Годовой план работы
«Утверждаю»
директор МБОУ СОШ
с.Большой Куганак
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
__________Ф.М.Ибатуллин
приказ № _____ от «___»_________2011 г.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
МБОУ СОШ с.Большой Куганак
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
2011-2012 учебный год
Рассмотрен на педагогическом совете
№ _____ от «____»_________ 2011 года
Содержание:
1. РАЗДЕЛ I.
Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за истекший
2010-2011 учебный год. Основные задачи на новый 2011-2012 учебный год.
РАЗДЕЛ II.
Организация деятельности школы, направленная на получение общего образования.
РАЗДЕЛ III.
Научно-методическая работа.
РАЗДЕЛ IV.
Организация воспитательной работы школы.
РАЗДЕЛ I.
АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ЗА ИСТЕКШИЙ 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Большой Куганак в 2010 -2011 учебном году работала в режиме 6-дневной недели, имела 17 класс-комплектов.
Педагогический коллектив школы строил свою работу в соответствии с основными направлениями общешкольного плана.
Работа педагогического коллектива школы в 2010-2011 учебном году велась по единой методической теме: « Поликультурный аспект как основа обучения и воспитания».
Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.
При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.
Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.
Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности.
Школьный компонент был распределен на поддержку предметов Федерального и Регионального компонента.
Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы - выполнение государственного образовательного стандарта, обеспечение базового общего основного образования, общее развитие ребенка в процессе обучения.
Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.
Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.
Для решения поставленных задач в школе были созданы следующие условия:
составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы
создана и утверждена структура методической службы школы;
все МО имели четкие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;
мониторинг на основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы;
работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;
работа по улучшению материально-технической базы школы;
Анализируя работу коллектива, можно сделать вывод, что план работы за 2010 -2011 учебный год в основном выполнен.
Показателем выполнения намеченных на учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности:
1. По состоянию на 1.09.2010 года в школе обучались 269 учащихся, на 31.05.2011 года - 268 (17 класс - комплектов), из них в начальной школе -103 учащихся, в основной школе - 135 человек, в средней общей -30 учащихся.
В 2010 – 2011 учебном году занятия в школе проводились в одну смену, режим и условия работы благоприятные для организации эффективного учебно-воспитательного процесса, внеурочной деятельности учащихся, для соблюдения основных санитарно-гигиенических требований. Школа работала по пятидневной рабочей неделе в 1 классе и шестидневной рабочей неделе в 2-11 классах. Продолжительность урока – 35, 45 минут, перемены - 10, 20 минут. Во второй половине дня были организованы индивидуальные занятия, работа кружков. Тепловой режим соответствовал нормам. В течение учебного года было организовано горячее питание, охватывающее примерно 75 % учащихся.
В течение учебного года находились на контроле вопросы исполнения всеобуча. В целях снижения количества пропущенных без уважительных причин уроков проводились такие мероприятия, как
- своевременное выявление причин отсутствия обучающихся на уроке;
- отчеты классных руководителей по работе с обучающимися, пропускающими занятия без уважительных причин;
- посещение классным руководителем семей обучающихся, склонных к прогулам;
- индивидуальная работа с родителями обучающихся, пропускающими уроки без уважительных причин.
Данные мероприятия позволили снизить количество пропущенных уроков по неуважительным причинам но вместе с тем остаются нерешенными вопросы пропусков занятий некоторыми обучающимися.
В 2011-2012 учебном году необходимо оставить на постоянном контроле вопросы всеобуча, классным руководителям более оперативно действовать в случае выявления обучающихся, склонных к пропускам уроков без уважительных причин.
Показателями успешности работы школы в 2010 – 2011 учебном году являются:
1. Выполнение Закона РФ «Об образовании»;
2. Достаточно стабильное качество знаний и успеваемости, что отражено в таблице:
Класс | Кол-во уч-ся | На «5» | В % | На «4» и «5» | Качество | Классный руководитель |
1 | 22 | | | | | Рычина В.М. |
2 а | 13 | 2 | 15 % | 8 | 76,9 % | Шамсутдинова М.Т. |
2 б | 15 | 3 | 20 % | 8 | 73 % | Евдокимова Н.В. |
3 а | 16 | 4 | 25 % | 6 | 62.5 % | Петрова И.В. |
3 б | 14 | 3 | 21 % | 6 | 64,2 % | Пантюхина И.А. |
4 | 23 | 1 | 4 % | 10 | 47,8 % | Спевак Т.Ф. |
5 | 20 | 1 | 5 % | 11 | 60 % | Ибатуллина А.Р. |
6 а | 12 | 2 | 16,6 % | 4 | 50 % | Козлова О.Н. |
6 б | 14 | 1 | 7% | 6 | 50 % | Саттарова Г.Ф. |
7 а | 16 | 2 | 12,5% | 4 | 34,4 % | Гайнутдинова А.Ф. |
7 б | 15 | 1 | 6,6 % | 6 | 47 % | Калиниченко Е.А. |
8 а | 14 | 1 | 7 % | 4 | 36 % | Ибрагимова Т.Ф. |
8 б | 15 | 2 | 13 % | 4 | 40 % | Погорелова Е.В. |
9 а | 15 | 3 | 20 % | 6 | 60 % | Хлескина Т.Д. |
9 б | 14 | 1 | 7 % | 8 | 57 % | Шаталин А.Н. |
10 | 17 | 2 | 11,8 % | 8 | 60 % | Васильева Н.Е. |
11 | 13 | 2 | 15 % | 9 | 69 % | Бурда В.Е. |
1-4 классы | 103 | 13 | 3 % | 38 | 64,8 % | |
5-9 классы | 135 | 14 | 10 % | 53 | 48 % | |
10-11 классы | 30 | 4 | 13 % | 17 | 64,5 % | |
ИТОГО: | 268 | 31 | 11,5 % | 108 | 59,2 % | |
Анализ успеваемости и качества знаний в динамике за 2 года.
Успеваемость:
| 1-4 классы | 5-9 классы | 10-11 классы | Итого |
2009-2010уч.год | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
2010-2011 уч.год | 100 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Качество знаний:
| 1-4 классы | 5-9 классы | 10-11 классы | Итого |
2009-2010уч.год | 64 % | 42% | 42% | 43% |
2010-2011 уч.год | 64,88% | 48,28% | 64,5% | 59,22% |
Статистические результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов
Все учащиеся 9- х классов были допущены к итоговой аттестации. Итоговую аттестацию прошли 29 выпускников 9-х классов. В 2010 – 2011 учебном году учащиеся 9-х классов сдавали 4 экзамена: 2 обязательных русский язык, алгебра (тестирование и контрольная работа) по материалам Рособрнадзора и 2 экзамена по выбору учащихся из предметов, входящих в учебный план основной школы.
Все материалы экзаменационных вопросов и заданий прошли экспертизу на заседаниях методических объединений.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов.
Класс | Кол-во уч-ся | Алгебра | |||||||
Сда-вало | В % | На 5 | На 4 | На 3 | На 2 | Качест-во | Учитель | ||
9А | 15 | 15 | 100 | 9 | 6 | -- | -- | 100 | Зык Н.И. |
9 Б | 14 | 14 | 100 | 8 | 6 | -- | -- | 100 | Базанова Т.А. |
Итого: | 29 | 29 | 100 | 17 | 12 | -- | -- | 100 | |
Класс | Кол-во уч-ся | Русский язык | |||||||
Сда-вало | В % | На 5 | На 4 | На 3 | На 2 | Качест-во | Учитель | ||
9А | 15 | 15 | 100 | 5 | 6 | 3 | 1 | 73,3 | Хлескина Т.Д. |
9 Б | 14 | 14 | 100 | - | 8 | 6 | -- | 57,1 | Калиниченко Е.А. |
Итого | 29 | 29 | 100 | 5 | 14 | 9 | 1 | 65,2 | |
страница 1страница 2 ... страница 12страница 13
скачать
Другие похожие работы: