NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Диагностическая работа №1. «Обыкновенные дроби. Арифметические действия с обыкновенными дробями»


Диагностическая работа №1.

«Обыкновенные дроби. Арифметические действия с обыкновенными дробями»


№ задания

Элементы содержания

Формируемые умения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

1

2

3

4

5


1

Основное свойство дроби

Применять основное свойство дроби


Б


1


2

Сравнение дробей с разными знаменателями

Сравнивать дроби с разными знаменателями

Б

1


3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Б

1


4

Умножение дробей

Выполнять умножение дробей

Б

1


5

Взаимно обратные числа

Уметь записывать число, обратное данному

П

2


6

Деление дробей

Выполнять деление дробей

Б

1


7

Нахождение числа по его дроби

Уметь находить число по его дроби

П

2

8

Дробные выражения

Находить значение дробных выражений

П

2

ВАРИАНТ РАБОТЫ

  1. Сколько восемнадцатых долей содержится в числе .

  2. Запишите все дроби со знаменателем 7, большие, чем , и меньшие чем .

  3. В субботу уроки длились 3 часа, а перемены часа. Сколько часов ученики находились в школе?

  4. Найдите произведение чисел и .

  5. Из дробей , , , выберите взаимно обратные дроби.

  6. Найдите частное : : .

  7. На пути из дома в школу Саша встретила подружку. Они вместе прошли оставшиеся 240 метров. Найдите расстояние от дома Саши до школы, если до встречи с подружкой она прошла всего пути.

  8. Напишите дробное выражение, числитель которого 3b, знаменатель с + 5. Найдите его значение при а= , b= , с = .

Диагностическая работа №2. «Рациональные числа»

№ задания

Элементы содержания

Формируемые умения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

1

2

3

4

5


1

Положительные и отрицательные числа

Уметь записывать рациональные числа


Б


1


2

Координаты точек на прямой

Изображать точками на координатной прямой числа, записывать координаты заданных очек

Б

1


3

Противоположные числа

Находить число, противоположное данному

Б

1


4

Модуль числа

Находить модуль числа и число по его модулю

Б

1


5

Сравнение чисел

Сравнивать рациональные числа

Б

1


6

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Складывать и вычитать рациональные числа

Б

3


7

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножать и делить рациональные числа

Б

3

8

Совместные действия с рациональными числами

Выполнять арифметические действия с рациональными числами

П

2


Вариант работы

1. Из чисел 3,14; -2,7; 0; -3; выберите все положительные числа.

2. На координатной прямой (см. рис. 1) отмечена точка А(—2). Точка В расположена на 6 единиц правее точки А. Изобразите точку В и в ответе запишите её координату.



Рис. 1

3. Запишите число, противоположное числу -2.

4. Найдите значение m, если =6,3

5. Сравните числа - и -0,7.

6. Вычислите:

а) - 0,25+ (- ); б) - 0,5 - ; в) - - (- ).

7. Выполните действия:

а) -1 · (-5,6); б) -4 : ; в) 24,3 · (- ) .

8. Найдите значение дроби:

Итоговый тест


№ задания

Элементы содержания

Формируемые умения

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение

1

2

3

4

5


1

Натуральные числа

Нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного


Б

1


2

Дроби

Использования понятия отношений и пропорции при решении задач


Б


1


3

Текстовые задачи

Решение текстовых задач на проценты


Б


1



4

Рациональные числа

Действия с рациональными числами



Б



1



5

Рациональные числа

Умение находить компоненты арифметических действий с числами, стоящими под знаком модуля



Б



1


6

Элементы алгебры

Представление зависимости между величинами в виде формул. Выражение из формул одних величин через другие


Б


1



7

Наглядная геометрия

Вычисление площади поверхности и объёма геометрических фигур в пространстве

П

2


8

Элементы алгебры

Чтение графиков зависимости величин на координатной плоскости


Б


1

9

Элементы алгебры

Решение уравнений

П

2

10

Описательная статистика.

Извлечение информации из , диаграмм. Выполнение перебора различных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций

Б

1

11

Текстовая задача.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

П

2


Вариант работы

  1. Найдите, сколько простых множителей имеет наибольший общий делитель чисел 102 и 340.

  2. Бревно длиной 8 м распилили на две части в отношении 1 : 3. Сколько метров составила длина большей части бревна?

  3. В двух бидонах 80 л молока. Сколько литров молока во втором бидоне, если в первом бидоне 40% всего молока?

  4. Вычислите 24,2 : ( ) – 2.

  5. Найдите значение х, если | - 10,2| • х = |61,2|.

  6. Из формулы площади прямоугольника S = a·h, выразите высоту h

  7. Вычислите объём фигуры (см. рис. 2)





Рис. 2

  1. На рисунке 3 изображён график движения велосипедиста. Велосипедист из дома проехал к реке, отдохнул у реки и вернулся обратно. Найдите скорость велосипедиста (в км/ч) на пути домой.


Рис. 3


  1. Решите уравнение: 5(0,7х-1,28) = - х - 1 .

  2. Соотношение полей фермерского хозяйства общей площадью 30 га представлено на диаграмме (см. рис. 4). Какова площадь поля, засеянного овсом?



Рис. 4

  1. Шестиклассница за три дня прочитала книгу, содержащую 156 страниц. В первый день она прочитала того, что прочитала во второй день, а в третий в 1,2 раза больше, чем во второй. Сколько страниц прочитала девочка во второй день?



страница 1


скачать

Другие похожие работы:


Документы

архив: 1 стр.


Обыкновенные дроби

Глава: 1 стр.