Математические тренажёры карточки для устных вычислений
Тест 6. Запиши решение задачи
В классе Х учеников. Из них 9 девочек, а остальные мальчики. Сколько в классе мальчиков?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
В первый день Маша прочитала Х страниц, а во второй день на 7 страниц больше. Сколько страниц прочитала Маша за второй день?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Костя решил Х примеров , а Маша в 2 раза больше. Сколько примеров решила Маша?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. Х килограммов картофеля рассыпали в 4 мешка поровну. Сколько килограммов картофеля насыпали в каждый мешок?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. На лугу паслось 6 овец и Х коз. На сколько коз больше, чем овец?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6. В коллекции у Миши Х коробок с машинками. В каждой по 6 машинок. Сколько всего машинок в коллекции у Миши?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7. На заборе сидело 8 ворон, что на Х меньше , чем воробьёв. Сколько воробьёв сидело на заборе?
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Контрольная работа №7
Тема: Трёхзначные числа
Вариант 1
1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
пятьсот; двести пять; четыреста девяносто; триста двадцать пять.
2. 1) Вырази в сантиметрах:
7м8дм4см; Зм6дм; 4м9см.
2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:
821 см; 603 см; 730 см.


На первой катушке 400 м нити, а на второй — на 100 м меньше, чем на первой. Сколько метров нити на двух катушках?
Вычисли и запиши ответ задачи.
4* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой машине привезли 4 ц 50 кг песка, а на второй — на 1 ц меньше. Сколько песка привезли на двух машинах?
Вариант 2
1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:
шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот двадцать девять.
2.1) Вырази в сантиметрах:
5мЗдм8см; 2 м 9дм; 6 м 1 см.
2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:
562 см; 620 см; 703 см.
3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.
В первой цистерне 300 л бензина, а во второй — на 200 бензина меньше, чем в первой. Сколько литров бензина в двух цистернах?
Вычисли и запиши ответ задачи.
4* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
С первого карьера привезли 5 ц 50 кг глины, а со второго - на 2 ц меньше. Сколько глины привезли с двух карьеров?
Если ты справился с 1 номерами – у тебя средний уровень знаний по теме.
Если ты справился с 2 номерами – у тебя хороший уровень знаний по теме.
Если ты справился с 3-4 номерами – у тебя высокий уровень знаний по теме проверочной работы.
Готовимся к контрольной работе
Тема: Сложение трёхзначных и двухзначных чисел. Окружность.
Найди значение выражений
600+85= 500+4·8= 9·6+700=
Найди значение сумм, записав их «столбиком»
278+321 237+498 34+256 709+91
Запиши решение задачи. Вычисли и запиши ответ.
В магазин привезли 60 роз. Днём продали 6 букетов по 5 роз. Сколько роз осталось в магазине?
Начерти окружность с радиусом 2 сантиметра
5*. Вставь пропущенные цифры
6_4 37_ 6_6
+ + +
23_ 428 29_
858 7_8 900
6*.Запиши решение задачи в виде одного выражения
Ученики посадили 6 рядов яблонь по Х яблонь в каждом ряду и 4 ряда вишен по У вишен в каждом ряду. Сколько деревьев посадили ученики?
& Контрольная работа №8
Сложение и вычитание столбиком
Вариант 1
1. Вычисли значение разности в строчку:
75 - 24; 82 - 68.
2.1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.
371 + 215= 462 + 84-
2. Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.
754 - 431 = 683 - 65 =
3. Построй окружность, радиус которой равен 4 см. Запиши длину диаметра этой окружности.
4* Радиус первого круга 325 см, а диаметр второго — 673 см. Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?
Вариант 2
1. Вычисли значение разности в строчку:
68 - 34; 72 - 28.
2.1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.
482 + 316 = 274 + 18=
2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание.
853 - 321 = 372 - 46 =
3. Построй окружность, радиус которой равен 3 см. Запиши длину диаметра этой окружности.
4* Радиус первого круга 423 см, а диаметр второго — 844 см. Можно ли первый круг, полностью разместить внутри второго круга?
Если ты справился с 1 номерами – у тебя средний уровень знаний по теме.
Если ты справился с 2 номерами – у тебя хороший уровень знаний по теме.
Если ты справился с 3-4 номерами – у тебя высокий уровень знаний по теме проверочной работы.
& Проверочная работа
Тема: Уравнение
Вариант 1
1. Расставь порядок действий в выражении:
539 - 5 • 12 - 14 • 21.
Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.



Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 38.
Найди корень этого уравнения.
3. Найди корень каждого из уравнений:
67 - х = 34; х - 241 = 544.
4* Найди корень уравнения: (5 + 8) + х = 5 • 8.
Вариант 2
1. Расставь порядок действий в выражении:
75•6-231-2•32.
Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.
2.1) Первое слагаемое равно 4, а второе — неизвестно. Запиши] сумму, используя букву х.
Составь и запиши уравнение, если известно, что значение этой суммы равно 68.
Найди корень этого уравнения.
3. Найди корень каждого из уравнений:
54 - д.- = 32; х - 428 = 351.
4* Найди корень уравнения: (4+ 7) +Х = 4 • 7
& Контрольная работа №9
Тема: Решение уравнений.
1.Найди корень каждого уравнения. Необходимые вычисления в решении и проверке выполни столбиком.
Х+272=590 Х-204=479
2.Совтавь уравнение, в котором неизвестным является уменьшаемое, вычитаемое 27, а значение разности 63. Найди корень этого уравнения, выполни проверку.
3. Выпиши уравнения с неизвестным вычитаемым:
99-х=43 23+х=67 х-5=8
Х+49=60 100-х=21 8-х=5
Вычисли корень в выписанных уравнениях, выполни проверку.
4. Какие из данных уравнений имеют корень равный одному и тому же числу? Выпиши их.
Х-25=283 283-х=25 х-283=25
Найди корень каждого уравнения без проверки.
5*. Составь схему к уравнению 564-х=125
6

Если ты справился с 3 номерами – у тебя средний уровень знаний по теме.
Если ты справился с 4 номерами – у тебя хороший уровень знаний по теме.
Если ты справился с 5-6 номерами – у тебя высокий уровень знаний по теме проверочной работы.
& Проверочная работа
Тема: Деление
Вариант 1
1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а делитель — 4.
Вычисли и запиши значение этого частного.
2. Вычисли: 6 - 18: 6 + 5 • 5
3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и 1 см. Закрась третью часть этого прямоугольника.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой стопке 30 книг, а во второй — в 10 раз меньше. Сколько книг в двух стопках?
5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На этой неделе Вася получил 3 пятерки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятерки составляли четвертую часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?
Вариант 2
1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а делитель — 5.
Вычисли и запиши значение этого частного.
2. Вычисли: 34 + 24 : 8 – 3 • 7.
Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 8 см и 1 см. Закрась четвертую часть этого прямоугольника.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке лежит 40 тетрадей, а на второй — в 10 раз меньше. Сколько тетрадей лежит на двух полках?
5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На этой неделе Вася получил 4 пятерки. Из всех отметок, полученных Васей на этой неделе, пятерки составляли третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?
& Проверочная работа
Тема : Обратная задача
Вариант 1.
1. Вычисли значение выражения: 231 + 7 • 9 - 210 : 70.
2. Прочитай задачу.
В коробке 14 красных яблок, что на 8 меньше, чем зеленых. Сколько в коробке зеленых яблок?
Подчеркни одной чертой данные задачи, двумя чертами — искомое задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Проверь правильность решения задачи с помощью составления и решения обратной задачи.
3. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.
В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки?
4* Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 3 см.
Вариант 2.
1. Вычисли значение выражения:
625-8•4 + 270:90.
2. Прочитай задачу.
В классе 12 мальчиков, что на 5 человек больше, чем девочек. Сколько девочек в классе? Подчеркни одной чертой данные задачи, двумя чертами — искомое задачи.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Проверь правильность решения задачи с помощью составления и решения обратной задачи.
3. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.
В коробке лежало 7 ручек. После того в коробку положили еще несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку?
4* Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 5 см.
& Готовимся к контрольной работе
Тема: Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Порядок действий в выражении.
Поставь порядок действий. Найди значение выражений
(254 – 248)7= 98+382=
Сравни выражения
90-36 ___ 6 9 80-4 4 _____ 92 – 45
Поставь порядок действий
А ( В С + С ) - К С + ( А – К К ) ( А В – С М ) + Р
Запиши решение задачи по действиям и одним выражением. Вычисли и запиши ответ.
На столе учителя лежало 90 тетрадей. Он раздал 9 ученикам по 4 тетради. Сколько тетрадей осталось на столе учителя?
5*. Задачу решили одним выражением. Запиши решение задачи по действиям.
4 8 – 3 5
6*. Запиши решение задачи одним выражением. Вычисли и запиши полный ответ.
На столе лежало 6 коробок с конфетами в каждой по 9 конфет и 3 коробки с пряниками в каждой по 8 пряников. Чего на столе больше и на сколько ?
& Контрольная работа №10
Тема: Действия первой и второй ступени.
Расставь порядок действий и вычисли значения выражений.
90 - ( 37 + 3 ) : 2 =
100 : 2 – 15 · 2 =
100 – ( 52 + 4 · 3 ) : 8 =
Начерти отрезки:
ВС в 3 раза больше АВ,
КМ на 2 см меньше ВС,
ОА в 2 раза меньше КМ
Запиши решение задачи, вычисли и запиши ответ.
В классе 28 учеников. Четвертую часть составляют девочки. Сколько в классе девочек?
4. Запиши решение задачи, вычисли и запиши ответ.
В вазе лежало 40 слив. Яблок в 5 раз меньше, чем слив, а груш – половина яблок. Сколько в вазе груш?
5* Длинна салфетки 36 сантиметров, а ширина в 4 раза меньше. Найди периметр салфетки.
6* Начерти окружность с диаметром 6 сантиметров. Раздели получившийся круг на 4 равные части.
Если ты справился с 3 номерами – у тебя средний уровень знаний по теме.
Если ты справился с 4 номерами – у тебя хороший уровень знаний по теме.
Если ты справился с 5-6 номерами – у тебя высокий уровень знаний по теме проверочной работы.
& Контрольная работа №11
Тема: Проверка умений и навыков за 2 класс
Запиши решение задачи . Вычисли и запиши ответ.
На первую клумбу посадили 9 тюльпанов, на вторую в 3 раза меньше. А на третью столько, сколько на первую и вторую вместе. Сколько тюльпанов посадили на третью клумбу?
Вычисли значения выражений.
74-32= 43-17=
57+3= 38-4=
86-40= 48+22=
90-36= 63+20=
Сравни выражения
8 · 3___ 9 · 4 7 · 2___ 3 · 7 9 · 3 ___3 · 9
Начерти прямоугольник. Его длина 6 см, а ширина на 4 см короче. Вычисли его периметр.
5* Ученики должны посадить 25 деревьев. Сколько деревьев они уже посадили, если им осталось посадить 8 деревьев?
Запиши решение задачи в виде уравнения. Вычисли и запиши ответ.
6* Запиши решение задачи. Вычисли и запиши ответ.
В корзине и пакете по 6 грибов. Из корзины в пакет переложили 1 гриб. На сколько грибов меньше в корзине, чем в пакете?
Если ты справился с 3 номерами – у тебя средний уровень знаний по теме.
Если ты справился с 4 номерами – у тебя хороший уровень знаний по теме.
Если ты справился с 5-6 номерами – у тебя высокий уровень знаний по теме проверочной работы.
Итоговое тестирование за 2 класс
Выполни задание. Ставь Х в □ рядом с правильным ответом.
1.Отметь правильный ответ. 7+8=…




16 15 17 18
2.Отметь правильный ответ. 52-9=…




43 39 61 41
3. Отметь верное равенство.




90-8=72 80-7=73 50-7=57 40-6=33
4. Отметь правильный ответ. 42+39=… . Проверь свои вычисления, используя способ сложения «столбиком».




| | |
| | |
| | |
5. Отметь правильный ответ. 72-28=… . Проверь свои вычисления, используя способ сложения «столбиком».




52 41 44 38
| | |
| | |
| | |
6. Отметь правильное решение задачи.
На полке стояли книги. Когда с неё взяли 7 книг, то осталось13 книг. Сколько книг было на полке?
1




7.Отметь верное утверждение:
Д


Длина отрезка ВС равна 5 см

Длина отрезка КМ равна 4 см
Д

В С

К М

А В

А О

8. Длина прямоугольника 2 см, а ширина 4 см. Его периметр равен… Отметь верный ответ




6 см 12 см 10 см 8 см
9. Отметь правильный ответ задачи.
В первый день собрали 30 килограммов яблок, во второй день на 7 килограммов меньше, чем в первый, а в третий 8 килограммов. Сколько килограммов яблок собрали за последние два дня?
5




1




Δ это 2 Δ это 4 Δ это 3 Δ это 5
54
+
Δ7
91
1



н


на 8 частей на 4 части
12. Отметь правильный ответ задачи.
Длина забора 36 метров. Маляр покрасил 19 метров. На сколько оставшийся забор меньше покрашенного?
н




За каждое правильно выполненное задание ты получаешь 1 балл.
Если ты набрал 1 0 -12 баллов, это высокий уровень.
Если ты набрал 9 – 8 баллов, это хороший уровень.
Если ты набрал 7-5 баллов, это средний уровень.
Если ты набрал меньше 5 баллов, это низкий уровень.
& Итоговая контрольная работа за 2 класс
Вариант 1
1. Вычисли:
6 • 9 + 120 : 60.
2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, < или =: 560 кг и 5 ц ; 808 см и 8 м 80 см;
1ч 25 мин и 125 мин.
Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8 см. Построй эту окружность.
Выпиши уравнение.
18 + 790 < 800; 68 - 34; а + 45; 367 - 12 = 355;
х + 45 = 190.
Найди и запиши корень этого уравнения.
5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7 м каждый. В мотке осталось 145 м. Сколько метров проволоки было в мотке?
Вариант 2
1. Вычисли: 7 • 8 + 140 : 70.
2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, < или =: 730 кг и 7 ц ; 303 см и 3 м 30 см;
1ч 35 мин и 135 мин.
Перспективная начальна
Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 6 см. Построй эту окружность.
Подчеркни уравнение.
34 +740 > 700; 29 + 78; Х + 35; 623-19-604;
х +35 = 270.
Найди и запиши корень этого уравнения.
5* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На складе было 324 кг овощей. Привезли еще 4 ящика овощей по 6 кг каждый. Сколько всего килограммов овощей стало на складе?
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЁР
учени___ 2 ______ класса
________________________школы
______________________________
______________________________
Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» и дополняет учебник «Математика», автор – А.Л. Чекин.
Она обеспечивает формирование вычислительных умений, навыков решения арифметических задач, уровень овладения математическими понятиями Помогает определить уровень овладения предметными умениями и навыками.
Рекомендуется для использования на уроке объяснения новых знаний, закрепления и повторения, так же для домашних заданий.
Условные обозначения
& - работа в контрольных тетрадях
страница 1 ... страница 8страница 9страница 10страница 11
скачать
Другие похожие работы: