Примерные показатели эффективности педагогов образовательной организации
Примерные показатели эффективности педагогов образовательной организации
На основании Примерных направлений образовательной организацией разрабатываются соответствующие показатели эффективности деятельности педагогических работников и индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности. Механизм и принципы распределения стимулирующей части ФОТ педагогических работников образовательных организаций утверждается на уровне образовательной организации, при этом должна быть обеспечена зависимость размера стимулирующей части ФОТ от результатов деятельности педагогического работника.
| Наименование выплаты | Показатель и критерии оценки деятельности | Условие получения выплаты* | Периоди чность | Размер вып латы |
| Достижения обучающихся | ||||
| Предметные результаты | Доля обучающихся, усвоивших программу на репродуктивном уровне | | | |
| | Доля обучающихся, усвоивших программу на рефлексивном уровне | | | |
| | Доля обучающихся, усвоивших программу на функциональном уровне | | | |
| | Динамика абсолютной успеваемости по предмету (по итогам четверти, полугодия, года) | | | |
| | Динамика качественной успеваемости по предмету (по ступеням обучения, образовательным областям, по типам классов) | | | |
| | Положительная динамика обучающихся, получивших по результатам государственной (итоговой) аттестации отметки «4» и «5» | | | |
| | Средний балл ЕГЭ по предмету выпускников текущего года | | | |
| Метапредметные результаты | Доля обучающихся начальной ступени обучения, владеющих учебными, информационными, коммуникативными способностями | | | |
| | Доля обучающихся основной ступени обучения, владеющих учебной, информационной, коммуникативной грамотностью | | | |
| | Доля обучающихся старшей ступени обучения, владеющих учебной, информационной, коммуникативной компетентностью | | | |
| | Доля обучающихся 7-11 классов, ставших победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 7-11 классов) | | | |
| | Доля обучающихся 9-11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся 9-11 классов) | | | |
| | Доля обучающихся 1-11 классов, ставших победителями и призерами муниципальных конкурсов, фестивалей, спортивных состязаний (в общей численности обучающихся 1-11 классов) | | | |
| | Доля обучающихся 1-11 классов, ставших победителями и призерами региональных конкурсов, фестивалей, спортивных состязаний (в общей численности обучающихся 1-11 классов) | | | |
| Личностные результаты | Сокращение количества обучающихся, совершивших правонарушения | | | |
| | Доля обучающихся, охваченных детскими общественными объединениями | | | |
| | Доля обучающихся, участвующих в научно – практических конференциях разного уровня | | | |
| Поступление в организации профессионального образования | Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования | | % | |
| Создание условий | ||||
| Реализация дополнительных проектов | Доля обучающихся, охваченных занятиями по дополнительным проектам (экскурсионные, экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты) | | | |
| | Использование современных технологий обучения (технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся, на основе эффективности управления и организации учебного процесса) | | | |
| Профессиональное мастерство | ||||
| | Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. | | | |
| | Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся | | | |
| | Разработка (рецензирование) авторских программ, собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе; наличие значимых результатов при участии в конкурсах | | | |
| | Участие в инновационных, стажировочных площадках, проектах разного уровня. | | | |
| | Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки (не менее 144 часов, в том числе по накопительной системе), обучение по программам высшего и среднего профессионального образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре | | | |
| | Наличие публикаций (публикация научно- методического, исследовательского характера по проблемам обучения и воспитания). | | | |
| Общественная оценка деятельности учителя | Отсутствие письменных обращений, жалоб (родители, обучающиеся) за отчетный период | | | |
*Разрабатывают ОУ
Выплаты стимулирующего характера педагогического работника специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения
| Наименование выплаты | Показатель и критерии оценки деятельности | Условие получения выплаты* | Периоди чность | Размер вып латы |
| Достижения обучающихся | ||||
| Предметные результаты | Доля обучающихся, усвоивших программу на репродуктивном уровне | | | |
| | Доля обучающихся, усвоивших программу на рефлексивном уровне | | | |
| | Доля обучающихся, усвоивших программу на функциональном уровне | | | |
| | Динамика абсолютной успеваемости по предмету (по итогам четверти, полугодия, года) | | | |
| | Динамика качественной успеваемости по предмету (по ступеням обучения, образовательным областям, по типам классов) | | | |
| | Положительная динамика обучающихся, получивших по результатам государственной (итоговой) аттестации отметки «4» и «5» | | | |
| | Средний балл ЕГЭ по предмету выпускников текущего года | | | |
| Метапредметные результаты | Доля обучающихся начальной ступени обучения, владеющих учебными, информационными, коммуникативными способностями | | | |
| | Доля обучающихся основной ступени обучения, владеющих учебной, информационной, коммуникативной грамотностью | | | |
| | Доля обучающихся старшей ступени обучения, владеющих учебной, информационной, коммуникативной компетентностью | | | |
| | Доля обучающихся 1-12 классов, ставших победителями и призерами муниципальных конкурсов, фестивалей, спортивных состязаний (в общей численности обучающихся 1-11 классов) | | | |
| | Доля обучающихся 1-12 классов, ставших победителями и призерами региональных конкурсов, фестивалей, спортивных состязаний (в общей численности обучающихся 1-11 классов) | | | |
| Личностные результаты | Сокращение количества обучающихся, совершивших правонарушения | | | |
| | Доля обучающихся, охваченных детскими общественными объединениями | | | |
| Поступление в организации профессионального образования | Доля выпускников, поступивших в учреждения профессионального образования | | % | |
| Создание условий | ||||
| Реализация дополнительных проектов | Учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; | | | |
| | Использование современных технологий обучения (технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся, на основе эффективности управления и организации учебного процесса) | | | |
| | Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития | | | |
| Профессиональное мастерство | ||||
| | Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. | | | |
| | Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся | | | |
| | Разработка (рецензирование) авторских программ, собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе; наличие значимых результатов при участии в конкурсах | | | |
| | Участие в инновационных, стажировочных площадках, проектах разного уровня. | | | |
| | Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки (не менее 144 часов, в том числе по накопительной системе), обучение по программам высшего и среднего профессионального образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре | | | |
| | Наличие публикаций (публикация научно- методического, исследовательского характера по проблемам обучения и воспитания). | | | |
| Общественная оценка деятельности учителя | Отсутствие письменных обращений, жалоб (родители, обучающиеся) за отчетный период | | | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: