Анализ деятельности учителя за 2013-2014 учебный год
Самоанализ деятельности учителя за 2013-2014 учебный год
Ф.И.О. учителя Находкина Светлана Геннадьевна
Должность учитель технологии, ИЗО, МХК
Педагогический стаж 29лет, в том числе в МАОУ НГО «СОШ № 12»29 лет
Квалификационная категория первая
1 БЛОК. Самообразование учителя
1.1. Тема самообразования
|   Тема  |    Проблема  |    Цели  |    Задачи  |    Результат  |  
|   Развитие творческих способностей через проектную деятельность  |    формирование УУД при работе с текстом и в проектной деятельности  |    рассмотреть технологию проектной деятельности как один из способов формирования УУД  |    -рассмотреть деятельность учителя и ученика на этапах проектной деятельности; -показать на примере проекта формирование универсальных учебных действий  |    умение контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты  |  
1.2. Тематика работы учителя на следующий год
|   Тема  |    Проблема  |    Цели  |    Задачи  |    Предполагаемый результат  |  
|   «Технология проектной деятельности как один из способов формирования УУД»  |    Работа с одаренными детьми,  |    развивать самостоятельность в решение проблем.  |    создать условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться  |    реализация человеком самого себя, своих способностей и возможностей, возможно более полное самовыражение и самораскрытие  |  
2 БЛОК. Результаты качества обученности обучающихся по предмету
2.1. Качество освоения учебных программ за год
|   Класс  |    Предмет  |    Качество знаний  |    Успеваемость абсолютная  |  
|   5  |    Технология  |    100%  |    100%  |  
|   6  |    -//-  |    100%  |    100%  |  
|   7  |    -//-  |    100%  |    100%  |  
|   8  |    -//-  |    100%  |    100%  |  
|   9  |    -//-  |    100%  |    100%  |  
|   10  |    -//-  |    100%  |    100%  |  
|   11  |    -//-  |    100%  |    100%  |  
|   5  |    ИЗО  |    100%  |    100%  |  
|   6  |    ИЗО  |    100%  |    100%  |  
|   7  |    ИЗО  |    100%  |    100%  |  
|   8  |    Искусство  |    100%  |    100%  |  
|   9  |    Искусство  |    100%  |    100%  |  
|   10  |    МХК  |    100%  |    100%  |  
|   11  |    МХК  |    95%  |    100%  |  
2.2. Анализ промежуточной аттестации по предмету
|   Предмет  |    Форма  |    Количество учеников имеющих  |    Ниже годовой количество/ процент  |    Выше годовой количество/ процент  |    Вывод  |  |||
|   5  |    4  |    3  |    2  |  |||||
|   |    |    |    |    |    |    |    |    |  
3 БЛОК. Индивидуальная работа с обучающимися
3.1. Работа с обучающимися, имеющих «3» по предмету
|   Класс  |    Количество обучающихся имеющих  |    Обучающиеся, с которыми проведена работа  |    %  |    Форма проведённой работы  |  
|   3  |  ||||
|   11  |    1 (МХК)  |    Слепенко Никита  |    95%  |    Инд. работа с обучающимся  |  
3.2. Индивидуальная работа с одаренными детьми
|   Класс  |    Количество обучающихся имеющих  |    Обучающиеся, с которыми проведена работа  |    %  |    Форма проведённой работы  |  |
|   5  |    4  |  ||||
|   11 Технология  |    9чел  |    1чел  |    Трескина Ксения  |    |    Метод проектной деятельности  |  
Работа, проведенная с родителями – проведены беседы; со стороны родителей была поддержка и понимание, направленные на творческую деятельность обучающейся
Результат: призовые места на разных уровнях: олимпиада, НПК, «Походяшенские чтения», «Живинка в деле».
4. БЛОК. Результативность участия в олимпиадах, конкурсах
4.1. Участие в олимпиадах, конкурсах
|   №  |    Ф.И. ученика, класс  |    Результат участия в олимпиадах, конкурсах  |  ||||
|   Школьный  |    Муниципальный  |    Окружной  |    Всероссийский  |    Международный  |  ||
|   1  |    Бородач Алина, 7кл (технология)  |    победитель  |    призер  |    |    |    |  
|   2  |    Мосеева Анна 8кл (технология)  |    победитель  |    призер  |    |    |    |  
|   3  |    Лопаева Лариса 9кл (технология)  |    призер  |    призер  |    |    |    |  
|   4  |    Батурова Эльвира9кл (технология)  |    победитель  |    победитель  |    |    |    |  
|   5  |    Гафурова Мария 10кл (технология)  |    победитель  |    призер  |    |    |    |  
|   6  |    Трескина Ксения 11кл (технология)  |    призер  |    призер  |    |    |    |  
|   7  |    Гафурова Мария 10кл МХК (олимпиада г. Екатеринбург)  |    победитель  |    победитель  |    |    участие  |    |  
4.2. Участие в проектно-исследовательской деятельности
|   №  |    Ф.И. ученика, класс  |    Результат участия  |  |||
|   Школьный  |    Муниципальный  |    Областной (окружной)  |    Всероссийский  |  ||
|   1  |    Батурова Эльвира 9 класс  |    +  |    Призер  |    |    |  
|   2  |    Трескина Ксения 11 класс  |    -  |    -  |    3 место + дипломант в номинации  |    |  
5. БЛОК. Повышение профессиональной компетентности учителя
5.1. Обобщение и распространение педагогического опыта
|   №  |    Вид публикации  |    Библиографическое описание опубликованного материала / название работы, место издания, название издательства, год, количество страниц  |  
|   |    |    |  
5.2. Участие в работе педагогических и методических мероприятиях, семинарах, выставках
|   №  |    Название мероприятия  |    Уровень мероприятия  |    Формы участия  |  
|   1  |    «Активные методы обучения в аспекте развития УУД»  |    Окружной  |    Очная  |  
|   |    Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Школьное филологическое образование в условиях реализации ФГОС»  |    Всероссийская  |    Очная  |  
5.3. Повышение квалификации
|   №  |    Наименование образовательной программы, семинара  |    Место проведения  |    №, дата подтверждающего документа  |  
|   1  |    Участие в семинаре «Современные технологии в декоративно-прикладном искусстве»  |    МКОУ НГО «НЦК»  |    2013г  |  
5.4. Продукт деятельности
|   Авторские программы  |    Элективные курсы  |  
|   |    |  
|   №  |    Дидактические материалы  |    Вид  |  
|   1 2 3 4 5  |    7кл, ИЗО «Исторический жанр в картинах художников» 8кл, Искусство «Всегда ли люди одинаково понимали красоту», «Как начиналась галерея» 9кл, Искусство «Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества» 10кл, МХК «Культура древних цивилизаций» 11кл, МХК «Художественная культура XIX в»  |    Работа с текстом - //- - //- - //- - //- Тест - //-  |  
5.5. Какими педагогическими технологиями овладел
|   №  |    Наименование технологии  |    Уровень освоения  |  
|   1 2 3 4  |    - компьютерные технологии; - технологии рефлексивного обучения - игровые технологии; - технология проектного обучения и учебно-исследовательской деятельности;  |    повышение эффективности познавательной деятельности, ее контроля и самоконтроля, т.е. сознательной регуляции обучающимся собственных действий  |  
5.6. Количество посещенных уроков, проведенных открытых уроков
|   Данных открытых уроков (дата, тема)  |    Нетрадиционных уроков  |    Сколько посетил уроков коллег  |  
|   18.12.2013г - Урок по теме: «Портрет Александра Невского в разных видах искусства»  |    Интегрированный (ИЗО + Музыка)  |    Интегрированный урок литература + история  |  
|   26.04 2014г- 3 откр. урока: 1.Тема: «Книга. Слово и изображение. 2.Тема: «Мой профессиональный выбор». 3.Тема: «Авторская песня (российские барды)».  |    1. Интегрированный урок в 7 классе ИЗО+РКО 2. Интегрированный урок в форме ролевой игры в 9 классе ОВП+РКО 3. Интегрированный урок в 11 классе МХК+РКО  |    |  
Чем бы Вы могли поделиться с коллегами, выступить на педагогическом совете, провести мероприятие и др.
В урочной деятельности по возможности использовать интегрированные уроки, продолжать применять активные формы обучения.
Блок 6. Инновационная деятельность учителя
|   Тема инновационной работы/проекта над которым Вы работаете  |    Результаты/продукт Вашей работы над темой/проектом  |  
|   Формирование УУД через проектную деятельность  |    Обучающиеся успешно выступают с проектами на разных уровнях  |  
В чём Вы испытываете затруднения и в какой методической помощи Вы нуждаетесь? ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий вывод по результатам работы за год:
Я считаю, что важнейшим показателем качества знаний обучаемых является объективная оценка учебных достижений. Различные виды, формы, методы и технологии контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков учащихся я использую в тесной взаимосвязи на всех уроках. Ребята принимали активное участие в различных конкурсах и олимпиадах школьного, районного, всероссийского уровня, среди которых есть призеры и победители.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: