NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Директор моу средней школы №15 с русским этнокультурным компонентом г о. Жуковский



«Утверждено»

Директор МОУ средней школы №15 с русским этнокультурным компонентом г.о.Жуковский

________________ (Стрельцова О.В.)

«12» января 2012
План перспективного развития

МОУ средней школы №15 с русским этнокультурным компонентом на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»



Направления

Мероприятия

Сроки

1. Переход на новые образовательные стандарты

2. Развитие системы поддержки талантливых детей.

3.Совершенствование кадрового потенциала

4. Сохранение и укрепление здоровья.

5. Расширение самостоятельности школы.

6. Ремонт школы.



1. Разработка на основе ФГОС примерной образовательной программы начального общего образования.

2. Организация методического и педагогического сопровождения введения ФГОС второго поколения.

3. Повышение квалификации педагогов по вопросам введения ФГОС.

- по программе тематических курсов

- по программе проблемных курсов

- по программе групповых и индивидуальных консультаций

4. Организация методической работы для сопровождения педагогов, работающих по ФГОС.

5. Введение нового базисного учебного плана.

6. Информирование общественности через школьную газету и сайт о подготовке к введению и порядке перехода на новые стандарты.

7. Проведение Дня открытых дверей «Духовно - нравственное развитие и воспитание младших школьников при переходе на ФГОС».

8. Проведение родительского собрания «ФГОС начального образования. Проблемы и перспективы введения».

9. Проведение педагогического совета «Готовность образовательного учреждения к реализации ФГОС».

10. Проведение научно-практической конференции по теме «Проектная деятельность учителя ,как условие развития образовательных компетентностей учащихся ».

11. Проведение научно-методического семинара « ФГОС общего образования второго поколения: новая система требований к образовательному процессу»

12.Создание материально-технического обеспечения введения ФГОС

-Оснащения кабинетов начальной школы компьютерами, мультимедийными проектами, экранами, телевизорами, дидактическими и методическими материалами

- Организация дополнительных учебных зон.

13. Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС начального общего образования.

14. Обеспечение библиотеки учебной и учебно-методической литературой под ФГОС начального общего образования.

15. Развитие дистанционного обучения для одарённых детей и детей с ограниченными возможностями по здоровью.

16. Взаимодействие школы с организациями дополнительного образования (Школа искусств, шахматный клуб «Двойной Шах», Центр детского творчества).

17. Разработка контрольно-измерительных материалов для итоговой аттестации выпускников начальной школы.


1.Разработка « Положения о работе с одарёнными детьми».

2. Рассмотрение и утверждение Концепции работы с одарёнными детьми.

3. Посещение обучающимися городской школы «Одарённые дети» и профильных лагерей для одарённых детей.

4. Организация дистанционного обучения по подготовке к олимпиадам.

5. Заключение договоров с ВУЗами по подготовке обучающихся к олимпиадам (МАИ, МГИУ).

6. Обучение в очно-заочной школе при Московском физико-техническом институте.

7. Организация консультаций учителей- предметников для подготовки и участия во Всероссийской олимпиаде школьников.

8. Совершенствование системы дополнительного образования для развития творческого потенциала талантливых детей.

9. Разработка и введение программ элективных курсов.

10. Работа школьного научного общества «Эврика».

11. Проведение школьных и муниципальных олимпиад в начальной школе для выявления талантливых детей.

12. Организация семинаров, конференций, круглых столов по актуальным проблемам теории и практики в работе с талантливыми детьми.

13. Ежегодное проведение в школе «Недели науки» и «Олимпийских игр знаний».

14. Участие одарённых детей:

- в городской научно-практической конференции «Интеллектуальное будущее наукограда »

- в зональной Областной краеведческой конференции

- в лингвистической игре «Русский медвежонок языкознания для всех»

- в международный математической игре: «Кенгуру»

15. Обобщение опыта работы и издание учебно-методических материалов по вопросу работы с талантливыми детьми.
1. Обновление деятельности методической службы школы с качественно новой позиции:

- изменение работы с педагогическими кадрами на основе осмысления практики, творческой переработки накопленного опыта

- совершенствование сложившегося опыта работы на основе введения инноваций.

2. Обновление программного обеспечения образовательного процесса.

3. Организация методической службы на разных уровнях: педагогический коллектив – школьные и методические объединения и кафедры – творческие лаборатории – микрогруппы.

4. Создание системы обеспечения профессионального роста педагогических кадров:

- творческие мастерские

- педагогические лаборатории

- обучающие семинары

5. Прогнозирование и планирование работы по:

- профессиональной переподготовке

- последипломного образования

- повышение квалификации

6. Ежегодное участие педагогов в профессиональных конкурсах:

- «Педагогические таланты города Жуковского- гордость Подмосковья»

- «Самый классный классный »

- «Воспитать человека»

- «Педагогическая ассамблея»

- ПНП «Образование»

7. Оказание помощи педагогическому коллективу в освоении новых педагогических технологий.

8. Разработка и создание банка:

- новых методик и программ

- педагогических находок

- методических и дидактических разработок

- педагогических технологий

9. Оказание консультативной помощи в разработке учебных и методических пособий при переходе на новый ФГОС.

10.Координация совместной деятельности участников инновационной программы «Культура здоровья»

11. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

12. Подготовка к изданию и публикация учебно-методических пособий по результатам инновационной работы.
1. Лицензирование медицинского кабинета.

2. Создание логопедического пункта:

- работа по коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся

- создание индивидуальных речевых карт учащихся

- комплектование групп для коррекционно-логопедических занятий

- своевременное предупреждение трудностей в освоении обучающимися образовательных программ.

3. Введение Паспортов здоровья обучающихся.

4. Организация санитарно-гигиенических норм в учебных кабинетах школы.

5. Соблюдение гигиенических требований к расписанию уроков.

6. Оформление листов здоровья для всех учащихся школ с целью распределения по группам здоровья.

7. Проведение мероприятий по профилактике распространения эпидемии ОРЗ , гриппа.

8. Проведение медицинского обследования учащихся врачами- специалистами.

9. Организация занятий с детьми в группе ЛФК.

10. Проведение с классными руководителями и учителями-предметниками бесед:

- о возрастных особенностях учеников

- о поведенческих и индивидуальных особенностей детей в средней школе

-о работе с тревожными и гиперактивными детьми

- о взаимодействии с детьми, у которых возникли проблемы трудности в обучении

11. Проведение классных часов: «Твоё здоровье», «Режим дня», «Нет наркотикам!»

12. Проведение общешкольного родительского собрания: «Здоровье- сберегающие технологии в учебном процессе», «Адаптация детей к школе».

13. Работа совместно ПМСЦ по профилактике психологического и физиологического состояния учащихся.

14. Продолжить работу по программам разговор о «Правильном питании», «Цветоинформационные оздоровительно-образовательные технологии в учебном процессе».

15. Проведение городского семинара «Культура здоровья».

16. Работа экспериментальной площадки «Организация и улучшение питания в муниципальных образовательных учреждениях».

1.Изучение нормативной документации о переходе школы в статус автономного учреждения.

2.Анализ эффективности используемых помещений в школе.

3. Повышение квалификации администрации по проблеме «Менеджмент в образовании»

4.Введение должности заместителя директора по финансово- экономическим вопросам.

5. Создание перечня особо ценного имущества.

6. Совершенствование механизма обеспечения выполнения государственных гарантий.

- Развитие кадрового потенциала

- Формулировка государственного заказа

- Повышение качества предоставляемых услуг

7. Разработка и принятие нового Устава и локальных актов.

8. Создание Наблюдательного совета

9. Оптимизация штатного расписания.

10. Расширение платных дополнительных образовательных услуг и открытие предметных кружков и секций.

11. Совершенствование системы стимулирования сотрудников.

12. Проведение семинара « Опыт перехода бюджетной организации на автономию».

13. Подготовка и прохождение лицензирования. .
1.Замена линолеума на 3 этаже.

2. Капитальный ремонт межкомнатных перегородок.

3. Замена плиточного покрытия.

4. Ремонт и оснащение помещений в физической и химической лабораториях.

5. Капитальный ремонт отмостки здания

6. Ремонт кабинетов музыки и географии.

7. Текущий ремонт крыши.

8. Замена асфальтового покрытия школьного двора.



2012


2012-2015


2011-2013
2012-2015

2012
2012


2012


2012

2012

2013

2013

2012

2012

2012-2013

2012


2012-2015

2012

2012
2012

2013-2015


2012
2012

2012-2015

2012-2015


2012

2012-2015
2012-2015
ежегодно


2012

2012-2015

ежегодно

2015

2012-2013


2012

2012-2015

2012
2012

ежегодно


2012-2015

2012-2014
2012-2014

2012


2014

2015


2012
2012

2013
2012

2012
2012

ежегодно


ежегодно
каждую неделю

ежемесячно

2012-2015

2012

2012-2015


2012-2015

2012
2012-2015


2012-2014

2012
2012

2013

2012
2012-2015


2012
2013

2012

2012-2015


2013
2014

2012

2012

2013-2015
2014

2015

2015
2012-2013
2013

2013

страница 1


скачать

Другие похожие работы:





С русским этнокультурным компонентом

Пояснительная записка: 9 стр.



С русским этнокультурным компонентом

Образовательная программа: 1 стр.