NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Этапы урока Деятельность учащихся


Содержание технологической карты урока

Этапы урока


Деятельность учащихся


Деятельность учителя


Универсальные учебные действия




1.Самоопределение к учебной деятельности.

Настрой на работу.

Подготовка класса к работе.

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстникам




2.Актуализация знаний.

Обсуждают что им уже известно по данной теме

Активизирует знания учащихся и создаёт проблемную ситуацию

Коммуникативные: планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные: самостоятельное выделение

и формулирование познавательной цели.

Логические – формулирование проблемы.




3.Постановка учебной задачи

Дети предлагают свои способы перевода практической ситуации на математический язык

Анализирует предложенные модели и помогает в выборе наиболее удачной

Регулятивные: целеполагание,

прогнозирование;

Познавательные: выбор наиболее

эффективных способов решения задач в

зависимости от конкретных условий




5.Практическая работа

Решают практические задачи различными способами. Сравнивают полученные результаты.

Консультирует, проверяет правильность решения и помогает в оформлении

Предметные: формирование навыков

построения математических моделей и решения

практических задач

Коммуник-е: планирование учебного

сотрудничества с учителем и сверстниками

Познават-е: моделирование, решение

проблемы, построение логических цепей,

анализ, умение структурировать знания




6. Рефлексия учебной деятельности.

. 7.Подведение итогов урока

Осуществляют Предлагает выбрать формы

самооценку рефлексии и помогает

собственной учебной в планировании последующей

деятельности, соотносят коррекции

цель и результаты,

степень их

соответствия.

Намечают перспективу Подводит итог работы на

последующей работы уроке и анализирует

достигнутые результаты


Коммуникативные: умение с достаточной

полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные: планирование, контроль,

оценка, коррекция, выделение и осознание того,

что усвоено, что ещё подлежит усвоению

Познавательные: умение структурировать

знания

Личностные: смыслообразование.





страница 1


скачать

Другие похожие работы: