Анализ качества знаний учащихся моу сош №8 по итогам 2009-2010 учебного год
Анализ качества знаний учащихся МОУ СОШ № 8
по итогам 2009-2010 учебного года.
По результатам итогов 2009-2010 учебного года аттестовано 251 учащийся 3-11 классов. Успеваемость 100% учащихся.
В начальной школе образовательные программы в полном объёме усвоили все 48 учащихся. 29 учащихся окончили первое полугодие на «хорошо» и «отлично», что составляет 60 % от общего количества учащихся 3-4 классов. Четверо учащихся начальной школы аттестованы на «отлично».
На второй и третьей ступени обучения аттестованы 203 учащихся 5-11 классов. 10 учащихся аттестованы на «отлично». По итогам года обучается на «4» и «5» 80 учащихся, что составляет 39,4% от общего количества учащихся.
В целом по школе на «отлично» окончили первое полугодие 14 учащихся, что составляет 5,6 % от общего количества аттестованных учащихся, на «4» и «5» - 109 учащихся (43,4 %).
Динамика качества знаний учащихся
Показатели качества знаний | Итоги 2008-2009 учебного года | I полугодие 2009-2010 учебного года | Итоги 2009-2010 учебного года | Динамика по сравнению с итогами I полугодия |
Всего на «4» и «5» | 50,7 % | 42,7 % | 43,4 % | +0,7% |
в том числе в начальной школе в основной школе в старшей школе | 65,3 % 48,5 % 35,4 % | 63 % 36 % 43 % | 60,4 % 38,2% 43,5% | -2,6% +2,2% +0,5% |
Только на «5» | 5,8 % | 5,6 % | 5,6 % | 0 |
в том числе в начальной школе в основной школе в старшей школе | 11 % 4 % 2 % | 6,2 % 6,4 % 2,2 % | 8,3 % 5,7% 2,2% | +2,1 % -0,7% 0 |
С одной «4» | 3,9 % | 1,2 % | 1,2% | 0 |
С двумя «4» | 4,26 % | 2,8 %. | 3,6% | +0,8% |
С одной «3» | 4,26 % | 7,26 % | 6,4% | -0,86% |
в том числе в начальной школе в основной школе в старшей школе | 5,6 % 3,6 % 4,2 % | 15,2 % 5,8 % 4,2 % | 8,3% 7,6% 0 | -6,9% +1,6% -4,2% |
С двумя «3» | 4,26 % | 6 % | 5,6% | -0,4% |
в том числе в начальной школе в основной школе в старшей школе | 8,4 % 2,2 % 2,1 % | 6,5 % 7 % 2,2 % | 10,4% 3,2% 8,7% | +3,9% -3,8% +6,5% |

Учащиеся, окончившие год на «отлично».
Таблица 2
№ п\п | Ф.И.О. учащегося | класс | Ф.И.О. классного руководителя |
1 | Блохин Даниил Владимирович | 3 «А» | Барашова И.А. |
2 | Гусева Юлия Олеговна | 3 «А» | Барашова И.А. |
3 | Дружкова Дарья Олеговна | 3 «А» | Барашова И.А. |
4 | Бебин Дмитрий Алексеевич | 4 «А» | Трусова Е.Н. |
5 | Киселёва Екатерина Александровна | 5 «Б» | Рева Е.А. |
6 | Орлова Екатерина Алексеевна | 5 «Б» | Рева Е.А. |
7 | Назарова Александра Игоревна | 6 «А» | Парамонова Н.Е. |
8 | Обуваева Елена Владимировна | 6 «А» | Парамонова Н.Е. |
9 | Смирнова Анастасия Андреевна | 6 «А» | Парамонова Н.Е. |
10 | Пахомова Анастасия Александровна | 6 «А» | Парамонова Н.Е. |
11 | Рыбина Анна | 6 «А» | Парамонова Н.Е. |
12 | Ивин Александр Андреевич | 7 «А» | Чешева Н.А. |
13 | Смирнова Ирина Петровна | 7 «А» | Чешева Н.А. |
14 | Грачёва Юлия Александровна | 11 «Б» | Царёва И.В. |

Учащиеся, окончившие 2009-2010 учебный год с одной отметкой «4».
Таблица 3
№ п\п | Ф.И. О.ученика | класс | предмет | Ф.И.О. учителя |
1 | Рунова Екатерина Романовна | 3 «А» | математика | Трусова Е.Н. |
2 | Соловьева Юлия Владимировна | 3 «А» | математика | Трусова Е.Н. |
3 | Орлов Кирилл Алексеевич | 5 «Б» | технология | Юрьев Е.Б. |
Учащиеся, окончившие 2009-2010 учебный год с двумя отметками «4».
Таблица 4
№ п\п | Ф.И. ученика | класс | предмет | Ф.И.О. учителя |
1 | Вечернина Анастасия | 3 «А» | русский язык математика | Трусова Е.Н. |
2 | Лозбичева Анна | 3 «А» | русский язык математика | Трусова Е.Н. |
3 | Туманова Мария | 3 «А» | русский язык математика | Трусова Е.Н. |
4 | Громова Екатерина | 4 «А» | литература математика | Трусова Е.Н. |
5 | Гаврилова Алена | 5 «А» | матеамтика русский язык | Чешева Н.А. Ивина Н.Н. |
6 | Цыганов Даниил | 5 «А» | технология русский язык | Юрьев Е.Б. Ивина Н.Н. |
7 | Голубева Антонина | 7 «А» | русский язык алгебра | Ивина Н.Н. Чешева Н.А. |
8 | Репина Мария | 11 «А» | русский язык физика | Царёва И.В. Шашина А.Б. |
9 | Чураева Екатерина | 11 «А» | русский язык история | Царева И.В. Тарунова Г.А. |



Анализ причин снижения успеваемости, вопросы преемственности преподавания русского языка и математики в начальной школе и в среднем звене должны стать одним их направлений работы методических объединений учителей начальной школы и русского языка, в новом учебном году. Из числа учащихся, окончивших год с одной отметкой «3», 62,5% и имеют единственную «3» по математике, 31 % по русскому языку.
Показатели качества знаний учащихся
Класс | Кол-во уч-ся | две «3» | одна «3» | две «4» | одна «4» | на «4» и «5» | на «5» |
3 «А» | 26 | 3-11,5% | 1-3,8% | 3-11,5% | 2-7,7% | 19-73% | 3-11,5% |
4 «А» | 22 | 2-9,1% | 3-13,6% | 1-4,5% | - | 10-45,5% | 1-4,5% |
Всего | 48 | 5-10,4% | 4-8,3% | 4-8,3% | 2-4,2% | 29-60,4% | 4-8,3% |
5 «А» | 24 | 1-4,2% | 1-4,2% | 2-8,3% | - | 8-33% | - |
5 «Б» | 25 | - | 1-4% | - | 1-4% | 15-60% | 2-8% |
6 «А» | 27 | 2-7,4% | 5-18,5% | - | - | 13-48,1% | 5-18,5% |
7 «А» | 25 | - | 1-4% | 1-4% | - | 10-40% | 2-8% |
8 «А» | 26 | 2- 7,7% | 1-3,8% | - | - | 4-15,4% | - |
9 «А» | 30 | - | 3-10% | - | - | 10-33% | - |
Всего | 157 | 5-3,2% | 12-7,6% | 3-1,9% | 1-0,6% | 60-38,2% | 9-5,7% |
11 «А» | 25 | 2-8% | - | 2-8% | - | 12-48% | - |
11 «Б» | 21 | 2-9,5% | - | - | - | 8-38% | 1-4,8% |
Всего | 46 | 4-8,7% | - | 2-4,3% | - | 20-43,5% | 1-1,2% |
Итого по школе | 251 | 14-5,6% | 16-6,4% | 9-3,6% | 3-1,2% | 109-43,4% | 14-5,6% |
Наиболее высок процент учащихся, занимающихся на «4» и «5»,
в 3 классе - 73% (классный руководитель Барашова И.А.),
в 5 «Б» классе - 60% (классный руководитель Рева Е.А.),
в 6 классе -48,1% (.классный руководитель Парамонова Н.Е.)
в 11 «А» классе - 48% (классный руководитель Дубатолова Е.В.).
Низкий процент учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5», в 8 классе – 15,4% (классный руководитель Воробьева Т.В.), 5 «А» классе – 33% (классный руководитель Ивина Н.Н.) и 9 классе – 33 % (классный руководитель Шашина А.Б.).
Динамика качества знаний учащихся (по классам)
Класс | 3 «А» | 4 «А» | 5 «А» | 5 «Б» | 6 «А» | 7 «А» | 8 «А» | 9 «А» | 11 «А» | 11 «Б» |
Итог 2008-2009 учебного года | - | 63 % | 57 % | 75 % | 64 % | 46 % | 41 % | 57 % | 52 % | 25 % |
1 полугодие 2009-2010 учебного года | 64 % | 62 % | 26 % | 60 % | 44 % | 40 % | 11,5 % | 33 % | 48 % | 38 % |
Итог 2009-2010 учебного года | 73% | 45,5% | 33% | 60% | 48,1% | 40% | 15,4% | 33% | 48% | 38% |
Динамика | +9% | -16,5% | +7% | 0 | +4,1% | 0 | +3,9% | 0 | 0 | 0 |
страница 1страница 2страница 3страница 4
скачать
Другие похожие работы: