Этапы урока Деятельность учащихся
Содержание технологической карты урока
Этапы урока | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Универсальные учебные действия | |
1.Самоопределение к учебной деятельности. | Настрой на работу. | Подготовка класса к работе. | Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам | |
2.Актуализация знаний. | Обсуждают что им уже известно по данной теме | Активизирует знания учащихся и создаёт проблемную ситуацию | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Логические – формулирование проблемы. | |
3.Постановка учебной задачи | Дети предлагают свои способы перевода практической ситуации на математический язык | Анализирует предложенные модели и помогает в выборе наиболее удачной | Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | |
5.Практическая работа | Решают практические задачи различными способами. Сравнивают полученные результаты. | Консультирует, проверяет правильность решения и помогает в оформлении | Предметные: формирование навыков построения математических моделей и решения практических задач Коммуник-е: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познават-е: моделирование, решение проблемы, построение логических цепей, анализ, умение структурировать знания | |
6. Рефлексия учебной деятельности. . 7.Подведение итогов урока | Осуществляют Предлагает выбрать формы самооценку рефлексии и помогает собственной учебной в планировании последующей деятельности, соотносят коррекции цель и результаты, степень их соответствия. Намечают перспективу Подводит итог работы на последующей работы уроке и анализирует достигнутые результаты | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные: планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению Познавательные: умение структурировать знания Личностные: смыслообразование. | |
страница 1
скачать
Другие похожие работы: