Биология пояснительная записка
Организация учебного кабинета
При организации кабинета биологии в общеобразовательной школе сначала выбирают помещение и составляют проект его рациональной планировки соответственно Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам (СанПиН 2.4.2. N 178-02). В соответствии с настоящими требованиями осуществляют комплектование кабинета средствами обучения, приобретают специализированную мебель, оснащают техническими средствами и создают условия для их эффективного использования; а также создают систему хранения и размещения учебного оборудования и функционально-значимый интерьер учебного кабинета. В требованиях отмечены предметы постоянной экспозиции для кабинета биологии.
№ | Наименование объектов и средств Материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Примечания | |||
Основная Школа | Старшая школа | |||||
Базов. | Проф. | |||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| 1.БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | | | | | |
1 | Стандарт основного общего образования по биологии | Д | | | | |
2 | Стандарт среднего (полного) общего образования по биологии (базовый уровень) | | Д | | | |
3 | Стандарт среднего (полного) общего образования по биологии (профильный уровень) | | | Д | | |
4 | Примерная программа основного общего образования по биологии | Д | | | | |
5 | Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по биологи | | Д | | | |
6 | Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по биологии | | | Д | | |
7 | Авторские рабочие программы по разделам биологии | Д | Д | Д | | |
8 | Общая методика преподавания биологии | Д | Д | Д | | |
9 | Книги для чтения по всем разделам курса биологии | П | | | | |
10 | Методические пособия для учителя (рекомендации к проведению уроков) | Д | Д | Д | | |
11 | Определитель водных беспозвоночных | | | Д | | |
12 | Определитель насекомых | П | П | П | | |
13 | Определитель паукообразных | | | П | | |
14 | Определитель птиц | П | П | П | | |
15 | Определитель растений | П | П | П | | |
16 | Рабочие тетради для учащихся по всем разделам курса | Р | Р | Р | | |
17 | Учебники по всем разделам (баз.) | Р | Р | Р | | |
18 | Учебники по профилям | | | Р | | |
19 | Энциклопедия «Животные» | Д | Д | Д | | |
20 | Энциклопедия «Растения» | Д | Д | Д | | |
| | | | | | |
| 2.ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | | | | | |
| Таблицы | | | | ||
1 | Анатомия, физиология и гигиена человека | Д | Д | Д | | |
2 | Биотехнология | | | Д | | |
3 | Генетика | Д | Д | Д | | |
4 | Единицы измерений, используемых в биологии | | | Д | Постоянная.экспозиция | |
5 | Основы экологии | Д | Д | Д | | |
6 | Портреты ученых биологов | Д | Д | Д | Постоянная экспозиция | |
7 | Правила поведения в учебном кабинете | Д | Д | | То же | |
8 | Правила поведения на экскурсии | Д | Д | | То же | |
9 | Правила работы с цифровым микроскопом | | | Д | То же | |
10 | Развитие животного и растительного мира | Д | Д | Д | То же | |
11 | Систематика животных | Д | Д | Д | | |
12 | Систематика растений | Д | Д | Д | | |
13 | Строение, размножение и разнообразие животных | Д | Д | Д | | |
14 | Строение, размножение и разнообразие растений | Д | Д | Д | | |
15 | Схема строения клеток живых организмов | Д | Д | Д | Постоянная экспозиция | |
16 | Уровни организации живой природы | Д | Д | Д | | |
| | | | | | |
| Карты | | | | | |
1. | Биосферные заповедники и национальные парки мира | | | Д | | |
2 | Заповедники и заказники России | Д | Д | Д | | |
3 | Зоогеографическая карта мира | Д | Д | Д | | |
4 | Зоогеографическая карта России | Д | Д | Д | | |
5 | Население и урбанизация мира | | | Д | | |
6 | Природные зоны России | Д | Д | Д | | |
7 | Центры происхождения культурных растений и домашних животных | Д | Д | Д | | |
| | | | | | |
| Атласы | | | | | |
1 | Анатомия человека | Д | Д | П | | |
2 | Беспозвоночные животные | Д | Д | П | | |
| | | | | | |
3 | Позвоночные животные | Д | Д | П | | |
4 | Растения. Грибы. Лишайники | Д | Д | П | | |
| | | | | | |
| 3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА | | | | | |
1 | Мультимедийные обучающие программы (обучающие, треннинговые, контролирующие) по всем разделам курса биологии | Д\П | Д\П | Д\П | Для учителя,учащихся и домашнего пользования | |
2 | Электронные библиотеки по всем разделам курса биологии | Д\П | Д\П | Д\П | Для учителя,учащихся и домашнего пользования | |
3 | Электронные базы данных по всем разделам курса биологии | Д | Д | Д | То же | |
| | | | | | |
| 4.ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (могут быть в цифровом и компьютерном виде) | | | | Могут быть в цифровом и компьтерном видах | |
| Видеофильмы | | | | | |
1 | Фрагм Фрагментарный видеофильм о сельскохозяйственных живо животных | Д | Д | | | |
2. | Фрагментарный видеофильм о строении, размножении и среде обитания растений основных отделов | Д | Д | Д | | |
3 | Фрагментарный видеофильм о беспозвоночных животных | Д | Д | Д | | |
4 | Фрагментарный видеофильм по обмену веществ у растений и животных | Д | Д | Д | | |
5 | Фрагментарный видеофильм по генетике | Д | Д | Д | | |
6 | Фрагментарный видеофильм по эволюции живых организмов | Д | Д | Д | | |
7 | Фрагментарный видеофильм о позвоночных животных (по отрядам) | Д | Д | Д | | |
8 | Фрагментарный видеофильм об охране природы в России | Д | Д | Д | |
страница 1страница 2страница 3 ... страница 6страница 7
скачать
Другие похожие работы: