Диагностическая работа №1. «Обыкновенные дроби. Арифметические действия с обыкновенными дробями»
Диагностическая работа №1.
«Обыкновенные дроби. Арифметические действия с обыкновенными дробями»
№ задания | Элементы содержания | Формируемые умения | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Основное свойство дроби | Применять основное свойство дроби | Б | 1 |
2 | Сравнение дробей с разными знаменателями | Сравнивать дроби с разными знаменателями | Б | 1 |
3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Б | 1 |
4 | Умножение дробей | Выполнять умножение дробей | Б | 1 |
5 | Взаимно обратные числа | Уметь записывать число, обратное данному | П | 2 |
6 | Деление дробей | Выполнять деление дробей | Б | 1 |
7 | Нахождение числа по его дроби | Уметь находить число по его дроби | П | 2 |
8 | Дробные выражения | Находить значение дробных выражений | П | 2 |
ВАРИАНТ РАБОТЫ
Сколько восемнадцатых долей содержится в числе.
Запишите все дроби со знаменателем 7, большие, чем, и меньшие чем
.
В субботу уроки длились 3часа, а перемены
часа. Сколько часов ученики находились в школе?
Найдите произведение чисели
.
Из дробей,
,
,
выберите взаимно обратные дроби.
Найдите частное:
:
.
На пути из дома в школу Саша встретила подружку. Они вместе прошли оставшиеся 240 метров. Найдите расстояние от дома Саши до школы, если до встречи с подружкой она прошлавсего пути.
Напишите дробное выражение, числитель которого 2а — 3b, знаменатель с + 5. Найдите его значение при а=, b=
, с =
.
Диагностическая работа №2. «Рациональные числа»
№ задания | Элементы содержания | Формируемые умения | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Положительные и отрицательные числа | Уметь записывать рациональные числа | Б | 1 |
2 | Координаты точек на прямой | Изображать точками на координатной прямой числа, записывать координаты заданных очек | Б | 1 |
3 | Противоположные числа | Находить число, противоположное данному | Б | 1 |
4 | Модуль числа | Находить модуль числа и число по его модулю | Б | 1 |
5 | Сравнение чисел | Сравнивать рациональные числа | Б | 1 |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | Складывать и вычитать рациональные числа | Б | 3 |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | Умножать и делить рациональные числа | Б | 3 |
8 | Совместные действия с рациональными числами | Выполнять арифметические действия с рациональными числами | П | 2 |
Вариант работы
1. Из чисел 3,14; -2,7; 0; -3


2. На координатной прямой (см. рис. 1) отмечена точка А(—2). Точка В расположена на 6 единиц правее точки А. Изобразите точку В и в ответе запишите её координату.

Рис. 1
3. Запишите число, противоположное числу -2

4. Найдите значение m, если

5. Сравните числа -

6. Вычислите:
а) - 0,25+ (-




7. Выполните действия:
а) -1




8. Найдите значение дроби:

Итоговый тест
№ задания | Элементы содержания | Формируемые умения | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Натуральные числа | Нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного | Б | 1 |
2 | Дроби | Использования понятия отношений и пропорции при решении задач | Б | 1 |
3 | Текстовые задачи | Решение текстовых задач на проценты | Б | 1 |
4 | Рациональные числа | Действия с рациональными числами | Б | 1 |
5 | Рациональные числа | Умение находить компоненты арифметических действий с числами, стоящими под знаком модуля | Б | 1 |
6 | Элементы алгебры | Представление зависимости между величинами в виде формул. Выражение из формул одних величин через другие | Б | 1 |
7 | Наглядная геометрия | Вычисление площади поверхности и объёма геометрических фигур в пространстве | П | 2 |
8 | Элементы алгебры | Чтение графиков зависимости величин на координатной плоскости | Б | 1 |
9 | Элементы алгебры | Решение уравнений | П | 2 |
10 | Описательная статистика. | Извлечение информации из , диаграмм. Выполнение перебора различных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций | Б | 1 |
11 | Текстовая задача. | Решение текстовых задач алгебраическим способом. | П | 2 |
Вариант работы
Найдите, сколько простых множителей имеет наибольший общий делитель чисел 102 и 340.
Бревно длиной 8 м распилили на две части в отношении 1 : 3. Сколько метров составила длина большей части бревна?
В двух бидонах 80 л молока. Сколько литров молока во втором бидоне, если в первом бидоне 40% всего молока?
Вычислите 24,2 : () – 2
.
Найдите значение х, если | - 10,2| • х = |61,2|.
Из формулы площади прямоугольника S = a·h, выразите высоту h
Вычислите объём фигуры (см. рис. 2)

Рис. 2
На рисунке 3 изображён график движения велосипедиста. Велосипедист из дома проехал к реке, отдохнул у реки и вернулся обратно. Найдите скорость велосипедиста (в км/ч) на пути домой.

Рис. 3
Решите уравнение: 5(0,7х-1,28) = - х - 1.
Соотношение полей фермерского хозяйства общей площадью 30 га представлено на диаграмме (см. рис. 4). Какова площадь поля, засеянного овсом?

Рис. 4
Шестиклассница за три дня прочитала книгу, содержащую 156 страниц. В первый день она прочиталатого, что прочитала во второй день, а в третий в 1,2 раза больше, чем во второй. Сколько страниц прочитала девочка во второй день?

страница 1
скачать
Другие похожие работы: