№ урока Тема уроков Кол -во часов Содержание урока Требования к уровню подготовки зун
Календарно – тематическое планирование по биологии 7 класс
Дата | № урока | Тема уроков | Кол –во часов | Содержание урока | Требования к уровню подготовки ЗУН | Дидактический материал | Вид контроля | |||||||||||||||||||||
по плану | фактич | | ||||||||||||||||||||||||||
2.09 | | 1. | Многообразие живых организмов. | 1 | Царства живых организмов: бактерии, грибы, растения, животные. Классификация организмов. | Знать основные царства живых организмов. Уметь перечислять факторы эволюции. | Учебник. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
. | | Раздел 1. Царство прокариоты Многообразие, особенности строения и происхождения прокариотических организмов (2 часа). | ||||||||||||||||||||||||||
3.09 | | 2 | Общая характеристика бактерий. Д/з стр. 11 – 12 учебника. | 1 | Строение бактериальной клетки: оболочка, цитоплазма, ядерное вещество, включения. Питание, размножение, образование спор. | Знать особенности жизнедеятельности бактерий. Уметь выделять особенности строения и жизнедеятельности бактерий различных групп. | Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
9.09 | | 3. | Многообразие и значение бактерий. Д/з стр. 12 – 13 учебника. | 1 | Значение в природе и жизни человека. Бактерии разложения и гниения, клубеньковые, молочно – кислые, болезнетворные бактерии. | Знать особенности строения и жизнедеятельности бактерий различных групп. Уметь объяснять роль бактерий. | Учебник. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
| Раздел 2. Царство грибов (5 часов) Тема 2. 1. Общая характеристика грибов (4 часа). | | ||||||||||||||||||||||||||
10.09 | | 4. | Общая характеристика грибов. Д/з стр. 20 – 22 учебника. | 1 | Признаки царства грибов. Строение грибов. Разнообразие грибов. | Знать способы питания многоклеточных грибов. Уметь выделять особенности царства Грибы. | Учебник. Учебная таблица. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
16.09 | | 5. | Плесневые грибы Лабораторная работа №1 «Строение плесневых грибов» Д/з стр. 23 учебник. | 1 | Особенности строения плесневых грибов. Плесневые грибы: мукор и пеницилл. Дрожжи. | Знать значение плесневых грибов в природе и жизни человека. Уметь распознавать и описывать строение плесневых грибов. | Учебная таблица. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
17.09 | | 6. | Шляпочные грибы. Лабораторная работа№2 «Распознавание съедобных и ядовитых грибов». Д\З стр. 23. учебника. | 1 | Особенности строения шляпочных грибов. Мицелий. Микориза. Шляпочные грибы (съедобные и ядовитые). | Знать шляпочные грибы в своём крае. Уметь распознавать съедобные и ядовитые. | Учебная таблица | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
23.09 | | 7. Зачёт №1. Урок контроля, оценки знаний. Тестирование по темам «Царство Прокариоты. Царство Грибов» . | | |||||||||||||||||||||||||
| | | Тема 2.2. Лишайники (1час). | |||||||||||||||||||||||||
24.09 | | 8. | Лишайники Д/з стр. 28 – 32 учебника. | 1 | Лишайники симбиоз гриба и водорослей. Условия жизни. Значение. Питание, размножение. | Знать строение лишайника. Уметь выделять особенности строения и жизнедеятельности. | Учебная таблица. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
| Раздел 3. Царство растения (16 часов) Тема 3. 1. Общая характеристика растений. | | | |||||||||||||||||||||||||
30.09 | | 9 | Общая характеристика царства Растения. Д/з стр.36 – 37. учебника | 1 | Признаки царства Растения. Высшие и низшие растения. Отделы высших растений. | Знать признаки. Уметь распознавать отделы растений. | Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
1.10 | | 10 | Строение и жизнедеятельность водорослей. Лабораторная работа №3 «Изучение внешнего строения водорослей». Д/з стр. 38 – 39 учебника. | 1 | Основные признаки водорослей. Ризоиды. Слоевище, хроматофор. Процессы жизнедеятельности. Места обитания. | Знать строение водорослей. Уметь выделять признаки водорослей. | Учебная таблица. Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
7.10 | | 11. | Значение и многообразие водорослей. Д/з стр. 40 – 45 учебника. | 1 | Значение водорослей в природе и жизни человека. Отделы водорослей. Места обитания. | Знать отделы водорослей и места обитания. | Учебник | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
8.10 | | 12. | Отдел Моховидные. Лаб. раб. №4 «Изучение внешнего строения мхов». д/з стр. 48 – 51 учебника. | 1 | Основные признаки мхов. Появление органов и тканей. Высшие споровые растения. | Знать строение мхов. Уметь распознавать растения . | Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
14.10 | | 13. | Отдел Плауновидные и отдел Хвощевидные. Д/з стр. 56 – 59 учебника. | 1 | Основные признаки. Значение в природе и жизни человека. | Знать растения отделов. Уметь распознавать растения отделов Плауновидные и Хвощевидные. | Учебная таблица. Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
15.10 | | 14. | Отдел Папоротниковидные. Лаб.раб. №5 «Изучение внешнего строения папоротников». Д/з стр. 62 – 65. учебника. | 1 | Места обитания и условия жизни. Основные признаки папоротников. Строение. Размножение. Значение в природе. | Знать места обитания и условия жизни. Уметь распознавать растения. | Учебная таблица. Учебник. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
| Тема 3. 4. Голосеменные растения (3 часа). | | | |||||||||||||||||||||||||
21.10 | | 15. | Отдел голосеменные растения. Д/з стр. 68 – 70. | 1. | Места обитания и условия жизни. Строение голосеменных. Появление семян. Размножение. | Знать растения отдела Голосеменные растения. Уметь описывать этапы развития голосеменных растений. | Учебная таблица. Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
22.10 | | 16. | Многообразие голосеменных. Лаб. раб. №6 « Изучение строения и многообразия голосеменных растений» Д/з стр. 70 – 73.учебника | 1 | Виды растений, наиболее распространённые в Красноярском крае. Значение в природе и жизни человека. | Знать наиболее распространённые голосеменные растения. Уметь находить в природе. | Учебник. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
17. 28.10 | Зачёт №2. Тестирование по темам «Подцарство Низшие растения. Подцарство Высшие растения. Отдел Голосеменные растения». | |||||||||||||||||||||||||||
| Тема 3.5. Отдел покрытосеменные (Цветковые) растения (6 часов). | |||||||||||||||||||||||||||
29.10 | | 18. | Происхождение и особенности строения покрытосеменных. Д/з стр. 76 – 81.учебника. | 2 –я неделя ноября. | Особенности строения покрытосеменных растений. Жизненные формы: деревья, кустарники, травы. Размножение. | Знать жизненные формы покрытосеменных растений. Уметь объяснять происхождение покрытосеменных. | Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
11.11 | | 19 | Лаб. раб. №7 «Изучение строения покрытосеменных растений». | | | | | | ||||||||||||||||||||
12.11 | | 20 | Система отдела Покрытосеменные. Д/з стр. 76 – 81. учебника | 1. | Признаки классов Однодольные и двудольные. | Знать классы покрытосеменных растений. Уметь распознавать и описывать растения. | Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
18.11 | | 21. | Семейства класса Двудольные растения. Д/з стр. 82 учебника. | 1. | Признаки класса Двудольные. Значение растений основных семейств класса Двудольные. | Знать наиболее распространённые в данной местности растения семейств класса Двудольные. | Учебная таблица. Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
19.11 | | 22 | Лаб.раб. №8 « Распознавание наиболее распространённых растений своей местности, определение их систематического положения». | | | | ||||||||||||||||||||||
25.11 | | 23. | Семейства класса Однодольные растения. Д/з стр.83 учебника. | 1. | Признаки однодольных растений. Редкие и охраняемые растения семейства Лилейные. | Знать растения семейств: Лилейные, Злаки. Уметь объяснять причины сокращения численности редких и охраняемых растений. | Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
.26.11 | | 24. | Многообразие, распространение покрытосеменных. Урок обобщения . Подготовиться к зачёту. | 1 | Сельскохозяйственные растения: овощные, плодовоягодные, масличные, зерновые, кормовые культуры. | Знать важнейшие сельскохозяйственные растения. .Уметь находить их в природе. | Учебник. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
25 2.12 | Зачёт №3 Урок контроля. Тестирование по теме «Отдел покрытосеменные растения». | | ||||||||||||||||||||||||||
| Раздел 4. Животные (37 часов) Тема 4. 1. Общая характеристика животных 1 час. | | ||||||||||||||||||||||||||
3.12 | | 26. | Общая характеристика Царства Животные. Д/з стр. 92 учебника. | 1 | Признаки царства Животные. Типы симметрии: лучевая и двусторонняя. | Знать особенности животных. Уметь приводить примеры. | Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
| Тема 4.2. Подцарство одноклеточные. (2 часа). | |||||||||||||||||||||||||||
9.12 | | 27. | Общая характеристика простейших. Лаб. раб. №9 «Строение инфузории туфельки».Д/З стр. 94 – 96. | 1 | Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Строение и жизнедеятельность. Типы питания. Способы движения. | Знать процессы жизнедеятельности и их значение. Уметь определять принадлежность простейших к типам. | Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
10.12 | | 28. | Многообразие и значение простейших. Д/з стр. 97 – 99 учебника. | 1. | Среда обитания и условия жизни. Типы Саркожгутиконосцы, Инфузории. | Знать строение простейших. Уметь сравнивать по заданным критериям простейших. | Учебная таблица. Учебник. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
| Тема 4. 3. Подцарство многоклеточные животные 1 час. | | ||||||||||||||||||||||||||
16.12 | | 29. | Общая характеристика многоклеточных животных. Тип Губки. Д/з стр. 97 – 99 учебника. | 1 | Признаки многоклеточных животных. | Знать признаки многоклеточных животных. Уметь объяснять происхождение многоклеточных животных. | Учебник | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
| Тема 4.4. Двухслойные животные. Тип Кишечнополостные (3 часа). | |||||||||||||||||||||||||||
17.12 | | 30 | Особенности строения и жизнедеятельности кишечнополостных. Д/з стр. 108 – 111 учебника. | 1 | Признаки типа: лучевая симметрия, наличие кишечной полости, стрекательные клетки, двухслойный мешок. | Знать строение кишечнополостных. Уметь описывать процессы жизнедеятельности. | Учебная таблица. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
23.12 | | 31. | Многообразие и распространение кишечнополостных. Роль в природных сообществах. Д/з стр.111 – 113 учебника. | 1 | Роль кишечнополостных в природе и в жизни человека. | Знать роль кишечнополостных в природе и в жизни человека. Уметь сравнивать по заданным критериям. | Учебник. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
24.12 32 | Зачёт №4. Урок контроля. Тестирование по темам «Признаки царства. Одноклеточные животные. Двухслойные животные. Тип Кишечнополостные». | |||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.5. Трёхслойные животные. Тип плоские черви (2 часа). | ||||||||||||||||||||||||||||
13.01 | | 33. | Общая характеристика типа Плоские черви Д/з стр 116-117 учебника. | 1 | Признаки типа Плоские черви: трёхслойные животные, наличие паренхимы, появление систем органов. | Называть системы органов плоских червей, органы и их функции. Распознавать животных типа Плоские черви. | Учебная таблица. Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
14.01 | | 34. | Многообразие и значение плоских червей. Урок обобщения и систематизации знаний. Д/з. стр. 118 – 120 учебника. | 1 | Ленточные черви. Сосальщики. Среда обитания и образ жизни. | Распознавать и описывать паразитических плоских червей. Выявлять приспособления плоских червей к паразитизму. | Учебник. Учебная таблица. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
Тема 4.6. Первичнополостные. Тип Круглые черви (1 час). | ||||||||||||||||||||||||||||
20.01 | | 35. | Общая характеристика типа Круглые черви. Д/з. стр. 122 – 125. учебника. | 1 | Образ жизни. Особенности строения. Наличие полости. Значение круглых червей в природе и жизни человека. | Распознавать и описывать животных, принадлежащих к типу Круглые черви. Распознавать последовательность этапов цикла развития печёночного сосальщика. | Учебная таблица. Учебник. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
Тема 4. 7. Кольчатые черви (3 часа). | ||||||||||||||||||||||||||||
21.01 | | 36. | Общая характеристика типа Кольчатые черви Д/з стр 128-129 учебника. | 1 | Образ жизни. Особенности строения. Вторичная полость. Появление замкнутой кровеносной системы. | Распознавать и описывать строение кольчатых червей. Выделять особенности строения Кольчатых червей. | Учебная таблица. Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
27.01 | | 37 | Лаб.раб. №10 «Распознавание животных типа Кольчатые черви» | | | | ||||||||||||||||||||||
28.01 | | 38. | Многообразие кольчатых червей. Д/з. стр122-125 учебника | 1 | Образ жизни и особенности строения. Классы: Малощетинковые, Многощетинковые. | Определять принадлежность кольчатых червей к классам. Распознавать по рисункам представителей кольчатых | Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
3.02 | | 39. | Зачёт № 5. Тестирование по темам «Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви. | Учебник. | Тестирование. | |||||||||||||||||||||||
Тема 4.8. Тип Моллюски (2часа). | ||||||||||||||||||||||||||||
4.02 | | 40. | Общая характеристика типа Моллюски Д/з стр 134-135 учебника | 1 | Тип Моллюски: среда обитания и образ жизни; особенности строения(мантия, отделы тела). Строение раковины. | Распознавать и описывать животных типа моллюски. Сравнивать строение моллюсков и кольчатых червей. | Учебная таблица. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
10.02 | | 41 | Лаб. раб. №11 «Распознавание животных типа Моллюски». | | | | ||||||||||||||||||||||
11.02 | | 42. | Многообразие и значение моллюсков. Д/з. стр 136-142 учебника | 1 | Многообразие и практическое значение. Роль моллюсков в природе. | Определять принадлежность моллюсков к классам. Объяснять роль моллюсков в природе и в жизни человека. | Учебник. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
Тема 4.9. Тип Членистоногие (7 часов). | ||||||||||||||||||||||||||||
17.02 | | 43. | Происхождение членистоногих и особенности организации. Д/з. стр144 учебника Лаб.раб №12 «Распознавание животных типа Членистоногие» | 1 | Тип членистоногие. Внешний скелет, отделы тела, смешанная полость тела. | Распознавать животных типа Членистоногие. Выделять признаки животных типа Членистоногие. | Учебная таблица. Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
18.02 | | 44. | Класс Ракообразные. Д/з. стр.145-150 учебника. | 1 | Образ жизни и внешнее строение ракообразных. Системы внутренних органов. Многообразие и значение. | Называть системы органов, органы и их функции. Распознавать на рисунках и описывать строение ракообразных. | Учебная таблица. Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
24.02 | | 45 | Класс Паукообразные. Д/з стр 152-155 учебника. | 1 | Образ жизни и особенности строения паукообразных .Системы внутренних органов. Клещи. Значение паукообразных. | Называть системы органов, органы, и их функции. Распознавать и описывать строение паука. | Учебник. Учебная таблица. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
25.02 | | 46. | Общая характеристика насекомых. Д/з стр.158-162 учебника. | 1 | Образ жизни и особенности внешнего строения насекомых. Типы ротового аппарата. | Распознавать и описывать строение насекомых. Называть системы органов, органы и их функции. Сравнивать представителей классов членистоногих. | Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
3.03 | | 47. | Размножение и развитие насекомых. Д/з стр. 163 учебника. | 1 | Развитие насекомых с неполным и полным превращением. | Приводить примеры насекомых с различными типами развития. Распознавать и описывать стадии развития с неполным превращением. | Учебная таблица. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
4.03 | | 48. | Значение и многообразие насекомых. Д/з стр.163-165. | 1 | Многообразие насекомых. Значение насекомых в природе и жизни человека. | Описывать представителей отрядов насекомых. Объяснять роль насекомых в природе и жизни человека. | Учебник. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
49. 10.03 | Зачёт №6. | | Тестирование по темам «Тип Моллюски. Тип Хордовые». | | ||||||||||||||||||||||||
Тема 4.10. Тип Иглокожие (1 час) | ||||||||||||||||||||||||||||
11.03 | | 50. | Общая характеристика иглокожих Д/з.стр 170-171 учебника. | 1 | Особенности строения и жизнедеятельности. Роль иглокожих в природе и в жизни человека. | Распознавать строение и представителей иглокожих. Характеризовать тип Иглокожие. | Учебник | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
Тема 4.11.Тип Хордовые .Бесчерепные животные.(1 час) | ||||||||||||||||||||||||||||
17.03 | | 51. | Общая характеристика типа Хордовые. Подтип Бесчерепные. Д/з. стр 174-175 учебника.. | 1 | Называть подтипы типа хордовых и приводить примеры представителей .Выделять признаки типа Хордовые. | Распознавать животных типа Хордовые. Выделять признаки типа Хордовые. | Учебник. | Тестирование | ||||||||||||||||||||
Тема 4.12.Подтип позвоночные( Черепные). Надкласс рыбы (2часа) | ||||||||||||||||||||||||||||
18.03 | | 52. | Происхождение рыб. Хрящёвые рыбы. Д/з. стр. 180-181 учебника. | 1 | Хрящёвые рыбы: акулы и скаты. Черты примитивного строения. Роль в природе и значение для человека. | Распознавать и описывать представителей хрящёвых рыб. Объяснять происхождение рыб. | Учебная таблица. Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
1.04. | | 53. | Костные рыбы. Д/з. стр. 182-183, 176-179. Лаб. раб. №13 «Выявление особенностей внешнего строения рыб в связи с образом жизни» | 1 | Общие признаки подтипа Черепные :наличие позвоночника, развитие черепа, формирование парных конечностей. Особенности внешнего строения. | Называть системы органов, органы и их функции. Определять принадлежность костных рыб к отрядам. Объяснять роль костных рыб в природе и жизни человека. | Учебник. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
Тема 4.13. Класс земноводные (2 часа). | ||||||||||||||||||||||||||||
7.04 | | 54. | Общая характеристика земноводных. Лаб. раб.№14 «Выявление особенностей внешнего строения лягушки в связи с образом жизни» | 1 | Места обитания и образ жизни. Внешнее строение. Признаки класса. Многообразие. Охрана земноводных. | Распознавать и описывать строение земноводных на примере лягушки. Выявлять особенности внешнего строения к среде обитания, образу жизни. | Учебная таблица. Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
4.04 | | 55. | Многообразие и роль земноводных в природе и жизни человека. Д/з. стр. 193 учебника. | 1 | Многообразие. Отряды: Хвостатые и Бесхвостые .Значение земноводных в природе и в жизни человека. Охрана земноводных. | Определять принадлежность земноводных к отрядам Бесхвостые и Хвостатые. Выявлять приспособления земноводных к среде обитания, образу жизни. | Учебник. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
56. 10.04 | Зачёт №7. Тестирование по пройденным темам. | |||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.14. Класс пресмыкающиеся ( 2 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||
15.04 | | 57. | Общая характеристика пресмыкающихся. Д/з. стр. 196-200. | 1 | Особенности внешнего строения. Приспособления к жизни в наземно- воздушной среде: покровы тела, наличие век, отсутствие желёз. | Выявлять приспособления пресмыкающихся к среде обитания, образу жизни. Сравнивать пресмыкающихся и земноводных. | Учебная таблица. Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
21.04 | | 58. | Многообразие и роль пресмыкающихся в природе и жизни человека. Д/з. стр. 201 учебника. | 1 | Многообразие .Отряды: Черепахи и Чешуйчатые .Роль в природе и жизни человека. Охрана пресмыкающихся. | Распознавать по рисункам представителей класса Пресмыкающихся. Объяснять роль пресмыкающихся в природе и жизни человека. | Учебник. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
Тема 4.15. Класс Птицы( 4 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||
22.04 | | 59. | Общая характеристика птиц. Д/з. стр. 204-211. Лаб. раб. №15 «Выявление особенностей внешнего строения птиц в связи с образом жизни». | 1 | Общая характеристика класса. Среда обитания птиц. Особенности внешнего строения птиц. Приспособленность к полёту. | Распознавать и описывать органы и системы органов птиц. Объяснять происхождение птиц. | Учебная таблица. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
28.04 | | 60. | Общая характеристика птиц. Д/з. стр. 204-211. | 1 | Экологические группы птиц по местам обитания. Экологические группы птиц по типу питания. | Распознавать по рисункам птиц различных экологических групп. | Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
29.04 | | 61. | Роль птиц в природе и жизни человека Д/з. стр. 218-219 | 1 | Охрана и привлечение птиц. Роль птиц в биогеоценозах и в жизни человека. Домашние птицы. | Распознавать домашних птиц. Объяснять роль птиц в природе и в жизни человека. | Учебник. Учебная таблица. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
62. 5.05 | Зачёт №8. Тестирование по темам «Класс Пресмыкающиеся и класс Птиц» | |||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.16. Класс Млекопитающие (5 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||
6.05 | | 63. | Общая характеристика. Д/з. стр222-223. | 1 | Признаки класса млекопитающие. Среда жизни и места обитания. Особенности внешнего строения. | Называть системы органов, органы и их функции. Объяснять происхождение млекопитающих. | Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
12.05 | | 64. | Внутреннее строение млекопитающих. Лаб. раб №16 «Изучение строения млекопитающих». Д/з. стр. 224-228. | 1 | Системы внутренних органов млекопитающих. Особенности обмена веществ. | Распознавать и описывать органы и системы органов млекопитающих. Выделять особенности строения млекопитающих. | Учебная таблица | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
13.05 | | 65. | Размножение и развитие млекопитающих. Д/з. стр.229. | 1 | Строение органов размножения. Особенности развития. | Называть и описывать органы размножения. Описывать развитие детёныша млекопитающих. | Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
19.05 | | 66 | Многообразие млекопитающих. Д/з. стр. 230-235. Лаб.раб. №17 «Определение принадлежности млекопитающих к отрядам». | 1 | Признаки отряда. Значение в природе и в жизни человека. Меры по охране млекопитающих. | Определять принадлежность млекопитающих к отрядам. Выявлять приспособления млекопитающих к среде обитания. | Учебник. Учебная таблица. | Тестирование. | ||||||||||||||||||||
20.05 | 67 | .Зачёт №9. Тестирование по теме «Млекопитающие». | ||||||||||||||||||||||||||
| | Раздел 5. Царство Вирусы.(2 часа). | ||||||||||||||||||||||||||
26.05 | | 68. | Общая характеристика вирусов. Д/з. стр. 242. учебника. | 1 | Строение вируса. Взаимодействие вируса и клетки. | Распознавать и описывать строение вируса. Выделять особенности жизнедеятельности вирусов. | Учебник. Учебная таблица. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
27.05 | | 69. | Значение вирусов. Д/з. стр. 243 учебника. | 1 | Значение вирусов. Вирусные заболевания. Меры профилактики. | Объяснять роль вирусов в жизни человека. Характеризовать меры профилактики вирусных заболеваний. | Учебник. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||
29.05 | | 70. | Многообразие живых организмов. Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | Многообразие живых организмов – результат эволюции. | Объяснять родство, общность происхождения и эволюцию растений и животных. | Учебник. | Тестирование. |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: