NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Федеральное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования кузбасский институт

9. Награждение участников


9.1. Победители номинируются дипломами 1-3 степеней.


Для спорта нет границ и расстояний!
Понятен он народам всей 3емли!
Он всей планеты нашей достоянье!
Спорт дарит счастье дружбы и любви!
Сценарий конкурса

«Папа, мама, я – спортивная семья!»


Ведущий 1: Здравствуйте дорогие гости – уважаемые папы, мамы и дети!
Ведущий 2: Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике – «Папа, мама, я – спортивная семья!».

Ведущий 1: Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желая познать пределы своих возможностей, не боясь бросить вызов судьбе. И часто выходил победителем.
Ведущий 2: А спорт это и есть: жизнь, здоровье, риск, поиск, победа. Но неважно, кто станет победителем в нашем, скорее шуточном состязании, а победитель обязательно будет.
Ведущий 1: Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания.

Ведущий 2: Спорт всем семьям очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!


Ведущий 1: Спорт - помощник, спорт — игра,
Физкультура — ура — ура - ура! (Хором)


Ведущий 2: А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника. Давайте их поприветствуем.
(Вызываются семьи)


Ведущий 2: А сейчас настало время познакомиться с нашим жюри.


Ведущий 1: …………………..считает: если не побегаешь, пока здоров, побегаешь, когда заболеешь!
Ведущий 2: ………………. до сих пор не может понять, какое нужно здоровье, чтобы стать настоящим болельщиком.

Ведущий 1: ………….. считает, что лучший семейный отдых — это спорт.
Ведущий 2: Хочу представить вам главного судью: ……….. Он твердо уверен: если хочешь быть сильным — бегай, быть здоровым и красивым — бегай, быть умным — бегай!
Ведущий 1: Мы передаем слово нашим командам для представления своей команды и приветствия соперников.
(Судьи оценивают содержание приветствия, организованность, сплоченность

команды, остроумие и т.д.)


Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Разминка». Перед любым соревнованием нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов.
Ведущий 1: Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, насколько качественно, эффективно, весело и опять-таки дружно и согласованно команды подготовят себя к дальнейшим стартам.


(музыка «Утренняя гимнастика»)
Ведущий 2: Кто сильнее всех на свете?
Кто быстрее всех на свете?
Кто к победе так спешит?

И сегодня победит!
Ведущий 1: Итак, мы приступаем к основным соревнованиям. Условия конкурса «Перевозка команды» таковы:

Один участник из команды с санками стоит на линии старта, остальные встают напротив него на расстоянии 10–15 м. По команде ведущего участник с санками бежит к своей команде, сажает на санки одного участника и бежит (перевозит) к линии старта. На линии старта тот, кто ехал на санках, становится «перевозчиком» и бежит за следующим участником, а тот, кто перевозил, остается за линией старта. И так до тех пор, пока вся команда не окажется за линией старта.
Ведущий 2: Основное правило: перевозить на санках можно только одного человека. Побеждает та команда, которая раньше справится с заданием.
Место проведения: площадка

Инвентарь: санки.
Ведущий 2: Пока подготавливается следующий этап, мы проведем небольшую разминку: вопросы – ответы.
1. В какой игре пользуются самым легким мячом? (настольный теннис)

2. Сколько игроков в баскетбольной команде? (пять)

3. В каком виде спорта самый низкий старт? (в подводном)
Ведущий 2: Мы видели со стороны
Команды в технике равны.
Взглянуть хотим мы побыстрей,
Так чьи ж команды пошустрей?
Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Лыжники». Суть его заключается в следующем:

Команды встают на линию старта. Каждый участник должен пробежать на лыжах дистанцию и вернуться на свое место. Эстафету начинает капитан команды, то есть папа. По команде «на старт», капитан встает на лыжи, по команде «марш» начинает эстафету. Следующий, принявший эстафету – мама надевает лыжи и продолжает эстафету, завершает ребенок. Победное очко получает команда, чьи участники первыми вернутся на свои места.
Место проведения: площадка

Инвентарь: лыжи с мягкими креплениями.

Ведущий 2: Разминка с вопросами
1. От кого нужно беречь защитников в игре? (от нападающих)

2. Как называют вратаря? (голкипер)

3. Участвовали женщины в древних Олимпийских играх? (нет)

4. В каком виде спорта спортсмены наносят друг другу уколы? (в фехтовании)
Ведущий 2: С эстафетой справились отлично.
Быстро бегать — это всем привычно.

Чтоб интересней было испытанье,
Мы усложнили состязанье,
Чтоб не попасть троим в беду,
Мы лыжу каждому дадим всего одну.
Ведущий 1: Мы решили усложнить задание и объявляем конкурс «Сороконожка» на лыжах.

Команды строятся в колонну по одному, выдерживая дистанцию в 1 метр между играющими. Каждая команда получает по длинной веревке, за которую берутся лыжники на 1-ой лыже, вставая с правой и с левой стороны от нее. Перед колоннами отмечается стартовая линия. По сигналу лыжники в колоннах, держась за веревку, бегут вперед огибают препятствие и возвращаются к месту старта. Колонна, прибежавшая первой в полном составе, считается победительницей. Если игрок отпустил веревку, он должен догнать свою колонну и ухватиться за веревку. В противном случае команда получает штрафное очко. Команда заканчивает бег, когда замыкающий игрок в колонне пересечет финишную линию.

Место проведения: площадка

Инвентарь: лыжи с мягкими креплениями (1 лыжа на каждого участника), веревки.
Ведущий 2: И снова для вас, участники, вопросы

1. В какой игре пользуются самым тяжелым мячом? (в баскетболе)

2. Сколько игроков в футбольной команде? (11)

3. В каком виде спорта самый высокий старт? (в парашютном)

4. Какому спортсмену нежелательно иметь открытое лицо? (боксеру)
Ведущий 2: Только страсть, тяжелый труд
Вас к победе приведут.

Взглянуть хотим мы побыстрей,
Чьи капитаны пошустрей.
Ведущий 2: Ну, а следующая игра требует от игрока ловкости, уменья и большого вдохновенья.
Ведущий 1: Мы приглашаем капитанов команд – глав семей. Следующий этап соревнования называется «Гольф на снегу».

Капитаны с клюшкой и теннисным мячом стоят за линией старта. На расстоянии 10–15 м делается лунка в снегу, чертится круг на льду или укладывается малый обруч. Капитан должен загнать мяч в лунку или обруч. Кто из капитанов меньше произведет ударов по мячу, тот и принесет победное очко своей команде.

Основное правило: нельзя мяч потихоньку вести клюшкой к лунке или обручу, считается не время, а количество ударов по мячу. Команда может «болеть», но не мешать капитану.
Место проведения: хоккейная коробка

Инвентарь: клюшка, теннисный мяч
Ведущий 2: Снова для наших участников вопросы
1. Назовите средства закаливания? (солнце, воздух, вода)

2. Назовите только женский гимнастический снаряд? (бревно)

3. Какой спортсмен бежал как угорелый (пожарник)
Ведущий 2: С папой вместе подходи,
В руки швабру ты бери.

Мячик весело веди

И к победе прибеги.
Ведущий 1: Судя по стихотворению и, обозначенному в нем инвентарю, вы уже поняли, что следующий конкурс будет интригующим. А называется он «Керлинг». Условия проведения его таковы:

Толкая шайбу шваброй перед собой и обходя препятствия необходимо, как можно быстрее, дойти до конца и передать эстафеты другому члену команды.
Место проведения: хоккейная коробка

Инвентарь: швабры, препятствия (фишки), шайбы.
Ведущий 2: Ответьте на следующие вопросы:
1. Как называют игрока в футбол, который мечтает о безразмерных воротах? (нападающий)

2. Какой результат может быть в игре? (победа, поражение, ничья)

3. Каким нужно прийти к финишу (кроме первого), чтобы обратить внимание зрителей на себя? (последним)

4. Без чего судья не может выйти на поле? (без свистка)
Ведущий 2: Затей у нас большой запас,
И все они, друзья, для вас!

И сейчас без промедленья
Мы продолжает устремленья!
Ведущий 1: Переходим к следующему этапу наших соревнований под названием «Гонки».

На санках, участники должны проехать по прямой заданное расстояние, обогнуть препятствие и вернуться к старту. Но каждый участник должен будет по-своему пройти эту эстафету. Первыми начинают папы. Они - передвигаются лежа на санках на животе и отталкиваясь руками. Мамы, лежа на санках на спине, передвигаются, отталкиваясь ногами. Дети садятся на санки верхом, отталкиваются от земли ногами. Победу в эстафетной гонке одерживает команда, которая раньше других пройдет дистанцию.
Место проведения: площадка

Инвентарь: санки.
Ведущий 2: Ну, что, вы готовы снова состязаться в наших каверзных вопросах?
1. Что требует зритель в хоккее? (шайбу)

2. Где проводились первые Олимпийские игры? (в Греции)
Ведущий 2: Чья семья быстрее всех?

Только здесь их ждет успех!

Что, как делать мы покажем,

И поможем и расскажем.
Ведущий 1: Сейчас мы поиграем в любимую игру мужчин независимо от возраста. Ну, а мамам и дочкам ничего не остается, кроме как поддержать и поучаствовать вместе со всеми.

Конкурс называется «Хоккеисты». Члены команды, поочередно, клюшкой с шайбой обводят все конусы и возвращаются обратно, прямой дорогой к своей команде, передав эстафету следующему участнику. Побеждает команда, показавшая лучшее время.
Место проведения: площадка

Инвентарь: клюшки, шайбы, препятствия.
Ведущий 2: И опять у нас маленькая разминка
1. Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками, а не ногами. (Волейбол, баскетбол, гандбол, теннис-корт, настольный теннис, водное поло, бейсбол, лапта, стритбол, регби, американский футбол).
2. Назовите виды спорта, которые проводятся на воде. (Плавание (все виды), водное поло, прыжки в воду, гребля (все виды), водомоторный спорт, водные лыжи).
3. Назовите виды спорта, в которых используются лыжи. (Лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, могул, водные лыжи, роликовые лыжи, горные лыжи).
Ведущий 2: Стремление к победе и упорство всех,
Помогут вам и гарантируют успех!
Ведущий 1: Мы с вами подошли к заключительному этапу наших соревнований. Для участия предлагаем конкурс «Вперед к победе».

Команды берутся за веревку на равном расстоянии друг от друга, образуя круг. В 1,5–2 м от каждой команды в снег втыкается по флажку. По сигналу соревнующиеся стремятся, не отпуская веревки, овладеть своим флажком, увлекая за собой соперников. Побеждает та команда, которая первой дотягивается до своего флажка (препятствия).
Место проведения: площадка

Инвентарь: веревка связанная кругом. Флажки (препятствия) по количеству команд.
Ведущий 1: Вот и подошло к концу наше сегодняшнее мероприятие. Значит, пора подвести итоги!
Ведущий 2: Для оглашения результатов мы предоставляем слово жюри. Сейчас мы узнаем, чья семья сегодня стала самой лучшей, дружной и спортивной.


Жюри подводит итоги соревнований. Вручают дипломы.

Фото отчет «Папа, мама, я – спортивная семья!»








Приложение 2. «Звездные судьбы»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Звездные судьбы»
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса семейных пар института "Звездные судьбы"
1. Общие положения
1.1. Целями конкурса являются:

- повышение престижа института семьи,

- укрепление нравственных начал в семейных отношениях, семейного взаимопонимания и взаимоуважения;

- восстановление традиций нерушимости семейных уз, сплочения мужа и жены в соревновании;

- раскрытие творческого потенциала семьи посредством музыкальных, интеллектуальных и творческих конкурсов.

1.2. Семья, участвующая в конкурсе, демонстрирует свои творческие способности (вокальные, танцевальные, актерские), умение гармонично и интересно выступать на сцене в соответствии со сценарием и тематикой Конкурса.

1.3. По итогам финала конкурса определяется семья - победитель конкурса.

1.4. Основными принципами организации и проведения конкурса являются создание равных стартовых условий для всех потенциальных участников, гласность, единство требований и объективность оценки участников конкурса.
2. Организаторы конкурса

- отдел по работе с личным составом.
3. Порядок и сроки проведения

Дата и время проведения: ………..

Место проведения: …………….
4. Участники

К участию в конкурсе допускаются семьи, представившие заявку на участие.
5. Условия проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в 1 этап.

5.2. Семьи - участники конкурса готовят "домашнее задание" и участвуют на сцене в конкурсах-экспромтах.

5.3. Конкурсная программа состоит из следующих этапов:

5.3.1. "Я + ТЫ" - представление (визитная карточка) семьи, каждой в своем стиле, характере (творческий номер на сцене и в электронном виде для демонстрации на экране);

5.3.2. "Блиц-интервью" ("Турнир интеллектуалов") - на тему: качества для семьи;

5.3.3. «Что нам стоит дом построить…»

5.3.4. "Блиц-опрос" ("Турнир интеллектуалов") - на тему: архитектура;

5.3.5. "Блиц-опрос" (для женщин);

5.3.6. «Вдохновение»;

5.3.7. "Блиц-опрос" (для мужчин);

5.3.8. «Роддом»;

5.3.9. «Веселые нотки»;

5.3.10. «Взаимопонимание»;

5.3.11. Творческий конкурс «Домашнее задание».

6. Подведение итогов конкурса

6.1. Функции судейства и определения результатов конкурса возлагаются на жюри.

6.2. Численный состав жюри - 5 человек.

6.3. Состав жюри конкурса:

6.3.1. Председатель - ………………………..;

6.3.2. Члены жюри: ………………………………..

6.4. Результаты работы жюри оформляются итоговым протоколом, подписываемым всеми членами жюри. Победителем становится семья, получившая большинство голосов членов жюри.

6.5. Жюри оценивает:

- слаженность семей;

- творческие способности семей;

- правильность и скорость ответов на заданные вопросы конкурсных вопросов;

- домашние задания конкурса.

страница 1страница 2страница 3страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы: