NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Критерии оценки работы Критерии творческих исследовательских работ учащихся


Критерии оценки работы

1.Критерии творческих исследовательских работ учащихся



Критерии

Оценка

ФИО уч-ся














































1

Тип работы

1 - реферативная работа, 2 - работа носит исследовательский характер, 3 – работа является проектом














































2

Использование известных результатов и научных фактов

1 - автор использовал широко известные данные, 2 - использованы уникальные научные данные













































3

Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых

1 - использован учебный материал школьного курса, 2 - кроме (1) использованы специализированные издания, 3 - использованы уникальные литературные источники














































4

Актуальность работы

1- изучение вопроса не является актуальным в настоящее время; 2- представленная работа привлекает интерес своей актуальностью.














































5

Использование знаний вне школьной программы

1 - в работе использованы знания школьной программы, 2 - при выполнении работы, интересы школьника вышли за рамки школьной программы














































6

Степень новизны полученных результатов

1 - в работе доказан уже установленный факт, 2 - в работе получены новые данные













































7

Качество исследования

1 - результаты работы могут быть доложены на школьной конференции, 2 - результаты работы могут быть доложены на районной, областной конференции , 3 - результаты интересны, уникальны и могут быть опубликованы в СМИ














































8

Практическая значимость

1 - работа может быть использована в учебных целях, 2 - работа уже используется в своем учебном учреждении, 3 - работа используется в нескольких учебных учреждениях, 4 - работа внедряется во внеучебной организации














































9

Структура работы: введение, постановка задачи, решение, выводы

1 - в работе плохо просматривается структура. 2 - в работе отсутствуют один или несколько основных разделов, 3 - работа структурирована.












































10

Оригинальность подхода

1 - традиционная тематика. 2 - работа строится вокруг новых идей, 3 - в работе доказываются новые идеи













































11

Владение автором научным  специальным аппаратом, специальными терминами

1 - автор владеет базовым аппаратом, и специальным аппаратом; 2 - использованы общенаучные и специальные термины, 3 - показано владение специальным аппаратом













































12

Качество оформления работы

1 - работа оформлена аккуратно, но без «изысков», описание непонятно, неграмотно, 2 - работа оформлена аккуратно, описание четко, последовательно, понятно, грамотно, 3 - работа оформлена изобретательно, применены нетрадиционные средства, повышающие качество описания работы.

















































ИТОГО

33-mах














































2.Критерии оценки публичного выступления (презентации доклада)



Критерий

Оценка

ФИО уч-ся














































1

Качество доклада 

1 - доклад зачитывает, 2 - доклад рассказывает, но не объяснена суть работы, 3 - четко выстроен доклад, 4 - кроме хорошего доклада, владеет иллюстративным материалом, 5 - доклад производит выдающееся впечатление














































2

Качество ответов на вопросы 

1 - не может четко ответить на вопросы, 2 - не может ответить на большинство вопросов, 3 - отвечает на большинство вопросов














































3

Использование демонстрационного материала 

1 - представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком, 2 - демонстрационный материал использовался в докладе, 3 - автор предоставил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался














































4

Оформление демонстрационного материала

1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть неточности, 3 - к демонстрационному материалу нет претензий 














































5

Владение автором научным и специальным аппаратом

1 - автор владеет базовым аппаратом, 2 - использованы общенаучные и специальные термины, 3 - показано владение специальным аппаратом 














































6

Четкость выводов, обобщающих доклад

1 - выводы имеются, но они не доказаны, 2 - выводы нечеткие, 3 - выводы полностью характеризуют работу 

















































ИТОГО:

20-mах

















































ВСЕГО:

53-mах















































Руководитель экспертной комиссии: ______________________________
Члены комиссии: ______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

страница 1


скачать

Другие похожие работы:








Фано ищет критерии

Анализ: 1 стр.