Директор моу средней школы №15 с русским этнокультурным компонентом г о. Жуковский
«Утверждено»
Директор МОУ средней школы №15 с русским этнокультурным компонентом г.о.Жуковский
________________ (Стрельцова О.В.)
«12» января 2012
План перспективного развития
МОУ средней школы №15 с русским этнокультурным компонентом на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Направления | Мероприятия | Сроки |
1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей. 3.Совершенствование кадрового потенциала 4. Сохранение и укрепление здоровья. 5. Расширение самостоятельности школы. 6. Ремонт школы. | 1. Разработка на основе ФГОС примерной образовательной программы начального общего образования. 2. Организация методического и педагогического сопровождения введения ФГОС второго поколения. 3. Повышение квалификации педагогов по вопросам введения ФГОС. - по программе тематических курсов - по программе проблемных курсов - по программе групповых и индивидуальных консультаций 4. Организация методической работы для сопровождения педагогов, работающих по ФГОС. 5. Введение нового базисного учебного плана. 6. Информирование общественности через школьную газету и сайт о подготовке к введению и порядке перехода на новые стандарты. 7. Проведение Дня открытых дверей «Духовно - нравственное развитие и воспитание младших школьников при переходе на ФГОС». 8. Проведение родительского собрания «ФГОС начального образования. Проблемы и перспективы введения». 9. Проведение педагогического совета «Готовность образовательного учреждения к реализации ФГОС». 10. Проведение научно-практической конференции по теме «Проектная деятельность учителя ,как условие развития образовательных компетентностей учащихся ». 11. Проведение научно-методического семинара « ФГОС общего образования второго поколения: новая система требований к образовательному процессу» 12.Создание материально-технического обеспечения введения ФГОС -Оснащения кабинетов начальной школы компьютерами, мультимедийными проектами, экранами, телевизорами, дидактическими и методическими материалами - Организация дополнительных учебных зон. 13. Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС начального общего образования. 14. Обеспечение библиотеки учебной и учебно-методической литературой под ФГОС начального общего образования. 15. Развитие дистанционного обучения для одарённых детей и детей с ограниченными возможностями по здоровью. 16. Взаимодействие школы с организациями дополнительного образования (Школа искусств, шахматный клуб «Двойной Шах», Центр детского творчества). 17. Разработка контрольно-измерительных материалов для итоговой аттестации выпускников начальной школы. 1.Разработка « Положения о работе с одарёнными детьми». 2. Рассмотрение и утверждение Концепции работы с одарёнными детьми. 3. Посещение обучающимися городской школы «Одарённые дети» и профильных лагерей для одарённых детей. 4. Организация дистанционного обучения по подготовке к олимпиадам. 5. Заключение договоров с ВУЗами по подготовке обучающихся к олимпиадам (МАИ, МГИУ). 6. Обучение в очно-заочной школе при Московском физико-техническом институте. 7. Организация консультаций учителей- предметников для подготовки и участия во Всероссийской олимпиаде школьников. 8. Совершенствование системы дополнительного образования для развития творческого потенциала талантливых детей. 9. Разработка и введение программ элективных курсов. 10. Работа школьного научного общества «Эврика». 11. Проведение школьных и муниципальных олимпиад в начальной школе для выявления талантливых детей. 12. Организация семинаров, конференций, круглых столов по актуальным проблемам теории и практики в работе с талантливыми детьми. 13. Ежегодное проведение в школе «Недели науки» и «Олимпийских игр знаний». 14. Участие одарённых детей: - в городской научно-практической конференции «Интеллектуальное будущее наукограда » - в зональной Областной краеведческой конференции - в лингвистической игре «Русский медвежонок языкознания для всех» - в международный математической игре: «Кенгуру» 15. Обобщение опыта работы и издание учебно-методических материалов по вопросу работы с талантливыми детьми. 1. Обновление деятельности методической службы школы с качественно новой позиции: - изменение работы с педагогическими кадрами на основе осмысления практики, творческой переработки накопленного опыта - совершенствование сложившегося опыта работы на основе введения инноваций. 2. Обновление программного обеспечения образовательного процесса. 3. Организация методической службы на разных уровнях: педагогический коллектив – школьные и методические объединения и кафедры – творческие лаборатории – микрогруппы. 4. Создание системы обеспечения профессионального роста педагогических кадров: - творческие мастерские - педагогические лаборатории - обучающие семинары 5. Прогнозирование и планирование работы по: - профессиональной переподготовке - последипломного образования - повышение квалификации 6. Ежегодное участие педагогов в профессиональных конкурсах: - «Педагогические таланты города Жуковского- гордость Подмосковья» - «Самый классный классный » - «Воспитать человека» - «Педагогическая ассамблея» - ПНП «Образование» 7. Оказание помощи педагогическому коллективу в освоении новых педагогических технологий. 8. Разработка и создание банка: - новых методик и программ - педагогических находок - методических и дидактических разработок - педагогических технологий 9. Оказание консультативной помощи в разработке учебных и методических пособий при переходе на новый ФГОС. 10.Координация совместной деятельности участников инновационной программы «Культура здоровья» 11. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. 12. Подготовка к изданию и публикация учебно-методических пособий по результатам инновационной работы. 1. Лицензирование медицинского кабинета. 2. Создание логопедического пункта: - работа по коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся - создание индивидуальных речевых карт учащихся - комплектование групп для коррекционно-логопедических занятий - своевременное предупреждение трудностей в освоении обучающимися образовательных программ. 3. Введение Паспортов здоровья обучающихся. 4. Организация санитарно-гигиенических норм в учебных кабинетах школы. 5. Соблюдение гигиенических требований к расписанию уроков. 6. Оформление листов здоровья для всех учащихся школ с целью распределения по группам здоровья. 7. Проведение мероприятий по профилактике распространения эпидемии ОРЗ , гриппа. 8. Проведение медицинского обследования учащихся врачами- специалистами. 9. Организация занятий с детьми в группе ЛФК. 10. Проведение с классными руководителями и учителями-предметниками бесед: - о возрастных особенностях учеников - о поведенческих и индивидуальных особенностей детей в средней школе -о работе с тревожными и гиперактивными детьми - о взаимодействии с детьми, у которых возникли проблемы трудности в обучении 11. Проведение классных часов: «Твоё здоровье», «Режим дня», «Нет наркотикам!» 12. Проведение общешкольного родительского собрания: «Здоровье- сберегающие технологии в учебном процессе», «Адаптация детей к школе». 13. Работа совместно ПМСЦ по профилактике психологического и физиологического состояния учащихся. 14. Продолжить работу по программам разговор о «Правильном питании», «Цветоинформационные оздоровительно-образовательные технологии в учебном процессе». 15. Проведение городского семинара «Культура здоровья». 16. Работа экспериментальной площадки «Организация и улучшение питания в муниципальных образовательных учреждениях». 1.Изучение нормативной документации о переходе школы в статус автономного учреждения. 2.Анализ эффективности используемых помещений в школе. 3. Повышение квалификации администрации по проблеме «Менеджмент в образовании» 4.Введение должности заместителя директора по финансово- экономическим вопросам. 5. Создание перечня особо ценного имущества. 6. Совершенствование механизма обеспечения выполнения государственных гарантий. - Развитие кадрового потенциала - Формулировка государственного заказа - Повышение качества предоставляемых услуг 7. Разработка и принятие нового Устава и локальных актов. 8. Создание Наблюдательного совета 9. Оптимизация штатного расписания. 10. Расширение платных дополнительных образовательных услуг и открытие предметных кружков и секций. 11. Совершенствование системы стимулирования сотрудников. 12. Проведение семинара « Опыт перехода бюджетной организации на автономию». 13. Подготовка и прохождение лицензирования. . 1.Замена линолеума на 3 этаже. 2. Капитальный ремонт межкомнатных перегородок. 3. Замена плиточного покрытия. 4. Ремонт и оснащение помещений в физической и химической лабораториях. 5. Капитальный ремонт отмостки здания 6. Ремонт кабинетов музыки и географии. 7. Текущий ремонт крыши. 8. Замена асфальтового покрытия школьного двора. | 2012 2012-2015 2011-2013 2012-2015 2012 2012 2012 2012 2012 2013 2013 2012 2012 2012-2013 2012 2012-2015 2012 2012 2012 2013-2015 2012 2012 2012-2015 2012-2015 2012 2012-2015 2012-2015 ежегодно 2012 2012-2015 ежегодно 2015 2012-2013 2012 2012-2015 2012 2012 ежегодно 2012-2015 2012-2014 2012-2014 2012 2014 2015 2012 2012 2013 2012 2012 2012 ежегодно ежегодно каждую неделю ежемесячно 2012-2015 2012 2012-2015 2012-2015 2012 2012-2015 2012-2014 2012 2012 2013 2012 2012-2015 2012 2013 2012 2012-2015 2013 2014 2012 2012 2013-2015 2014 2015 2015 2012-2013 2013 2013 |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: