Графическую модель
1. Постройте графическую модель (график) успеваемости ученика 8 класса за год (по четвертям) для следующих предметов: физика, химия.
Оценки: физика – 5 4 4 5; химия – 3 4 3 4.
2. Зарисуйте любой пример графической схемы.
3. Перевести числа в двоичную систему счисления:
а) 17 б) 99 в) 175 г) 211
4. Перевести числа из двоичной системы счисления в десятичную:
а) 10001 б) 111011 в) 1010101 г) 110110110
5. Выполнить сложение в двоичной системе счисления:
а) 11+1 б) 101+11 в) 11011+111 г) 1010+10
6. Выполнить умножение в двоичной системе счисления:
а) 111*10 б) 111*11 в) 1101*101 г) 1101*1000
7. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных «Книги нашего
магазина».
Жанр | Количество книг | Средняя стоимость | Подарочные издания |
Новинки | 65 | 500 | Есть |
Драмы | 76 | 300 | Нет |
Детективы | 21 | 250 | Есть |
Зарубежная классика | 35 | 400 | Есть |
Русская классика | 42 | 400 | Есть |
Психология | 54 | 290 | Нет |
Кулинария | 23 | 280 | Есть |
Сад, огород | 12 | 200 | Нет |
Детская литература | 43 | 230 | Есть |
Сколько жанров в данном фрагменте удовлетворяют условию
(Количество книг> 35) И (Средняя стоимость< 300)? В ответе укажите одно число– искомое количество жанров.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: