Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №894
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
=======
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №894
109507, г. Москва, Ферганский проезд, дом 10, корпус 4 тел. 377-90-91 факс. 377-90-81
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании экспертной службы для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ) в
Государственном образовательном учреждении
средней общеобразовательной школе № 894
I. Общие положения
1.1. Для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда создается экспертная служба образовательного учреждения
1.2. Экспертная служба является совещательным органом. Ее выводы и рекомендации фиксируются в протоколах заседания.
1.3. Экспертная комиссия формируется из наиболее квалифицированных учителей, председателей методических объединений, представителей администрации, представителей родительской общественности. Председателем экспертной комиссии назначается курирующий проверяемое направление администратор, в функции которого входят организация работы экспертной комиссии.
1.4. В своей работе экспертная комиссия руководствуется «Положением о порядке установления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ)».
II. Задачи и функции экспертной комиссии
2.1. Экспертная комиссия проводит экспертизу представленных материалов и документов.
2.2. Принимает участие в работе предметных методических объединений, совещаний по вопросам качества образования, формирования правового поля деятельности образовательного учреждения.
2.3. Рассматривает предложения по корректировке образовательной практики и действующих документов.
III. Права экспертной комиссии
Экспертной комиссии предоставляется право:
– требовать от экспертируемых необходимую информацию для полного изучения представленного на экспертизу элемента образовательной практики или документа;
– приглашать на заседания экспертной комиссии в качестве консультантов и экспертов высококвалифицированных специалистов соответствующих организаций;
– принимать участие в организации и проведении инспекторских проверок по плану образовательного учреждения по вопросам своей компетенции;
– информировать директора образовательного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
IV. Организация работы экспертной комиссии
4.1. Экспертная комиссия создается решением трудового коллектива и осуществляет свою деятельность в непосредственном контакте с Советом школы, реализует получаемые от него организационно-методические указания.
4.2. Вопросы, относящиеся к деятельности и компетенции экспертной комиссии, рассматриваются на ее заседаниях. Результаты фиксируются в экспертных документах (протоколах), которые вручаются руководителю образовательного учреждения для издания приказа о выплатах.
4.3. Председатель экспертной комиссии отвечает за составление и сохранность экспертных заключений и корректировку деятельности исполнителя согласно выданных рекомендаций.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: