Циклограмма совместной организованной образовательной деятельности педагогов с детьми на 2013-2014 учебный год Утверждаю
Циклограмма совместной организованной образовательной деятельности педагогов с детьми на 2013-2014 учебный год Утверждаю:
Заведующая МДОУ № 22 «Искорка» __________ Л.А. Живетьева
| № 3 младшая | № 4 младшая | № 5 подготовительная | № 6 старшая | № 7 средняя | № 8 старшая | № 10 подготовительная | № 11 мл., сред. |
понедельник | 9.10-9.25 М музыкально-художественная деят-ть (муз. развитие) 9.35-9.50 ХТ продуктивная деят-ть (рис/апплик.) | 9.10-9.25 ЧХЛ/П чтение худ. лит-ры /познават-исслед.( мир природы / чтение худ.лит-ры) 9.35-9.50 М музыкально-худож.деят-ть (муз. развитие) | 9.00-9.30 К коммуникативная деят-ть (речевое развитие) 9.40-10.10 ХТ продуктивная деят-ть (рисование) 10.25-10.55 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие) | 9.00-9.20 С+К +Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть (соц. мир) 9.30-9.55 ХТ продуктивная деят-ть (рисование) 16.55-17.20 М музыкально-худож. деят-ть (муз. развитие) | 9.00-9.20 С+К +Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть (соц. мир) 9.30-9.50 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие) | 9.00-9.20 П/ЧХЛ позн.-ислед. (мир природы)/ чтение худ. лит 9.30-9.55 ХТ продуктивная деят-ть (апплик/констр) 15.40-16.00 М муз.-худож. (муз. развитие) | 9.00-9.30 К коммуникативная (обучение грамоте) 9.40-10.10 ХТ продуктивная деят-ть (лепка) 15.40-16.10 ФК+З+Б двигательная (физ.развитие) | 9.00-9.20 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ. развитие) 9.40-10.00 П/ЧХЛ познават-исслед./чтение худ. лит-ры (мир природы/ чтение худ. лит-ры) |
вторник | 9.00-9.15 С+К +Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть (соц. мир) 9.25-9.40 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.разв.) | 9.00-9.15 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.развитие) 9.35-9.50 ХТ продуктивная деят-ть (рис/апплик.) | 9.00-9.30 П/ЧХЛ познават-исслед/чтение худ. лит-ры (мир природы/ чтение худ. лит-ры) 9.40-10.10 П познават-исслед. (матем. развитие) 15.40-16.10 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.развитие) | 9.00-9.20 К коммуникат. деят-ть (речевое развитие) 10.30-10.55 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.развитие) (улица) 15.30-15.55 ХТ продуктивная деят-ть (апплик/констр) | 9.00-9.20 К коммуникативная деят-ть (речевое развитие) 9.30-9.50 М музыкально-худож. (муз. развитие) | 9.00-9.20 К коммуникат. деят-ть (речевое разв) 9.50-10.15 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ. развитие) 15.40-16.00 ХТ продуктивная деят-ть (рисование) | 9.00-9.30 П познавательно-исследовательская (матем. развитие) 9.40-10.10 П/ЧХЛ познават-исслед/чтение худ. лит-ры (мир природы/ чтение худ. лит-ры) 10.20-10.50 М музыкально-худож. (муз. развитие) | 9.00-9.20 М музыкально-худож. (муз. развитие) 9.40-10.00 ХТ продуктивная деят-ть (рисование/лепка) |
среда | 9.00-9.15 П+ХТ познавательно-исследовательская +продуктивная (матем. развтие+ лепка/конструир) 9.25-9.40 М музыкально-худож. деят-ть (муз. разв) | 9.00-9.15 М музыкально-худож. (муз. развитие) 9.30-9.45 С+К +Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть (соц. мир | 9.00-9.30 К коммуникативная (обучение грамоте) 9.40-10.10 ХТ продуктивная деят-ть (апплик/констр) 15.40-16.10 М музыкально-худож. (муз. развитие) | 9.00-9.25 П/ЧХЛ познават-ислед./чт.х/л (мир прир/ чтение х/л) 9.30-9.50 К коммуникативная (обучение грамоте) 1 в 2 нед. 15.30-15.55 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие) | 9.00-9.20 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие) 9.40-10.00 ХТ продуктивная деят-ть (рисование/лепка) | 9.00-9.20 С+К +Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть (соц. мир) 9.35-10.00 К коммун. (ОГ) 1 в 2 нед. 16.10-16.35 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ. разв.) улица | 9.00-9.30 К коммуникативная деят-ть (речевое развитие) 9.40-10.10 ХТ продуктивная деят-ть (апплик/констр) 10.25-10.55 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие) | 9.00-9.20 П+ХТ познават-исслед. + продуктивная (матем. развтие+ аппл./конструир) 9.40-10.00 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ. развитие) |
четверг | 9.00-9.15 ФК+З+Б двигат. деят-ть (физ.развитие) 9.40-9.55 ЧХЛ/П чтение худ. лит-ры /познават-исслед.( мир природы / чтение худ.лит-ры) | 9.00-9.15 П+ХТ познават-исслед. +продуктивная (матем. развтие+ лепка/конструир) 9.25-9.40 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.развитие) | 9.00-9.30 П позн-исслед. (матем. развтие) 9.40 – 10.10 С+К+Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть (соц. мир) 10.40-11.10 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.развитие) (на улице) | 9.00-9.25 П познават-исслед. (матем.разв.) 16.10-16.35 М музыкально-худож. (муз. развитие) | 9.00-9.20 П+ХТ познавательно-исслед + продуктив (матем.разв +апп./констр.) 11.20-11.40 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ. развитие) | 9.00-9.20 П познават.-исслед. (матем. разв) 16.45-17.10 М музыкально-худож. (муз. развитие) | 9.00-9.30 П познавательно-исследовательская (матем. развитие) 9.40 – 10.10 С+К +Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть (соц. мир) 15.30-16.00 М музыкально-худож. (муз. развитие) | 9.00-9.20 К коммуникативная деят-ть (речевое развитие) 9.55-10.15 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие) |
пятница | 9.00-9.15 К коммуникативная деят-ть (реч. развитие) 9.55-10.10 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.развитие) | 9.00-9.15 К коммуникативная деят-ть (реч. развитие) 9.35-9.50 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.развитие) | 9.00-9.30 К коммуникативная деят-ть (речевое развитие) 9.40-10.10 ХТ продуктивная деят-ть (лепка) 10.20-10.50 М музыкально-худож. (муз. развитие) | 9.00-9.20 ХТ продуктивная деят-ть (лепка) 11.20-11.45 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие) | 9.00-9.20 М музыкально-худож. (муз. развитие) 9.40-10.00 П/ЧХЛ позн-исслед. /чтение х/л (мир природы/ чтение худ. лит-ры) | 9.00-9.25 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие) 9.40-10.00 ХТ продуктивная деят-ть (лепка) | 9.00-9.30 К коммуникативная деят-ть (речевое развитие) 9.40-10.10 ХТ продуктивная деят-ть (рис.) 10.20-10.50 ФК+З+Б двигательная (физ.развитие) (на улице) | 9.00-9.20 С+К +Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть (соц. мир) 9.30-9.50 М музыкально-худож. (муз. развитие) |
ЦИКЛОГРАММА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ.
1 МЛАДШАЯ ГРУППА (дети с 2 до 3 лет)
| ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ХУДОЖЕСТВЕНАЯ ЛИТЕРАТУРА (восприятие художественной литературы) | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РИСОВАНИЕ) (продуктивная) | КОНСТРУИРОВАНИЕ (познавательно-исследовательская) | РАЗВИТИЕ РЕЧИ (коммуникативная) | РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (познавательно-исследовательская + коммуникативная) |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | МУЗЫКАЛЬНОЕ (музыкально-художественная) | ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (двигательная) | МУЗЫКАЛЬНОЕ (музыкально-художественная) | ИЗОБРАЗИТЕЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЛЕПКА) (продуктивная) | ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (двигательная) |
ЦИКЛОГРАММА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ
С 1,6 лет до 3 лет
| ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ 8.50-9.20 | Младшая подгруппа Развитие действий с предметами Старшая подгруппа Лепка | Младшая подгруппа Ориентировка в окружающем и развитие речи Старшая подгруппа Знакомство с художественной литературой | Младшая подгруппа Ориентировка в окружающем и развитие речи Старшая подгруппа Развитие речи | Младшая подгруппа Развитие действий с предметами Старшая подгруппа Рисование | Младшая подгруппа Ориентировка в окружающем и развитие речи Старшая подгруппа Ребенок и окружающий мир |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ 16.00-16.30 | Музыкальное (по подгруппам) | Физкультурное ( по подгруппам) | Музыкальное (по подгруппам) | Физкультурное ( по подгруппам) | Младшая подгруппа Со строительным материалом Старшая подгруппа Конструирование |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: