Ix международная Олимпиада по основам наук в начальных классах, первый этап Окружающий мир

IX Международная Олимпиада по основам наук в начальных классах, первый этап
Окружающий мир
Автор заданий: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 181 г. Екатеринбурга
Наталья Владимировна Соколова
Описание проверяемых учебных элементов
Окружающий мир, 1 класс
|   № задания  |    Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний  |  
|   |    Природа. Умение различать объекты природы и изделия.  |  
|   |    Природа. Умение различать объекты живой природы и неживой.  |  
|   |    Общество. Знание профессий.  |  
|   |    Общество. Знание названия столицы России.  |  
|   |    Общество. Знание видов транспорта.  |  
|   |    Младший школьник. Знание правил безопасного поведения на дороге, знание дорожных знаков.  |  
|   |    Опыт практической деятельности. Знание приборов для измерения температуры.  |  
|   |    Младший школьник. Знание правил безопасного поведения на водоёмах.  |  
|   |    Природа. Знание, что такое природа.  |  
|   |    Общество. Знание государственных символов России.  |  
|   |    Природа. Растения. Знание характерных признаков лиственных и хвойных растений.  |  
|   |    Младший школьник. Знание правил безопасного поведения при пожаре.  |  
|   |    Природа. Растения. Умение узнавать съедобные и несъедобные грибы.  |  
|   |    Младший школьник. Знание номеров телефонов и названий экстренных служб.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание характерных признаков птиц.  |  
|   |    Природа. Умение различать жизненные формы животных.  |  
|   |    Человек и природа. Знание органов чувств.  |  
|   |    Природа. Растения. Умение различать деревья по листовой пластине.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание животных.  |  
|   |    Природа. Растения. Знание частей растений.  |  
|   |    Младший школьник. Знание строения и основных функций организма человека.  |  
|   |    Младший школьник. Знание правил безопасного поведения на улице, взаимодействия с животными.  |  
|   |    Природа. Знание существенных признаков насекомых. Умение различать жизненные формы животных.  |  
|   |    Природа. Знание времен года и названий месяцев.  |  
|   |    Природа. Знание особенностей времен года.  |  
Окружающий мир 2 класс
|   № задания  |    Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний  |  
|   |    Земля – планета жизни. Знание небесных тел.  |  
|   |    Природа. Умение различать объекты живой и неживой природы.  |  
|   |    Природа. Растения. Знание особенностей строения растений.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание особенностей строения животных.  |  
|   |    Природа. Знание определения термина «погода».  |  
|   |    Опыт практической деятельности. Знание приборов, с помощью которых человек познает мир.  |  
|   |    Природа. Знание строения реки.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание особенностей строения насекомых.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание условий обитания.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание особенностей жизни птиц.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание животных, занесенных в Красную книгу.  |  
|   |    Земля – планета жизни. Знание географических объектов.  |  
|   |    Общество. Знание фактов мировой истории.  |  
|   |    Природа. Полезные ископаемые. Знание свойств полезных ископаемых.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание домашних птиц.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание особенностей питания животных.  |  
|   |    Природа. Знание наук о природе.  |  
|   |    Опыт практической деятельности. Умение определять стороны горизонта.  |  
|   |    Общество. Знание истории освоения космоса.  |  
|   |    Земля – планета жизни. Знание географических объектов.  |  
|   |    Общество. Знание Государственной символики России.  |  
|   |    Общество. Знание Государственной символики России.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание особенностей строения.  |  
|   |    Природа. Знание народных примет.  |  
|   |    Человек и природа. Знание витаминов, полезных человеку.  |  
Окружающий мир 3 класс
|   № задания  |    Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний  |  
|   |    Природа. Растения. Знание условий, необходимых для жизни растений.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание взаимосвязей растений и животных.  |  
|   |    Природа. Полезные ископаемые. Знание свойств полезных ископаемых.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание особенностей размножения животных.  |  
|   |    Природа. Тела и вещества. Умение отличать тела.  |  
|   |    Человек и природа. Знание наук о живых организмах.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание разнообразия животных.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание внешнего вида.  |  
|   |    Земля – планета жизни. Знание географических объектов на карте России.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание животных, занесенных в Красную книгу.  |  
|   |    Природа. Растения. Знание растений, используемых человеком в своей жизнедеятельности.  |  
|   |    Природа. Знание свойств воды в разных состояниях.  |  
|   |    Человек и природа. Знание основных органов организма человека и их функций.  |  
|   |    Природа. Растения. Знание происхождения культурных растений.  |  
|   |    Природа. Полезные ископаемые. Знание свойств полезных ископаемых.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание взаимосвязей растений и животных.  |  
|   |    Природа. Растения. Знание лекарственных растений.  |  
|   |    Природа. Знание свойств веществ.  |  
|   |    Младший школьник. Знание правил личной безопасности.  |  
|   |    Природа. Полезные ископаемые. Понимание взаимосвязей в неживой природе.  |  
|   |    Опыт практической деятельности. Умение определять стороны горизонта.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание особенностей внешнего вида и питания.  |  
|   |    Природа. Растения. Умение определять растение по описанию.  |  
|   |    Природа. Знание особенностей состава почвы.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание особенностей строения.  |  
Окружающий мир, 4 класс
|   № задания  |    Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний  |  
|   |    Природа. Умение различать объекты живой природы и неживой.  |  
|   |    Природа. Знание взаимосвязей растений и животных. Умение составлять цепи питания.  |  
|   |    Природа. Знание разных состояний воды. Знание температуры перехода жидкого состояния воды в твердое.  |  
|   |    Земля – планета жизни. Знание материков.  |  
|   |    Природа. Умение различать явление природы от объектов природы.  |  
|   |    Природа. Растения. Знание народного названия «подорожника».  |  
|   |    Природа. Знание сказов П.П.Бажова.  |  
|   |    Опыт практической деятельности. Умение выбрать справочную литературу.  |  
|   |    Младший школьник. Знание правил оказания первой помощи при легких травмах.  |  
|   |    Общество. Знание государственных символов России.  |  
|   |    Природа. Знание животных луга, водоёма, поля, леса.  |  
|   |    Природа. Знание деревьев.  |  
|   |    Природа. Животные. Знание особенностей внешнего вида, строения, питания животных.  |  
|   |    Опыт практической деятельности. Умение читать план местности. Знание сторон горизонта.  |  
|   |    Человек и природа. Знание воздействия человека на природу. Умение оценивать такое взаимодействие.  |  
|   |    Природа. Знание озер и рек России.  |  
|   |    Природа. Знание свойств полезных ископаемых.  |  
|   |    Природа. Знание животных.  |  
|   |    Человек и природа. Знание функций органов человека.  |  
|   |    Человек и природа. Знание внешнего вида систем органов человека.  |  
|   |    Природа. Знание океанов.  |  
|   |    Общество. История Отечества. Знание того, сколько длилась блокада Ленинграда.  |  
|   |    Природа. Знание растительного и животного мира, особенностей труда и быта людей природных зон России.  |  
|   |    Природа. Знание форм земной поверхности.  |  
|   |    Природа. Знание характерных признаков природной зоны степей.  |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы: