Протокол № от публичный доклад
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
Управляющим советом директор МБОУ СОШ №7
МБОУ СОШ №7 _______________С.Н.Боцян
«____»__________2012г «_____»_________2012г
ПРИНЯТО
Родительской конференцией МБОУ СОШ №7
Протокол №__ от «__»_______
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7
«О состоянии дел и результатах деятельности
за 2011-2012 учебный год»
г. Новый Уренгой
Публичный отчет деятельности МБОУ СОШ №7 уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах, поэтому знаем, к чему стремиться. Школа развивается, не стоит на месте, и мы приглашаем всех к сотрудничеству!
Содержание доклада адресовано, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или скоро пойдут учиться, с целью ознакомления с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами.
Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована также, местной общественности, органам местного самоуправления.
Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышения эффективности их взаимодействия с нашим образовательным учреждением
1. Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 (МБОУ СОШ № 7), создана решением исполнительного комитета Новоуренгойского Совета народных депутатов от 01.09.1986 в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и зарегистрировано на основании решения Регистрационной Палаты №205-НК от 19.05.98 года (Свидетельство о государственной регистрации НУ-II 2797 регистрационный номер № 104797 от 23.06.98 года).
МОУ СОШ № 7 располагается в типовом трехэтажном здании, проектная мощность школы- 750 человек (25 классов комплектов), реальная накопляемость 576 человек (24 класса комплекта). Обеспеченность ученическими местами в соответствии с проектной мощностью школы составляет 100%.
Образовательное учреждение располагает 2 спортивными залами на первом и втором этажах, актовым залом на втором этаже, столовой, медицинским кабинетом, кабинетом психолога и социального педагога, библиотекой, оборудованным стоматологическим кабинетом. Школа имеет компьютерный класс,класс информационных технологий, школа подключена к сети Internet. В большинстве предметных кабинетов есть персональные компьютеры у преподавателей.
Образовательное учреждение ориентировано на обучение и воспитание учащихся, а так же развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личных склонностей и способностей.
Средняя общеобразовательная школа №7 расположена в южной части города в районе малоэтажной деревянной застройки. Рядом со школой находится дошкольное учреждение «Лада», Детская экологическая станция. С данными учреждениями установлены партнерские отношения, способствующие развитию школы.
Приоритетными направлениями деятельности педагогического коллектива школы являются:
- работа педагогического коллектива по обеспечению здоровых и безопасных условий образовательного процесса;
- содержание образования, обеспечивающее качественный его уровень;
- использование современных технологий, повышающих мотивацию учения, уровень качества обучения, направленных на формирование социальной активности и осознанного самоопределения учащихся;
- дифференциация обучения и обеспечение индивидуального подхода к одаренным учащимся и ученикам с трудностями в обучении;
- развитие системы воспитания и дополнительного образования.
Юридический и фактический адрес школы
ул. Таёжная, дом. 51, город Н. Уренгой, ЯНАО, 626300.
Тел. 23-83-11, факс (3494) 23-83-11,
электронный адрес: [email protected]
Родительскую общественность г. Новый Уренгой привлекает создание в нашей школе современной педагогической системы, объединяющей в себе всех участников образовательного процесса. В 2011-2012учебном году педагогический коллектив школы работал над развитием педагогической системы, направленной на социализацию учащихся через использование деятельностного и компетентностного подходов в обучении и воспитании.
Решение обозначенной проблемы предполагало решение задач:
- внедрение системы оценки качества общего образования;
- введение учебных предметов, факультативных курсов, направленных на социализацию личности учащихся за счет школьного компонента Базисного учебного плана;
- аппробации и внедрению инновационных компетентностно поддерживающих технологий обучения, способствующих повышению качества обученности учащихся, содействующих адаптации ученика к условиям
- жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, родителей;
- внедрение эффективных обучающих здоровьесберегающих технологий;
- совершенствование изучения педагогических потребностей посредством диагностики и мониторинга;
- активизации работы методических объединений по поиску, обобщению передового педагогического опыта и его распространению;
- активизация деятельности педагогов направленной на повышение квалификации, непрерывного образования и самообразования как одного из факторов успеха в педагогической деятельности;
- стимулирование участия педагогов школы в городских, областных семинарах, конференциях, участие в национальных проектах, городских программах по различным направлениям образовательной деятельности;
- побуждение педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории;
- модернизация материально- технической базы образовательного учреждения.
При создании педагогической системы, направленной на социализацию учащихся школа опирается на принципы:
- гуманизации через социализацию обучения;
-демократизации образовательной среды через использование деятельностного и компетентностного подходов в обучении и воспитании.
Привлекательными для социума факторами являются следующие:
- наличие Программы развития МОУ СОШ № 7 на 2010-2014 г.г.
«Образовательная среда школы как фактор социальной адаптации учащихся в современных условиях»;
- присвоение образовательному учреждению статуса «Сетевой городской экспериментальной площадки» и статуса «Региональной инновационной площадки»;
- постоянное совершенствование материально-технической базы; эстетическое и информационное оформление школьных помещений;
-работа научного общества учащихся «Поиск юных», деятельность которого направлена на удовлетворение запроса учащихся на повышенный уровень знаний по отдельным предметам.
страница 1страница 2 ... страница 5страница 6
скачать
Другие похожие работы: