые отвечают на вопрос_______ или ______ и обозначают предмет, называются___________________.

2. Прочитай. Распредели имена существительные по лексическому значению. Лошадь, корова, курица, доярка, птичница, конюх, курятник, конюшня, коровник. Животные:___________________________________________________________________ Помещение для животных:_______________________________________________________ Профессии людей:______________________________________________________________

3. Прочитай. Запиши слова в два столбика. Хлеб, журавль, маляр, камыш, снегирь, море, платок, обезьяна.

Одушевлённые Неодушевлённые

__________________________________________________________ 4.Прочитай. Подчеркни собственные имена существительные.

Возвращаясь под вечер с поля, Потеряла серёжку Поля. Ту серёжку нашёл Серёжка, Отыскалась Полины серёжка. (Я.Козловский)

5. Спиши предложения, раскрывая скобки. Подчеркни имена собственные.

У (К,к)ати живут (К,к)от (П,п)ушок и (С,с)обака (Р,р)екс. (Ш,ш)орстка у (К,к)оттенка, как (П,п)ушок._________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема «ГЛАГОЛ»

1. Прочитай стихотворение. Какими частями речи являются выделенные слова?

Ласточки пропали, А вчера зарёй Всё грачи летали Да как сеть мелькали Вон над той горой.

(А. Фет)

1) глаголами 2) именами существительными 3) именами прилагательными

2. Закончи высказывание.

Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? называются… 1) именами существительными 2) именами прилагательными 3) глаголами

3. В какой строчке перечислены все глаголы в форме множественного числа?

1) чирикает, светит, летит 2) моют, вышивают, строят 3) дышат, лепит, смотрит

4.В каком слове не пишется слитно со сло­вом? 1) (не)видит 2) (не)уходит 3) (не)нависть

5. Найди пару, в которой неправильно подо­браны антонимы.

1) включать — выключать

2) входить — заходить 3) приплыть — уплыть

6. В какой строчке перечислены только однокоренные глаголы?

1) писать, написать, переписать 2) ездить, поезд, езда 3) ходить, выходить, вход

7. В каком предложении глагол употреблён в переносном значении?

1) На морозе у Саши горели щёки.

2) Тракторы пахали землю. 3) Бабочка опустилась на цветок.

8. Какой глагол отвечает на вопрос что сделать? 1) писать 2) ответить 3) сочинять

9. В какой паре слов неправильно подобран синоним?

1) шалить — баловаться 2) простить — извинить 3) идти — бежать 10. Прочитай текст. Сколько в нём глаголов?

Пришла весна, растаял снег. Из своей сухой норы вылез барсук. Он всю зиму спал, как медведь. Шерсть у него на бо­ках свалялась. Потягивается барсук, рас­правляется. (По Е. Чарушину)

1) 5 глаголов 2) 6 глаголов

3) 7 глаголов

Контрольная работа «Имя прилагательное».
1. Прочитай правило. Дополни его недостающими словами.

Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? И обозначают _______________________, называются именами ____________________________.
2. Прочитай. Определи часть речи данных слов. В каждой группе слов подчеркни «лишнее».

Цветочный, длинный, книжный, затопила, солнечная.

Воробьиная, морской, сладкая, смелая, пограничник.

Птичий, лебедь, школьная, железные, правильный.

Нарушитель, темнота, стальной, часики, виноград.

Младенец, смотрит, колыбель, сказки, глазки, песенки.
3. Прочитай. Образуй и запиши новые однокоренные слова. Выдели корень в однокоренных словах.
Молоко (какой?)__________________________

удача (какой?)___________________________

учебник (какой?)_________________________
4. Замени слова, обозначающие признаки предметов, на слова, противоположные по значению.
Трусливый заяц -___________________________________

Старое пианино -___________________________________

Трудная работа -____________________________________

Горькие ягоды -_____________________________________

Тёплое море -_______________________________________

Толстая книга -______________________________________
5. Прочитай. Спиши текст, вставляя подходящие по смыслу имена прилагательные. Подчеркни слово, употреблённое в переносном значении.
Пришла ___________ весна. Пригрело _____________ солнышко. На реке треснул _____________ лёд. ___________льдины поплыли по реке.
Слова для справок: огромные, ранняя, толстый, ласковое.

Итоговый тест.

Часть А

1. Укажи, сколько слогов в слове улитка. 1)5 2) 2 3) 3 4) 6

2. Укажи, какое слово нельзя перенести при письме. 1) семья 2) яма 3) яблоко 4) пеньки

3.Укажи, в каком слове звуков больше, чем букв. 1) вымя 2) вьюга 3) деньки 4) юла

4. Укажи, в каком слове все согласные звучат мягко. 1) Лёня 2) малина 3) звезда 4) чайник

5. Укажи, в каком слове согласная на конце не требует проверки.

1) трап 2) дым 3) зуб 4) гриб

6. Укажи, в каком ряду во всех словах следует на­писать букву и.

1) ш__пгать, ш__рокий, ош __бка

2) ж__ вотное, ж__ знь, ж__р

3) ж_вот, ж __вать, ж__раф

4) ш__ рина, ш__ лестеть, ш __петь

7.Укажи, в каком слове на месте пропуска надо написать ь.

1) веточ_ ки 2) оч_ки 3) ч_ тение 4) мал_ чики

8.Укажи вариант с раздельным написанием.

1) (в)летел 3) (у)шёл

2) (под)дубом 4) (за)морский

9. Укажи, какое слово обозначает явление природы. 1) обучение 2) ураган 3) плот 4) солнце

10. Укажи слово, не родственное другим словам, но имеющее одинаковый с ними корень. 1) водица 2) водяной 3) водить 4) водный

11. Укажи, какое слово обозначает действие предмета. 1) красивый 2) бег 3) ветер 4) бегать

12. Укажи вариант, в котором записано предложение. 1) Весёлый день. 3) Зелёный. 2) Наступила весна. 4) Хорошо.

Часть В.

1. Отметь слово, смысл которого изменится без ь. 1) мель 2) пень 3) спать 4) петь

2. Отметь слова, в которых не следует писать букву б. 1) вкусный су__ 3) птичий зо___ 2) зелёный ду___ 4) тяжёлый ве___

3. Отметь слова, которые могут быть именами собственными. 1) дружок 2) баран 3) кольцо 4) пушок

Запиши их грамотно:_______________________________________________

4. Отметь слова, которые не обозначают признак предмета. 1) весёлый 3) бежит 5) беглая 2) больной 4) грипп 6) рисует

5. Отметь проверочное слово для первой безударной гласной в корнях слов.

1) городской 3) горожане 2) город 4) города

6. Отметь вариант, где записаны главные члены предложения:

Мама в киоске купила новую книгу.

1) купила книгу 3) купила в киоске

2)новую книгу 4) мама купила

Часть С

Из данных слов составь предложения. Запиши их. Какая, погода, чудная, на дворе, стоит, осень золотая. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

страница 1


скачать

Другие похожие работы: