Федеральное казенное образовательное учреждение высшего профессионального образования кузбасский институт
Награждение участников конкурса.
7.1. Победители номинируются дипломами 1-3 степеней.
7.2. Участники награждается призами.
Фото отчет «Миру - мир»




Приложение 8. Фестиваль театрального искусства «Планета молодых»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении 1-го отборочного этапа
фестиваля театрального искусства «Планета молодых»
Общие положения.
1.1. Фестиваль проводится среди курсантов учебно-строевого подразделения ФКОУ ВПО Кузбасский институт ФСИН России.
1.2. Цели и задачи фестиваля:
- патриотическое и эстетическое воспитание, формирование гражданской позиции курсантов;
- нравственное воспитание на лучших традициях российского театрального искусства;
- формирование средствами театрального искусства творческой активности курсантов;
- разностороннее и целенаправленное обеспечение качественного культурного досуга курсантов.
Организаторы 1-го этапа фестиваля.
- отдел по работе с личным составом.
Порядок и сроки проведения.
Дата и время проведения: 20 ноября 2011г.
Место проведения: актовый зал института.
Участники.
Курсанты учебно-строевого подразделения института.
Условия проведения фестиваля:
5.1. 1-ый отборочный тур проводится в 1 день.
5.2. Постановки должны предполагать различные жанры и направления театрального искусства.
5.3. В спектакле оценивается:
- художественное слово;
- художественные образы;
- художественное мастерство;
- костюмы, декорации.
Подведение итогов фестиваля.
6.1. Судейство на фестивале проводится художественным советом.
6.2. Члены художественного совета:
- _______________________________________________
- _______________________________________________
- _______________________________________________
- _______________________________________________
Награждение участников фестиваля.
7.1. Победители номинируются дипломами 1-3 степеней.
7.2. Лучшие постановки направляются в ФКУ ЦОУВР ФСИН России для участия во 2 этапе театрального искусства.
Сценарий фестиваля театрального искусства
«Планета молодых»
(Звучит инструментальная композиция. На сцену выходят ведущие)
1 ведущий: Доброе утро, друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем фестивале театрального искусства «Планета молодых», посвященном международному Дню студенчества.
2 ведущий: И, прежде чем начать театральный фестиваль, позвольте нам рассказать об истории театра.
1 ведущий: Слово «театр» греческое. Означает оно и место, где зрелище происходит, и само зрелище. Театральное искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет тому назад.
2 ведущий: В Древней Греции представления шли иной раз по нескольку дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве.
1 ведущий: Давайте окунемся в этот удивительный мир страстей и жизни! Театр – это глубокое море, волны которого вдохновение, талант и творчество, дарящие людям радость от встречи с прекрасным искусством. И эта радость возвращается по невидимым нитям к актёрам, заставляя их создавать спектакль, каждый раз новый и неповторимый!
2 ведущий: Мы предлагаем вам окунуться в мир различных театральных жанров, в ходе которого все творческие коллективы, в этом зале, будут творить на этой сцене, играть роли и дарить нам незабываемые воспоминания.
1 ведущий: А работу обитателей театрального закулисья будет оценивать художественный совет. В его составе сегодня…(Объявляются члены жюри.)
(Для жюри – оценочные листы, ручки)
2 ведущий: Театр – это всегда чудо. Быть актером, человеком, творящим это чудо, пусть даже на маленькой скромной сцене – что может быть увлекательней?
1 ведущий: Итак, мы начинаем и первыми на нашу сцену выдут актеры 1 курса со своим спектаклем «Три девицы».
(просмотр спектакля)
2 ведущий: Мы сегодня уже отметили, что наш праздник посвящен международному Дню студенчества. Наши курсанты тоже являются студентами и они обязательно должны пройти обряд посвящения.
2 ведущий: Для этой церемонии мы приглашаем наших пятикурсников.
(церемония посвящения в курсанты.)
1 ведущий: Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять светом наш мозг… Пусть же учат народ видеть вещи, людей, самого себя и ясно судить обо всем этом. Радость, сила и просвещение — вот три условия театра.
2 ведущий: Со своей постановкой мы приглашаем на сцену 4 курс. Они предложат нам для просмотра отрывок из повести Твардовского «Василий Теркин. На привале».
(просмотр спектакля)
1 ведущий: Любой праздник не обходится без поздравлений, для вас – студентов звучит песня в исполнении курсанта 1 курса …….
2 ведущий: Театр вытаскивает обман и ложь из их кривых лабиринтов и показывает дневному свету их ужасную наружность.
1 ведущий: Мы приглашаем на нашу сцену актеров 2 курса. Они представят нашему вниманию отрывок из повести Николая Васильевича Гоголя «Мертвые души».
(просмотр спектакля)
2 ведущий: Театр – дело коллективное. И поэтому мы предлагаем принять участие в нашем празднике зрительному залу.
1 ведущий: Организаторами этого мероприятия выступают курсанты 3 курса. Пожалуйста, приступайте.
(игра с залом.)
2 ведущий: Живое слово может заставить радоваться, горевать, переживать разные чувства… На сцену приглашаются актеры 3 курса с показом отрывка из пьесы Уильяма Шекспира «Укрощение строптивой».
(просмотр спектакля)
1 ведущий: Итак, мы продолжаем наш праздник. С праздничным поздравлением мы приглашаем курсанта 2 курса …………………..
2 ведущий: Распахнутый занавес сцену откроет,
Проступит из тьмы лабиринт декораций,
И жизнь обретут персонажи, герои,
В которых актеры начнут воплощаться.
1 ведущий: на сцену приглашаются актеры 5 курса. Их театральная постановка называется «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца!»
(просмотр спектакля)
1 ведущий: Театр – как любовь, он – как порыв,
Он тот, который
Тебе верней и друга и родни.
Театр – бог, чьи ангелы- актёры,
Хоть далеко не ангелы они!
2 ведущий: Заканчивается наш фестиваль, а значит, пора подводить итоги. Но итоги мы будем подводить по двум направлениям. Во-первых, у нас сегодня фестиваль театрального искусства.
1 ведущий: А во-вторых, мы чествует наших студентов! Мы предлагаем художественному Совету подвести итоги нашего фестиваля.
(уходят для подведения итогов)
2 ведущий: А для подведения итогов жизнедеятельности наших студентов-курсантов мы приглашаем на сцену заместителя начальника института по кадрам, начальника отдела кадров, подполковника внутренней службы Туманова Алексея Борисовича.
(вручает грамоты, благодарственные письма)
1 ведущий: Любите театр за молодость, за ум, за озорство, за святой его размах, за те прекрасные порывы душ актёров, которыми они делятся со зрителем, лишь только занавес взметнётся театральный.
2 ведущий: Художественный Совет готов подвести итоги нашего фестиваля.
(объявляют результаты, вручают дипломы)
1 ведущий: И завершением нашего праздника будет песня в исполнении члена художественного совета …………………….
Фото отчет фестиваля театрального искусства





Приложение 9. День России – «Россия многонациональная»
Сценарий праздника «Россия многонациональная»
Цель мероприятия:
Развивать интерес к изучению родной страны;
Познакомить курсантов с обычаями и традициями народов России;
Воспитывать уважение к культуре других народов.
Ведущая: Татары, тувинцы, буряты, и русские.
Мы белые, черные, смуглые, русые.
Ведущий: В России — на земле родной,
Живем мы все большой и дружною семьей.
Ведущая: В нашем институте обучаются курсанты и слушатели различных национальностей: русские, татары, украинцы, армяне, дагестанцы, чеченцы, азербайджанцы, башкиры, карачаевцы, тувинцы, буряты и другие.
Ведущий: Но для всех нас Россия является Родиной, несмотря на различие национальной культуры, веры, языка и традиций.
Ведущая и ведущий вместе: Все мы – россияне!
Ведущий: И сегодня мы узнаем об особенностях менталитета, быте, традициях курсантов различных национальностей, обучающихся в нашем институте.
Ведущая: Небольшая справка о нашей Родине:
- Россия – официальное название – Российская Федерация;
- Столица – город Москва;
- Площадь 17 мл. 75 тыс. кв. км.; протяжённость сухопутных границ 20 тыс. 322 км., морских – около 38 тыс. км.;
- Россия – самое крупное государство на земном шаре, по территории она сопоставима с материком Южная Америка и более чем в 2 раза превышает размеры Австралии;
- Население 148 мл. Человек, русские составляют 82%. Всего на территории страны проживает свыше 100 наций и народностей;
- Официальный (государственный) язык на всей территории – русский. Россия – страна многонациональная, а значит, многоязыковая. Учёные – лингвисты насчитывают в России 150 языков;
- В состав Российской Федерации входят 89 субъектов Федерации.
Ведущая: Родина. С чего она начинается? Где заканчивается? Или у нее вообще нет ни границ, ни пределов? Может она живет в нас всегда, пока мы живы и независимо от того, как далеко мы живем от дома родного?
Ведущий: Так получается, что Родина – это душа наша.
Ведущая: Где бы мы ни родились в России, с детства мы помним: это страна – наша. Эта огромная страна – НАША.
Ведущий: И это, Россия! Огромная добрая земля. И нашу философию можно определить очень ясно – это философия добра. И таких стран больше нет.
Ведущая: И, как говорил поэт:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать.
В Россию можно только верить.
Ведущий: Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей, и рек…
В России насчитывается более двух миллионов рек. «Божьими дорогами» называли воды Древней реки Днепр.
Ведущая: Дон Иванович, Волга – матушка, Амур – батюшка – ласково называл их народ.
(Песня «Широка река», исполняют ….. и ….., 1 курс. Танцуют: ….. и …….., 1 курс)
Ведущий: Куда бы ни забросила нас судьба: от Москвы до Магадана, от Норильска до Казани – везде говорят по-русски! Везде нас встретят хорошие люди, добрые и открытые!
(Рассказ – презентация «Республика Татарстан», ……., 2 курс)
Ведущая: В стороне степной песни нам поют,
Землю сушит зной - молока дают.
Игры и забавы, много ли затей?
Здесь растят коней, как растят детей.
(Рассказ – презентация «Республика Башкирия», ……., 1 курс)
Ведущий: Россия страна – уникальная. Независимо от того, как складываются отношения с соседними государствами, место у нас есть для всех! И каждый, кто у нас проживает, согрет теплом, независимо от национальности.
(Рассказ – презентация «Украинцы», ………….., 2 курс)
Ведущая: На просторах российской страны,
Много разных народов живёт.
Все народы, как братья, равны,
Всем народам – любовь и почёт.
(Рассказ – презентация «Республика Тыва», ……., 2 курс;
- ……, 2 курс, песня;
- ……., 1 курс, песня)
Ведущая: В русской истории немало приданий и действительных исторических событий, связанных с озёрами. По количеству, их свыше 2 миллионов, а по разнообразию озёр Россия занимает одно из первых мест в мире. Ладожское, Онежское и озёро Байкал считаются самыми крупными на земном шаре.
(Рассказ-презентация «Республика Бурятия», ….., 2 курс,
Песня, ……., 1 курс)
Ведущий: На нашей огромной территории у каждого есть своя маленькая Родина.
У каждого народа есть свои традиции, национальная кухня, народные ремёсла, музыкальные инструменты.
(Рассказ-презентация «Республика Алтай», ….., ……, 1 курс)
Ведущая: А Кавказ?
На Кавказе любят музыку и пляски.
На конях джигиты скачут без опаски.
На Кавказе любят сладкий виноград.
Здесь хозяин гостю, как родному, рад.
(Рассказ-презентация «Кавказ», ……, 2 курс;
«Лезгинка», ………….., 2 курс)
Ведущий: Наши курсанты знакомы не первый день. И уже многое успели узнать друг о друге.
Ведущая: А вот сегодняшнее мероприятие наглядно позволило нам узнать этнические особенности курсантов, их быт, интересы и традиции.
Ведущий: Наш праздник-фестиваль народов,
Сумел сегодня нам сердца согреть.
Все знают, что одной семьёй невзгоды,
Сумеем мы всегда преодолеть!
Ведущая: Цвети страна! Живите в мире, люди!
Народы в дружбе, пусть живут из века в век.
Давайте истину простую не забудем:
Достоин счастья каждый человек!
Ведущий: С людьми, что проживают тут,
Любые беды и ненастья мы осилим.
Всё это наша Родина, мой друг!
Ведущий и ведущая вместе: Великая, могучая Россия!
Фото отчет праздника «Россия многонациональная»




страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
скачать
Другие похожие работы: