1. Примерные показатели эффективности руководителя образовательной организации
пп1. Примерные показатели эффективности руководителя образовательной организации
На основании Примерных направлений и с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» муниципалитетом разрабатываются соответствующие показатели эффективности деятельности руководителя образовательной организации и их индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности. На основании данного постановления Правительства Российской Федерации руководителю образовательного учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом целевых показателей эффективности руководителя, установленного работодателем.
Наименование выплаты | Показатели | Условия осуществления выплаты | Размер выплаты при достижении условий ее осуществления (в руб. или %) |
Создание условий. Эффективность управления | |||
Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования | Наличие учредительных документов (устав учреждения, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, свидетельство об аккредитации, лицензия на образовательную деятельность, план работы). Наличие необходимых документов на все объекты недвижимости и земельные участки учреждения | | |
| Отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб | | |
Функционирование системы государственно-общественного управления | Наличие государственно-общественной системы управления учреждения - попечительский совет, управляющий совет, родительский совет, ученический совет | | |
| Органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении: | | |
| - основных образовательных программ | | |
| - программ развития общеобразовательного учреждения | | |
| - иных нормативных правовых актов школы и программ | | |
| - планов финансово-хозяйственной деятельности | | |
Информационная открытость | Размещение информации на сайте организации не менее 1 раза в неделю | | |
| Осуществление электронного документооборота (электронные системы управления) в том числе: электронный дневник, электронный журнал | | |
| Предоставление услуг в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.) | | |
Школьная инфраструктура | Средняя наполняемость классов | | |
| Наличие современной библиотеки (с читальным залом, с возможностью работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров, оснащенной средствами сканирования и распознавания текстов, с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | | |
| Наличие площадок для наблюдений, исследований, моделирования, конструирования, театральные для обучающихся начальных классов в соответствии с ФГОС | | |
| Наличие безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья | | |
| Обеспечение возможности пользоваться столовыми со всеми перечисленными требованиями: зал для приема пищи в соответствии с СанПиН, современное технологическое оборудование, наличие сотрудников, квалифицированных для работы на современном технологическом оборудовании | | |
| Доля обучающихся, которые получают качественное горячее питание (в общей численности обучающихся) | | |
| Наличие условий для занятий физической культурой | | |
| Наличие лицензионных медицинских кабинетов | | |
| Наличие теплого туалета | | |
Внедрение и развитие новых экономических механизмов | Оптимальное соотношение АУП и прочего персонала | | % |
| Внедрение аутсорсинга | | |
| Доля педагогических работников, получающих среднемесячную начисленную заработную плату равную или выше, чем средняя заработная плата по Республике Саха (Якутия) | | % |
| Размер внебюджетных средств, привлеченных счет грантов, предпринимательской деятельности, пожертвований, оказания платных образовательных услуг в расчете на одного ученика | | |
Управление развитием | Наличие нелинейного расписания занятий, обеспечивающего учет вариативной части учебного плана | | |
| Осуществление разных форм обучения, в т.ч. дистанционное | | |
Кадровая обеспеченность | Укомплектованность кадрами | | |
Профессиональное мастерство педагогических работников | Доля педагогов до 35 лет в общей численности педагогических работников образовательной организации | | |
| Доля учителей, прошедших курсы повышения квалификации (объемом не менее 144 час. за последние 3 года) | | |
| Доля педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификационную категории в общей численности педагогических работников | | |
| Доля педагогических работников, участвующих в инновационных, стажировочных площадках, проектах разного уровня. | | |
В образовательной программе организации отражены: | | | |
Реализация профильного обучения и предпрофильной подготовки | Доля обучающихся, охваченных профильным обучением и предпрофильной подготовкой (в общей численности обучающихся 9-11 классов) | | |
Реализация обучающимися индивидуальных учебных планов | Доля обучающихся, охваченных индивидуальным учебным планом (в общей численности обучающихся) | | |
Организация дополнительного образования в соответствии с ФГОС | Доля обучающихся, занятых программами дополнительного образования (в общей численности обучающихся), в том числе: | | |
Реализация программ, направленных на поиск и поддержку одаренных детей | Доля обучающихся, занятых программами дополнительного образования (в общей численности обучающихся) | | |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | Доля обучающихся, охваченных физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (в общей численности обучающихся) | | |
Достижения обучающихся | |||
Итоговая аттестация | Средний балл государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов | | |
| Средний балл ЕГЭ по математике выпускников текущего года | | |
| Средний балл ЕГЭ по русскому языку выпускников текущего года | | |
| Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ | | |
| Доля выпускников 11(12) классов, получивших аттестат об общем образовании | | |
Олимпиады | Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 7-11 классов) | | |
| Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов) | | |
Конкурсы, фестивали, спортивные достижения | Доля обучающихся 1-11 классов, ставших победителями и призерами муниципальных конкурсов, фестивалей, спортивных состязаний (в общей численности обучающихся 1-11 классов) | | |
Социализация обучающихся | |||
Сохранность контингента обучающихся | Коэффициент выбытия обучающихся из образовательного учреждения | | |
Сокращение количества обучающихся, совершивших правонарушения | Доля обучающихся, совершивших правонарушения (в общей численности обучающихся) | | |
Поступление в организации профессионального образования | Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования | | |
Устройство на работу | Доля выпускников, работающих через 10 лет после получения образования там, где родились и выросли | | |
| Доля выпускников, работающих по освоенной в образовательном учреждении специальности | | |
| Доля выпускников, создавших полные семьи через 10 лет после окончания школы | | |
Летний отдых, оздоровление, занятость | Доля обучающихся, охваченных летним организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью (в общей численности обучающихся) | | |
Участие в общественной деятельности | Доля обучающихся, охваченных детскими общественными объединениями | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: