Методическая работа школы
Методическая работа школы
Методическая работа нашего общеобразовательного учреждения направлена на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива школы, а в конечном счете на совершенствование учебно-воспитательного процесса. Педагогический коллектив стремится к совершенству, всё активнее применяя в своей работе новые передовые методы и средства обучения. Он един в своём стремлении к совершенству, к эффективности педагогического труда, в выборе методической проблемы. Методическая тема, над которой работает педагогический коллектив школы: «Традиции и инновации в организации современного образовательного процесса в школе».
Каждый учитель нашей школы работает над своей микротемой, которая перекликается с методической темой школы.
№ | ФИО педагога | Преподаваемый предмет | Тема по самообразованию |
Учителя предметов математического цикла | |||
1 | Овчинникова Л.М. | математика | Развитие логического мышления на уроках математики |
2 | Семаков С.Б. | математика | Уравнения в курсе математики |
3 | Разумов О.В. | математика физика | Демонстрационный эксперимент на уроках физики |
Учителя предметов гуманитарного цикла | |||
1 | Голосова М.Г. | русский язык литература | Комплексный анализ текста |
2 | Семакова С.В. | русский язык, литература | Познавательные задачи в обучении русскому языку и литературе |
3 | Кузнецова Н.А. | русский язык, литература | Формирование познавательной активности школьников через использование ИКТ |
4 | Уличева С.В. | русский язык, литература | Использование элементов карельского фольклора на уроках русского языка |
5 | Сальникова Б.В. | русский язык, литература | Личностный подход к изучению русского языка и литературы |
6 | Разумова В.А. | английский язык | Использование компьютерных технологий в учебном процессе |
7 | Якушев А.В. | английский язык | Интерактивная доска как средство повышения мотивации обучающихся при изучении иностранного языка |
8 | Посохова С.Ю. | английский язык | Ситуация успеха как инструмент развития личности учащихся |
9 | Анненкова В.П. | английский язык | Личностно-ориентированное обучение на уроках иностранного языка |
10 | Киселёва Н.Д. | история обществознание Моя Карелия | Индивидуальный подход к обучению учащихся на уроках истории и обществознания |
11 | Швед Е.А. | история обществознание Моя Карелия | |
12 | Грицкова М.М. | история обществознание искусство (ИЗО) Моя Карелия | Учимся видеть прекрасное в окружающей действительности. Воспитание патриотизма через уроки истории и обществознания |
Учителя предметов естественного цикла | |||
| |||
1 | Калинина О.А. | биология география | Роль проблемного обучения на уроках географии биологии |
2 | Луканина С.М. | география | Технология развития критического мышления на уроках географии |
3 | Украинский Л.А. | биология химия | Развитие познавательной активности через уроки химии |
Учителя предметов прикладного цикла | |||
1 | Легостаева Л.С. | технология | Проектная деятельность как средство развития творческих способностей учащихся на уроках технологии |
2 | Келкоев А.В. | технология | Развитие творческих способностей на уроках технологии |
3 | Федорков Д.В. | технология ОБЖ искусство (ИЗО) | Развитие политехнического кругозора учащихся на уроках технологии. Обеспечение безопасности учащихся при проведении массовых мероприятий |
4 | Ефремова Е.Б. | физическая культура | Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры |
5 | Троицкая Н.А. | физическая культура | Снижение эмоционального напряжения, стресса и тревожности путём физического воспитания учащихся |
6 | Болсун Т.Я. | физическая культура | Активизация познавательной деятельности младших школьников через игру |
7 | Семёнова А.Э. | искусство (музыка) | Освоение новой программы по музыке в условиях реализации ФГОС |
Учителя начальной школы | |||
1 | Щербакова Г.И. | предметы начальной школы | Воспитание любви к окружающему миру через уроки и проектную деятельность |
2 | Брылкина Г.Н. | предметы начальной школы | Самореализация личности младшего школьника через участие в проектно - исследовательской деятельности |
3 | Котова Ю.А. | предметы начальной школы | Формирование УУД средствами системы Л.В. Занкова |
4 | Боева М.В. | предметы начальной школы | Формирование и развитие УУД на уроках средствами РО |
5 | Моисеева П.П. | предметы начальной школы | Проектная деятельность школьников на уроке и во внеурочное время |
6 | Сущеня Н.А. | предметы начальной школы | Воспитание любви к математике через игровой материал |
7 | Машара И.В. | предметы начальной школы | Воспитание вежливости и доброты через уроки чтения |
8 | Косых Е.В. | предметы начальной школы | Экологическое воспитание на уроках «Окружающий мир» |
9 | Филимонкова М.Г. | предметы начальной школы | Проектная деятельность на уроках в начальной школе |
10 | Куликова В.Б. | заместитель директора по УВР | Аспекты современного урока |
В школе работают методические объединения:
- учителей русского языка и литературы (руководитель: Семакова С.В.)
- учителей начальных классов (руководитель: Котова Ю.А.);
- учителей английского языка (руководитель: Анненкова В.П.);
- учителей химии, биологии, географии (руководитель: Калинина О.А.);
- учителей технологии, ИЗО, ОБЖ, музыки, физической культуры (руководитель: Легостаева Л.С.)
Остальные педагоги нашей школы входят в районные методические объединения. Каждое методическое объединение, функционирующее в нашем общеобразовательном учреждении, в своей деятельности ориентируется на оказание методической помощи педагогам. Особое внимание уделяется изучению программного материала, внедрению в педагогическую деятельность инновационных технологий, методов и средств обучения и воспитания, развитию интеллектуальной и творческой активности обучающихся, участию и результативности в олимпиадах, конкурсах различных уровней, проблемам здоровья подрастающего поколения.
страница 1
скачать
Другие похожие работы: