Введение. Человечество и природа Земли
| № п/п | С О Д Е Р Ж А Н И Е П Р О Г Р А М М Ы |
| 1 | Введение. Человечество и природа Земли. |
| 2 | Экологические проблемы общества на разных этапах развития. |
| 3 | Что такое глобальные экологические проблемы? |
| 4 | Экологическая культура и экологическая этика. |
| 5 | Современные направления экологических исследований. |
| 6 | Вклад русских и зарубежных учёных в развитие экологии. |
| 7 | Свойства природной среды. |
| 8 | Круговороты веществ и перераспределение энергии. |
| 9 | Понятие экологической опасности и риска. |
| 10 | Законы и правила единства человека и природы Земли. |
| 11 | Продовольственная и ресурсная проблемы человечества. |
| 12 | Ядерная война – угроза цивилизации. |
| 13 | Экскурсия в краеведческий музей города. |
| 14 | Человечество и атмосфера, причины загрязнения, пути устранения загрязнений. |
| 15 | Фитоиндикационное исследование воздушной среды в разных районах города. |
| 16 | Лихеноиндикаторы состояния природной среды (экскурсия). |
| 17 | Вода – основа жизни на Земле. Физические и химические свойства воды. |
| 18 | Качество пресной воды и здоровье человека. Бытовые фильтры. |
| 19 | Водопотребление и истощение ресурсов пресной воды на планете. |
| 20 | Исследование качества питьевой воды в лабораторных условиях |
| 21 | Влияние нитратов на здоровье человека. Обнаружение нитратов в почве и овощах. |
| 22 | Определение кислотности почвы в полевых условиях. |
| 23 | Влияние рекреационной нагрузки на состояние пришкольного участка. |
| 24 | Здоровье и наследственность, социальная среда и здоровье. |
| 25 | Антропометрические измерения (рост, вес, пропорции тела) |
| 26 | Определение работоспособности и тренированности организма. |
| 27 | Пульсы Вселенной – влияние Солнца, Луны на здоровье. |
| 28 | Ландшафт и ландшафтная терапия. |
| 29 | Деградация природной среды и духовное здоровье. |
| 30 | Формирование планетарного мышления – модели глобального развития. |
| 31 | Критерии и цели развития общества. |
| 32 | Всемирная стратегия охраны природы на начало ХХI в. |
| 33 | Устойчивое развитие. Концепция ноосферы. |
| 34 | Биосферные заповедники. Международные организации по охране окружающей среды. |
| 35 | Итоговая конференция. |
| 36 | Резерв времени |
Сдвижкова Г.И., учитель географии
страница 1
скачать
Другие похожие работы: