NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Институт Бизнеса и Права Факультет рекламы, маркетинга и управления Примерные темы выпускных квалификационных работ Специальности «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг»


Институт Бизнеса и Права

Факультет рекламы, маркетинга и управления

Примерные темы выпускных квалификационных работ

Специальности «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг»


  1. Особенности разработки рекламы с использованием юмора и национальных традиций и ее эффективность (на примере _______)

  2. Построение отдела продаж рекламных площадей печатных СМИ на примере издательства «_____________»

  3. Разработка и проведение рекламной кампании по продвижению художественного фильма на российский рынок (на примере х/ф «_______»)

  4. Разработка стратегии и тактики продвижения международного конкурса «_________________________»

  5. Оценка эффективности выставки и презентации ____

  6. Исследование влияния изобразительного ряда в рекламе как способа эффективного воздействия на целевую аудиторию___

  7. Реклама и продвижение товара-новинки на рынке______________________

  8. Способы воздействия электронных СМИ ______________ на потребителя

  9. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса__________________

  10. Разработка системы продвижения товаров в условиях современного рынка ___

  11. Алкогольная реклама и коллизии законодательства

  12. Исследование эффективности рекламы и ее влияние на увеличение продаж (на примере компании ______)

  13. Создание web-сайта как эффективного средства рекламной кампании фирмы (на примере ___________)

  14. Воздействие рекламы ________________________________на изменения в образе жизни в странах Восточной Европы

  15. Саморегулирование в рекламной сфере _______________

  16. Товарные знаки и маркетинговые исследования ____________

  17. Психологические механизмы рекламы – одна из форм воздействия на потребителя (на примере работы дизайнера фирмы «_____________»)

  18. Исследования воздействия прямой почтовой рекламы на потребителя __________________

  19. Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики фирмы ________

  20. Разработка стратегии увеличения эффективности воздействия социальной рекламы в России (на примере __________________)

  21. Рекламно-информационная концепция__________________

  22. Возможности современных компьютерных технологий по повышению эффективности рекламы____

  23. Использование технологий баз данных в рекламе __________

  24. Разработка брэнда и его выведение на рынок на примере _______

  25. Исследования эффективности рекламы по электронной почте и в телеконференциях ________

  26. Использование возможностей web-сайта для ведения рекламной деятельности ________

  27. Стратегии использования сетей баннерного обмена рекламой в __________________

  28. Разработка стратегии продвижения продукта и организация рекламной кампании на примере ____________

  29. Исследования рисков в рекламе и маркетинге _____________

  30. Исследования регулирования распространения рекламы эротической продукции _______________

  31. Маркетинговая политика и способы продвижения банковских продуктов

  32. Заведомо ложная реклама _____________

  33. Изменения в законе «О средствах массовой информации» и «О рекламе» ______________

  34. Рейтинги телевизионных программ и их использование в разработке _______________________

  35. Выбор канала размещения рекламы в целевом маркетинге __________

  36. Исследования роли тестирования в оценке эффективности рекламной кампании ___

  37. Исследования влияния процессов глобализации на массовые коммуникации

  38. Оптимизация медиаплана по заданным параметрам _____

  39. Аудит тиражей печатной продукции ___________

  40. Исследования аудитории прессы ____________________

  41. Оценка эффективности рекламной кампании_____________________

  42. Географическая стратегия в медиапланировании ______________

  43. Выбор источников информации для медиапланирования ______________

  44. Разработка и проведение рекламной кампании в период кризиса (при ограничении бюджета) _____

  45. Исследования влияния стереотипов в рекламе ________________

  46. Коммуникативное и речевое воздействие и манипулирование на различных языковых уровнях _________

  47. Приемы повышения читаемости рекламного текста в _________________

  48. Использование тендера в рекламе для _____________________

  49. Переговорный процесс в рекламе _____________

  50. Организация отдела рекламы телерадиокомпании (СМИ, промышленного предприятия)

  51. Управление качеством рекламы ________

  52. Исследования эффективности выставок и презентаций на примере _______________________

  53. Фокус-группы в маркетинге и рекламе ____________

  54. Реклама и архитектурная среда города _______________

  55. Реклама и национальные традиции _____________

  56. Управление материально-техническим снабжением производственной рекламной фирмы __________________

  57. Организация рекламной кампании на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере____)

  58. Исследование особенностей предметной фотосъемки нестандартных изделий в рекламной кампании фирмы по производству ________

  59. Маркетинговая политика компании ________________ на российском автомобильном рынке

  60. Исследование роли упаковки, этикетки и оформление мест продаж для рекламной кампании предприятия (на примере___)

  61. Исследование основных составляющих рынка телевизионной продукции канала ТНТ в период _________ как инструмента эффективного воздействия на рекламодателя

  62. Анализ использования интерактивных методов связей с общественностью в интернете на примере _____

  63. Исследование специфики взаимодействия с подростковой целевой аудиторией и разработка рекламной коммуникации на основе полученных данных (на примере___)


Институт Бизнеса и Права

Факультет рекламы, маркетинга и управления

Примерные темы выпускных квалификационных работ

Специальности «Менеджмент организации», «Управление персоналом»


  1. Анализ решений о передаче складской логистики фирмы во внешнее управление (на примере ___________________)

  2. Экономическое регулирование реформы жилищно-коммунального хозяйства на основе интегрированной системы управления _______

  3. Разработка технологии подбора персонала и проведения собеседований на примере _____

  4. Совершенствование мотивации трудовой деятельности персонала ______

  5. Исследование системы набора персонала _______________

  6. Оценка эффективности выбранных методов набора персонала компании____

  7. Стратегии стимулирования персонала фирмы _____________________________

  8. Организация дополнительных отделов в производственной фирме _____________

  9. Организация отдела _________ на производственно-фармацевтическом предприятии ____

  10. Организация работы персонала складского комплекса как независимой логистической компании ______

  11. Разработка системы обучения и адаптации персонала в отделе продаж (на примере____)

страница 1


скачать

Другие похожие работы: