NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Циклограмма совместной организованной образовательной деятельности педагогов с детьми на 2013-2014 учебный год Утверждаю


Циклограмма совместной организованной образовательной деятельности педагогов с детьми на 2013-2014 учебный год Утверждаю:

Заведующая МДОУ № 22 «Искорка» __________ Л.А. Живетьева





№ 3 младшая

№ 4 младшая

№ 5 подготовительная

№ 6 старшая

№ 7 средняя

№ 8 старшая

№ 10 подготовительная

№ 11 мл., сред.

понедельник

9.10-9.25 М музыкально-художественная деят-ть (муз. развитие)
9.35-9.50 ХТ продуктивная деят-ть (рис/апплик.)


9.10-9.25 ЧХЛ/П чтение худ. лит-ры /познават-исслед.( мир природы / чтение худ.лит-ры)

9.35-9.50 М музыкально-худож.деят-ть (муз. развитие)

9.00-9.30 К коммуникативная деят-ть (речевое развитие)

9.40-10.10 ХТ продуктивная деят-ть (рисование)

10.25-10.55 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие)

9.00-9.20 С+К +Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть (соц. мир)

9.30-9.55 ХТ продуктивная деят-ть

(рисование)

16.55-17.20 М музыкально-худож. деят-ть (муз. развитие)

9.00-9.20 С+К +Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть (соц. мир)

9.30-9.50 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие)

9.00-9.20 П/ЧХЛ

позн.-ислед. (мир природы)/ чтение худ. лит

9.30-9.55 ХТ продуктивная деят-ть (апплик/констр)

15.40-16.00 М муз.-худож. (муз. развитие)

9.00-9.30 К коммуникативная (обучение грамоте)

9.40-10.10 ХТ продуктивная деят-ть (лепка)
15.40-16.10 ФК+З+Б двигательная (физ.развитие)


9.00-9.20 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ. развитие)

9.40-10.00 П/ЧХЛ познават-исслед./чтение худ. лит-ры (мир природы/ чтение худ. лит-ры)

вторник

9.00-9.15 С+К +Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть (соц. мир)
9.25-9.40 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.разв.)

9.00-9.15 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.развитие)
9.35-9.50 ХТ продуктивная деят-ть (рис/апплик.)

9.00-9.30 П/ЧХЛ познават-исслед/чтение худ. лит-ры (мир природы/ чтение худ. лит-ры)

9.40-10.10 П познават-исслед. (матем. развитие)

15.40-16.10 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.развитие)

9.00-9.20 К коммуникат. деят-ть (речевое развитие)

10.30-10.55 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.развитие) (улица)

15.30-15.55 ХТ продуктивная деят-ть (апплик/констр)

9.00-9.20 К коммуникативная деят-ть (речевое развитие)

9.30-9.50 М музыкально-худож. (муз. развитие)


9.00-9.20 К коммуникат. деят-ть (речевое разв)

9.50-10.15 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ. развитие)

15.40-16.00 ХТ продуктивная деят-ть (рисование)

9.00-9.30 П познавательно-исследовательская (матем. развитие)

9.40-10.10 П/ЧХЛ познават-исслед/чтение худ. лит-ры (мир природы/ чтение худ. лит-ры)

10.20-10.50 М музыкально-худож. (муз. развитие)

9.00-9.20 М музыкально-худож. (муз. развитие)
9.40-10.00 ХТ продуктивная деят-ть (рисование/лепка)

среда

9.00-9.15 П+ХТ познавательно-исследовательская +продуктивная

(матем. развтие+

лепка/конструир)

9.25-9.40 М музыкально-худож. деят-ть (муз. разв)

9.00-9.15 М музыкально-худож. (муз. развитие)
9.30-9.45 С+К +Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть (соц. мир

9.00-9.30 К коммуникативная (обучение грамоте)

9.40-10.10 ХТ продуктивная деят-ть (апплик/констр)
15.40-16.10 М музыкально-худож. (муз. развитие)

9.00-9.25 П/ЧХЛ познават-ислед./чт.х/л (мир прир/ чтение х/л)

9.30-9.50 К коммуникативная (обучение грамоте) 1 в 2 нед.

15.30-15.55 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие)

9.00-9.20 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие)

9.40-10.00 ХТ продуктивная деят-ть (рисование/лепка)


9.00-9.20 С+К +Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть (соц. мир)

9.35-10.00 К коммун. (ОГ) 1 в 2 нед.

16.10-16.35 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ. разв.) улица

9.00-9.30 К коммуникативная деят-ть (речевое развитие)

9.40-10.10 ХТ продуктивная деят-ть (апплик/констр)

10.25-10.55 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие)

9.00-9.20 П+ХТ познават-исслед. + продуктивная

(матем. развтие+

аппл./конструир)

9.40-10.00 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ. развитие)

четверг

9.00-9.15 ФК+З+Б двигат. деят-ть (физ.развитие)

9.40-9.55 ЧХЛ/П чтение худ. лит-ры /познават-исслед.( мир природы / чтение худ.лит-ры)

9.00-9.15 П+ХТ познават-исслед. +продуктивная (матем. развтие+

лепка/конструир)

9.25-9.40

ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.развитие)

9.00-9.30 П позн-исслед.

(матем. развтие)

9.40 – 10.10 С+К+Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть

(соц. мир)

10.40-11.10 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.развитие) (на улице)

9.00-9.25 П познават-исслед. (матем.разв.)
16.10-16.35 М музыкально-худож. (муз. развитие)


9.00-9.20 П+ХТ познавательно-исслед + продуктив

(матем.разв +апп./констр.)

11.20-11.40 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ. развитие)

9.00-9.20 П познават.-исслед.

(матем. разв)
16.45-17.10 М музыкально-худож. (муз. развитие)

9.00-9.30 П познавательно-исследовательская (матем. развитие)

9.40 – 10.10 С+К +Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть

(соц. мир)

15.30-16.00 М музыкально-худож. (муз. развитие)

9.00-9.20 К коммуникативная деят-ть (речевое развитие)

9.55-10.15 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие)

пятница

9.00-9.15 К коммуникативная деят-ть

(реч. развитие)

9.55-10.10 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.развитие)

9.00-9.15 К

коммуникативная деят-ть

(реч. развитие)

9.35-9.50 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физ.развитие)

9.00-9.30 К коммуникативная деят-ть (речевое развитие)

9.40-10.10 ХТ продуктивная деят-ть (лепка)

10.20-10.50 М музыкально-худож. (муз. развитие)

9.00-9.20 ХТ продуктивная деят-ть (лепка) 11.20-11.45 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие)



9.00-9.20 М музыкально-худож. (муз. развитие)

9.40-10.00 П/ЧХЛ позн-исслед. /чтение х/л (мир природы/ чтение худ. лит-ры)

9.00-9.25 ФК+З+Б двигательная деят-ть (физическое развитие)

9.40-10.00 ХТ продуктивная деят-ть (лепка)

9.00-9.30 К коммуникативная деят-ть (речевое развитие)

9.40-10.10 ХТ продуктивная деят-ть (рис.)

10.20-10.50 ФК+З+Б двигательная (физ.развитие)

(на улице)

9.00-9.20 С+К +Т+Б коммуникативная, игровая, трудовая деят-ть (соц. мир)

9.30-9.50 М музыкально-худож. (муз. развитие)


ЦИКЛОГРАММА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ.

1 МЛАДШАЯ ГРУППА (дети с 2 до 3 лет)





ПОНЕДЕЛЬНИК


ВТОРНИК


СРЕДА


ЧЕТВЕРГ


ПЯТНИЦА



ПЕРВАЯ

ПОЛОВИНА ДНЯ



ХУДОЖЕСТВЕНАЯ ЛИТЕРАТУРА

(восприятие художественной литературы)


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РИСОВАНИЕ)

(продуктивная)



КОНСТРУИРОВАНИЕ
(познавательно-исследовательская)


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

(коммуникативная)


РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

(познавательно-исследовательская + коммуникативная)



ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ



МУЗЫКАЛЬНОЕ

(музыкально-художественная)



ФИЗКУЛЬТУРНОЕ

(двигательная)



МУЗЫКАЛЬНОЕ

(музыкально-художественная)


ИЗОБРАЗИТЕЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЛЕПКА)

(продуктивная)



ФИЗКУЛЬТУРНОЕ

(двигательная)


ЦИКЛОГРАММА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ С ДЕТЬМИ

С 1,6 лет до 3 лет





ПОНЕДЕЛЬНИК


ВТОРНИК


СРЕДА


ЧЕТВЕРГ


ПЯТНИЦА

ПЕРВАЯ

ПОЛОВИНА ДНЯ

8.50-9.20

Младшая подгруппа

Развитие действий с предметами

Старшая подгруппа

Лепка

Младшая подгруппа

Ориентировка в окружающем и развитие речи
Старшая подгруппа

Знакомство с художественной литературой

Младшая подгруппа

Ориентировка в окружающем и развитие речи
Старшая подгруппа

Развитие речи


Младшая подгруппа

Развитие действий с предметами

Старшая подгруппа

Рисование


Младшая подгруппа

Ориентировка в окружающем и развитие речи
Старшая подгруппа

Ребенок и окружающий мир

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

16.00-16.30

Музыкальное

(по подгруппам)

Физкультурное

( по подгруппам)

Музыкальное

(по подгруппам)

Физкультурное

( по подгруппам)

Младшая подгруппа

Со строительным материалом

Старшая подгруппа

Конструирование

страница 1


скачать

Другие похожие работы:






Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.