NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Математические тренажёры карточки для устных вычислений

Тест 6. Запиши решение задачи





  1. В классе Х учеников. Из них 9 девочек, а остальные мальчики. Сколько в классе мальчиков?









































































  1. В первый день Маша прочитала Х страниц, а во второй день на 7 страниц больше. Сколько страниц прочитала Маша за второй день?









































































  1. Костя решил Х примеров , а Маша в 2 раза больше. Сколько примеров решила Маша?







































































4. Х килограммов картофеля рассыпали в 4 мешка поровну. Сколько килограммов картофеля насыпали в каждый мешок?







































































5. На лугу паслось 6 овец и Х коз. На сколько коз больше, чем овец?







































































6. В коллекции у Миши Х коробок с машинками. В каждой по 6 машинок. Сколько всего машинок в коллекции у Миши?







































































7. На заборе сидело 8 ворон, что на Х меньше , чем воробьёв. Сколько воробьёв сидело на заборе?








































































  • Контрольная работа №7

Тема: Трёхзначные числа

Вариант 1

1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слага­емых:

пятьсот; двести пять; четыреста девяносто; триста двадцать пять.

2. 1) Вырази в сантиметрах:

7м8дм4см; Зм6дм; 4м9см.
2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:
821 см; 603 см; 730 см.

3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом-с помощью одного выражения.

На первой катушке 400 м нити, а на второй — на 100 м меньше, чем на первой. Сколько метров нити на двух катушках?

Вычисли и запиши ответ задачи.

4* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой машине привезли 4 ц 50 кг песка, а на второй — на 1 ц меньше. Сколько песка привезли на двух машинах?

Вариант 2

1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:

шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.

2.1) Вырази в сантиметрах:

5мЗдм8см; 2 м 9дм; 6 м 1 см.

2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:

562 см; 620 см; 703 см.

3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.

В первой цистерне 300 л бензина, а во второй — на 200 бензина меньше, чем в первой. Сколько литров бензина в двух цистернах?

Вычисли и запиши ответ задачи.

4* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С первого карьера привезли 5 ц 50 кг глины, а со второго - на 2 ц меньше. Сколько глины привезли с двух карьеров?
Если ты справился с 1 номерами – у тебя средний уровень знаний по теме.

Если ты справился с 2 номерами – у тебя хороший уровень знаний по теме.

Если ты справился с 3-4 номерами – у тебя высокий уровень знаний по теме проверочной работы.


  • Готовимся к контрольной работе

Тема: Сложение трёхзначных и двухзначных чисел. Окружность.


  1. Найди значение выражений

600+85= 500+4·8= 9·6+700=


  1. Найди значение сумм, записав их «столбиком»

278+321 237+498 34+256 709+91


  1. Запиши решение задачи. Вычисли и запиши ответ.

В магазин привезли 60 роз. Днём продали 6 букетов по 5 роз. Сколько роз осталось в магазине?

  1. Начерти окружность с радиусом 2 сантиметра


5*. Вставь пропущенные цифры
6_4 37_ 6_6

+ + +

23_ 428 29_

858 7_8 900
6*.Запиши решение задачи в виде одного выражения

Ученики посадили 6 рядов яблонь по Х яблонь в каждом ряду и 4 ряда вишен по У вишен в каждом ряду. Сколько деревьев посадили ученики?


& Контрольная работа №8

Сложение и вычитание столбиком

Вариант 1

1. Вычисли значение разности в строчку:

75 - 24; 82 - 68.

2.1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и вы­полни сложение.

371 + 215= 462 + 84-

2. Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и вы­полни вычитание.

754 - 431 = 683 - 65 =

3. Построй окружность, радиус которой равен 4 см. Запиши дли­ну диаметра этой окружности.

4* Радиус первого круга 325 см, а диаметр второго — 673 см. Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?

Вариант 2

1. Вычисли значение разности в строчку:
68 - 34; 72 - 28.

2.1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и вы­полни сложение.

482 + 316 = 274 + 18=

2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и вы­полни вычитание.

853 - 321 = 372 - 46 =

3. Построй окружность, радиус которой равен 3 см. Запиши дли­ну диаметра этой окружности.

4* Радиус первого круга 423 см, а диаметр второго — 844 см. Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?
Если ты справился с 1 номерами – у тебя средний уровень знаний по теме.

Если ты справился с 2 номерами – у тебя хороший уровень знаний по теме.

Если ты справился с 3-4 номерами – у тебя высокий уровень знаний по теме проверочной работы.


& Проверочная работа

Тема: Уравнение

Вариант 1

1. Расставь порядок действий в выражении:

539 - 5 • 12 - 14 • 21.

Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.

2.1) Первое слагаемое равно 5, а второе — неизвестно. Запиши сумму, используя букву Х

  1. Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 38.

  1. Найди корень этого уравнения.

3. Найди корень каждого из уравнений:

67 - х = 34; х - 241 = 544.

4* Найди корень уравнения: (5 + 8) + х = 5 • 8.

Вариант 2

1. Расставь порядок действий в выражении:

75•6-231-2•32.

Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.

2.1) Первое слагаемое равно 4, а второе — неизвестно. Запиши] сумму, используя букву х.

  1. Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 68.

  2. Найди корень этого уравнения.

3. Найди корень каждого из уравнений:

54 - д.- = 32; х - 428 = 351.

4* Найди корень уравнения: (4+ 7) +Х = 4 • 7


& Контрольная работа №9

Тема: Решение уравнений.
1.Найди корень каждого уравнения. Необходимые вычисления в решении и проверке выполни столбиком.

Х+272=590 Х-204=479
2.Совтавь уравнение, в котором неизвестным является уменьшаемое, вычитаемое 27, а значение разности 63. Найди корень этого уравнения, выполни проверку.
3. Выпиши уравнения с неизвестным вычитаемым:

99-х=43 23+х=67 х-5=8

Х+49=60 100-х=21 8-х=5

Вычисли корень в выписанных уравнениях, выполни проверку.
4. Какие из данных уравнений имеют корень равный одному и тому же числу? Выпиши их.

Х-25=283 283-х=25 х-283=25
Найди корень каждого уравнения без проверки.
5*. Составь схему к уравнению 564-х=125
6*. Составь уравнение к схеме , постарайся составить 3 варианта:

Если ты справился с 3 номерами – у тебя средний уровень знаний по теме.

Если ты справился с 4 номерами – у тебя хороший уровень знаний по теме.

Если ты справился с 5-6 номерами – у тебя высокий уровень знаний по теме проверочной работы.
& Проверочная работа

Тема: Деление

Вариант 1

1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а делитель — 4.

Вычисли и запиши значение этого частного.

2. Вычисли: 6 - 18: 6 + 5 • 5

3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и 1 см. Закрась третью часть этого прямоугольника.

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой стопке 30 книг, а во второй — в 10 раз меньше. Сколько книг в двух стопках?

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На этой неделе Вася получил 3 пятерки. Из всех отметок, по­лученных Васей на этой неделе, пятерки составляли четвертую часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?

Вариант 2

1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а делитель — 5.

Вычисли и запиши значение этого частного.

2. Вычисли: 34 + 24 : 8 – 3 • 7.

  1. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8 см и 1 см. Закрась четвертую часть этого прямоугольника.

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой полке лежит 40 тетрадей, а на второй — в 10 раз меньше. Сколько тетрадей лежит на двух полках?

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На этой неделе Вася получил 4 пятерки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятерки составляли третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?

& Проверочная работа

Тема : Обратная задача

Вариант 1.

1. Вычисли значение выражения: 231 + 7 • 9 - 210 : 70.

2. Прочитай задачу.

В коробке 14 красных яблок, что на 8 меньше, чем зеленых. Сколько в коробке зеленых яблок?

Подчеркни одной чертой данные задачи, двумя чертами — искомое задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Проверь правильность решения задачи с помощью составления и решения обратной задачи.

3. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.

В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?
4* Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 3 см.

Вариант 2.

1. Вычисли значение выражения:

625-8•4 + 270:90.

2. Прочитай задачу.

В классе 12 мальчиков, что на 5 человек больше, чем девочек. Сколько девочек в классе? Подчеркни одной чертой данные задачи, двумя чертами — искомое задачи.

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Проверь правильность решения задачи с помощью составления и решения обратной задачи.

3. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и за­пиши ответ.

В коробке лежало 7 ручек. После того в коробку положили еще несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек поло­жили в коробку?

4* Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 5 см.
& Готовимся к контрольной работе

Тема: Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Порядок действий в выражении.


  1. Поставь порядок действий. Найди значение выражений


(254 – 248)7= 98+382=


  1. Сравни выражения

90-36 ___ 6  9 80-4  4 _____ 92 – 45

  1. Поставь порядок действий


А  ( В  С + С ) - К С + ( А – К  К ) ( А  В – С  М ) + Р



  1. Запиши решение задачи по действиям и одним выражением. Вычисли и запиши ответ.

На столе учителя лежало 90 тетрадей. Он раздал 9 ученикам по 4 тетради. Сколько тетрадей осталось на столе учителя?
5*. Задачу решили одним выражением. Запиши решение задачи по действиям.

4  8 – 3  5
6*. Запиши решение задачи одним выражением. Вычисли и запиши полный ответ.

На столе лежало 6 коробок с конфетами в каждой по 9 конфет и 3 коробки с пряниками в каждой по 8 пряников. Чего на столе больше и на сколько ?
& Контрольная работа №10

Тема: Действия первой и второй ступени.


  1. Расставь порядок действий и вычисли значения выражений.


90 - ( 37 + 3 ) : 2 =

100 : 2 – 15 · 2 =

100 – ( 52 + 4 · 3 ) : 8 =


  1. Начерти отрезки:

ВС в 3 раза больше АВ,

КМ на 2 см меньше ВС,

ОА в 2 раза меньше КМ


  1. Запиши решение задачи, вычисли и запиши ответ.

В классе 28 учеников. Четвертую часть составляют девочки. Сколько в классе девочек?
4. Запиши решение задачи, вычисли и запиши ответ.

В вазе лежало 40 слив. Яблок в 5 раз меньше, чем слив, а груш – половина яблок. Сколько в вазе груш?


5* Длинна салфетки 36 сантиметров, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр салфетки.
6* Начерти окружность с диаметром 6 сантиметров. Раздели получившийся круг на 4 равные части.
Если ты справился с 3 номерами – у тебя средний уровень знаний по теме.

Если ты справился с 4 номерами – у тебя хороший уровень знаний по теме.

Если ты справился с 5-6 номерами – у тебя высокий уровень знаний по теме проверочной работы.
& Контрольная работа №11

Тема: Проверка умений и навыков за 2 класс


  1. Запиши решение задачи . Вычисли и запиши ответ.

На первую клумбу посадили 9 тюльпанов, на вторую в 3 раза меньше. А на третью столько, сколько на первую и вторую вместе. Сколько тюльпанов посадили на третью клумбу?

  1. Вычисли значения выражений.


74-32= 43-17=

57+3= 38-4=

86-40= 48+22=

90-36= 63+20=


  1. Сравни выражения

8 · 3___ 9 · 4 7 · 2___ 3 · 7 9 · 3 ___3 · 9


  1. Начерти прямоугольник. Его длина 6 см, а ширина на 4 см короче. Вычисли его периметр.


5* Ученики должны посадить 25 деревьев. Сколько деревьев они уже посадили, если им осталось посадить 8 деревьев?

Запиши решение задачи в виде уравнения. Вычисли и запиши ответ.
6* Запиши решение задачи. Вычисли и запиши ответ.

В корзине и пакете по 6 грибов. Из корзины в пакет переложили 1 гриб. На сколько грибов меньше в корзине, чем в пакете?
Если ты справился с 3 номерами – у тебя средний уровень знаний по теме.

Если ты справился с 4 номерами – у тебя хороший уровень знаний по теме.

Если ты справился с 5-6 номерами – у тебя высокий уровень знаний по теме проверочной работы.


Итоговое тестирование за 2 класс

Выполни задание. Ставь Х в □ рядом с правильным ответом.
1.Отметь правильный ответ. 7+8=…




16 15 17 18
2.Отметь правильный ответ. 52-9=…




43 39 61 41
3. Отметь верное равенство.




90-8=72 80-7=73 50-7=57 40-6=33
4. Отметь правильный ответ. 42+39=… . Проверь свои вычисления, используя способ сложения «столбиком».

71 81 69 80





























5. Отметь правильный ответ. 72-28=… . Проверь свои вычисления, используя способ сложения «столбиком».


52 41 44 38





























6. Отметь правильное решение задачи.

На полке стояли книги. Когда с неё взяли 7 книг, то осталось13 книг. Сколько книг было на полке?
13 – 7 13+7 (13+7)-7 (13+13) - 7
7.Отметь верное утверждение:
Длина отрезка АВ равнее 3 см




Длина отрезка ВС равна 5 см




Длина отрезка КМ равна 4 см
Длина отрезка АО равна 2 см

В С




К М




А В




А О




8. Длина прямоугольника 2 см, а ширина 4 см. Его периметр равен… Отметь верный ответ




6 см 12 см 10 см 8 см
9. Отметь правильный ответ задачи.

В первый день собрали 30 килограммов яблок, во второй день на 7 килограммов меньше, чем в первый, а в третий 8 килограммов. Сколько килограммов яблок собрали за последние два дня?

5 кг 53 кг 31 кг 61 кг
10. Отметь, какую цифру надо поставить вместо Δ, чтобы сложение было выполнено верно.

Δ это 2 Δ это 4 Δ это 3 Δ это 5
54

+

Δ7

91

11. На сколько равных частей разделится прямоугольник двумя прямыми линиями, пересекающимися в одной точке.




на 6 частей на 7 частей

на 8 частей на 4 части
12. Отметь правильный ответ задачи.

Длина забора 36 метров. Маляр покрасил 19 метров. На сколько оставшийся забор меньше покрашенного?
на 17 м на 53 м на 2 м на 12 м

За каждое правильно выполненное задание ты получаешь 1 балл.

Если ты набрал 1 0 -12 баллов, это высокий уровень.

Если ты набрал 9 – 8 баллов, это хороший уровень.

Если ты набрал 7-5 баллов, это средний уровень.

Если ты набрал меньше 5 баллов, это низкий уровень.

& Итоговая контрольная работа за 2 класс

Вариант 1

1. Вычисли:

6 • 9 + 120 : 60.

2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, < или =: 560 кг и 5 ц ; 808 см и 8 м 80 см;

1ч 25 мин и 125 мин.

  1. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8 см. Построй эту окружность.

  2. Выпиши уравнение.

18 + 790 < 800; 68 - 34; а + 45; 367 - 12 = 355;

х + 45 = 190.

Найди и запиши корень этого уравнения.

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7 м каждый. В мотке осталось 145 м. Сколько метров проволоки было в мотке?

Вариант 2

1. Вычисли: 7 • 8 + 140 : 70.

2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, < или =: 730 кг и 7 ц ; 303 см и 3 м 30 см;

1ч 35 мин и 135 мин.






  1. Перспективная начальна

    Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 6 см. По­строй эту окружность.

  2. Подчеркни уравнение.

34 +740 > 700; 29 + 78; Х + 35; 623-19-604;

х +35 = 270.

Найди и запиши корень этого уравнения.

5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На складе было 324 кг овощей. Привезли еще 4 ящика ово­щей по 6 кг каждый. Сколько всего килограммов овощей стало на складе?

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР
учени___ 2 ______ класса
________________________школы
______________________________
______________________________

Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» и дополняет учебник «Математика», автор – А.Л. Чекин.

Она обеспечивает формирование вычислительных умений, навыков решения арифметических задач, уровень овладения математическими понятиями Помогает определить уровень овладения предметными умениями и навыками.

Рекомендуется для использования на уроке объяснения новых знаний, закрепления и повторения, так же для домашних заданий.


Условные обозначения



& - работа в контрольных тетрадях




страница 1 ... страница 8страница 9страница 10страница 11


скачать

Другие похожие работы:




Документы

архив: 1 стр.

Документы

архив: 1 стр.