NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ качества знаний учащихся за III четверть 2010-2011 учебного год


Анализ качества знаний учащихся за III четверть 2010-2011 учебного года
По результатам III четверти 2010-2011 учебного года аттестовано 233 учащихся 3-9 классов. Успеваемость составляет 99%. Имеет неудовлетворительные отметки по русскому языку и математике ученик 3 «Б» класса Федосов Ян (ММД).

В начальной школе образовательные программы в полном объёме усвоили 82 учащихся. 50 учащихся окончили III четверть на «хорошо» и «отлично», что составляет 60% от общего количества учащихся 3-4 классов. Четырнадцать учащихся начальной школы аттестованы на «отлично» - 17%.

На второй ступени обучения аттестованы 151 учащийся 5-9 классов. Четверо учащихся аттестованы на «отлично» - 2,6%. По итогам года обучается на «4» и «5» 50 учащихся, что составляет 33,1% от общего количества учащихся.

В целом по школе на «отлично» окончили первое полугодие 18 учащихся, что составляет 7,7 % от общего количества аттестованных учащихся, на «4» и «5» - 100 учащихся - 42,9%.

Динамика качества знаний учащихся по школе

Таблица 1



Показатели качества знаний

Итоги

2009-2010 учебного года

II четверть 2010-2011 учебного года

III четверть 2010-2011 учебного года

Динамика по сравнению со II четвертью 2009-2010 учебного года

Всего на «4» и «5»

43,4 %

39,7%

42,9%

+3,2%

в том числе

в начальной школе

в основной школе


60,4 %

38,2%


56,6%

30,5%


60%

33,1%


+3,4%

+2,6%

Только на «5»

5,6 %

5,1%

7,7%

+2,6%

в том числе

в начальной школе

в основной школе


8,3 %

5,7%


12%

2%


17%

2,6%


+5%

+0,6%

С одной «4»

1,2%

2,9%

1,7%

-1,2%

С двумя «4»

3,6%

2,9%

2,1%

-0,8%

С одной «3»

6,4%

9,4%

9%

-0,4%

в том числе

в начальной школе

в основной школе


8,3%

7,6%


13,3%

8,3%


14,6%

5,9%


+1,3%

-2,4%

С двумя «3»

5,6%

8,1%

3,4%

-4,7%

в том числе

в начальной школе

в основной школе


10,4%

3,2%


6%

9,3%


0

5,3%


--6%

-4%


Из анализа динамики качества знаний следует:

  • Качество знаний по школе в целом увеличилось на 3,2%, причем в начальной школе на 3,4%, а в среднем звене на 2,6%;

  • Количество отличников увеличилось на 2,6%, причем в начальной школе увеличилось на 5%, а в среднем звене на 0,6 %,

  • Учащаяся 7 класса Смирнова Анастасия по итогам четверти имеет по две отметки «4» по русскому языку и английскому языку;

  • В целом по школе уменьшилось количество учащихся окончивших четверть с одной отметкой «3» - 0,4%, причем в начальной школе возросло – 1,3%, а в среднем звене уменьшилось – на 2,4%;

  • Количество учащихся, окончивших четверть с двумя отметками «3» по школе в целом уменьшилось на 4,7%, но при этом в среднем звене уменьшилось на 6,0 %, а в начальной школе на 4%.

Рекомендации:

  • Учителям-предметникам и классным руководителям продолжить целенаправленную работу с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учебной деятельности, так, благодаря этой работе в 3 четверти возросло количество учащихся, окончивших четверть на «отлично»;

  • Учащиеся 3 «А» класса Василенко А. и Пелевина Е., ученица 3 «Б» класса Шибаева А., 7 класса Назарова А., которые имели по итогам прошлой четверти по одной отметке «4» , окончили 3 четверть на «5»;

  • Учащиеся 4 класса Блохин Д., Соловьева Ю., Гусева Ю., которые окончили прошлую четверть с двумя отметками «4», перешли в разряд отличников – это свидетельствует о целенаправленной и систематической работе;

  • Зарубин М. – одну «4» по английскому языку;

  • Взять на контроль успеваемость учащихся, имеющих 1-2 отметки «3»;

  • Усилить работу с учащими, имеющими одну отметку «3» дает возможность увеличить качество знаний учащихся, так в 3 «А» Ивановская Е., Лебедева В., Семериков И., Волчкова А. и Сергеев Ю., учащиеся 3 «Б» класса, Тучнолобова К., ученица 4 класса, Грашнев И., ученик 7 класса, Третьякова Е. ученица 8 класса, Тихомирова Е. и Трофимов А. ученики 9 класса, имевшие по итогам прошлой четверти одну отметку «3» перешли в разряд учащихся на «4» и «5»;

  • Учащаяся 6 «А» класса Ельникова Е. имеет одну отметку «3» по математике, хотя на протяжении всего времени обучения в школе, не имела на промежуточной и итоговой аттестации «3», учащиеся 6 «Б» класса Метлев Е. и Ликина Д. так же перешли в разряд учащихся, имеющих одну отметку «3» - систематическая работа с такими учащимися позволит увеличить и стабилизировать уровень качества знаний учащихся школы – они наш резерв;

  • Усилить мотивацию учащихся;

  • Активизировать работу со слабоуспевающими учащимися, выявить и устранить причины неуспешности.

Учащиеся, окончившие 3 четверть на «отлично».

Таблица 2

п\п

Ф.И.О. учащегося

класс

Ф.И.О.

классного руководителя

1

Лукичева Кристина Сергеевна

3 «А»

Сокова С.В.

2

Разумов Егор Андреевич

3 «А»

Сокова С.В.

3

Колпаков Евгений Александрович

3 «А»

Сокова С.В.

4

Беляев Александр Сергеевич

3 «А»

Сокова С.В.

5

Василенко Андрей Дмитриевич

3 «А»

Сокова С.В.

6

Пелевина Екатерина Александровна

3 «А»

Сокова С.В.

7

Разгулова Анастасия Сергеевна

3 «Б»

Чалова Л.В.

8

Шибаева Анастасия Андреевна

3 «Б»

Чалова Л.В.

9

Ушакова Елизавета Юрьевна

3 «Б»

Чалова Л.В.

10

Лозбичева Анна Михайловна

4

Барашова И.А.

11

Дружкова Дарья Олеговна

4

Барашова И.А.

12

Гусева Юлия Олеговна

4

Барашова И.А.

13

Блохин Даниил Владимирович

4

Барашова И.А.

14

Соловьева Юлия Владимировна

4

Барашова И.А.

15

Обуваева Елена Владимировна

7

Парамонова Н.Е.

16

Назарова Александра Игоревна

7

Парамонова Н.Е.

17

Ивин Александр Андреевич

8

Чешева Н.А.

18

Смирнова Ирина Петровна

8

Чешева Н.А.


Учащиеся, окончившие 3 четверть с одной отметкой «4».

Таблица 3

п\п

Ф.И. ученика

класс

предмет

Ф.И.О. учителя

1

Травкина Мария

3 «А»

математика

Сокова С.В.

2

Комлякова Алина

3 «А»

математика

Сокова С.В.

3

Цветкова Татьяна

3 «Б»

русский язык

Чалова Л.В.

4

Зарубин Михаил

4

английский язык

Дубатолова Е.В.


Учащиеся, окончившие 3 четверть с двумя отметками «4».

Таблица 4

п\п

Ф.И. ученика

класс

предмет

Ф.И.О. учителя

1

Татаринцева Екатерина

3 «А»

русский язык

математика

Сокова С.В.

2

Корсаков Александр

3 «А»

русский язык

математика

Сокова С.В.

3

Макарова Анастасия

3 «Б»

русский язык

математика

Чалова Л.В.

4

Рунова Екатерина

4

математика

русский язык

Барашова И.А.


5

Смирнова Анастасия

7

русский язык

английский язык

Разумова Ю.М.



Учащиеся, окончившие 3 четверть с одной отметкой «3».

Таблица 5

п\п

Ф.И. ученика

класс

предмет

Ф.И.О. учителя

1

Карташев Максим

3 «Б»

английский язык

Дубатолова Е.В.

2

Волчкова Анастасия

3 «Б»

русский язык

Чалова Л.В.

3

Параничев Илья

3 «Б»

математика

Чалова Л.В.

4

Сементинов Борис

3 «Б»

английский язык

Воробьева Т.В.

5

Тетерин Алексей

3 «Б»

английский язык

Дубатолова Е.В.

6

Мордасов Илья

4

математика

Барашова И.А.

7

Абраменков Егор

4

русский язык

Барашова И.А.

8

Цыганова Александра

4

английский язык

Воробьёва Т.В.

9

Шарова Александра

4

математика

Барашова И.А.

10

Васильев Владислав

4

математика

Барашова И.А.

11

Тихомиров Сергей

4

русский язык

Барашова И.А.

12

Балалаев Олег

4

русский язык

Барашова И.А.

13

Громова Екатерина

5

математика

Шашина А.Б.

14

Серова Александра

5

математика

Шашина А.Б.

15

Ельникова Екатерина

6 «А»

математика

Чешева Н.А.

16

Ликина Диана

6 «Б»

математика

Чешева Н.А.

17

Метлев Евгений

6 «Б»

русский язык

Разумова Ю.М.

18

Рыжаков Александр

7

геометрия

Чешева Н.А.

19

Куликов Борис

7

английский язык

Воробьева Т.В.

20

Коровин Иван

8

химия

Лебедева Г.П.

21

Горбачева Екатерина

9

химия

Лебедева Г.П.


Учащиеся, окончившие 3 четверть с двумя отметками «3».

Таблица 6

п\п

Ф.И. ученика

класс

предмет

Ф.И.О. учителя

1

Нечаева Елена

5

русский язык

история

Разумова Ю.М.

Иванова Л.Е.

2

Дементьева Софья

5

математика

история

Шашина А.Б.

Иванова Л.Е.

3

Майорова Александра

6 «Б»

русский язык

биология

Разумова Ю.М.

Лебедева Г.П.

4

Телепнев Геннадий

7

русский язык

английский язык

Разумова Ю.М.

Дубатолова Е.В.

5

Михайлова Мария

7

алгебра

физика

Чешева Н.А.

Шашина А.Б.

6

Голубев Никита

9

алгебра

геометрия

Чешева Н.А.


7

Погудина Маргарита

9

химия

физика

Лебедева Г.П.

Шашина А.Б.

8

Золина Анна

9

химия

информатика

Лебедева Г.П.

Шашина А.Б.


Динамика качества знаний учащихся по классам.

Таблица 7

класс

3 «А»

3 «Б»

4 «А»

5 «А»

6 «А»

6 «Б»

7 «А»

8 «А»

9 «А»

Итог 2009-2010 учебного года

-

-

73%

45,5%

33%

60%

48,1%

40%

15,4%

2 четверть 2010-2011 учебного года

71%

40,1%

57,1%

37,5%

27%

41,7%

39,3%

25,9%

11,5%

3 четверть 2010-2011 учебного года

82%

46,1%

53,6%

37,5%

22,7%

41,7

48,1%

29,6%

19,2%

Динамика

+11%

+6%

-3,5%

0

-4,3%

0

+8,8%

+3,7%

+7,7%

По результатам итогов первой четверти

  • самый высокий показатель качества знаний имеет 3 «А» класс – 82% (Сокова С.В.), наблюдается положительная динамика – 11%;

  • положительная динамика наблюдается в 3 «Б» классе – 6% (Чалова Л.В.);

  • отрицательная динамика показателя качества знаний наблюдается в в 4 классе – 3,5% (Барашова И.А.);

  • стабильный показатель качества знаний в 5 и 6 «Б» классах.

  • самый низкий показатель – 9 класс - 11,5% (Воробьева Т.В.), однако в этой учебной четверти наблюдается рост показателя качества знаний на 7,7 %;

  • в 6 «А» классе произошло снижение качества знаний на 4,3%;

  • наблюдается рост качества знаний в 7 и 8 классах на 8,8% и 3,7% соответственно.

Динамика качества знаний учащихся по предметам по сравнению с отметками за 2 четверть 2010-2011 учебного года(%).

Таблица 8

кл

Рус

Лит

Мат

Алг

Геом

Ист

Общ

Гео

Био

Физ

хим

Анг

Инф

мхк

фк

тех



-3,6

+3,6

+3,6

-

-

-

-

-

0

-

-

+7,2

-

-

-

0



+17

-0,6

-12,6

-

-

-

-

-

-4,1

-

-

+5,9

-

-

-

0



-3,6

0

+3,6

-

-

-

-

-

-7,1

-

-

+3,6

-

-

-

-3,6



+4,2

+11,3

0

-

-

-20,9

0

0

0

-

-

-4,1

+26,1

-

0

-4,3



-4,5

-9,1

-9,1

-

-

+4,5

+9,1

-22,7

-4,5

-

-

-2,8

+0,9

-

+3,1

0



0

+4,2

+4,2

-

-

-12,5

-4,2

+8,3

-25

-

-

0

+8,3

-

+13,2

0



+10,7

0

-

+3,6

+3,6

-7,1

+3,6

-3,6

0

0

-

-7,2

0

-

+3,4

0



-7,4

+11,2

-

-3,7

-7,4

+3,7

+3,7

+7,4

+7,4

0

-7,4

+3,9

-11,2

-13,5

0

0



+3,9

+7,6

-

+3,9

+3,8

+11,5

+11,6

+3,8

-7,7

-3,8

-3,8

+7,7

-23

0

0

-




  • В 3 «А» классе положительная динамика по всем учебным предметам, кроме русского языка (- 3,6%);

  • В 3 «Б» положительная динамика по русскому языку (17%) и английскому языку (5,9%), но при этом отрицательная динамика по всем остальным предметам, максимальное по математике – 12,6%;

  • В 4 классе наблюдается отрицательная динамика по русскому языку (3,6%) и окружающему миру (7,1%) и технологии(3,6%), однако по литературе и английскому языку положительная динамика;

  • В 5 классе – положительная динамика по всем предметам, кроме истории (20,9%) и английского языка (4,1%) и технологии (4,3%);

  • В 6 «А» классе отрицательная динамика по всем предметам, кроме обществознания(9,1%), истории (6,4%), информатики (0,9%) и физической культуры (3,1%), максимальное снижение по географии – 22,7%;

  • В 6 «Б» классе положительная динамика по всем предметам, кроме истории (12,5%), обществознания (4,2%) и биологии (25%), максимальное снижение по биологии – 25%;

  • В 7 классе положительная динамика наблюдается по всем предметам БУП, кроме истории (7,1%) и английского языка (7,2%);

  • В 8 классе положительная динамика или стабильность показателей наблюдается по большинству предметов, кроме русского языка (7,4%), алгебры (3,7%), геометрии (7,4%), химии (7,4%), информатики (11,2%) и МХК (13,5%);

  • В 9 классе положительная динамика наблюдается по всем предметам, кроме физики(3,8%), биологии (7,7%), химии (3,8%) и информатике (23%).

Рекомендации:

  • учителям – предметникам нужно усилить работу с мотивированными детьми;

  • продолжить работу по предотвращению неуспешности учащихся,

  • планировать и систематически проводить индивидуальную работу с учащимися, имеющими затруднения в обучении.



В 3 четверти прошли олимпиады в начальной школе. Учащиеся нашей школы показали высокие результаты. 11 ноября наши ребята 2 – 4 классов приняли участие в международном конкурсе «Русский Медвежонок - языкознание для всех». Организаторы конкурса - Центр дополнительного образования для детей «Одаренный школьник», г. Киров (ЦДООШ), ООО «Слово», ООО «Игра». Научное руководство - Институт лингвистики Российского государственного гуманитарного университета, г. Москва. Задания ориентированы не столько на механическое знание правил, сколько на логику, общую культуру, а порой - и на чувство юмора. Ведь главная цель игры - показать красоту и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём как формальном и скучном школьном предмете. В конце февраля были подведены итоги конкурса, которые показали неплохие способности наших ребят. Но самым радостным событием для нашей школы стало то, что ученица 2 класса Веселова Лидия (учитель Першина И.В.) ,выполнив все задания и набрав 110 баллов, стала победителем Международного конкурса «Русский Медвежонок-2010».Всем участникам конкурса были вручены Сертификаты и небольшие сувениры.

Результаты игры-конкурса

2 класс – учитель Першина И.В.




Фамилия, имя

Баллы

Место в школе

Место в районе

Место в регионе

1

Веселова Лидия

11О

1

1

1-3

2

Забродина Юли

105

2

2

6-14

3

Таганова Мария

97

3

3

39-42

4

Лифаиова Евгения

92

4-5

4-5

65-73

5

Шемякин Павел

92

4-5

4-5

65-73

6

Егоров Михаил

81

6

6

157-168

3 класс – учитель Сокова С.В.



Фамилии, имя

Баллы

Место в школе

Место в районе

Место в регионе

1

Разумов Егор

105

1

1

4-13

2

Василенко Андрей

96

2

2

34-35

3

Колпаков Евгений

90

3

3

69-74

4

Комлякова Алина

82

4

5

120-123

5

Поляков Руслан

81

5

6

124-135

6

Травкина Мария

76

6

9

193-21.1

7

Пелевина Екатерина

60

7

19

531-564

4 класс – учитель Барашова И.А.



Фамилия, имя

Баллы

Место в школе

Место в районе

Место в регионе

1

Блохин Даниил

96

1

1

78-83

2

Дружкова Дарья

90

2

2

112-119

3

Зарубин Михаил

56

3

10 - 11

503-531

4

Вечернина Настя

49

4

25

852-903

Начальная школа сотрудничает с детской художественной школой, занятия с нашими учащимися ведет И.А.Яковлева, мама ученика 6 «Б» класса Яковлева Д. Созданы 4 группы.

Немаловажной задачей остается подготовка учащихся 9 класса к ГИА. Выбор экзаменов учениками школы позволит им в дальнейшем продолжить свое обучение. Кроме обязательных предметов, выпускникам необходимо сдать два экзамена по выбору и наши учащиеся уже определились с выбором предметов для итоговой аттестации с участием РЭК: 6 человек- обществознание, 4 – биологию, 4 – физику и 3 – химию. Педагогическому коллективу школы необходимо провести работу по подготовке этих учащихся.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: