Диагностическая работа №1. «Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами»
Диагностическая работа №1.
«Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами»
|   № задания  |    Элементы содержания  |    Формируемые умения  |    Уровень сложности  |    Максимальный балл за выполнение  |  
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |  
|   1  |    Десятичная система счисления. Запись и чтение многозначных чисел.  |    Читать и записывать многозначные числа. Владеть понятиями «класс», «разряд», «разрядное слагаемое».  |    Б  |    1  |  
|   2  |    Буквенные выражения. Значения буквенного выражения.  |    Составлять буквенные выражения. Находить значение буквенного выражения при определенных значениях входящих в него букв  |    Б  |    1  |  
|   3  |    Применение свойств арифметических действий при нахождении значения числового выражения  |    Знать и применять свойства арифметических действий при нахождении значения числового выражения  |    Б  |    1  |  
|   4  |    Упрощение буквенных выражений  |    Упрощать буквенные выражения и выполнять числовые подстановки  |    Б  |    1  |  
|   5  |    Решение текстовых задач арифметическими приёмами  |    Составлять математическую модель текстовой задачи. Осуществлять переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической  |    П  |    2  |  
|   6  |    Решение уравнений  |    Знать и находить компоненты арифметических действий  |    А,б – Б В-П  |    1 2  |  
|   7  |    Решение текстовых задач алгебраическим способом  |    Закрепить решение задач на «уравнение»  |    П  |    2  |  
Вариант работы
1. Какая цифра стоит в разряде сотен миллиардов числа 382 754 200 000?
2. Купили a кг конфет по цене 75 рублей за килограмм и 2 кг печенья по цене 104 рубля за килограмм. Сколько рублей стоит вся покупка?
3. Выражение 2•17•5•3 Саша упростил так: 2•17•5•3=(17•3)•(2•5)=510. Какие свойства арифметических действий применил Саша?
4. Найдите значение выражения 232a•25+200 при a=1.
5. За пять журналов и три газеты заплатили 616 рублей, а за 2 журнала и три газеты заплатили 277 рублей. Сколько рублей стоит один журнал и одна газета?
6. Решите уравнения
А) (у-263) -97 = 538 б) (9 + 7х) •6=288 в) (17х-8х+3) :7 =12
7. Реши задачу с помощью уравнения:
Три фермера закупили для посева 1957 кг ячменя. Второму фермеру нужно в 5 раз меньше ячменя, чем первому, а третьему - в 3 раза меньше, чем второму. Сколько кг ячменя нужно каждому фермеру?
Диагностическая работа №2.
«Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями»
|   № задания  |    Элементы содержания  |    Формируемые умения  |    Уровень сложности  |    Максимальный балл за выполнение  |  
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |  
|   1  |    Понятие десятичной дроби. Записи и чтение десятичных дробей  |    Формировать представление о десятичной дроби. Читать и записывать десятичные дроби  |    Б  |    1  |  
|   2  |    Сравнение десятичных дробей  |    Понимать отношение «больше», «меньше», «равно».  |    Б  |    1  |  
|   3  |    Приближенное значение чисел. Округление чисел  |    Знать и применять правила округления чисел  |    Б  |    1  |  
|   4  |    Сложение и вычитание десятичных дробей  |    Владеть алгоритмами письменного сложения и вычитания десятичных дробей. Применять свойства арифметических действий при упрощении выражений  |    Б  |    1  |  
|   5  |    Умножение и деление десятичных дробей  |    Владеть алгоритмами письменного умножения и деления десятичных дробей  |    Б  |    1  |  
|   6  |    Среднее арифметическое нескольких чисел  |    Находить среднее арифметическое нескольких чисел  |    Б  |    1  |  
|   7  |    Решение уравнений  |    Знать и находить компоненты арифметических действий  |    Б  |    1  |  
|   8  |    Решение текстовой задачи арифметическим способом  |    Составлять математическую модель текстовой задачи. Решать задачу арифметическим способом  |    П  |    2  |  
Вариант работы
1. Запишите число 17,0201 в виде обыкновенной дроби.
2. Вставьте пропущенную цифру, чтобы выполнилось неравенство 3,1<3,….9
3. Округлите число 28,475 до разряда десятых долей.
4. Найдите сумму числа 2,57 и разности 18,23-7,3.
5. Упростите выражение 7,35x-5,8x-5,8:y.Найдите его значение при x=3,6,y=10.
6. Запишите выражение для вычисления среднего арифметического трех чисел, еслиформировать представление о десятичной дроби. Читать и записывать десятичные дроби первое число у и она в 4,5 раза меньше второго и в 2 раза больше третьего числа.
7. Решите уравнение 8,3а+2а-60,5=320,6.
8. Моторная лодка проплыла против течения реки 15,6 км за 1,3 часа, а по течению 37,4 км за 2,2 часа. За сколько часов плот проплывет 7,5 км по этой реке?
Диагностическая работа №3. Текстовые задачи.
|   № задания  |    Элементы содержания  |    Формируемые умения  |    Уровень сложности  |    Максимальный балл за выполнение  |  
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |  
|   1  |    Задачи на разностное и кратное сравнение  |    Применять смысл отношений «больше (меньше) на (в) …» при решении задач  |    Б  |    1  |  
|   2  |    Задачи на части  |    Закрепить решение задач на части  |    Б  |    1  |  
|   3  |    Решение задач на «уравнивание»  |    Закрепить решение задач на «уравнивание»  |    Б  |    1  |  
|   4  |    Задачи на движение  |    Понимать взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Уметь находить скорость «удаление», скорость «сближения»  |    Б  |    1  |  
|   5  |    Задачи на движение по реке  |    Различать скорости движения: собственную, по течению, против течения  |    Б  |    1  |  
|   6  |    Задачи на совместную работу  |    Отработать общие подходы при решении задач на совместную работу  |    Б  |    1  |  
|   7  |    Комбинаторные задачи  |    Познакомить с комбинаторными задачами со способами из решения  |    Б  |    1  |  
|   8  |    Работа с текстовыми задачами  |    Интегрировать знания при решении задач  |    П  |    2  |  
Вариант работы
1. Саша прыгнул в длину на 286 см. Это на t см меньше, чем Вова. Длина прыжка Васи в 2 короче прыжка Вовы. Составьте выражение для нахождения длины прыжка Васи.
2. Брат с сестрой собрали вместе 54 ореха. Брат собрал в 2 раза больше орехов, чем сестра. Сколько орехов собрал брат?
3. В двух пачках 63 тетради, причем в первой пачке на 7 тетрадей больше, чем второй. Сколько тетрадей в каждой пачке?
4. Два мотоциклиста движутся на встречу друг к другу. Скорость первого мотоциклиста 80 км/ч, второго – 90 км/ч. Через, сколько часов они встретятся, если сейчас между ними 340 км?
5. Катер плывет от одной пристани до другой против течения реки 4 часа. Собственная скорость катера 14 км/ч, скорость течения реки 2 км/ ч. За какое время катер проплывет обратный путь?
6. Ткацкой фабрике надо наткать 800 м ситца. Первая бригада может выполнить всю работу за 8 дней, а вторая – за 16 дней. За сколько дней выполнят эту работу бригады, если будут работать вместе?
7. Иван Петрович забыл код замка при входе в подъезд. Но он помнил, что код состоит из двух цифр: или 3,или 4, или 5, причем цифры не повторялись. Найдите наибольшее число возможных кодов, которые надо перебрать Ивану Петровичу, чтобы войти в подъезд.
8. В автобусе ехали 132 пассажира. На первой остановке вышли 27 пассажиров и вошли 15 человек. На второй остановки вышла 1/6 часть пассажиров, ехавших в автобусе, а вошли 10 человек. Сколько пассажиров ехало в автобусе после второй остановки?
Итоговый тест
|   № задания  |    Элементы содержания  |    Формируемые умения  |    Уровень сложности  |    Максимальный балл за выполнение  |  
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |  
|   1  |    Натуральные числа  |    Выполнение арифметических действий с натуральными числами: вычисление квадрата и куба числа  |    Б  |    1  |  
|   2  |    Элементы алгебры  |    Составление буквенного выражения по условию задачи: нахождение числового значения буквенного выражения  |    Б  |    1  |  
|   3  |    Дроби  |    Нахождение части целого и целого по части  |    Б  |    1  |  
|   4  |    Дроби  |    Преобразование обыкновенных дробей: сравнение и упорядочивание обыкновенных дробей  |    Б  |    1  |  
|   5  |    Элементы алгебры  |    Решение уравнений; нахождение неизвестных компонентов арифметических действий  |    Б  |    1  |  
|   6  |    Дроби  |    Решение простейших задач на процентов  |    Б  |    1  |  
|   7  |    Измерения, приближения, оценки. Зависимость между величинами  |    Выражение одних величин через другие; округление натуральных чисел  |    Б  |    1  |  
|   8  |    Работа с текстовыми задачами  |    Решение текстовых задач арифметическим способом  |    Б  |    1  |  
|   9  |    Наглядная геометрия  |    Нахождение площади поверхности и объёма прямоугольного параллелепипеда  |    Б  |    1  |  
|   10  |    Дроби  |    Выполнение арифметических действий с десятичными дробями  |    Б  |    1  |  
|   11  |    Описательная статистика .Комбинаторика.  |    Извлечение информации из таблицы, диаграммы; выполнение вычислений по табличным данным; выполнение перебора различных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций  |    П  |    2  |  
|   12  |    Работа с текстовыми задачами.  |    Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом.  |    П  |    2  |  
Вариант работы
1. Найдите квадрат суммы чисел 154 и 246.
2. На рынке купили 3 кг клубники по ценеа рублей за килограмм, b кг черешни по цене 85 рублей за килограмм и овощей на 147 рублей. Составьте выражение для вычисления стоимости покупки и найдите его значение при а=70, b=2
3. Сколько минут гулял Петя, если
от 25 минут составляет 1/6 продолжительности его прогулки?4. Из дробей
;
;
;
 выберите дроби, равные 7.5. На какое число надо умножить разность чисел 6
 и 
, чтобы получить тот же результат, что и при делении числа 2088 и 12?6. В квартире, площадь которой равна 80 м2, на гостиную приходится 35%, а на кухню – 15% всей площади. На сколько квадратных метров площадь кухни меньше, чем площадь гостиной?
7. Найдите значение выражения 53 кг 410 г – 8 кг 15 г + 120 г – 33 г. Ответ выразите в килограммах и округлите до целых.
8. Туристическая группа за 6 часов преодолела маршрут протяженностью 184 км. Первые 2 часа туристы передвигались на велосипедах со скоростью 18 км/ч. Следующие 2 часа они ехали в автобусе, скорость которого была 68 км/ч. Оставшийся путь туристы прошли пешком. С какой скоростью туристы шли пешком?
9. В ванной комнате пол и стены необходимо покрыть квадратный кафельной плиткой со стороной 15 см. Комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда длиной 3 м, шириной 3 м и высотой 2м 70 см. площадь дверного проема равна 18 000 см2. Сколько плиток понадобится?
10. Найдите значение выражения (7,6-2,16) • 3,5 : 0,04.
11. У переводчика на столе лежат 4 разных словаря. Сколькими способами эти словари можно сложить в стопку?
12. В трех ящиках 161 кг яблок. В первом ящике в 3 раза больше яблок, чем во втором, а в третьем – на 46 кг больше, чем во втором . Сколько килограммов яблок в каждом ящике?
страница 1
скачать
Другие похожие работы: