NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ качества знаний учащихся за I четверть 2010-2011 учебного год


Анализ качества знаний учащихся за I четверть 2010-2011 учебного года
По результатам I четверти 2010-2011 учебного года аттестовано 230 учащихся 3-9 классов. Успеваемость составляет 99%. Имеют неудовлетворительную отметку по русскому языку и математике ученики 3 «Б» класса Закорюкин Иван (ЗПР) и Федосов Ян (ММД).

В начальной школе образовательные программы в полном объёме усвоили 80 учащихся. 54 учащихся окончили I четверть на «хорошо» и «отлично», что составляет 65,9 % от общего количества учащихся 3-4 классов. Десять учащихся начальной школы аттестованы на «отлично» - 12,2%.

На второй ступени обучения аттестованы 150 учащихся 5-9 классов. Двое учащихся аттестованы на «отлично» - 1,3%. По итогам года обучается на «4» и «5» 50 учащихся, что составляет 33% от общего количества учащихся.

В целом по школе на «отлично» окончили первое полугодие 12 учащихся, что составляет 5,2 % от общего количества аттестованных учащихся, на «4» и «5» - 104 учащихся - (44,4 %).

Динамика качества знаний учащихся по школе

Таблица 1

Показатели качества знаний

I четверть 2009-2010 учебного года

Итоги

2009-2010 учебного года

I четверть 2010-2011 учебного года

Динамика по сравнению с итогами 2009-2010 учебного года

Всего на «4» и «5»

46 %

43,4 %

44,4%

+1%

в том числе

в начальной школе

в основной школе


50 %

45 %


60,4 %

38,2%


65,9%

33%


+5,5%

-5,2%

Только на «5»

5,6 %

5,6 %

5,2%

-0,4%

в том числе

в начальной школе

в основной школе


6,2 %

5,3 %


8,3 %

5,7%


12,2%

1,3%


+3,9

-4,4

С одной «4»

2,2 %

1,2%

2,6%

+1,4%

С двумя «4»

2,2 %

3,6%

2,6%

-1%

С одной «3»

10,6 %

6,4%

8,6%

+2,2%

в том числе

в начальной школе

в основной школе


12,5 %

9,1 %


8,3%

7,6%


12,2%

6,7%


+3,9%

-0,9%

С двумя «3»

11,2 %

5,6%

5,2 %

-0,4%

в том числе

в начальной школе

в основной школе


16,7 %

9,1 %


10,4%

3,2%


2,4%

6,7%


-8%

+3,5%

Из анализа динамики качества знаний следует:

  • Качество знаний в начальной школе увеличилось на 5,5%, а в среднем звене снизилось на 5,2%, однако качество знаний по школе в целом возросло на 1 %;

  • Количество отличников уменьшилось на 0,4%, причем в начальной школе увеличилось на 3,9%, а в среднем звене уменьшилось на 4,4 %,

  • Учащийся 4 класса Блохин Даниил имеет две отметки «4»;

  • Учащиеся 6 «Б» класса Киселева Екатерина и Орлова Екатерина, которые окончили прошлый учебный год на отлично, имеют по 3-4 «4» по итогам четверти;

  • Учащиеся 7 класса Обуваева Елена и Смирнова Анастасия имеют по итогам четверти по одной «4», Пахомова Анастасия, Назарова Александра и Рыбина Анна по две отметки «4»;

  • Учащийся 8 класса Ивин Александр имеет «4» по физике;

  • В целом по школе увеличилось количество учащихся окончивших четверть с одной отметкой «3» - 2,2%, причем в начальной школе возросло – 3,9%, а в среднем звене уменьшилось – на 0,9%;

  • Количество учащихся, окончивших четверть с двумя отметками «3» по школе в целом уменьшилось на 0,4%, но при этом в среднем звене увеличилось на 3, 5%, а в начальной школе уменьшилось на 8%..

Рекомендации:

  • Учителям-предметникам и классным руководителям проанализировать причины снижения успеваемости учащихся, окончивших прошлый учебный год на «отлично»;

  • Усилить мотивацию учащихся;

  • Активизировать работу со слабоуспевающими учащимися, выявить и устранить причины неуспешности.


Учащиеся, окончившие 1 четверть на «отлично».

Таблица 2

п\п

Ф.И.О. учащегося

класс

Ф.И.О.

классного руководителя

1

Лукичева Кристина

3 «А»

Сокова С.В.

2

Разумов Егор Андреевич

3 «А»

Сокова С.В.

3

Травкина Мария

3 «А»

Сокова С.В.

4

Колпаков Евгений

3 «А»

Сокова С.В.

5

Пелевина Екатерина

3 «А»

Сокова С.В.

6

Разумова Анастасия Сергеевна

3 «Б»

Чалова Л.В.

7

Шимбаева Анастасия Андреевна

3 «Б»

Чалова Л.В.

8

Гусева Юлия Олеговна

4

Барашова И.А.

9

Дружкова Дарья Олеговна

4

Барашова И.А.

10

Зарубин Михаил Андреевич

4

Барашова И.А.

11

Куликова Ксения Андреевна

5

Лебедева Г.П.

12

Смирнова Ирина Петровна

8

Чешева Н.А.


Учащиеся, окончившие 1 четверть с одной отметкой «4».

Таблица 3

п\п

Ф.И. ученика

класс

предмет

Ф.И.О. учителя

1

Гусева Полина

3 «А»

математика

Сокова С.В.

2

Премилова Валерия

3 «Б»

английский язык

Воробьёва Т.В.

3

Соловьева Юлия

4

математика

Барашова И.А.

4

Обуваева Елена

7

физика

Шашина А.Б.

5

Смирнова Анастасия

7

русский язык

РозумоваЮ.М.

6

Ивин Александр

8

физика

Шашина А.Б.



Учащиеся, окончившие 1 четверть с двумя отметками «4».

Таблица 4

п\п

Ф.И. ученика

класс

предмет

Ф.И.О. учителя

1

Цветкова Татьяна

3 «Б»

русский язык

математика

Чалова Л.В.

2

Блохин Даниил

4

русский язык

английский язык

Барашова И.А.

Дубатолова Е.В.

3

Рунова Екатерина

4

русский язык

математика

Барашова И.А.

4

Назарова Александра

7

английский язык

русский язык

Разумова Ю.М.

5

Пахомова Анастасия

7

русский язык

физика

Разумова Ю.М.

Шашина А.Б.

6

Рыбина Анна

7

русский язык

физика

Разумова Ю.М.

Шашина А.Б.

Учащиеся, окончившие 1 четверть с одной отметкой «3».

Таблица 5

п\п

Ф.И. ученика

класс

предмет

Ф.И.О. учителя

1

Макаров Владислав

3 «А»

английский язык

Воробьёва Т.В.

2

Володин Григорий

3 «Б»

математика

Чалова Л.В.

3

Волчкова Анастасия

3 «Б»

литературное чтение

Чалова Л.В.

4

Макаров Андрей

3 «Б»

английский язык

Воробьёва Т.В.

5

Тетерин Алексей

3 «Б»

английский язык

Дубатолова Е.В.

6

Яшин Сергей

3 «Б»

окружающий мир

Чалова Л.В.

7

Васильев Владислав

4

математика

Барашова И.А.

8

Мордасов Илья

4

математика

Барашова И.А.

9

Тучнолобова Кристина

4

английский язык

Воробьёва Т.В.

10

Шарова Александра

4

математика

Барашова И.А.

11

Рыбин Андрей

5

природоведение

Лебедева Г.П.

12

Сумарокова Алена

6 «А»

русский язык

Ивина Н.Н.

13

Дудорова Мария

6 «Б»

математика

Чешева Н.А.

14

Ликина Диана

6 «Б»

математика

Чешева Н.А.

15

Метлев Евгений

6 «Б»

русский язык

Веселова С.А.

16

Яковлев Данил

6 «Б»

физическая культура

Юрьев Е.Б.

17

Алин Дмитрий

8

русский язык

Ивина Н.Н.

18

Неровная Анастасия

8

физика

Шашина А.Б.

19

Горбачева Екатерина

9

алгебра

Чешева Н.А.

20

Ненадкин Михаил

9

алгебра

Чешева Н.А.

Учащиеся, окончившие 1 четверть с двумя отметками «3».

Таблица 6

п\п

Ф.И. ученика

класс

предмет

Ф.И.О. учителя

1

Сементинов Борис

3 «Б»

русский язык

математика

Чалова Л.В.

2

Абраменков Егор

4

математика

английский язык

Барашова И.А.

Дубатолова Е.В.

3

Нечаева Елена

5

природоведение

английский язык

Лебедева Г.П.

Воробьева Т.В.

4

Серова Александра

5

русский язык

английский язык

Веселова С.А.

Дубатолова Е.В.

5

Сорочайкин Александр

5

природоведение

русский язык

Лебедева Г.П.

Веселова С.А.

6

Самси Зинаида

6 «Б»

русский язык

литература

Веселова С.А.


7

Майорова Александра

6 «Б»

русский язык

литература

Веселова С.А.


8

Белашов Денис

7

русский язык

английский язык

Разумова Ю.М.

Воробьева Т.В.

9

Козлов Артем

7

русский язык

физика

Разумова Ю.М.

Шашина А.Б.

10

Куликов Борис

7

английский язык

физика

Воробьева Т.В.

Шашина А.Б.

11

Михайлова Мария

7

алгебра

физика

Чешева Н.А.

Шашина А.Б.

12

Рыжаков Александр

7

алгебра

физика

Чешева Н.А.

Шашина А.Б.


Динамика качества знаний учащихся по классам.

Таблица 7

класс

3 «А»

3 «Б»

4 «А»

5 «А»

6 «А»

6 «Б»

7 «А»

8 «А»

9 «А»

1 четверть 2009-2010 учебного года

-

-

48 %

41 %

30 %

37 %

64 %

36 %

15 %

Итог 2009-2010 учебного года

-

-

73%

45,5%

33%

60%

48,1%

40%

15,4%

1 четверть 2010-2011 учебного года

86%

50%

57,1%

41,7%

26%

38%

42,9%

32%

23,1%

Динамика

-

-

-15,9%

-3,8%

-7%

-22%

-5,2%

-8%

+7,7%

По результатам итогов первой четверти

  • самый высокий показатель качества знаний имеет 3 «А» класс – 86% (Сокова С.В.), 4 класс – 57,1% (Барашова И.А.), 3 «Б» класс – 50% (Чалова Л.В.);

  • самый низкий показатель – 9 класс - 23,1% (Воробьева Т.В.), однако по сравнению с прошлым учебным годом наблюдается положительная динамика -7,7%

  • снизилось качество знаний в 5 классе на 3,8%, в 6 «А» классе на 7%, в 6 «Б» классе на 5,2%, в 8 классе на 8 %;

  • самое большое снижение произошло в 7 классе – на 22 % и в 4 классе на 15,9%.

Основной причиной снижения качества знаний в 5-6-х классах является перевод учащихся, окончивших прошлый учебный год на «4» и «5» в другие школы, в 7-8 классах причиной является – снижение учебной мотивации учащихся.

Динамика качества знаний учащихся по предметам по сравнению с итоговыми отметками 2009-2010 учебного года(%).

Таблица 8

кл

Рус

Лит

Мат

Алг

Геом

Ист

Общ

Гео

Био

Физ

хим

Анг

Инф

мхк

фк

тех



+5,8

-3,3

-8,8

-

-

-

-

-

-3,3

-

-

-16,7

-

-

-

+3,8



-9,4

-10,3

+16,7

-

-

-

-

-

-31,5

-

-

-18,2

-

-

-

0



-15,6

-1,5

-2,6

-

-

-23,4

-

-

-23

-

-

+6,5

+3,3

-

-10,5

-4,3



-14

-25,8

-5,5

-

-

-8,7

-

-

-8,7

-

-

-1,2

-12,7

-

-18,2

0



-13,1%

+18,8

-

+5,4

-

+4,3

-10,7

-6,8

-6,6

-

-

-9,6

-3,3

-

-3,7

0



0

+12

-

+4

-8

-12

0

+8

-8

-12

-

-8

-28

0

-9,1

0



+23,1

+3,8

-

0

+27

-15,4

-7,7

+3,8

-7,7

+15,4

-3,9

-3,8

0

-11,6

+8,1

-

  • В 4 классе наблюдается отрицательная динамика по всем предметам, кроме русского языка (5,6%) и технологии (3,8%);

  • В 5 классе – отрицательная динамика по всем предметам, кроме математики (16,7%)

  • В 6 «А» классе отрицательная динамика по всем предметам, кроме английского языка (6,5%) и информатики (3,3%), причем максимальное снижение 23% по истории и биологии, 15,6% по русскому языку;

  • В 6 «Б» классе отрицательная динамика по всем предметам: максимальное снижение успеваемости 25,8% по литературе, 18,2% по физической культуре, 14% по русскому языку, 12,7% по информатике, 8,7% по истории и биологии;

  • В 7 классе отрицательная динамика наблюдается по всем предметам, кроме литературы (18,8%), алгебры (5,4%) и истории (4,3%);

  • В 8 классе отрицательная динамика наблюдается по информатике – 28%, истории и физике – 12%, физической культуре -9,1%, геометрии, биологии и английскому языку -8%, но при этом есть и положительная динамика, например по литературе 12%, географии – 8%, алгебре – 4%;

  • В 9 классе положительная динамика по многим предметам: русский язык – 23,1%, геометрия – 27%, физика – 15,4%, физическая культура – 8,1%; отрицательная динамика по истории 15, 4%, обществознанию и биологии – 7,7%, МХК -11,8%.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: