NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Годовой план работы


«Утверждаю»

директор МБОУ СОШ

с.Большой Куганак

муниципального района

Стерлитамакский район

Республики Башкортостан

__________Ф.М.Ибатуллин

приказ № _____ от «___»_________2011 г.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
МБОУ СОШ с.Большой Куганак

муниципального района

Стерлитамакский район

Республики Башкортостан
2011-2012 учебный год

Рассмотрен на педагогическом совете

№ _____ от «____»_________ 2011 года


Содержание:
1. РАЗДЕЛ I.
Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за истекший

2010-2011 учебный год. Основные задачи на новый 2011-2012 учебный год.
РАЗДЕЛ II.
Организация деятельности школы, направленная на получение общего образования.

РАЗДЕЛ III.

Научно-методическая работа.

РАЗДЕЛ IV.



Организация воспитательной работы школы.

РАЗДЕЛ I.

АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ЗА ИСТЕКШИЙ 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Большой Куганак в 2010 -2011 учебном году работала в режиме 6-дневной недели, имела 17 класс-комплектов.
Педагогический коллектив школы строил свою работу в соответствии с основными направлениями общешкольного плана.
Работа педагогического коллектива школы в 2010-2011 учебном году велась по единой методической теме: « Поликультурный аспект как основа обучения и воспитания».

Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности.

Школьный компонент был распределен на поддержку предметов Федерального и Регионального компонента.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы - выполнение государственного образовательного стандарта, обеспечение базового общего основного образования, общее развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.
Для решения поставленных задач в школе были созданы следующие условия:

составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы

создана и утверждена структура методической службы школы;

все МО имели четкие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

мониторинг на основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы;

работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

работа по улучшению материально-технической базы школы;
Анализируя работу коллектива, можно сделать вывод, что план работы за 2010 -2011 учебный год в основном выполнен.
Показателем выполнения намеченных на учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности:
1. По состоянию на 1.09.2010 года в школе обучались 269 учащихся, на 31.05.2011 года - 268 (17 класс - комплектов), из них в начальной школе -103 учащихся, в основной школе - 135 человек, в средней общей -30 учащихся.
В 2010 – 2011 учебном году занятия в школе проводились в одну смену, режим и условия работы благоприятные для организации эффективного учебно-воспитательного процесса, внеурочной деятельности учащихся, для соблюдения основных санитарно-гигиенических требований. Школа работала по пятидневной рабочей неделе в 1 классе и шестидневной рабочей неделе в 2-11 классах. Продолжительность урока – 35, 45 минут, перемены - 10, 20 минут. Во второй половине дня были организованы индивидуальные занятия, работа кружков. Тепловой режим соответствовал нормам. В течение учебного года было организовано горячее питание, охватывающее примерно 75 % учащихся.
В течение учебного года находились на контроле вопросы исполнения всеобуча. В целях снижения количества пропущенных без уважительных причин уроков проводились такие мероприятия, как
- своевременное выявление причин отсутствия обучающихся на уроке;
- отчеты классных руководителей по работе с обучающимися, пропускающими занятия без уважительных причин;
- посещение классным руководителем семей обучающихся, склонных к прогулам;
- индивидуальная работа с родителями обучающихся, пропускающими уроки без уважительных причин.
Данные мероприятия позволили снизить количество пропущенных уроков по неуважительным причинам но вместе с тем остаются нерешенными вопросы пропусков занятий некоторыми обучающимися.
В 2011-2012 учебном году необходимо оставить на постоянном контроле вопросы всеобуча, классным руководителям более оперативно действовать в случае выявления обучающихся, склонных к пропускам уроков без уважительных причин.
Показателями успешности работы школы в 2010 – 2011 учебном году являются:
1. Выполнение Закона РФ «Об образовании»;

2. Достаточно стабильное качество знаний и успеваемости, что отражено в таблице:


Класс

Кол-во уч-ся

На «5»

В %

На «4» и «5»

Качество

Классный руководитель

1

22













Рычина В.М.

2 а

13

2

15 %

8

76,9 %

Шамсутдинова М.Т.

2 б

15

3

20 %

8

73 %

Евдокимова Н.В.

3 а

16

4

25 %

6

62.5 %

Петрова И.В.

3 б

14

3

21 %

6

64,2 %

Пантюхина И.А.

4

23

1

4 %

10

47,8 %

Спевак Т.Ф.

5

20

1

5 %

11

60 %

Ибатуллина А.Р.

6 а

12

2

16,6 %

4

50 %

Козлова О.Н.

6 б

14

1

7%

6

50 %

Саттарова Г.Ф.

7 а

16

2

12,5%

4

34,4 %

Гайнутдинова А.Ф.

7 б

15

1

6,6 %

6

47 %

Калиниченко Е.А.

8 а

14

1

7 %

4

36 %

Ибрагимова Т.Ф.

8 б

15

2

13 %

4

40 %

Погорелова Е.В.

9 а

15

3

20 %

6

60 %

Хлескина Т.Д.

9 б

14

1

7 %

8

57 %

Шаталин А.Н.

10

17

2

11,8 %

8

60 %

Васильева Н.Е.

11

13

2

15 %

9

69 %

Бурда В.Е.

1-4 классы

103

13

3 %

38

64,8 %




5-9 классы

135

14

10 %

53

48 %




10-11 классы

30

4

13 %

17

64,5 %




ИТОГО:

268

31

11,5 %

108

59,2 %






Анализ успеваемости и качества знаний в динамике за 2 года.
Успеваемость:





1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Итого

2009-2010уч.год

100 %

100 %

100 %

100 %

2010-2011 уч.год

100 %

100 %

100 %

100 %


Качество знаний:





1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Итого

2009-2010уч.год

64 %

42%

42%

43%

2010-2011 уч.год

64,88%

48,28%

64,5%

59,22%



Статистические результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов

Все учащиеся 9- х классов были допущены к итоговой аттестации. Итоговую аттестацию прошли 29 выпускников 9-х классов. В 2010 – 2011 учебном году учащиеся 9-х классов сдавали 4 экзамена: 2 обязательных русский язык, алгебра (тестирование и контрольная работа) по материалам Рособрнадзора и 2 экзамена по выбору учащихся из предметов, входящих в учебный план основной школы.

Все материалы экзаменационных вопросов и заданий прошли экспертизу на заседаниях методических объединений.

Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов.

Класс

Кол-во уч-ся

Алгебра

Сда-вало

В %

На 5

На 4

На 3

На 2

Качест-во

Учитель



15

15

100

9

6

--

--

100

Зык Н.И.

9 Б

14

14

100

8

6

--

--

100

Базанова Т.А.

Итого:

29

29

100

17

12

--

--

100







Класс

Кол-во уч-ся

Русский язык

Сда-вало

В %

На

5

На

4

На

3

На

2

Качест-во

Учитель



15

15

100

5

6

3

1

73,3

Хлескина Т.Д.

9 Б

14

14

100

-

8

6

--

57,1

Калиниченко Е.А.

Итого

29

29

100

5

14

9

1

65,2




страница 1страница 2 ... страница 12страница 13


скачать

Другие похожие работы:





Годовой план работы

План работы: 13 стр.

Документы

архив: 1 стр.