Диагностическая работа №1. «Обыкновенные дроби. Арифметические действия с обыкновенными дробями»
Диагностическая работа №1.
«Обыкновенные дроби. Арифметические действия с обыкновенными дробями»
|   № задания  |    Элементы содержания  |    Формируемые умения  |    Уровень сложности  |    Максимальный балл за выполнение  |  
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |  
|   1  |    Основное свойство дроби  |    Применять основное свойство дроби  |    Б  |    1  |  
|   2  |    Сравнение дробей с разными знаменателями  |    Сравнивать дроби с разными знаменателями  |    Б  |    1  |  
|   3  |    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  |    Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  |    Б  |    1  |  
|   4  |    Умножение дробей  |    Выполнять умножение дробей  |    Б  |    1  |  
|   5  |    Взаимно обратные числа  |    Уметь записывать число, обратное данному  |    П  |    2  |  
|   6  |    Деление дробей  |    Выполнять деление дробей  |    Б  |    1  |  
|   7  |    Нахождение числа по его дроби  |    Уметь находить число по его дроби  |    П  |    2  |  
|   8  |    Дробные выражения  |    Находить значение дробных выражений  |    П  |    2  |  
ВАРИАНТ РАБОТЫ
Сколько восемнадцатых долей содержится в числе
 .
Запишите все дроби со знаменателем 7, большие, чем
 , и меньшие чем 
 .
В субботу уроки длились 3
 часа, а перемены   
 часа. Сколько часов ученики находились в школе?
Найдите произведение чисел
 и 
 .
Из дробей
, 
, 
, 
 выберите взаимно обратные дроби. 
Найдите частное
 : 
 : 
 .
На пути из дома в школу Саша встретила подружку. Они вместе прошли оставшиеся 240 метров. Найдите расстояние от дома Саши до школы, если до встречи с подружкой она прошла
 всего пути.
Напишите дробное выражение, числитель которого 2а — 3b, знаменатель с + 5. Найдите его значение при а=
, b=  
, с = 
 . 
Диагностическая работа №2. «Рациональные числа»
|   № задания  |    Элементы содержания  |    Формируемые умения  |    Уровень сложности  |    Максимальный балл за выполнение  |  
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |  
|   1  |    Положительные и отрицательные числа  |    Уметь записывать рациональные числа  |    Б  |    1  |  
|   2  |    Координаты точек на прямой  |    Изображать точками на координатной прямой числа, записывать координаты заданных очек  |    Б  |    1  |  
|   3  |    Противоположные числа  |    Находить число, противоположное данному  |    Б  |    1  |  
|   4  |    Модуль числа  |    Находить модуль числа и число по его модулю  |    Б  |    1  |  
|   5  |    Сравнение чисел  |    Сравнивать рациональные числа  |    Б  |    1  |  
|   6  |    Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел  |    Складывать и вычитать рациональные числа  |    Б  |    3  |  
|   7  |    Умножение и деление положительных и отрицательных чисел  |    Умножать и делить рациональные числа  |    Б  |    3  |  
|   8  |    Совместные действия с рациональными числами  |    Выполнять арифметические действия с рациональными числами  |    П  |    2  |  
Вариант работы
1. Из чисел 3,14; -2,7; 0; -3
; 
 выберите все положительные числа.2. На координатной прямой (см. рис. 1) отмечена точка А(—2). Точка В расположена на 6 единиц правее точки А. Изобразите точку В и в ответе запишите её координату.
 Рис. 1
3. Запишите число, противоположное числу -2
.4. Найдите значение m, если
=6,35. Сравните числа -
 и -0,7.6. Вычислите:
а) - 0,25+ (-
); б) - 0,5 - 
; в) - 
 - (- 
).7. Выполните действия:
а) -1
 · (-5,6); б) -4
 : 
 ; в) 24,3 · (- 
) .8. Найдите значение дроби:

Итоговый тест
|   № задания  |    Элементы содержания  |    Формируемые умения  |    Уровень сложности  |    Максимальный балл за выполнение  |  
|   1  |    2  |    3  |    4  |    5  |  
|   1  |    Натуральные числа  |    Нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного  |    Б  |    1  |  
|   2  |    Дроби  |    Использования понятия отношений и пропорции при решении задач  |    Б  |    1  |  
|   3  |    Текстовые задачи  |    Решение текстовых задач на проценты  |    Б  |    1  |  
|   4  |    Рациональные числа  |    Действия с рациональными числами  |    Б  |    1  |  
|   5  |    Рациональные числа  |    Умение находить компоненты арифметических действий с числами, стоящими под знаком модуля  |    Б  |    1  |  
|   6  |    Элементы алгебры  |    Представление зависимости между величинами в виде формул. Выражение из формул одних величин через другие  |    Б  |    1  |  
|   7  |    Наглядная геометрия  |    Вычисление площади поверхности и объёма геометрических фигур в пространстве  |    П  |    2  |  
|   8  |    Элементы алгебры  |    Чтение графиков зависимости величин на координатной плоскости  |    Б  |    1  |  
|   9  |    Элементы алгебры  |    Решение уравнений  |    П  |    2  |  
|   10  |    Описательная статистика.  |    Извлечение информации из , диаграмм. Выполнение перебора различных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций  |    Б  |    1  |  
|   11  |    Текстовая задача.  |    Решение текстовых задач алгебраическим способом.  |    П  |    2  |  
Вариант работы
Найдите, сколько простых множителей имеет наибольший общий делитель чисел 102 и 340.
Бревно длиной 8 м распилили на две части в отношении 1 : 3. Сколько метров составила длина большей части бревна?
В двух бидонах 80 л молока. Сколько литров молока во втором бидоне, если в первом бидоне 40% всего молока?
Вычислите 24,2 : (
) – 2
.
Найдите значение х, если | - 10,2| • х = |61,2|.
Из формулы площади прямоугольника S = a·h, выразите высоту h
Вычислите объём фигуры (см. рис. 2)

Рис. 2
На рисунке 3 изображён график движения велосипедиста. Велосипедист из дома проехал к реке, отдохнул у реки и вернулся обратно. Найдите скорость велосипедиста (в км/ч) на пути домой.

Рис. 3
Решите уравнение: 5(0,7х-1,28) = - х - 1
 .
Соотношение полей фермерского хозяйства общей площадью 30 га представлено на диаграмме (см. рис. 4). Какова площадь поля, засеянного овсом?

Рис. 4
Шестиклассница за три дня прочитала книгу, содержащую 156 страниц. В первый день она прочитала
 того, что прочитала во второй день, а в третий в 1,2 раза больше, чем во второй. Сколько страниц прочитала девочка во второй день?

страница 1
скачать
Другие похожие работы: