NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



1. b 2 №33. Най­ди­те корни урав­не­ния. Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. Ре­ше­ние


1. B 2 № 33. Най­ди­те корни урав­не­ния .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

По тео­ре­ме Виета, корни можно по­до­брать устно.

 

Ответ: -9; 2.

 

Ответ: -9; 2

2. B 2 № 85. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

Упро­стим урав­не­ние: 

 

Ответ: -4,5.

Ответ: -4,5

3. B 2 № 111. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

Раз­ло­жим на мно­жи­те­ли левую часть урав­не­ния:

 

 



Числа 0 и 5 об­ра­ща­ют левую часть урав­не­ния в ноль.

 

Ответ: 0; 5.

Ответ: 0; 5

4. B 2 № 137. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

Раз­ло­жим на мно­жи­те­ли левую часть урав­не­ния:

 

 



Числа −7 и 0 об­ра­ща­ют левую часть урав­не­ния в ноль.

 

Ответ: −7; 0.

Ответ: -7; 0

5. B 2 № 189. Най­ди­те корни урав­не­ния .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

По тео­ре­ме Виета, корни можно по­до­брать устно.

 

Ответ: -6; 3.

Ответ: -6; 3

6. B 2 № 137381. Ре­ши­те урав­не­ние .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

По тео­ре­ме Виета, корни можно по­до­брать устно.

 

Ответ: −2; 3.

Ответ: -2;3

7. B 2 № 137382. Ре­ши­те урав­не­ние .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

Пе­ре­пи­шем урав­не­ние:

 

 



 

Корни под­би­ра­ют­ся устно, по тео­ре­ме Виета.

 

Ответ: −4; 1.

Ответ: -4; 1

8. B 2 № 137383. Ре­ши­те урав­не­ние .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

Пе­ре­пи­шем урав­не­ние:

 

 



 

Корни под­би­ра­ют­ся устно, по тео­ре­ме Виета.

 

Ответ: −2; 4.

Ответ: -2; 4

9. B 2 № 311315. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний   

Ре­ше­ние.

 

Раз­де­лим обе части пер­во­го урав­не­ния на 2 и решим си­сте­му ме­то­дом под­ста­нов­ки:

 

 



 

 

Ответ:

 

При­ме­ча­ние.

Си­сте­му можно было бы ре­шить ме­то­дом ал­геб­ра­и­че­ско­го сло­же­ния:

 

 



 

Ответ: (1,5; 2)

10. B 2 № 311327. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  

Ре­ше­ние.

Решим си­сте­му ме­то­дом под­ста­нов­ки:

 

 



 

 

Ответ:

 

 

Ответ: (1; 4)

11. B 2 № 311338. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  

Ре­ше­ние.

Решим си­сте­му ме­то­дом под­ста­нов­ки:

 

 



 

 

Ответ:

 

 

Ответ: (2; 1)

12. B 2 № 311350. Ре­ши­те урав­не­ние  

Ре­ше­ние.

Решим си­сте­му ме­то­дом под­ста­нов­ки:

 

 



 

 

Ответ:

 

 

Ответ: (1; -2)

13. B 2 № 311360. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний   

Ре­ше­ние.

Решим си­сте­му ме­то­дом под­ста­нов­ки:

 

 



 

 

Ответ:

 

 

Ответ: (2; 3)

14. B 2 № 311370. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний   

Ре­ше­ние.

Решим си­сте­му ме­то­дом под­ста­нов­ки:

 

 



 

 

Ответ:

 

 

Ответ: (3; -2)

15. B 2 № 311381. Ре­ши­те урав­не­ние:   .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

 



 

 

Ответ:

Ответ: 22

16. B 2 № 311393. Ре­ши­те урав­не­ние   .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

 



 

 

Ответ:

Ответ: 24

17. B 2 № 311405. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

Решим урав­не­ние:

 

 



 

Ответ: -0,2; 0,2.

Ответ: -0,2; 0,2

18. B 2 № 311438. Ре­ши­те урав­не­ние  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

По тео­ре­ме Виета, корни можно по­до­брать устно.

 

Ответ: −9; 2.

Ответ: -9; 2

19. B 2 № 311439. Ре­ши­те урав­не­ние  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

По тео­ре­ме Виета, корни можно по­до­брать устно.

 

Ответ: −5; 3.

Ответ: -5; 3

20. B 2 № 311440. Ре­ши­те урав­не­ние  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

По тео­ре­ме, об­рат­ной тео­ре­ме Виета, сумма кор­ней равна −3, а про­из­ве­де­ние равно −18. Этим усло­ви­ям удо­вле­тво­ря­ют числа −6 и 3.

 

Ответ: −6; 3.

Ответ: -6; 3

21. B 2 № 311441. Ре­ши­те урав­не­ние  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

По тео­ре­ме Виета, корни можно по­до­брать устно.

 

Ответ: −2; 7.

Ответ: -2; 7

22. B 2 № 311442. Ре­ши­те урав­не­ние  .

Ре­ше­ние.

Решим урав­не­ние:

 

 



Ответ: -4,5

Ответ: -4,5

23. B 2 № 311443. Ре­ши­те урав­не­ние  .

Ре­ше­ние.

Решим урав­не­ние:

 

 



Ответ: x=2,5

Ответ: 2,5

24. B 2 № 311444. Ре­ши­те урав­не­ние  .

Ре­ше­ние.

Решим урав­не­ние:

 

 



Ответ: x=1,2

Ответ: 1,2

25. B 2 № 311445. Ре­ши­те урав­не­ние  .

Ре­ше­ние.

Решим урав­не­ние:

 

 



Ответ: x=-1,8

Ответ: -1,8

26. B 2 № 311446. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

Решим урав­не­ние:

 

 



Ответ: x=0, x=5

Ответ: 0; 5

27. B 2 № 311447. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

Решим урав­не­ние:

 

 



Ответ: x=0, x=4

Ответ: 0; 4

28. B 2 № 311462. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

Решим урав­не­ние:

 

 



 

Ответ: -0,25; 0,25.

Ответ: -0,25; 0,25

29. B 2 № 311465. Ре­ши­те урав­не­ние  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

Пе­ре­пи­шем урав­не­ние:

 

 



 

По тео­ре­ме Виета, корни можно по­до­брать устно.

 

Ответ:-9; 2.

Ответ: -9; 2

30. B 2 № 311469. Ре­ши­те урав­не­ние  .

Ре­ше­ние.

Решим урав­не­ние:

 

 



 

 

 

Ответ:-1,6

Ответ: -1,6

31. B 2 № 311470. Ре­ши­те урав­не­ние  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

Решим урав­не­ние:

 

 



Ответ: x=-0,25, x=0

Ответ: -0,25; 0

32. B 2 № 311689. Най­ди­те корни урав­не­ния

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

Ре­ше­ние.

По тео­ре­ме Виета корни на­хо­дят­ся устно: -9;2

Ответ: -9; 2

33. B 2 № 311755. Ре­ши­те урав­не­ние

Ре­ше­ние.

Умно­жим левую и пра­вую часть урав­не­ния на 4:

 



 

Ответ: −20.

Ответ: -20

34. B 2 № 311907. Ре­ши­те урав­не­ние −2(5 − 3x) = 7x + 3.

Ре­ше­ние.

По­сле­до­ва­тель­но по­лу­ча­ем:

 



 

Ответ: −13.

Ответ: -13

35. B 2 № 311951. Ре­ши­те урав­не­ние (x + 2)2 = (x − 4)2.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: