NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



«человек-человек»





«ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»

К профессиям типа «Человек-человек» относятся профессии, связанные с медицинским обслуживанием, обучением и воспитанием, бытовым обслуживанием и правовой защитой человека:
Врач, медсестра, фельдшер, преподаватель, психолог,

референт, гувернер, менеджер, продавец, официант,

агент по рекламе, экспедитор, юрист, следователь и др.

Требования, предъявляемые профессиями типа «Человек-человек»:


  • общительность;

  • владение мимикой и жестами;

  • развитая речь;

  • хорошая память;

  • аналитическое мышление;

  • умение воздействовать на людей, разбираться во взаимоотношениях, устранять разногласия, организовывать взаимодействие;

  • эмоциональная устойчивость, доброжелательность, терпение.



«ЧЕЛОВЕК-ТЕХНИКА»
Тип «Человек-техника» включает в себя профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических устройств, эксплуатацией и ремонтом технических средств:
газоэлектросварщик, токарь, инженер-конструктор, слесарь,

монтажник, водитель, автоспециалисты и авиаспециалисты,

механики, технолог и др.

Требования, предъявляемые профессиями типа «Человек-техника»:



  • точное зрительное и слуховое восприятие;

  • хорошая координация движений;

  • развитое техническое, творческое мышление, воображение;

  • умение переключать и концентрировать внимание;

  • наблюдательность.





«ЧЕЛОВЕК-ПРИРОДА»

К типу «Человек-природа» можно отнести профессии, связанные с изучением живой и неживой природы, с уходом за растениями и животными, с профилактикой и лечением заболеваний растений и животных:
микробиолог , геолог, овощевод, орнитолог, зоотехник, ветеринар, эколог, агрохимик, мелиоратор, лесовод и др.


Требования, предъявляемые профиссиями типа


«Человек-природа»:


  • точное зрительное восприятие;

  • наглядно-образное мышление;

  • наблюдательность;

  • способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы;

  • хорошая зрительная память;

  • развитое вообращение;

  • любовь к природе.





«ЧЕЛОВЕК - ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА»

Тип «Человек – знаковая система» объединяет профессии, связанные с текстами, с цифрами,формулами и таблицами, с чертежами, картами, схемами, звуковыми сигналами:
переводчик, программист, бухгалтер, экономист, специалист по маркетингу, геодезист, телефонист, налоговый инспектор, чертежник и др.

Требования, предъявляемые профессиями типа


«Человек – знаковая система»:


  • хорошая оперативная и механическая память;

  • способность к длительной концентрации внимания на отвлеченном (знаковом) материале и оперированию числами;

  • хорошие переключаемость и распределение внимания;

  • абстрактное мышление;

  • усидчивость.





«ЧЕЛОВЕК - ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ»
К типу «Человек – художественный образ» можно отнести профессии, связанные с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений, с воспроизведением, изготовлением различных изделий по эскизу, образцу:
журналист, художник, модельер, закройщик, ювелир, дизайнер, архитектор, парикмахер, гример, декоратор-оформитель, актер и др.

Требования, предъявляемые профессиями типа


«Человек – художественный образ»


  • творческое воображение;

  • наглядно- образное мышление;

  • развитые эстетические чувства;

  • развитое зрительное восприятие;

  • наблюдательность, зрительная память;

  • знание законов эмоционального воздействия на людей.







страница 1


скачать

Другие похожие работы: