Академические и новые российские знания об электроне, протоне и нейтроне
АКАДЕМИЧЕСКИЕ И НОВЫЕ РОССИЙСКИЕ ЗНАНИЯ
ОБ ЭЛЕКТРОНЕ, ПРОТОНЕ И НЕЙТРОНЕ
Канарёв Ф.М.
kanarevfm@mail.ru
Анонс. Мы уже показали пустоту академических знаний о фотоне
http://www.micro-world.su/index.php/2012-11-29-07-43-37/1091-2014-04-06-07-02-31
Теперь покажем пустоту академических знаний об электроне, протоне и нейтроне.
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОНЕ, ПРОТОНЕ И НЕЙТРОНЕ | НОВЫЕ, РОССИЙСКИЕ ЗНАНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОНЕ, ПРОТОНЕ И НЕЙТРОНЕ |
![]() | 4. ЭЛЕКТРОН, ПРОТОН, НЕЙТРОН Так как закон сохранения момента импульса управляет формированием элементарных частиц, то из него следует, что длины ![]() ![]() ![]() Математическую модель указанного закона представляет константа ![]() ![]() которая следует из формул для расчёта энергий фотонов. ![]() ![]() Рис. 30. Схема к определению понятия: момент импульса кольца ![]() Дальше мы увидим, что электроны, протоны и нейтроны имеют единую константу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рис. 31. Схема взаимодействия фотона с электроном в эффекте Комптона |
![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Рис. 32. Схема кольцевой модели электрона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | ![]() ![]() и ![]() ![]() Интегрируя, найдём ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4.4. Тороидальная модель электрона ![]() ![]() |
![]() | ![]() Рис. 33. Схема тороидальной модели электрона ![]() ![]() ![]() ![]() Рис. 34. Модель электрона с двумя вращениями: относительно центральной оси и относительно кольцевой оси тора ![]() Учитывая частоту ![]() ![]() ![]() ![]() Из этих соотношений найдем ![]() и ![]() |
![]() | Полагая, что вихревое вращение электрона генерирует его потенциальную энергию, имеем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Рис. 35. а) схема теоретической модели электрона (показана лишь часть магнитных силовых линий); b) кластер электронов; c) схема процесса излучения фотона электроном ![]() Рис. 36. Кадр из видео о формировании дельфином тора из воды Анализ изложенного показывает, что формированием структуры электрона (рис. 35) управляет более 20 констант, в которых отразилась достоверность всех, сформулированных нами гипотез, и они приобрели статусы научных постулатов. |
![]() | 4.5. О модели протона Известно, что масса покоя протона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полученная величина радиуса протона (130) равна его комптоновской длине волны ![]() Вполне естественно предположить, что протон, также как и электрон, имеет классический радиус ![]() ![]() Этот радиус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рис. 37. Модель протона ![]() | ||
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() 4.6. О модели нейтрона Известно, что масса покоя нейтрона ![]() ![]() ![]() ![]()
Рис. 38. Схема модели нейтрона ![]() Таким образом, константы локализации основных элементарных частиц: фотона, электрона, протона и нейтрона равны. ![]() | ||
![]() | ![]() Мы не видим оснований приписывать этот радиус геометрическому размеру всего нейтрона. Скорее всего, это - размер какой-то его части, которую мы назвали радиусом сечения полости центрального магнитного поля, ограничивающим сближение его магнитных силовых линий. Заключение Существующие и дополнительные математические модели рассчитывают основные параметры электрона, протона и нейтрона, полученные экспериментально. Сходимость теоретических и экспериментальных результатов настолько значительна, что у нас есть основания использовать полученные модели электрона, протона и нейтрона для интерпретации экспериментов и дальнейших теоретических и экспериментальных исследований. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Академическая информация об электроне, протоне и нейтроне – совокупность этих понятий с экспериментальными значениями некоторых параметров, скрытых в этих понятиях при полном отсутствии физико-геометрических образов этих элементарных частиц.
Новая российская информация об электроне, протоне и нейтроне содержит физико-геометрические образы этих элементарных частиц и математические модели, описывающие закономерности изменения всех их параметров, установленных экспериментально.
Изложенное нами даёт все основания считать академическую информацию об электроне, протоне и нейтроне глубоко устаревшей научной информацией, которую нельзя использовать ни в образовательном, ни в научно-исследовательском процессах. 07.04.2014. К.Ф.М.
Источники информации
1. Канарёв Ф.М. ФИЗИКА МИКРОМИРА.
http://www.micro-world.su/index.php/2013-09-12-04-46-36/976-2013-09-12-06-10-49
2. Канарёв Ф.М. Монография микромира.
http://www.micro-world.su/index.php/2010-12-22-11-45-21/663-2012-08-19-17-07-36
3. Канарёв Ф.М. Ответы на 2800 вопросов о микро и макро мирах.
http://www.micro-world.su/index.php/2013-05-16-19-02-15
страница 1
скачать
Другие похожие работы: