Институт Бизнеса и Права Факультет рекламы, маркетинга и управления Примерные темы выпускных квалификационных работ Специальности «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг»
Институт Бизнеса и Права
Факультет рекламы, маркетинга и управления
Примерные темы выпускных квалификационных работ
Специальности «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг»
Особенности разработки рекламы с использованием юмора и национальных традиций и ее эффективность (на примере _______)
Построение отдела продаж рекламных площадей печатных СМИ на примере издательства «_____________»
Разработка и проведение рекламной кампании по продвижению художественного фильма на российский рынок (на примере х/ф «_______»)
Разработка стратегии и тактики продвижения международного конкурса «_________________________»
Оценка эффективности выставки и презентации ____
Исследование влияния изобразительного ряда в рекламе как способа эффективного воздействия на целевую аудиторию___
Реклама и продвижение товара-новинки на рынке______________________
Способы воздействия электронных СМИ ______________ на потребителя
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса__________________
Разработка системы продвижения товаров в условиях современного рынка ___
Алкогольная реклама и коллизии законодательства
Исследование эффективности рекламы и ее влияние на увеличение продаж (на примере компании ______)
Создание web-сайта как эффективного средства рекламной кампании фирмы (на примере ___________)
Воздействие рекламы ________________________________на изменения в образе жизни в странах Восточной Европы
Саморегулирование в рекламной сфере _______________
Товарные знаки и маркетинговые исследования ____________
Психологические механизмы рекламы – одна из форм воздействия на потребителя (на примере работы дизайнера фирмы «_____________»)
Исследования воздействия прямой почтовой рекламы на потребителя __________________
Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики фирмы ________
Разработка стратегии увеличения эффективности воздействия социальной рекламы в России (на примере __________________)
Рекламно-информационная концепция__________________
Возможности современных компьютерных технологий по повышению эффективности рекламы____
Использование технологий баз данных в рекламе __________
Разработка брэнда и его выведение на рынок на примере _______
Исследования эффективности рекламы по электронной почте и в телеконференциях ________
Использование возможностей web-сайта для ведения рекламной деятельности ________
Стратегии использования сетей баннерного обмена рекламой в __________________
Разработка стратегии продвижения продукта и организация рекламной кампании на примере ____________
Исследования рисков в рекламе и маркетинге _____________
Исследования регулирования распространения рекламы эротической продукции _______________
Маркетинговая политика и способы продвижения банковских продуктов
Заведомо ложная реклама _____________
Изменения в законе «О средствах массовой информации» и «О рекламе» ______________
Рейтинги телевизионных программ и их использование в разработке _______________________
Выбор канала размещения рекламы в целевом маркетинге __________
Исследования роли тестирования в оценке эффективности рекламной кампании ___
Исследования влияния процессов глобализации на массовые коммуникации
Оптимизация медиаплана по заданным параметрам _____
Аудит тиражей печатной продукции ___________
Исследования аудитории прессы ____________________
Оценка эффективности рекламной кампании_____________________
Географическая стратегия в медиапланировании ______________
Выбор источников информации для медиапланирования ______________
Разработка и проведение рекламной кампании в период кризиса (при ограничении бюджета) _____
Исследования влияния стереотипов в рекламе ________________
Коммуникативное и речевое воздействие и манипулирование на различных языковых уровнях _________
Приемы повышения читаемости рекламного текста в _________________
Использование тендера в рекламе для _____________________
Переговорный процесс в рекламе _____________
Организация отдела рекламы телерадиокомпании (СМИ, промышленного предприятия)
Управление качеством рекламы ________
Исследования эффективности выставок и презентаций на примере _______________________
Фокус-группы в маркетинге и рекламе ____________
Реклама и архитектурная среда города _______________
Реклама и национальные традиции _____________
Управление материально-техническим снабжением производственной рекламной фирмы __________________
Организация рекламной кампании на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере____)
Исследование особенностей предметной фотосъемки нестандартных изделий в рекламной кампании фирмы по производству ________
Маркетинговая политика компании ________________ на российском автомобильном рынке
Исследование роли упаковки, этикетки и оформление мест продаж для рекламной кампании предприятия (на примере___)
Исследование основных составляющих рынка телевизионной продукции канала ТНТ в период _________ как инструмента эффективного воздействия на рекламодателя
Анализ использования интерактивных методов связей с общественностью в интернете на примере _____
Исследование специфики взаимодействия с подростковой целевой аудиторией и разработка рекламной коммуникации на основе полученных данных (на примере___)
Институт Бизнеса и Права
Факультет рекламы, маркетинга и управления
Примерные темы выпускных квалификационных работ
Специальности «Менеджмент организации», «Управление персоналом»
Анализ решений о передаче складской логистики фирмы во внешнее управление (на примере ___________________)
Экономическое регулирование реформы жилищно-коммунального хозяйства на основе интегрированной системы управления _______
Разработка технологии подбора персонала и проведения собеседований на примере _____
Совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала ______
Исследование системы набора персонала _______________
Оценка эффективности выбранных методов набора персонала компании____
Стратегии стимулирования персонала фирмы _____________________________
Организация дополнительных отделов в производственной фирме _____________
Организация отдела _________ на производственно-фармацевтическом предприятии ____
Организация работы персонала складского комплекса как независимой логистической компании ______
Разработка системы обучения и адаптации персонала в отделе продаж (на примере____)
страница 1
скачать
Другие похожие работы: