Маоу сош №43 г. Челябинска План внеурочной деятельности
МАОУ СОШ № 43 г. Челябинска
План внеурочной деятельности
В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, обще интеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).
Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении. Общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ № 43 г. Челябинска предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие.
Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких, как
экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование и т.д.
Время, отводимое на внеурочную деятельность за четыре года обучения, составляет до 1350 часов.
Содержательной моделью внеурочной деятельности является « Модель площадок», которая позволяет формировать индивидуальные образовательные траектории обучающихся.
При организации внеурочной деятельности обучающихся МАОУ СОШ № 43 г. Челябинска использует возможности учреждений дополнительного образования, культуры, спорта и других организаций. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности используются возможности специализированных лагерей, тематических лагерных смен, летних школ.
Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.
Площадками для проведения занятий являются специализированные кабинеты, библиотека, музей, спортивный зал, актовый зал, игровые комнаты, а также учреждения культуры ( социальные партнеры). В данном аспекте модели акцентируется социальная направленность всех программ, освоение ребенком среды жизнедеятельности через собственную практику и восприятие.
План внеурочной деятельности.
Основные направления | Количество часов | Название курса | |
Спортивно – оздоровительное | 1 ч 1 ч 1 ч | Общефизическая подготовка Футбол Шахматы | |
Духовно – нравственное | 1 ч 1 ч 1 ч | Хореография Этнокультурное ТО « Фольклор и мы» ТО декоративно-прикладного творчества «Кукольный мастер» | |
Обще интеллектуальное | 1 ч 1 ч | Риторика ТО « Азбука» | |
Общекультурное | 1 ч | ТО « Истоки» | |
Социальное | 1 ч | Проект « Доброе дело» | |
| Итого: 10 ч | | |
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используют различные формы ее организации, отличные от урочной системы обучения.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: