NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Федеральное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования кузбасский институт

Награждение участников конкурса.


7.1. Победители номинируются дипломами 1-3 степеней.

СЦЕНАРИЙ

конкурсной программы «Дары осени» - 2012
Место проведения:

актовый зал института

Дата и время проведения:

30.09.2012, 10:00

Участники: курсанты учебно-строевого подразделения

Звучит музыка, сцена оформлена осенними букетами и плакатами, овощами.

После звука фанфар на сцену выходят ведущие
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Закончились летние каникулы, начался учебный год, а вместе с ним мы встречаем нашу дорогую королеву Осень. Ее переменчивый характер то радует нас яркими красками деревьев, то делится своей грустью серых дождливых будней, то сквозь тучи показывает свою солнечную улыбку.

Ведущий 2. Осень! От этого слова веет теплом и прохладой, радостью и печалью. На мой взгляд, осень – самое красивое время года. Однако существует две осени. Одна осень приходит к нам в пышном убранстве, радостная и богатая урожаем, а вторая – неказиста и грустна, в опадающем наряде листвы и мелкими дождливыми слезами. Первую, золотую, осень встречают хлебом-солью, устраивают пышные праздники и благодарят ее за щедрые дары. А вторая, поздняя, осень – источник вдохновения для писателей и поэтов.
Ведущий 1: Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…
Ведущий 2. Тема нашего праздника – осень и ее подарки!

Ведущий 1. Но у нас не просто конкурс, сегодня у нас творческое мероприятие: с номерами, конкурсами, песнями и загадками. А если есть конкурсы, значит, есть и жюри.

Ведущий 2.: Представляем вам наше компетентное, беспристрастное жюри:

- Председатель - …………….;

- Члены жюри - ………………..
Ведущий 1. С жюри мы познакомились и теперь хотим представить вам наши команды.
Ведущий 2. Просим пройти на сцену наших участников, встречайте: команда 1 курса, команда 2 курса, команда 3 курса, команда 4 курса и команда 5 курса.

Сегодня нашим конкурсантам предстоит проявить свои творческие и интеллектуальные способности в следующих номинациях:

- Композиция «Фантазия», за самую оригинальную поделку или икебана, выполненную из овощей, фруктов, цветов, природного материала;

- «Осенний венок», выполненный из предложенного материала (осенние листья, ягоды);

- Творческий конкурс: кукольный театр «Осенние сказки о главном» действующие лица – куклы, изготовленные из природных материалов, овощей, фруктов;

- Показ мод «Осенняя коллекция сезона 2012 года;

В программе мероприятия от каждого курса вашему вниманию будут представлены творческие номера (по 1 от курса), загадки, стихотворения.

Максимальная оценка за каждый конкурс 5 баллов.

Ни пуха, ни пера!
Ведущий 2. Прошу команды пройти за кулисы. Наш первый конкурс мы открываем номинацией: домашнее задание - экспозиция «Фантазия».

Ведущий 1. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов. Осень – это радость сбора выращенного урожая.
Ведущий 2. Осень скверы украшает

Разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды.

Приготовила природа

Всевозможные плоды.

Ведущий 1. Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные – рябине,

Фартук розовый – осине,

Зонтик желтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Ведущий 1. Просим представителей команд продемонстрировать свои экспозиции на обозрение зала и представить на суд нашего жюри.

(От каждого курса выносят композиции)

Ведущий 2. Пока жюри совещается, мы продолжим наш конкурс и приглашаем на сцену курсантов 1 курса с творческим номером. Солируют ….. и ………. в сопровождении хореографической группы.

Ведущий 1. Для подведения итогов первого конкурса представляем слово нашему жюри.

(Слово жюри)
Ведущий 2. Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник и зарделись клены

В пурпуре осеннем. Только дуб зеленый
Ведущий 1. Падают с ветки жёлтые монетки...

Под ногами целый клад!

Это осень золотая дарит листья, не считая,

Золотые дарит листья вам, и нам, и всем подряд.
Ведущий 2. Осенние краски, раскрашенная листва всегда вызывают восхищение, творческую фантазию. Мы предлагаем нашим конкурсантам проявить свои творческие способности, проэксперементировать с осенней листвой в конкурсе «Осенний венок». На сцену приглашаются по 2 представителя от каждого курса.

(Выносят столы и предоставляются одинаковые для всех материалы).
Ведущий 1. Условия конкурса таковы: каждой команде предоставляется материал для изготовления осеннего венка. Время на изготовление венка 5 минут. Итак, начали!

(Проводится конкурс)

Ведущий 2. Пока проводится конкурс мы с вами вне конкурса проведем разминку – загадки осени. Мы приглашаем по 2 представителя от каждого курса.
Ведущий 1. Сколь подарков дарит нам каждый год золотая пора – Осень?.. Сколько чудесных стихов и песен посвящено этому времени года? А сколько загадок таит в себе это время года…. Давайте попробуем их отгадать!
Ведущий 2. Условия таковы: нашим участникам всем вместе будут задаваться загадки и вопросы на осеннюю тематику.

Кто знает ответ, быстро называет его. (ОТГАДЫВАЮТ ЗАГАДКИ)

Ведущий 1. Лето целое старалась: одевалась, одевалась,

А как осень подошла, все наряды отдала,

Сотню одежонок сложили мы в бочонок.
Ведущий 2. Скинули с Егорушки золотые пёрышки,

Заставил Егорушка плакать без горюшка.
Ведущий 1. Красная мышка с белым хвостиком,

В норке сидела под зелёным листиком.
Ведущий 2. Что копали из земли, жарили, варили?

Что в земле мы испекли, ели да хвалили?
Ведущий 1. Кто собирает яблоки спиной?
Ведущий 2. Какой лесной житель сушит грибы на ветках?
Ведущий 1. Листья каких деревьев краснеют?
Ведущий 2. У какого зверя осенью в листопад рождаются детёныши?
Ведущий 1. Закончилась наша разминка, прошу всех представителей пройти за кулисы.
Ведущий 2. А сейчас мы приглашаем на сцену с творческим номером курсантов 2 курса. Поет ……..песня «Осень –это я» и танцует хореографический коллектив 2 курса.
Ведущий 1. Итак, время истекло, просим продемонстрировать свои работы на обозрение зала и представить на суд нашего жюри.

Осенний венок 1 курса представьте, пожалуйста.

Осенний венок 2 курса представьте, пожалуйста

Осенний венок 3курса представьте, пожалуйста

Осенний венок 4 курса представьте, пожалуйста

Осенний венок 5 курса представьте, пожалуйста

Ведущий 2. Пока жюри оценивают этот конкурс мы представляем вам творческий номер курсантов 3 курса: ……….. с авторским стихотворением. Встречайте!

Ведущий 1. Слово жюри (объявляют итоги)

Ведущий 2. Все мы любим эту таинственную пору. Да и как не любить, те вечера, которые поэт назвал лучезарными, а золотую осень – кроткой, но дивной порой, когда сегодня листва ещё зелёная, а на другой день, будто побрызгали жёлтой краской …

(Звучит музыка)
Ведущий 1.Осень. Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин.
Ведущий 2. Неправда-ли, эти строки о золотой, чудесной, яркой, неповторимой, царице осени напоминают нам настоящую осеннюю сказку…
Ведущий 1. А для того, у нас сказка воплотилась в жизнь, мы объявляем следующий конкурс. Это театральный конкурс «Осенние сказки о главном», где играют необычные актеры: это куклы - дары осени, изготовленные из овощей, фруктов, дикоросов.
Ведущий 2. Свою осеннюю сказку представляет 1 курс.

Спектакль
Ведущий 1. Следующую сказку представляет 2 курс.

Спектакль
Ведущий 1. Продолжаем наш конкурс и на сцене сказочные персонажи 3 курса в осенней сказке.

Спектакль
Ведущий 2. Наш конкурс продолжают курсанты 4 курса, со своей кукольной постановкой осенней сказки.

Спектакль
Ведущий 1. И, наконец, представляем вашему вниманию осеннюю сказку курсантов 5 курса.

Спектакль
Ведущий 2. Пока жюри оценивают этот конкурс мы представляем вам творческий номер курсантов 4 курса: ……… и ВИА с музыкальной композицией «Желтая осень».
Ведущий 1. Уважаемое жюри, просим вас дать оценку выступлениям.

(Жюри подводит итоги и объявляет результаты)
Ведущий 2. Дорогие друзья! Мы с вами подошли к интересному и красочному сюжету нашего конкурса.
Ведущий 1. Какой вечер может пройти без красивых нарядов, какая передача может состояться без странички моды? Сейчас рубрика нашего конкурса «Осенняя коллекция - 2012».
Ведущий 2. Обратите внимание, как проявили свою фантазию наши конкурсанты! Они нарядно и стильно одеты, у них причёски и макияж! Старания не должны пропасть даром!
Ведущий 1. Сейчас наша сцена работает для них! Маэстро, прошу осеннюю музыку! Встречайте:

1 курс; 2 курс; 3 курс; 4 курс; 5 курс. Аплодисменты участникам!

(звучит музыка, выходят участники в костюмах и несколько кругов проходят по сцене)
Ведущий 2. Мы просим жюри подвести итоги этого конкурса.

А пока жюри совещается свой творческий номер вам представят курсанты 5 курса …… и …….. песня «Осень».
Ведущий 1. Пока жюри подводит итоги предлагаем посмотреть миниатюру …… и ……. «Интервью с поэтом»
Ведущий 2. На сцене стихотворение собственного сочинения читает …….. (включить музыкальное сопровождение)

Ведущий 1. Для подведения итогов слово нашему жюри

(Каждый член жюри выступает со своим мнением о конкурсе)

Председатель жюри объявляет результаты конкурса, награждает победителей

Ведущий 2. Осень полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни… До новых встреч!

(Звучит осенняя мелодия)
Фото отчет «Дары осени»








Приложение 5. День работников

уголовно-исполнительной системы

Дата проведения: 12.03.2012 г.

Место проведения: Дворец культуры «Алюминщик»

Время проведения: ___ ч.___ мин.

С ___ – Звучит праздничная музыка (в зал входят сотрудники)

___:00ч. Заместитель начальника по служебной подготовке: «Товарищи офицеры!» (входят руководители, почетные гости)

___:___ Открывает фильм об УИС

___:___ (по окончанию фильма) На сцену выходят ведущие: ___________________________________________

Он: Добрый день, уважаемые коллеги и наши гости!

Она: Здравствуйте!

Он: 12 марта отмечается профессиональный праздник работников уголовно-исполнительной системы Минюста России.

Она: В 1879 году император российский Александр III издал Указ о создании тюремного департамента, положивший начало единой государственной системе исполнения наказаний в России.

Он: Указом Президента Российской Федерации от 16 ноября 2010 № 1433 «12 марта» установлен Днем работника уголовно-исполнительной системы.
Она: Самоотверженный труд работников этой структуры направлен на торжество правосудия и законности, которые являются гарантами правопорядка в государстве.

Он: К сожалению, уровень преступности в стране остается сегодня достаточно высоким. Этому есть множество причин социального и экономического характера. Однако подавляющее большинство наших сограждан, несмотря на все имеющиеся трудности, ведет добропорядочный образ жизни, уважает закон и не преступает его черту.
Она: Поэтому главный смысл работы служащих уголовно-исполнительной системы — оградить это законопослушное большинство от различных преступных посягательств и вернуть оступившихся, нарушивших закон сограждан в полноценное, здоровое общество.

Заместитель начальника по служебной подготовке. Под Государственный Флаг Российской Федерации - СМИРНО! Равнение на Флаг! Флаг Российской Федерации, Флаг Федеральной службы исполнения наказаний, Флаг города Новокузнецка ВНЕСТИ! (Внос флагов: Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, города Новокузнецка).

(3 знаменные группы - 5 человек по команде командира ВПК: «Шагом - марш!» выносят флаги, проходят и встают на определенное заранее место.

Звучит фонограмма (или оркестр): «Марш».

Вольно!

Он: Торжественное собрание, посвященное празднованию Дня работника уголовно-исполнительной системы, считать открытым.

Звучит Гимн России.

Она: Сегодня нас пришли поздравить представители всех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной. Руководители администрации города Новокузнецка, правоохранительных органов, сотрудники и ветераны уголовно-исполнительной системы.

Он: Мы искренне признательны вам за то, что вы разделяете наше сегодняшнее праздничное настроение!

Она: Современная уголовно-исполнительная система - мощная, непрерывно развивающаяся структура. Федеральной службой исполнения наказаний принимаются последовательные меры, направленные на дальнейшее укрепление правопорядка и законности, улучшение условий содержания лиц, находящихся в изоляции от общества, повышение социальной защищенности личного состава и престижа службы.

Он: В современных условиях постоянного реформирования и совершенствования уголовно-исполнительной системы трудно переоценить роль личного состава учреждений и органов УИС, роль образовательных учреждений ФСИН России.

Она: Слово для выступления предоставляется начальнику ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России, полковнику внутренней службы Киселеву Михаилу Валентиновичу

Показ фотопрезентации об истории УИС России

Начальник института - зачитывает поздравление А.А.Реймера, также в речи упоминает сотрудников УИС, принимавших участие в контртеррористических операциях на Северном Кавказе, кто отдал жизнь за свободу Отчества, за торжество Закона и справедливости!

Минута молчания ----------20 секунд

Он: Слово предоставляется _________________________

Она: Слово предоставляется _________________________

Она: Слово предоставляется Ветерану уголовно-исполнительной системы, генерал-майору внутренней службы в отставке ……………………………….

Он: На этом торжественное собрание, посвященное празднованию Дня работника уголовно-исполнительной системы, считать закрытым.

Заместитель начальника по служебной подготовке. Под Государственный Флаг Российской Федерации - СМИРНО! РАВНЕНИЕ на ФЛАГ! Флаг Российской Федерации, Флаг Федеральной службы исполнения наказаний, Флаг города Новокузнецка ВЫНЕСТИ! (Вынос флагов)

Вольно!

Концертная программа, посвященная Дню работника УИС

Звучит фоновая музыка

Он: Уголовно исполнительная служба.

Сегодня празднует свой день,

Мы всех сердечно поздравляем,

Мы сильных чествуем людей.
Она: Нелегкую вы выбрали профессию,

Вы - щит и меч народа своего!

Желаем вам терпенья, равновесия,

И в жизни побеждало, чтоб добро!

На сцену выходит оркестр института, играют «Марш»

Он: Вашему вниманию был представлен оркестр Кузбасского института федеральной службы исполнения наказаний

Звучит фоновая музыка

Она: Мы приглашаем на нашу сцену преподавателя-методиста отделения практического и методического обеспечения учебного процесса учебного отдела, …………………………….

Он: Он исполнит песню «……………….»

Звучит фоновая музыка

Она: На нашем праздничном концерте танцевальный коллектив Кузбасского института ФСИН России.

Звучит фоновая музыка

Он: В исполнении курсанта 1 курса Кузбасского института ФСИН России …………………. звучит песня собственного сочинения.

Звучит фоновая музыка

Она: На сцене коллектив эстрадного танца «Секрет», ансамбль «Детишки», танец «………………».

Звучит фоновая музыка

Он: Выступает слушатель отделения внебюджетного обучения …………….., с песней «…..»

Звучит фоновая музыка

Она: В сопровождении вокально-инструментального ансамбля института ……………………………… исполнят песню «……………»

Звучит фоновая музыка

Он: На сцене ……………., 4 курс, с песней «………………»

Звучит фоновая музыка

Она: Мы приглашаем курсантов 1 курса …………… с танцем «Сон»

Звучит фоновая музыка

Он: С песней «_______________________________» мы приглашаем на нашу сцену слушателя отделения внебюджетного обучения ………………..

Звучит фоновая музыка

Она: В исполнении коллектива эстрадного танца «Секрет», ансамбля «Детишки», будет исполнен танец «…………………»

Звучит фоновая музыка

Она: А сейчас прозвучит музыкальная композиция в исполнении вокально-инструментального ансамбля института

Звучит фоновая музыка

Он: Как вы успели заметить у нас сегодня все номера художественной самодеятельности впервые вышли в свет.

Она: И сейчас снова дебютанты: в исполнении начальника отделения методического и практического обеспечения учебного процесса учебного отдела ………….. и хора девушек 1-го курса прозвучит песня «………….»

Звучит фоновая музыка

Он: У нас сегодня впервые выступают дети наших сотрудников мы приглашаем ………………………… с песней «…………..»

Звучит фоновая музыка

Он: Молодые сотрудники ФСИН России уже сегодня, в период своего обучения, характеризуются своей смелостью, активностью и энергичностью.

Она: И вновь на нашей сцене танцевальный коллектив Кузбасского института ФСИН России – «_________________________________».

Звучит фоновая музыка

Он: И снова дебют на нашем праздничном концерте коллектив сотрудников института с песней «…………………….»

Звучит фоновая музыка

Он: На сцене мужской хор Кузбасского института с песней «…………..»

Она: Солирует курсант 2-го курса …….., в вальсе кружат курсанты 1 курса …………..

Звучит фоновая музыка

Он: На сцене оркестр Кузбасского института ФСИН России

Звучит фоновая музыка

Он: Трудиться в УИС – значит быть справедливым,

Она: Мудрым, спокойным и терпеливым.

Он: Мы поздравляем вас с праздничным днем!

Она: Пусть мир и добро присутствуют в нем!

Звучит Гимн ФСИН России – все выступающие выходят на сцену.


Фото отчет Дня работника уголовно-исполнительной системы









Приложение 6. День учителя в Кузбасском институте ФСИН России
Дата проведения: 5 октября 2012 года, начало:16-00ч, актовый зал института
Торжественная часть

Начальник института: Уважаемые коллеги!

Ежегодно 5 октября наша страна отмечает день учителя, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя, профессиональный праздник всех учителей и преподавателей. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших педагогов с их профессиональным праздником – Днем учителя, а также по случаю чествования в нашей стране старшего поколения - наших наставников, которые передают нам свои знания и умения.

Каждый из нас с любовью вспоминает своих бывших и настоящих педагогов. Лишь по прошествии многих лет мы по - настоящему оцениваем огромный труд и безграничное терпение наших учителей.

Благодаря энтузиазму и самоотверженному труду педагогов живет, развивается и выполняет свое высокое предназначение Российское образование. Спасибо Вам за нелегкий труд, преданность выбранному делу и самоотверженность.

Желаю Вам и впредь достойно нести в сердцах веру в свои силы и любовь к тем, ради кого Вы выбрали эту удивительную профессию.

Примите слова уважения и признания Ваших заслуг, долголетней трудовой деятельности, богатого жизненного опыта.

От всей души желаем Вам крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, вдохновенья и успеха в Вашей профессиональной деятельности!
Заместитель начальника: Зачитывает приказ ФСИН России от ….. №….. «О награждении сотрудников уголовно-исполнительной системы»
Начальник института: Вручает награды
Заместитель начальника: Зачитывает приказ о поощрении ко Дню учителя от ____№ _____-лс
Заместитель начальника: Уважаемые коллеги!

По традиции в нашем институте в этот день проводится концерт, подготовленный вашими учениками – курсантами учебно-строевого подразделения.
Концертная программа
Ведущий 1. Добрый день дорогие наши преподаватели, гости нашего мероприятия! Сегодня наша страна чествует представителей благородной и прекрасной профессии, требующей большого терпения, ответственности, огромной самоотдачи, незаурядного таланта, умения принимать быстрые и верные решения.
Ведущий 2. В жизни каждого человека «Учитель» всегда занимает особое место. От педагогического мастерства, мудрости и терпения зависит профессиональное становление, надежная жизненная позиция и нравственное здоровье молодого поколения.
Ведущий 1. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Мы празднуем день педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 2. Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Ведущий 1. Жизнь велит вам учить, нам – учиться.

Опыт ваш – это мудрости клад.

Все, что взяли от вас, пригодится

И весомее станет в стократ.
Ведущий 1. Для вас поет …… в сопровождении хореографического коллектива 1 курса
Ведущий 1. День Учителя – это еще одна возможность сказать заслуженные слова благодарности не только нашим преподавателям, но и нашим наставникам, с которых мы берем пример, нашему старшему поколению, которое передает нам свои знания, умение достойно жить и трудиться.
Ведущий 2. И символичен тот факт, что 1 октября, в канун празднования Дня учителя, наша страна чествует дорогих нашему сердцу людей - старшее, мудрое поколение, которое пронесло сквозь трудности жизни то, что так не хватает их внукам и детям - надежду на лучшее.
Ведущий 1. В их доброте и душевных силах мы черпаем терпение, энергию и вдохновение. И сегодня многие из них продолжают трудиться, активно участвовать в общественной жизни, в патриотическом воспитании молодого поколения.
Ведущий 2. Для вас, уважаемые гости и преподаватели, поет курсант 3 курса ………….
Ведущий 2. Учитель!

Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят
Ведущий 1. И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь,

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!
Ведущий 1. Поет ………… в сопровождении хореографического коллектива 2 курса «Осень-это я».
Ведущий 1. В этот праздничный осенний день, мы, курсанты учебно-строевого подразделения, с особыми словами благодарности хотим поздравить наших наставников и учителей – курсовых офицеров!
Ведущий 2. На протяжении всего периода обучения именно они всегда рядом с нами в любых обстоятельствах, именно они учат нас преодолевать трудности, именно они преподают нам самые первые и самые важные в жизни уроки - добра, дружбы, товарищеской выручки, веры в собственные силы и способности.
Ведущий 1. Для вас, уважаемые наши офицеры учебно-строевого подразделения, в сопровождении ВИА поет …………, встречайте!
Ведущий 2. День учителя — это праздник особенный. Кем бы вы не стали, какую профессию не приобрели, прежде всего, вы - чей-то бывший ученик. Сегодня каждый из нас с любовью вспоминает своих бывших учителей.
Ведущий 1. В этом году институт осуществил 5–ый, юбилейный выпуск курсантов. Выпускники нашего института – ваши ученики теперь проходят службу в учреждениях уголовно-исполнительной системы, а некоторые выпускники – стали сами преподавателями и наставниками и проходят службу в Кузбасском институте.

Ведущий 2. Представьте себе что было бы если не было на свете учителей?
Ведущий 1. Курсант 4 курса …………. знает ответ на этот вопрос
…………….(курсант):

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не стать бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего Учителя!

Ведущий 1. На сцене курсант 2 курса ………..
Ведущий 2. День учителя – наш общий добрый праздник. Ещё Аристотель говорил: «Учителя, которым дети обязаны воспитанием, не менее почитаемы, чем родители, которым дети обязаны рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие - Добрую жизнь!».
Ведущий 1. Для вас поет курсант 2 курса ……….танцует курсант 4 курса ………...
Ведущий 2. Миниатюра «Интервью с поэтом», на сцене курсанты 3 курса …. и ……..
Ведущий 1. Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий

Учителями славится Россия

Ученики приносят славу ей

Не смейте забывать учителей
Ведущий 1. Поют курсанты 5 курса …………………….
Ведущий 1. Сегодня в нашем зале присутствуют преподаватели и наставники как старшего поколения, так и молодые преподаватели, чей трудовой путь только начинается.
Ведущий 2. Своим следующим номером нашей программы курсанты УСП попытались объединить модные тенденции разных поколений
Ведущий 1. Для вас, в исполнении хореографического коллектива института зажигательное попурри, встречайте!
Ведущий 1.

Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как –нибудь,

И каждый выбирал свой путь
Ведущий 2.

И тех, кто были рядом с нами, кто нас учил и наставлял,

Сегодня чествуем мы с вами-

Спасибо вам, учителя!
Ведущий 2. Для вас поет курсант 5 курса …… и все участники концерта
Ведущий 1. Уважаемые преподаватели! Сегодня своим творчеством мы хотели выразить нашу признательность и уважение преподавателям и наставникам. Благодарим вас за внимание, и еще раз поздравляем вас с вашим профессиональным праздником!
Фото отчет Дня учителя в Кузбасском институте ФСИН России






Приложение 7. Конкурс детского рисунка «Миру-мир»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса детского рисунка «Миру мир!», в рамках проведения Дня защиты детей
1. Общие положения.


    1. Конкурс проводится среди детей сотрудников ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России, в рамках проведения Дня защиты детей.



    1. Цели конкурса:

- реализации программы по совершенствованию патриотического воспитания, воспитательной работы и психологического обеспечения работников уголовно-исполнительной системы на 2011 – 2015 годы;

- совершенствование содержания культурно-досуговой работы, нравственно-эстетического воспитания сотрудников института.


    1. Задачи конкурса:

- предоставление возможности сотрудникам института реализовать творческий потенциал своих детей;

- стимулирование развития у детей сотрудников фантазии воображения, художественного творчества.


  1. Организаторы игры.

- отдел по работе с личным составом.


  1. Порядок и сроки проведения.


Конкурс рисунка приурочен ко Дню защиты детей.

Дата и время проведения: 01 июня 2012г.

Место проведения: холл института.

  1. Участники.

Дети сотрудников института. Сотрудники института – обязаны до 30 мая подать рисунки своих детей в отдел по работе с личным составом.


  1. Условия проведения конкурса.

5.1. Конкурс рисунка проводится в 1 этап.

5.2. Конкурсные работы – рисунки должны соответствовать тематике конкурса «Миру мир!».

5.3. Конкурсные работы – рисунки оцениваются с учетом возрастных групп детей:

- 4-6 лет;

- 6-9 лет;

- 10-13 лет.

  1. Подведение итогов конкурса.

6.1. Судейство на конкурсе проводится по возрастным группам с учетом соблюдения тематике конкурсных работ.

6.2. Жюри конкурса:

- Председатель - …………………;

- Члены жюри - ………………...

6.3. Жюри оценивает:

- возраст участников;

- соблюдение тематики «Миру Мир!» конкурсных работ;

- творческие способности детей.


страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5


скачать

Другие похожие работы: