NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Анализ работы методического объединения учителей художественно эстетического цикла за 2011-2012 учебный год


Анализ работы

методического объединения учителей художественно – эстетического цикла

за 2011-2012 учебный год.

В течение 2011-2012 учебного года в состав методического объединения учителей художественно – эстетического цикла входили Гайдукова О.В. (преподаватель – организатор ОБЖ, учитель технологии), Коробова В.Н.( старшая вожатая, библиотекарь),Фролова Л.В. (учитель изобразительного искусства и черчения, культуры общения)/ Лютиков И.Н.( учитель физической культуры). Руководителем методического объединения учителей художественно – эстетического цикла была Фролова Л.В.. На заседаниях методического объединения обсуждались новые методы и приемы обучения учащихся, стимулирования познавательной деятельности, проблемы внедрения в образовательный процесс новейших образовательных технологий.

С целью повышения педагогического мастерства, накопления опыта работы, пополнения собственной методической базы, учителями методического объединения художественно – эстетического цикла продолжалась работа над темами самообразования. Преподаватель – организатор ОБЖ Гайдукова О.В. работала над темой «Формирование нравственного сознания у учащихся» В ходе работы над данной темой преподавателем организатором Гайдуковой О.В. были подготовлены доклады для выступления на заседаниях методического объединения учителей художественно – эстетического цикла «Пути научно – исследовательской деятельности обучающихся при изучении предмета ОБЖ в условиях сельской школы»

Учитель Фролова Л.В. работала над проблемой «Использование технологии развивающего обучения на уроках изобразительного искусства: развитие криативного мышления» В ходе работы над данной темой учителем Фроловой Л.В. были подготовлены доклады для выступления на заседаниях методического объединения учителей художественно – эстетического цикла. «Воспитывающий потенциал уроков изобразительного искусства», «Диагностика и развитие способностей ребенка средствами изобразительного искусства»

Старшая вожатая Коробова В.Н. работала над темой самообразования «Использование индивидуального подхода к обучающимся в приобщении к учению». В ходе работы над данной вожатой Коробовой В.Н. был подготовлен доклад выступления на заседании методического объединения учителей художественно – эстетического цикла «Использование индивидуального подхода к обучающимся в приобщении к чтению», провела библиотечный урок «Веяния времени».

Учитель физической культуры Лютиков И.Н. – молодой специалист работал над темой «Технология создания ситуации успеха на уроках физической культуры». Подготовил следующие выступления : «Полезные качества общеразвивающих упражнений», «Утренняя гимнастика – путь к здоровью»

Учителя методического объединения приняли участие в проведении предметных декад. Были спланированы и проведены уроки, внеклассные мероприятия. Все учителя методического объединения в течение учебного года посещали уроки коллег с целью совершенствования педагогического мастерства.

Заседания методического объединения учителей художественно – эстетического цикла проходят в благоприятной творческой обстановке, регулярно, в соответствии с утвержденным планом работы. Учителя методического объединения художественно – эстетического цикла принимают активное участие в методической работе школы, участвуют в общешкольных мероприятиях, районных методических семинарах, приняли участие в работе научно-практической конференции по изучению инновационных технологий в обучении школьников. Все учителя данного методического объединения прошли курсы переподготовки своевременно, имеют первую квалификационную категорию,

В течение 2012-2013 учебного года учителя методического объединения художественно – эстетического цикла планируют дальнейшую работу по темам самообразования, участие в работе научно-практических конференций и семинаров на муниципальном и областном уровне, подготовку и участие обучающихся в предметных олимпиадах и чемпионатах. А также продолжить работу по внедрению на практике инновационных технологий, направленных на повышение качества обученности. Особое значение в работе методического объединения художественно – эстетического займет внедрение на практике нового образовательного стандарта для начальной школы и работа Фроловой Л.В. по внедрению дополнительного образования в 1 и 2 классе по эстетическому направлению.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: