Примерные показатели эффективности педагогов образовательной организации
Примерные показатели эффективности педагогов образовательной организации
На основании Примерных направлений образовательной организацией разрабатываются соответствующие показатели эффективности деятельности педагогических работников и индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности. Механизм и принципы распределения стимулирующей части ФОТ педагогических работников образовательных организаций утверждается на уровне образовательной организации, при этом должна быть обеспечена зависимость размера стимулирующей части ФОТ от результатов деятельности педагогического работника.
Наименование выплаты | Показатель и критерии оценки деятельности | Условие получения выплаты* | Периоди чность | Размер вып латы |
Достижения обучающихся | ||||
Предметные результаты | Доля обучающихся, усвоивших программу на репродуктивном уровне | | | |
| Доля обучающихся, усвоивших программу на рефлексивном уровне | | | |
| Доля обучающихся, усвоивших программу на функциональном уровне | | | |
| Динамика абсолютной успеваемости по предмету (по итогам четверти, полугодия, года) | | | |
| Динамика качественной успеваемости по предмету (по ступеням обучения, образовательным областям, по типам классов) | | | |
| Положительная динамика обучающихся, получивших по результатам государственной (итоговой) аттестации отметки «4» и «5» | | | |
| Средний балл ЕГЭ по предмету выпускников текущего года | | | |
Метапредметные результаты | Доля обучающихся начальной ступени обучения, владеющих учебными, информационными, коммуникативными способностями | | | |
| Доля обучающихся основной ступени обучения, владеющих учебной, информационной, коммуникативной грамотностью | | | |
| Доля обучающихся старшей ступени обучения, владеющих учебной, информационной, коммуникативной компетентностью | | | |
| Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 7-11 классов) | | | |
| Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов) | | | |
| Доля обучающихся 1-11 классов, ставших победителями и призерами муниципальных конкурсов, фестивалей, спортивных состязаний (в общей численности обучающихся 1-11 классов) | | | |
| Доля обучающихся 1-11 классов, ставших победителями и призерами региональных конкурсов, фестивалей, спортивных состязаний (в общей численности обучающихся 1-11 классов) | | | |
Личностные результаты | Сокращение количества обучающихся, совершивших правонарушения | | | |
| Доля обучающихся, охваченных детскими общественными объединениями | | | |
| Доля обучающихся, участвующих в научно – практических конференциях разного уровня | | | |
Поступление в организации профессионального образования | Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования | | % | |
Создание условий | ||||
Реализация дополнительных проектов | Доля обучающихся, охваченных занятиями по дополнительным проектам (экскурсионные, экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты) | | | |
| Использование современных технологий обучения (технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся, на основе эффективности управления и организации учебного процесса) | | | |
Профессиональное мастерство | ||||
| Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. | | | |
| Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся | | | |
| Разработка (рецензирование) авторских программ, собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе; наличие значимых результатов при участии в конкурсах | | | |
| Участие в инновационных, стажировочных площадках, проектах разного уровня. | | | |
| Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки (не менее 144 часов, в том числе по накопительной системе), обучение по программам высшего и среднего профессионального образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре | | | |
| Наличие публикаций (публикация научно- методического, исследовательского характера по проблемам обучения и воспитания). | | | |
Общественная оценка деятельности учителя | Отсутствие письменных обращений, жалоб (родители, обучающиеся) за отчетный период | | | |
*Разрабатывают ОУ
Выплаты стимулирующего характера педагогического работника специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения
Наименование выплаты | Показатель и критерии оценки деятельности | Условие получения выплаты* | Периоди чность | Размер вып латы |
Достижения обучающихся | ||||
Предметные результаты | Доля обучающихся, усвоивших программу на репродуктивном уровне | | | |
| Доля обучающихся, усвоивших программу на рефлексивном уровне | | | |
| Доля обучающихся, усвоивших программу на функциональном уровне | | | |
| Динамика абсолютной успеваемости по предмету (по итогам четверти, полугодия, года) | | | |
| Динамика качественной успеваемости по предмету (по ступеням обучения, образовательным областям, по типам классов) | | | |
| Положительная динамика обучающихся, получивших по результатам государственной (итоговой) аттестации отметки «4» и «5» | | | |
| Средний балл ЕГЭ по предмету выпускников текущего года | | | |
Метапредметные результаты | Доля обучающихся начальной ступени обучения, владеющих учебными, информационными, коммуникативными способностями | | | |
| Доля обучающихся основной ступени обучения, владеющих учебной, информационной, коммуникативной грамотностью | | | |
| Доля обучающихся старшей ступени обучения, владеющих учебной, информационной, коммуникативной компетентностью | | | |
| Доля обучающихся 1-12 классов, ставших победителями и призерами муниципальных конкурсов, фестивалей, спортивных состязаний (в общей численности обучающихся 1-11 классов) | | | |
| Доля обучающихся 1-12 классов, ставших победителями и призерами региональных конкурсов, фестивалей, спортивных состязаний (в общей численности обучающихся 1-11 классов) | | | |
Личностные результаты | Сокращение количества обучающихся, совершивших правонарушения | | | |
| Доля обучающихся, охваченных детскими общественными объединениями | | | |
Поступление в организации профессионального образования | Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования | | % | |
Создание условий | ||||
Реализация дополнительных проектов | Учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; | | | |
| Использование современных технологий обучения (технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся, на основе эффективности управления и организации учебного процесса) | | | |
| Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития | | | |
Профессиональное мастерство | ||||
| Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. | | | |
| Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся | | | |
| Разработка (рецензирование) авторских программ, собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе; наличие значимых результатов при участии в конкурсах | | | |
| Участие в инновационных, стажировочных площадках, проектах разного уровня. | | | |
| Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки (не менее 144 часов, в том числе по накопительной системе), обучение по программам высшего и среднего профессионального образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре | | | |
| Наличие публикаций (публикация научно- методического, исследовательского характера по проблемам обучения и воспитания). | | | |
Общественная оценка деятельности учителя | Отсутствие письменных обращений, жалоб (родители, обучающиеся) за отчетный период | | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: