NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Качественные критерии и показатели результативности Проекта


Качественные критерии и показатели результативности Проекта

п\п

Критерий результативности

Содержание

Показатели

Метод

Методика

1

У учащегося сформировано ценностное отношение к труду в целом

Обобщает в себе такие ценности, как получение удовлетворения от самого процесса труда, осознание его общественной ценности, добросовестного отношения к делу.

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Тестирование.

Лонгитюдное исследование педагога-психолога.

Наблюдения классного руководителя, социального педагога

Методика, представляющая собой вариант методики Г.Е. Леевика ЦОЛ-8

2

Выпускник сделал осознанный выбор профессиональной сферы деятельности

Внутренняя осознанность самого факта выбора и определенность профессиональных интересов, осведомленность учащихся и оценка своих способностей, знания о том, какие физиологические и психологические требования предъявляет избранная профессия к человеку

Высокий уровень

Достаточный уровень

Низкий уровень

Тестирование психологом на каждой ступени обучения.

Формирование «портфолио».

Ведение «резюме роста»

Методика Л.М.Фридмана и И.Я.Каплуновича «Уровень осознанности выбираемой профессии», «Уровень пригодности к выбранной профессии»

3

Выпускник знает варианты получения специальности

Профессиональные траектории: «школа – вуз», «школа – колледж», «школа – колледж – вуз», «школа – работа – вечернее (заочное) обучение», «школа – Служба занятости», «школа – армия – вуз» и т. д.

Наличие плана реализации профессионального обучения или его отсутствие

Наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование

Тесты и анкеты, целенаправленно разработанные в ходе реализации Проекта

4

Учащийся владеет информацией о будущей профессиональной деятельности

Потребности рынка труда в данных специалистах, карьера, рост, заработная плата, требования работодателя; учебные заведения, формы и сроки обучения, вступительные экзамены; возможности профессиональной карьеры в смежных направлениях

Высокий уровень

Достаточный уровень

Низкий уровень

Тестирование, анкетирование, беседа

Методика Л.М.Фридмана и И.Я.Каплуновича «Уровень сформированности знаний о выбираемой профессии»

5

Выпускник знает основы трудового права и найма на работу (в том числе несовершеннолетних), возможности Центров занятости населения

Система правовых норм, регулирующих трудовые отношения работников и работодателей по использованию и условиям их труда. Перечень и содержание государственных услуг по реализации прав граждан на труд и социальную защиту от безработицы

Высокий уровень

Достаточный уровень

Низкий уровень

Тестирование, анкетирование, беседа

Тесты и анкеты, целенаправленно разработанные в ходе реализации Проекта

6

Выпускник овладел технологиями поиска работы, основами самопрезентации

Знание методов успешного поиска работы, способов эффективного взаимодействия с работодателем на рынке труда.

Управление впечатлениями о возможностях и способностях претендента на рабочее место, способ показать работодателю свои лучшие качества.

Высокий уровень

Достаточный уровень

Низкий уровень

Тестирование, анкетирование, беседа

Тесты и анкеты, целенаправленно разработанные в ходе реализации Проекта

страница 1


скачать

Другие похожие работы: