NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Урока: изучение нового материала. Форма урока: комбинированная


Методические рекомендации
На уроке была использована личностно ориентированная технология. Учебный

процесс строился на основе принципов ЛО подхода.
Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: комбинированная.

В процессе обучения использовались следующие приемы и методы:

■ приемы актуализации субъектного опыта учащихся;

■ методы диалога и полилога;

■ игровые методы;

и рефлексивные приемы;

■ приемы создания ситуаций успеха и индивидуального выбора;

■ методы самодиагностики;

■ словесный метод (беседа с элементами самостоятельной работы);

■ наглядно-образный метод (таблица, иллюстрации, памятки);

я частично - поисковый метод (решение проблемных вопросов);

■ работа с учебником (помогает определить правильность ответов и выводов, используется как источник новой информации).

Работа учащихся на каждом этапе урока проводилась в разных формах:

■ индивидуальная (отрабатываются умения анализировать, высказывать свою точку зрения);

■ работа в группах (отрабатываются умения общения и умения совместной работы);

■ фронтальная.

Проведенный урок был направлен на:

■ становление и проявление индивидуальности учащихся;

■ развитие творческих способностей школьников;

■ формирование положительной Я - концепции личности учеников;

■ выработку у детей индивидуального стиля познания и поведения.

На уроке использовались этапы педагогической поддержки учащихся в решении личностно значимой для них проблемы:

1. Контактно - созидательный:

а) обеспечение эмоционально-положительного настроя ребенка к беседе;

б) поиск и установление первоначального контакта с учеником.

2. Деятельностнып:

а) педагогическая поддержка усилий ребенка.

3. Результативно - аналитический:

а) совместное обсуждение с ребенком успехов и неудач на всех этапах деятельности;

б) осмысление ребенком нового жизненного опыта, накопленного в процессе решения проблемы.

страница 1


скачать

Другие похожие работы: