NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Дорожная карта




ДОРОЖНАЯ КАРТА
ВВЕДЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ООО)

в ____________________


2012




ШАГ 1



Создание совета и рабочей группы для разработки и управления программой изменений и дополнений образовательной системы школы



ШАГ 2


Определение изменений и дополнений в образовательную систему школы



ШАГ 3


Разработка единичных проектов изменений в сводную программу изменений и дополнений



ШАГ 4


Разработка плана-графика изменения дополнений образовательной системы начальной ступени



ШАГ 5

Контроль за реализацией запланированных изменений в образовательной системе школы


Реализация шага №1 дорожной карты введения ФГОС
Создание совета и рабочей группы для разработки и управления программой изменений и дополнений образовательной системы школы


п/п

Мероприятия

Ответственный

Сроки

1




































Реализация шага №2 дорожной карты введения ФГОС
Определение изменений и дополнений в образовательную систему школы

1. Таблица по итогам проблемно-ориентированного анализа




Имеются и соответствуют требованиям ФГОС ООО

Имеются, но требуют корректировки в соответствии с ФГОС ООО

Отсутствуют и требуют разработки и введения

1. Образовательные цели










2. Структура образовательного процесса (Учебный план)










3. Содержание образовательных программ










4. Технологии обучения и воспитания










5. Условия образовательного процесса










6. Организационные механизмы контроля за образовательным процессом и оценки его результатов











2. Способы устранения выявленных на этапе анализа недостатков образовательной системы

Недостатки системы образования ОУ

Способы устранения

1. Математика

1.1. Не обеспечивался деятельностный компонент предметных целей

Ввести Программу формирования УУД в содержание учебной

программы по математике

1.2. Отсутствие необходимого содержания

Ввести новый раздел «Работа с данными» в УУД в содержание учебной программы по математике.

1.3. Отсутствие необходимых технологий

Ввести новые технологии: уровневая дифференциация; развивающего обучения; обучение на основе учебных ситуаций; информационно-коммуникационные технологии; развития критического мышления.

1.4. Недостаточная квалификация

учителей

Организовать семинары и круглые столы в гимназии по следующим направлениям: «Формирование УУД»; «Активные формы обучения»; «Информационно-коммуникативные технологии при обучении младших школьников».

1.5. Недостаточная материально-

техническая обеспеченность

Приобрести: компьютер, принтер, мультимедийный проектор, экспозиционный экран; мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие тематике.


3. План мероприятий

п/п

Мероприятия

Ответственный

Сроки

1




































Реализация шага №3 дорожной карты введения ФГОС
Разработка единичных проектов изменений в сводную программу изменений и дополнений


Единичные проекты

Годы и месяцы

2011-2012

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

1.































2.































3.































4.
































Реализация шага №4 дорожной карты введения ФГОС
Разработка плана-графика изменений и дополнений образовательной системы начальной ступени.




Этапы единичного проекта и ре- Сроки

шаемые задачи


Сроки

Ответственные исполнители

Ожидаемые результаты

начало

окончание










1. Математика

1.1.

Введение нового раздела «Работа с данными» в содержание учебной программы по математике

Ноябрь 2011

Ноябрь 2011 г.

Зам. директора по

УВР, председатели

МО


Обновленная учебная

программа по математике


1.2.
















1.3.
















1.4.
















Реализация шага №5 дорожной карты введения ФГОС
Контроль за реализацией запланированных изменений в образовательной системе


Объект контроля

Ответственный

Методы сбора информации

Сроки

1. Степень освоения педагогами новой образовательной программы

Завуч

Собеседование

Май 2012 г.

2. Степень обеспеченности материально-техническими ресурсами

Директор, завуч

Изучение документации

2-3 раза в год

3. Проект образовательной программы школы

Директор, завуч, рабочая группа

Изучение документации, собеседование

Апрель 2012 г.

4. Приведение нормативной базы школы в соответствии с требованиями ФГОС

Директор, завуч

Изучение документации

Январь, май 2012 г.

5. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся на основе мониторинга

Завуч, рабочая группа

Собеседование

Февраль 2012 г.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: