2010-2011 учебный год Дошкольная группа расположена в здании маоу «Шестаковская оош»
Раздел 1. Аналитический
Информационно – аналитическая справка о выполнении годового плана работы дошкольного отделения
2010-2011 учебный год
Дошкольная группа расположена в здании МАОУ «Шестаковская ООШ» Заводоуковского района с Шестаково находится по адресу: улица Шоссейная 17-а.
Фактически работает 1 группа, наполняемость – 20 воспитанников
Группа разновозрастная
Делится на подгруппы –средняя и подготовительная
В учреждении созданы, необходимые условия для целенаправленного действия ребенка во всех видах деятельности (учебной, игровой, познавательной, изобразительной, театрализованной, двигательной и др.), реализации его индивидуальных возможностей и интересов.
Детский сад укомплектован педагогическим, обслуживающим персоналом на 100%, сложился работоспособный коллектив.
№ | Возрастная группа | Ф.И.О. педагогов | Образование | Педагогический стаж | Квалификационная категория |
1. | разновозрастная | Самарина Лидия Генриховна | Среднее специальное дошкольное | 33 | 1 -я |
2. | Менщикова Ирина Ивановна | Среднее специальное учитель начальных классов | 20 | 2-я |
Все помещения оснащены технологическим оборудованием, мягким и твердым инвентарем, учебно-наглядными пособиями, соответствуют требованиям и нормам пожарной, санитарно-гигиенической безопасности и эпидемиологическому режиму.
Расположение предметов развивающей среды в групповых комнатах, кабинетах и залах рационально, логично, отвечает эстетическим требованиям и возрастным особенностям детей и призвана обеспечить полноценное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие ребенка.
2 раздел
Работа по оздоровлению детей обусловлена стремлением коллектива детского сада сохранить здоровье поступающих детей. В детском саду реализуется план физкультурно-оздоровительной работы, согласно которому проводятся мероприятия: дыхательная гимнастика; витамино-фитотерапии; закаливание; развивающие игры: «Кот и мыши», «Ловишка», «Воробушки и автомобиль», и т.п.; специальные упражнения по профилактике простудных заболеваний, нарушений осанки, плоскостопия, ходьба по массажным коврикам; полоскание зева чесночной водой; сезонная профилактика ОРВИ. Проводятся мероприятия по обеспечению рационального питания, большое внимание уделяется гигиене одежды и помещений, ведется мониторинг здоровья и физической подготовленности детей. В системе проводится утренняя гимнастика, физкультурная деятельность 2 раза в неделю в спортивном зале, и одно занятие на воздухе, что приобщает ребенка к основам здорового образа жизни, освоение им гигиенической культуры и культуры движений. Воспитатели в первую очередь предусматривают формирование интереса к активной двигательной деятельности и потребность в физическом самосовершенствовании, получение удовольствия от игр, движений, упражнений.
Ежемесячно педагоги проводили с детьми физкультурные досуги, дни здоровья проходили совместно с родителями. Провели мероприятие по ОБЖ «Красный, желтый, зеленый.
Заместитель: Самарина Л.Г. строго следит за питанием. Детскому саду предоставлено меню, которое разработал Тюменский АУ ТО «Центр технологического контроля».
В меню, предусмотрено сбалансированное питание, дети получают нарезки из овощей, овощные супы, гарниры. Постоянно в меню используется мясо говядина, рыба, творог, сыр, молоко, кисломолочные продукты. Каждый день детям на полдник даются фрукты, компоты, соки, фруктовый кисель. Блюда в меню разнообразные. Меню строго соблюдается в течение всего года. В системе ведется вся документация.
Процент по заболеваемости в этом году снизился на 2%, среднегодовой индекс здоровья составляет 42% . Мониторинг по заболеваемости можно проанализировать в таблице, которая прилагается ниже.
Причины высокой заболеваемости:
Ведущая патология в детском саду – часто болеющие дети
Вспышка гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в 2010 году
Показатели
Анализ заболеваемости
Показатели | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 |
Заболеваемость на 1 ребенка | 3 | 9 | 16 | 4 | 4 | 5,4 | |
Общее кол-во дней по болезни | 42 | 129 | 316 | 132 | 145 | 102 | |
Из них ОРЗ случаев | 5 | 8 | 10 | 6 | 10 | 12 | |
Среднемесячный индекс здоровья % | 85 | 86 | 87 | 85 | 86 | 84 | |
Среднегодовой % | 45 | 46 | 47 | 45 | 46 | 42 | |
Группа здоровья % 1 | 35 | 46 | 21 | 54 | 53,3 | 89,5 | |
2 | 65 | 54 | 79 | 38 | 40 | 10,5 | |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8% 1- реб. задержка речевого развития | 0 | |
Состоит на диспансерном учете, кол-во детей | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Среднее кол-во детей в отчетном году | 17 | 15 | 19 | 13 | 15 | 20 | |
Посещаемость детей за год | 50% | 50% | 51% | 69% | 78% | 74% | |

Физическое развитие | Возрастные подгруппы | |||
Вторая младшая | Средняя | Старшая | Подготовительная | |
«Физическая культура» | 93% | 93% | 94% | 95% |
| | | | |
«Здоровье» | 90% | 95% | 96% | 97% |
3 раздел
Дошкольное отделение с 2009 года работает по программе «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.
В истекшем учебном году детский сад поставил перед собой следующие цели и задачи:
1. Взаимодействие семьи и школы, детского сада, общества и государства в воспитании юных граждан России.
2. Использование разнообразных форм работы с родителями в целях повышения их педагогической культуры, установления единства воздействия на ребенка детского сада, школы и семьи.
3. Учитывая огромное значение игры в дошкольном детстве, продолжать шире использовать игровую деятельность для всестороннего развития детей, воспитания коллективизма, дружеских взаимоотношений, активности, инициативы.
Эти задачи решались в процессе разнообразной деятельности детей: игровой, трудовой, художественной, что дает возможность осуществлять подготовку детей к школе.
Совместная работа педагогического коллектива школы, сада и семьи – способствовала более эффективному решению этих задач. Решая данные задачи, педагогическим коллективом была проведена следующая работа.
Особое внимание в детском саду воспитатели уделяют двигательной активности детей - играм, т.к. она проявляется в разных видах деятельности, и является естественным и ключевым средством развития ребёнка. В течение дня дети участвуют в разнообразных играх – сюжетно-ролевых: «Магазин», «Парикмахерская», и т.д., подвижных «Мышеловка», «Гуси-лебеди», и т.п., хороводных «Колпачок», «Золотые-ворота…» и т.д., и др. Часть из них организуем сами и используем для развития внимания, памяти, речи. Дети самостоятельно могут организовывать игры, распределять роли. Самостоятельная игровая деятельность способствует физическому развитию ребенка, воспитанию нравственно-волевых качеств, творческих способностей.
Игровая деятельность активно используется в организации деятельности детей. Вся развивающая деятельность проводится в игровой форме, либо содержит игровую ситуацию.
В результате нашей работы виден результат, дети стали дружными, могут договориться, уступать друг другу, играть, самостоятельно вовлекая в игры своих сверстников.
Руководствуясь программой, планировали и проводили интересную развивающую деятельность. Проведены все намеченные развлечения, мероприятия:
Экскурсии
Знакомство со школой |
Знакомим с профессией библиотекарь Повар |
В течение года постарались дать детям необходимые знания по всем видам «Программы».
Познавательно – речевое развитие детей
Младший возраст: дети знают, называют и правильно используют детали строительного материала. Умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Понимают смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь» и др.. Называют знакомые предметы, объясняют их назначение. Выделяют и называют признаки (цвет, форма, материал). Знают и называют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Используют все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Могут пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя. Могут прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
Средний возраст: дети умеют использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. Умеют сгибать прямоугольный лист пополам. Могут различить из каких частей составлена группа предметов, называют их характерные особенности (цвет, размер, назначение). Умеют считать до 5, отвечать на вопрос: «Сколько всего?» Умеют сравнивать два предмета по величине. Различают и называют геометрические фигуры. Определяют части суток. Называют разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение. Называют времена года. Умеют выделять первый звук в слове. Рассказывают о содержании сюжетной картинки. Могут называть любимую сказку.
Старший возраст: дети могут создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции. Могут самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляют из множества отдельные его части. Считают до 10 и дальше до 20. Могут называть числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда. Составляют и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуются цифрами и арифметическими знаками плюс, минус, равно. Умеют определять временные отношения: день – неделя – месяц. Знают название текущего месяца года. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями. Могут пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения. Различают понятие «звук», «слог», «слово», «предложение». Различают жанры литературных произведений, выразительно читают стихотворение, пересказывают отрывок из сказки, рассказа.
Познавательно-речевое развитие | Возрастные группы | |||
| Вторая младшая | Средние | Старшие | Подготовительная |
«Познание» | | |||
Продуктивная(конструктивная) деятельность | | 90% | 92% | 96% |
ФЭМП | 93% | 94% | 95% | 98% |
Формирование целостной картины мира | 94% | 92% | 96% | 96% |
«Коммуникация» | | |||
Речь и речевое развитие | 90% | 92% | 93% | 98% |
Обучение грамоте | ----- | ---- | ---- | 95% |
«Чтение художественной литературы» | 95% | 95% | 97% | 97% |
Социально-личностное развитие
Младший возраст, средний возраст: дети имеют простейшие представления о театральных профессиях, самостоятельно одеваются, раздеваются и убирают одежду с помощью взрослого приводят ее в порядок. Соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Могут описать предмет, картину. Способны сосредоточенно действовать 10-15 минут.
Старший возраст: дети самостоятельно отбирают или придумывают разнообразные сюжеты игр. Владеют навыками театральной культуры. Самостоятельно ухаживают за одеждой, устраняют непорядок в своем внешнем виде. Могут планировать свою трудовую деятельность, отбирать материалы, необходимые для занятий и игр. Соблюдают элементарные правила поведения в природе.
Социально-личностное развитие | Возрастные группы | |||
| Вторая младшая | Средние | Старшие | Подготови тельная |
«Социализация» | 94% | 95% | 96% | 98% |
«Труд» | 94% | 96% | 96% | 98% |
«Безопасность» | 93% | 95% | 95% | 98% |
Художественно – эстетическое развитие
Младший - Средний возраст: дети могут изображать отдельные предметы, простые композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты, натюрморты. Лепят различные предметы, состоящие из 1-3 частей. Создают изображения предметов из готовых фигур. Слушают музыкальные произведения до конца. Узнают знакомые песни, поют, не отставая и не опережая друг друга. Умеют выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притоптывать попеременно ногами. Двигаться под музыку с предметами. Различают и называют музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др)
Старший возраст: Различают виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно - прикладное и народное искусство. Создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. Создают изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. Узнают мелодию. Могут определить жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется. Различают части музыкального произведения. Могут петь индивидуально и коллективно. Умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами.
-
Художественно-эстетическое развитие
Возрастные группы
Вторая младшая
Средние
Старшие
Подготовительная
«Художественное творчество»
94%
94%
96%
97%
«Музыка»
96%
95%
95%
97%
Опираясь на результаты диагностики, можно сказать, что программа освоена с учетом возрастных требований
Целенаправленно работаем над формированием у детей трудолюбия, чувства ответственности за порученное дело, умение доводить начатое дело до конца.
В течение года продолжали пополнять музей «Русская изба», родители оказывали помощь.
В раздевалке воспитателями были изготовлены новые декорации по всем временам года. Что помогло в работе с детьми по изучению времен года.
Пополнили экспериментальный уголок, приобрели глобус, колбы, гербарии.
В уголке природы были выращены новые растения совместно с детьми, где дети учились ухаживать за растениями, поливать, рыхлить землю, обтирать листочки, тем самым прививали любовь к растениям, желание ухаживать за ними. В начале года подновили «Лебединое озеро», добавили декорации из сказочных персонажей.
Для развивающей деятельности воспитатели изготовили новые разнообразные пособия. Пополнили картотеку дидактических игр, игры по речевому развитию, разработали картотеку подвижных игр и игр на прогулке, сюжетно-ролевые игры, такие как «Милиция», «Библиотека». Дополнили материалом «Магазин», «Парикмахерская», «Библиотека», «Семейный уголок».
Проведены все намеченные малые педсоветы, методические оперативки:
План - Утверждение годового плана - Подготовка к новому учебному году | «Организация игр на прогулке» - Взаимопосещение (проведение подвижных игр) |
Анкета – знакомство с вновь прибывшими детьми. | Разработка картотеки подвижных игр и упражнений на прогулке |
«Как проводить педагогическую оценку развития детей дошкольного возраста». | Организация игровой деятельности дошкольников и руководство ею. |
- Проведение диагностики. - Анализ и обобщение материалов диагностики детей | «Анализ работы за новый учебный год, |
«Ребенок на пороге школы» | Состояние физкультурно-оздоровительной работы. - анализ заболеваемости за первое полугодие, - роль воспитателя в физкультурной деятельности, - практическая часть – составление физкультурного досуга «Мы мороза не боимся!» |
Продолжать пополнять картотеку игр дидактических, игр по речевому развитию. | Анкетирование родителей. |
4 раздел
В работе с детьми особое внимание уделяется развитию речи, ее правильность, полноту, содержательность, выразительность, мы рассматриваем как показатель общего развития выпускника детского сада и готовности его к школьному обучению. Проводим с детьми индивидуальную работу, читаем, пересказываем небольшие произведения, учим наизусть стихотворения, составляем предложения, описательные рассказы по картинам, дидактические игры: «Какой звук заблудился?», «Магазин ткани», «Кто, где живет», «Что лишнее», и т.п.
Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения. Следовательно, для решения вопросов по преемственности между детским садом и школой коллектив нацелен на формирование у выпускников готовности к обучению в школе.
Для реализации преемственности детского сада и школы разработана система мероприятий по подготовке детей к школе, предусматривающая взаимодействие педагогов, родителей и детей. Все намеченные мероприятия проведены:
-
1. Торжественное празднование начала учебного года.
2. Экскурсия в школу.
1. Анализ по результатам диагностики.
2. Просмотры занятий в детском саду учителями начальных классов:
- развитие речи
- физкультурное
3. Просмотр уроков в школе воспитателями детского сада:
- урок русского языка
- чтение.
4. Участие в концерте «День мамы»
1. Консультация по подготовке детей в школу.
2. Проведение диагностики с целью определения представлений, умений, навыков детей.
3. Участие в концерте посвященному «Дню учителя».
1. Ручной труд (изготовление кормушек для птиц)
2. «Новогодний праздник»
1. Педагогический совет по проделанной работе за первое полугодие.
1. Принять участие в концерте, 8 марта.
2. Выставка детских рисунков:
«Моя мама самая красивая»
3. Просмотр занятий в детском саду учителями начальных классов:
- математика в старшей группе
- рисование
Просмотр уроков воспитателями детского сада:
- математика
- рисование.
1. Диагностика готовности выпускников детского сада к систематическому обучению в школе.
1.Культурные мероприятия совместно со школой (развлечения, сюжетно-ролевые игры).
2. Принять участие в школьном мероприятии «День чести школы».
Провели анкету с учителем первого класса Кривощековой В.В. по выявлению успешности адаптации первоклассников в школе. Показатель адаптации вышел не плохой, у детей сложились хорошие отношения друг с другом, с учителем, дети легко идут на контакт, доверчивы. Процесс адаптации прошел успешно.
Воспитатели посетили уроки первого класса. Учителя посетили развивающуюся деятельность детей в детском саду. Дети детского сада принимали участие в школьных мероприятиях, концертах.
Провели диагностику по подготовке детей к школе. Результаты дети показали неплохие, что еще раз подтверждает работу воспитателей в течение года.
Общим ориентиром в достижении основных результатов в развитии детей является карта развития ребенка-дошкольника, определяющая уровень готовности детей к обучению в школе. Карты вручили родителям на празднике «До свиданья, детский сад».
Таким образом: тесное сотрудничество со школой способствует интеллектуальному, познавательному развитию воспитанников детского сада. Чтобы подготовить ребенка к школе воспитатели учат детей быть успешными в деятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы.
Результат работы воспитателя, это успеваемость детей в школе:
-
Место
поступления,
показатели
Выпускники по учебным годам
2008/09
2009/10
2010/2011
число
%
число
%
число
%
Общее число
5
33,3
5
25
3
15
Учатся на «3»
1
20
2
40
0
Учатся на «4»
4
80
3
60
2
80
Учатся на «5»
1
20
5 раздел
Одной из важных задач является сотрудничество педагогов с семьей: дети – воспитатели – родители - главные участники педагогического процесса.
Мы установили партнерские отношения, объединили усилия для развития детей, создали атмосферу общности интересов, активизируем и обогащаем воспитательные умения родителей. Педагоги продолжают консультировать родителей по вопросам, связанным с адаптацией детей к условиям жизни в детском саду, дают нужные рекомендации разного характера. Провели «Организационное родительское собрание», собрание «Давайте играть», «Чего мы достигли за год».
. Консультации: «На пути к школе», «Дружеские отношения в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка», и т.п.; анкетирование: «Готовность ребенка к началу школьного обучения», «Любит ли ваш ребенок играть» и т.п.; оформление наглядной агитации: «Как подготовить ребенка к школе», «Старайтесь услышать и понять своего ребенка», ит.п. Совместно с родителями и детьми ведется кружок «Умелые ручки», сделано много разнообразных поделок из бумаги, пластилина, бумажного теста, арригами, в течение года организовывались выставки детского творчества.
Уже стали традиционными праздники и развлечения с участием родителей: «Осенний бал», «День матери – мы за чаем не скучаем», «Новый год», «8 марта», «День смеха», «До свиданья, детский сад», сделано много фотографий, родители оформили альбом.
В помощь родителям в воспитании ребенка, были оформлены уголки наглядной агитации: «Как подготовить ребенка к школе», «Старайтесь услышать и понять своего ребенка», и т.п. где включался опыт семейного воспитания по разным видам деятельности, предоставляли разную литературу. Оформлен уголок здоровья, где родители смогли узнать обо всех симптомах гриппа, ОРЗ, ОРВ, и других инфекционных заболеваниях, об их профилактике. Провели день здоровья совместно с родителями.
С детьми проведены все запланированные экскурсии в школу, магазин и др.
Работу с родителями педагоги выполнили на должном уровне. Намеченные мероприятия все проведены.
На должном уровне велась работа консультативного пункта для родителей, чьи дети не посещают детский сад. Проводили беседы, консультировали родителей по интересующимся вопросам в воспитании детей. Было отправлено несколько писем с консультациями по теме: «Развитие речи детей в семье», «Ребенок и компьютер» и т.п. В группе есть девочка, которую опекают. С родителями и с девочкой ведется отдельная работа. Составляем план работы на месяц, пишем два раза в год характеристики, посещаем ребенка на дому, знакомимся с тем, какие условия созданы для ребенка в семье. Маме даем советы, рекомендации, по вопросам воспитания ребенка.
В новом учебном году необходимо продолжить работу по воспитанию культуры поведения, моральных качеств, обратить внимание на руководство игр: дидактических, сюжетно-ролевых, продолжать работу с родителями, в течение следующего года, работать над развитием речи детей, вести эту работу планомерно – систематически.
Продолжать осуществлять работу по преемственности детского сада и школы.
В результате чего мы осознаем важность взаимосвязи между детским садом и семьей, и прилагаем все усилия для установления тесного взаимодействия с родителями по решению стоящих перед детским садом задач.
На фоне достигнутых успехов в системе воспитательной работы детского сада, нами были выявлены следующие проблемы и противоречия:
Недостаточный уровень образованности родителей и детей по формированию здорового образа жизни.
Несмотря на внедрение современных технологий в практику работы дошкольного отделения, недостаточно используется игровая деятельность в жизни детей, художественно-эстетическое направление.
Низкий уровень развития мелкой моторики рук у детей младшего, среднего дошкольного возраста.
Коллектив детского сада в 2011 – 2012 учебном году ставит перед собой следующие годовые задачи:
Развивать двигательные навыки, укреплять здоровье детей через оптимизацию традиций физического воспитания совместно с семьей, школой и детским садом.
Продолжать совершенствовать художественно-эстетическое направление в развитии воспитанников с учетом федеральных государственных требований.
План работы
на 2011 – 2012 учебный год
Раздел 1. Работа с кадрами
Расстановка педагогических кадров на 2011-2012 учебный год
Научно-методическое и кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса.
Сведения о кадрах.
№ п/п | Ф.И.О. | Год рождения | Должность | Квалификация, разряд (указать дату присвоения) | Образование | Стаж работы | |
педагогический | в данном учреждении | ||||||
1 | Самарина Лидия Генриховна | 28.07.1959год | Воспитатель заместитель директора по дошкольному образованию | 12 разряд первая категория 2009г. | Среднее специальное педагогическое Тюменское педучилище, 1977г., воспитатель | 33 года | 32 лет |
2 | Менщикова Ирина Ивановна | 27.12.1967 год | Воспитатель | 12 разряд вторая 2009г. | Среднее специальное педагогическое, Куртамышское педучилище, 1988г., учитель начальных классов | 20 год | 8 лет |
Сведения о повышении квалификации и аттестации педагогических кадров.
Аттестация педагогических кадров
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | План аттестации по учебным годам | Итоги аттестации | |
1 | Самарина Лидия Генриховна | Воспитатель заместитель | 2008г. декабрь | 2013г. декабрь | Присвоена первая квалификационная категория |
2 | Менщикова Ирина Ивановна | Учитель начальных классов | 2008 год | 2013 год | Присвоена вторая квалификационная категория |
Сведения о повышении квалификации сотрудников
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Формы повышения квалификации | План повышения квалификации |
1 | Самарина Лидия Генриховна | Воспитатель | Курсы 02.02. - 11.02.2009г. № 000500 | 2014г. февраль |
2 | Менщикова Ирина Ивановна | Воспитатель | Курсы 02.02.- 11.02. 2009г. № 000500 | 2014г. февраль |
Раздел 2
Консультации
Содержание | Сроки | Ответственный |
Консультация: «Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми с учетом федеральных государственных требований» | Сентябрь 2011 | Заместитель Самарина Л.Г. |
Консультация: «Как проводить педагогическую оценку развития детей дошкольного возраста» Цель: уточнить теоретические знания педагогов о порядке и методики проведения диагностики. | Октябрь 2011 | Заместитель Самарина Л.Г. |
Консультация: «Закаливающие мероприятия в детском саду». - Сочетание воздушной ванны с физическими упражнениями, босохождение с использованием массажных ковриков. | Декабрь 2011 | Заведующая Самарина Л.Г. |
Консультация: Организация игровой деятельности дошкольников и руководство ею. - игра – форма организации детской жизни (организация игр в разновозрастной группе), - развитие игровых умений у детей, - влияние индивидуальных занятий по развитию речи на обогащение сюжетов игр. | Февраль 2012 | Заведующая Самарина Л.Г. |
Консультация «Ребенок на пороге школы» Цель: помочь родителям пройти период начала обучения их ребенка в школе. Уточнит, какова позиция родителей по вопросам подготовки детей? | Март 2012 | Заместитель Самарина Л.Г. |
Консультация «Организация воспитательно- образовательной деятельности детей в летний период» - проанализировать план на летний период. | Май 012 | Заместитель Самарина Л.Г. |
Раздел 3
Открытые просмотры педагогической деятельности
Коллективные мероприятия
Содержание | Сроки | Ответственный | | | |
Проведения праздника «день Знаний» | Сентябрь 2011 | Музыкальный руководитель Менщикова И.И. | | | |
Проведение осенних праздников | Октябрь 2011 | | | ||
Физкультурный досуг | Октябрь 2011 | Воспитатель Самарина Л.Г. | | | |
Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья» | Ноябрь 2011 | Воспитатель Менщикова И.И. | | | |
Музыкально – литературный досуг «День Матери» | Ноябрь 2011 | Воспитатель Менщикова И.И. Самарина Л.Г. | | | |
Новогодние праздничные мероприятия | Декабрь 2011 | | | ||
Неделя зимних забав и развлечений с участием родителей | Январь 2012 | Заместитель Менщикова И.И. | | | |
Тематический досуг «День защитника Отечества» | Февраль 2012 | Воспитатель Самарина Л.Г. | | | |
Музыкально – литературный досуги «Пушкинские вечера» | Февраль 2012 | Воспитатель Менщикова И.И. | | | |
Праздничное мероприятие «Масленица» | Март 2012 | Музыкальный руководитель Менщикова И.И. | | | |
Праздничное мероприятие «8 Марта» (все группы) | Март 2012 | | | ||
День Здоровья | Апрель 2012 | Заместитель Самарина Л.Г. | | | |
Выпускной бал в подготовительной группе | Апрель 2012 | Музыкальный руководительМенщикова И.И. | | | |
Летние спортивные игры | Май 2012 | Воспитатель Самарина Л.Г. | | |
страница 1страница 2страница 3
скачать
Другие похожие работы: