Ix международная Олимпиада по основам наук в начальных классах, первый этап Математика

IX Международная Олимпиада по основам наук в начальных классах, первый этап
Математика
Автор заданий: учитель начальных классов I категории Гимназии № 116 г. Екатеринбурга
Котельникова Ирина Сергеевна
Описание проверяемых учебных элементов
Математика, 1 класс
|   № задания  |    Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний  |  
|   № 1  |    Нумерация. Умение считать в пределах 20  |  
|   № 2  |    Нумерация. Умение считать в пределах 10  |  
|   № 3  |    Нумерация. Умение считать в пределах 10  |  
|   № 4  |    Устные вычисления. Умение проводить устные вычисления в пределах 10  |  
|   № 5  |    Устные вычисления. Умение проводить устные вычисления в пределах 10  |  
|   № 6  |    Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики  |  
|   № 7  |    Элементы геометрии. Знание понятия «треугольник», умение выделить данную фигуру в сложном чертеже  |  
|   № 8  |    Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики  |  
|   № 9  |    Нумерация. Умение считать в пределах 10  |  
|   № 10  |    Нумерация. Умение считать в пределах 20. Умение выявлять закономерность  |  
|   № 11  |    Устные вычисления. Умение проводить устные вычисления в пределах 10  |  
|   № 12  |    Устные вычисления. Умение проводить устные вычисления в пределах 10  |  
|   № 13  |    Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики  |  
|   № 14  |    Элементы геометрии. Знание геометрических понятий  |  
|   № 15  |    Устные вычисления. Умение проводить устные вычисления в пределах 10  |  
|   № 16  |    Устные вычисления. Умение проводить устные вычисления в пределах 20. Знание количества дней в неделе  |  
|   № 17  |    Нумерация. Умение считать в пределах 20. Логика. Умение выявлять закономерность  |  
|   № 18  |    Нумерация. Умение считать в пределах 10  |  
|   № 19  |    Элементы геометрии. Знание понятия «квадрат», умение увидеть данную фигуру на чертеже  |  
|   № 20  |    Нумерация. Умение считать в пределах 20  |  
|   № 21  |    Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики  |  
|   № 22  |    Нумерация. Умение считать в пределах 20. Логика. Умение выявлять закономерность  |  
|   № 23  |    Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики  |  
|   № 24  |    Устные вычисления. Умение проводить устные вычисления в пределах 10  |  
|   № 25  |    Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики  |  
Математика, 2 класс
|   № задания  |    Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний  |  
|   № 1  |    Нумерация. Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики  |  
|   № 2  |    Нумерация. Умение считать в пределах 100  |  
|   № 3  |    Нумерация. Умение записывать числа в пределах 100  |  
|   № 4  |    Устные вычисления. Умение проводить устные вычисления в пределах 10  |  
|   № 5  |    Нумерация. Умение записывать числа в пределах 100  |  
|   № 6  |    Задача. Умение решать задачи на сложение и вычитание  |  
|   № 7  |    Логика. Умение проводить классификацию  |  
|   № 8  |    Нумерация. Умение считать в пределах 100. Логика. Умение выявлять закономерность  |  
|   № 9  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения времени  |  
|   № 10  |    Задача. Умение решать задачи с термином разностного сравнения  |  
|   № 11  |    Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики  |  
|   № 12  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения времени  |  
|   № 13  |    Задача. Умение решать задачи на сложение  |  
|   № 14  |    Задача. Умение решать задачи на сложение и вычитание  |  
|   № 15  |    Устные вычисления. Умение проводить устные вычисления в пределах 100  |  
|   № 16  |    Задача. Умение решать задачи на сложение и вычитание  |  
|   № 17  |    Устные вычисления. Умение проводить устные вычисления в пределах 100  |  
|   № 18  |    Задача. Умение решать задачи с термином разностного сравнения  |  
|   № 19  |    Задача. Умение решать задачи на сложение и вычитание  |  
|   № 20  |    Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики  |  
|   № 21  |    Комбинаторика. Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики  |  
|   № 22  |    Нумерация. Умение записывать двузначные числа  |  
|   № 23  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения времени  |  
|   № 24  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения времени  |  
|   № 25  |    Величины. Умение переводить единицы измерения величин из более крупных в более мелкие и наоборот. Логика. Умение проводить классификацию  |  
Математика, 3 класс
|   № задания  |    Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний  |  
|   № 1  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения времени  |  
|   № 2  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения длины  |  
|   № 3  |    Нумерация. Умение записывать трехзначные числа числа  |  
|   № 4  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения массы  |  
|   № 5  |    Устные вычисления. Знание таблицы умножения  |  
|   № 6  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения времени  |  
|   № 7  |    Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики  |  
|   № 8  |    Геометрические величины. Умение решать задачи с геометрическими величинами (длина, периметр).  |  
|   № 9  |    Нумерация. Устные вычисления. Умение выполнять умножение и деление  |  
|   № 10  |    Нумерация. Устные вычисления. Умение выполнять сложение и вычитание  |  
|   № 11  |    Задача. Логика. Умение решать задачи на вычитание.  |  
|   № 12  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения времени  |  
|   № 13  |    Элементы геометрии. Знание геометрических фигур и их свойств.  |  
|   № 14  |    Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики  |  
|   № 15  |    Комбинаторика. Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики  |  
|   № 16  |    Элементы геометрии. Знание понятия «ломаная», умение видеть звенья ломаной.  |  
|   № 17  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения объема  |  
|   № 18  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения массы  |  
|   № 19  |    Устные вычисления. Умение выполнять 4 арифметических действия.  |  
|   № 20  |    Геометрические величины. Умение решать задачи с геометрическими величинами (длина, площадь).  |  
|   № 21  |    Задача. Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики и вычисления.  |  
|   № 22  |    Задача. Умение решать задачи с термином разностного сравнения  |  
|   № 23  |    Нумерация. Умение считать в пределах 100. Логика. Умение выявлять закономерность  |  
|   № 24  |    Задача. Логика. Умение при решении задачи вести рассуждение от конечной ситуации к первоначальной  |  
|   № 25  |    Логика. Множество. Умение находить численность двух пересекающихся множеств  |  
Математика, 4 класс
|   № задания  |    Раздел, тема учебного курса, вид проверяемых знаний  |  
|   № 1  |    Задача. Умение решать задачи с термином разностного сравнения  |  
|   № 2  |    Задача. Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики и вычисления.  |  
|   № 3  |    Задача. Умение решать задачи на нахождение части от числа. Знание соотношений между единицами времени  |  
|   № 4  |    Устные вычисления. Умение выполнять действие деления  |  
|   № 5  |    Задача. Умение решать задачи на нахождение части от числа. Знание единиц времени  |  
|   № 6  |    Величины. Задача. Знание единиц измерения массы и соотношений между ними.  |  
|   № 7  |    Задача. Умение решать задачи на умножение и деление  |  
|   № 8  |    Задача. Умение решать задачи на нахождение части от числа.  |  
|   № 9  |    Устные вычисления. Умение выполнять деление без остатка  |  
|   № 10  |    Нумерация. Умение считать в пределах 1000. Логика. Умение выявлять закономерность  |  
|   № 11  |    Задача. Умение решать задачи на сложение, вычитание и деление.  |  
|   № 12  |    Вычисления в пределах миллиона. Знание порядка выполнения действий. Умение выполнять все арифметические действия.  |  
|   № 13  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения длины и массы  |  
|   № 14  |    Задача. Умение решать задачи на встречное движение.  |  
|   № 15  |    Задача. Умение решать задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника.  |  
|   № 16  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения времени  |  
|   № 17  |    Устные вычисления в пределах 100.  |  
|   № 18  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения времени  |  
|   № 19  |    Задача. Умение решать задачи с терминами кратного и разностного сравнения  |  
|   № 20  |    Задача. Умение решать задачи на умножение и деление  |  
|   № 21  |    Логика. Умение решать задачи, применяя элементы логики  |  
|   № 22  |    Задача. Умение решать задачи на нахождение числа по его части  |  
|   № 23  |    Логика. Множество. Умение находить численность двух пересекающихся множеств  |  
|   № 24  |    Задача. Умение решать задачи с единицами измерения времени и длины  |  
|   № 25  |    Элементы геометрии. Знание понятия «квадрат», умение выделить данную фигуру в сложном чертеже  |  
страница 1
скачать
Другие похожие работы: