NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Методические рекомендации педагогическим и руководящим работникам для подготовки портфолио к аттестации


Заверяется подписью и печатью вышестоящего руководителя

7.

Оценка обеспечения государственно-общественного характера управления

1. Копия должностной инструкции аттестуемого.

2. Представляются материалы в соответствии с профилем занимаемой должности аттестуемого.

Форма №

Сведения о реализации государственно-общественного характера управления


Приоритетные направления развития образовательного учреждения


Документы,

регламентиру-ющие

распределение полномочий

Полномочия

Полномочия заместителя руководителя

(аттестуемого)

Полномочия органов общественно-профессиональ-ного управления













3. Схема структуры органов общественно-профессионального управления образовательным учреждением, которые аттестуемый курирует в рамках профиля занимаемой должности.

Заверяются подписью и печатью вышестоящего руководителя

8.

Оценка обеспечения социально-партнерских отношений

Представляются материалы (за последние три года) социально-педагогического партнерства, которые аттестуемый курирует в рамках профиля занимаемой должности.
Сведения о реализации социально-партнерских отношений

Форма №

Приоритетные направления развития образовательного учреждения

Форма

отношений с соц. партнерами

(документ № __ от____________г.)

Предмет

отношений

Результаты взаимодействия

(в динамике за последние

3 года)














Заверяется подписью и печатью вышестоящего руководителя

9.

Оценка обеспечения комфортной образовательной среды

Копия заключения внешней экспертизы, характеризующая деятельность аттестуемого по созданию комфортной образовательной среды2.

Заверяется подписью и печатью

вышестоящего руководителя

10

Участие в последней аттестации ОУ

Копия лицензии на образовательную деятельность и копия свидетельства об аккредитации.

Заверяется подписью и печатью

вышестоящего руководителя

11

Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы зам. руководителя ОУ, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р (приложение 16).

Копия листа заверяется вышестоящим руководителем.

2. Награды, звания, грамоты, и т.п. федерального и регионального уровней (копии документов, заверенные вышестоящим руководителем).

3. Награды, звания, грамоты, и т.п. территориального (муниципального) уровня (копии документов, заверенные вышестоящим руководителем).

4. По выбору аттестуемого зам. руководителя.


Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности учителя общеобразовательного учреждения




Наименование показателя

Формы документов и материалов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

  • Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций учителя.

2.

Оценка знаний учащихся по предмету за последние три года по итогам годовой аттестации (средний балл за год по всем классам, в которых работал учитель)

  • Таблица3 с указанием классов и среднего балла по годам, подписанная заместителем директора по УВР

(приложение 3).

В случае безотметочной системы оценки знаний учащихся 1-2 классов учитель начальных классов представляет качественную характеристику знаний учащихся за год по основным предметам.

3.

Качество знаний учащихся (доля оценок «4» и «5» по предмету (по результатам среза знаний учащихся в текущем учебном году аттестации педагога)

  • Итоговый отчет о результатах административного срезового контроля знаний (контрольная работа, диктант, тест с указанием источника), подписанный зам директора по УВР.

  • Работы учащихся.

  • Текст задания для срезового контроля знаний, составленный в соответствии с требованиями государственных программ.

Учитель начальных классов предоставляет результаты двух контрольных работ (контрольный диктант с грамматическим заданием по русскому языку и контрольную работу по математике).


4.

Результаты методической подготовки учителя (на основе анализа 3-х уроков различных типов за последние 3 года)

  • Разработки 3-х уроков (с приложением соответствующего тематического планирования):

. - на высшую категорию – 3 «открытых» урока;

- на первую категорию – 2 «открытых» и 1 рабочий урок;

- на вторую категорию – 1 «открытый»

и 2 рабочих урока.

  • Анализы вышеуказанных уроков, составленные и подписанные председателем МО либо РМО и заместителем директора по УВР или по УМР.

5.

Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

  • Справка о результатах проверки документации за год, предшествующий аттестации (приложение 15).

Заверяется заместителем директора по УВР.

6.

Взаимодействие педагога с родителями учащихся

  • Справка администрации о системе работы учителя-предметника с родителями.

  • Тематика выступлений учителя-предметника на родительских собраниях и тематика консультаций для родителей, заверенные заместителем директора по УВР.

  • Перечень проведенных совместно с родителями внеклассных мероприятий по предмету, заверенный администрацией ОУ.

  • Заполненные анкеты (2/3 от общего числа) родителей одного класса (приложение 13).




7.

Результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д. (за последние 5 лет)

  • Таблица результатов участия учащихся в мероприятиях по предмету, подписанная зам.директора (приложение 8).

  • Копии дипломов, грамот, справок об участии в мероприятиях по предмету (возможна выписка из приказа МОиН СО).

  • Справка-подтверждение руководителя ОУ об обучении учащихся у аттестуемого педагога.

8.

Результаты участия в организационно-методической работе

  • Справка о результатах организационно-методической работы педагога, подписанная руководителем ОУ

(приложение 14).

  • Копии авторских публикаций (с указанием источника).

9.

Использование современных образовательных технологий

  • Аналитическая справка, составленная администрацией ОУ, отражающая выбор, внедрение и результаты использования учителем современных образовательных технологий (возможен табличный вариант).







Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы учителя, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р

(приложение 16).

Копия листа заверяется руководителем.

2. Копии сертификатов, наград, грамот, дипломов по профилю деятельности педагога.

3. Копии документов, подтверждающих участие в конкурсах профессионального мастерства.

4. Результаты сдачи ЕГЭ (копия протокола) либо копия документа, подтверждающего наличие учащегося, получившего 100 баллов на ЕГЭ.

5. Справка о результатах внеклассной работы по предмету с приложением одного сценария проведенного мероприятия.


Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога дополнительного образования

(кроме спортивной направленности)




Наименование показателя

Формы документов и материалов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

  • Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций педагога ДО

2.

Стабильность контингента обучающихся

  • Справка администрации учреждения о сохранности или стабильности контингента с указанием норм из учебного плана ОУДОД.

  • Копии страниц списочного состава обучающихся и страниц выбывших обучающихся в течение всего времени обучения или копия «Журнала учета обучающихся в учреждении» (при наличии) на примере одной группы.

Копии заверяются руководителем ОУ.


3.

Результаты участия обучающихся в турнирных формах (конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.)

  • Сводная таблица, отражающая результаты участия обучающихся в конкурсных мероприятиях (приложение 8).

  • Копии документов, подтверждающих участие и достижения обучающихся (грамоты, дипломы, свидетельства, выписки из приказов и протокольных материалов мероприятий).

  • Справка – подтверждение об обучении участников и победителей мероприятий у данного педагога.




4.

Наличие работы по сохранению и укреплению здоровья детей (соблюдение санитарных правил, техники безопасности, правил пожарной безопасности)

  • Справка администрации ОУ о работе ПДО по сохранению здоровья детей.

  • Выписка из плана работы ПДО на текущий год (по данному разделу).

  • Копии страниц журнала – инструктажа по ТБ, ППБ.




5.

Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

  • Копия должностной инструкции педагога ДО.

  • Справка – анализ о наличии и качестве оформления текущей документации педагога ДО (с приложением проанализированных документов).

Перечень документов устанавливается в соответствии с должностной инструкцией.

Это может быть:

копия отчета (анализ) о деятельности педагога; копия плана работы педагога на текущий год; копия образовательной программы, по которой работает ПДО; календарно-тематический план работы; план- конспект любого занятия.


6.

Взаимодействие педагога с родителями обучающихся

  • Справка администрации о системе работы педагога ДО с родителями.

  • Тематика выступлений педагога ДО на родительских собраниях и тематика консультаций для родителей, заверенные заместителем директора по УВР.

  • Перечень проведенных совместно с родителями мероприятий, заверенный администрацией ОУ.




7.

Эффективность результатов диагностики интересов, склонностей, способностей обучающихся

  • Копия плана работы ПДО на текущий год (раздел «Диагностика»).

  • Копия анализа результатов диагностики за год, предшествующий аттестации, составленного ПДО.







Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1.Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы педагога ДО, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р (приложение 16).

Копия листа заверяется вышестоящим руководителем.

2. Награды, грамоты, дипломы и т.п. (копии документов, заверенные руководителем).

3. Копии документов, подтверждающих участие педагога в конкурсах профессионального мастерства.

4. Информация об организации мероприятий разных уровней (копия приказа об участии в организации мероприятия, сценарий мероприятия, информация СМИ о проведении мероприятия).

5. Наличие авторской методической продукции (копия авторской образовательной программы с рецензиями, методической разработки, методических рекомендаций и т.п.).



Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога дополнительного образования

(спортивной направленности)



Наименование показателя


Формы документов и материалов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)


  • Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций педагога ДО.

2.

Стабильность контингента обучающихся

  • Справка руководителя ОУ о стабильности контингента обучающихся по форме:




№ п/п

Ф.И. учащихся

Год рождения

Приказ

№ ___ о зачислении в ОУ

Приказ №___ о зачислении на этап подготовки



















3.

Результаты участия обучающихся в турнирных формах (конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.)

  • Копии протоколов, выписки из протоколов соревнований, выписки из приказов по ОУ, копии дипломов, грамот обучающихся и т.п.

  • Справка-подтверждение о подготовке спортсмена-победителя аттестуемым педагогом.

4.

Наличие работы по сохранению и укреплению здоровья детей (соблюдение санитарных правил, техники безопасности, правил пожарной безопасности)

  • Справка руководителя ОУ о результатах контроля за соблюдением ТБ, ППБ, СанПиН, по сохранению здоровья обучающихся.

  • Копии страниц журнала-инструктажа по ТБ, ППБ, либо копии страниц из учебного журнала о проведении инструктажа по ТБ и ППБ (одной группы).

Копии заверяются руководителем ОУ.

5.

Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

  • Справка о результатах анализа документации (с приложением копий документов):

- учебный план-график на текущий год на одну группу;

- план воспитательной работы на текущий год той же группы.


6.

Взаимодействие педагога с родителями обучающихся

  • План работы с родителями обучающихся на текущий год.

  • Тематика выступлений педагога ДО на родительских собраниях и тематика консультаций для родителей (за отчетный период), заверенные заместителем директора по УВР.

  • Перечень проведенных совместно с родителями мероприятий (за отчетный период), заверенный администрацией ОУ.




7.

Эффективность результатов диагностики интересов, склонностей, способностей обучающихся

  • Копии протоколов КН по ОФП за год, предшествующий аттестации (на одну группу).

  • Самоанализ результатов диагностики физических способностей обучающихся той же группы.







Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы педагога ДО, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г.

№63-р (приложение 16).

Копия листа заверяется вышестоящим руководителем.

2. Награды, почетные звания, грамоты и т. п. (копии документов, заверенные руководителем).

3. Документы, подтверждающие участие педагога в конкурсах профессионального мастерства (копии, заверенные руководителем ОУ).

4. Копии приказов о присвоении обучающимся спортивных разрядов.

5. Копии приказов об организации и проведении педагогом соревнований районного, городского, областного уровней.



Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности тренера-преподавателя

страница 1страница 2страница 3 ... страница 7страница 8


скачать

Другие похожие работы:

Методические рекомендации педагогическим и руководящим работникам для подготовки портфолио к аттестации

Методические рекомендации: 8 стр.

Методические рекомендации учителям для подготовки портфолио к аттестации Ларионова Хадиля Гарифзяновна, заведующий кафедрой развития образования гоу дпо (ПК) с «Марийский институт образования»

Методические рекомендации: 1 стр.

П. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

1 стр.

Методические рекомендации для проведения классных часов «Как не стать жертвой преступления»

Методические рекомендации: 1 стр.

1 Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность

1 стр.

Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников

1 стр.

Не менее 3-х

1 стр.

Методические рекомендации по выполнению и защите выпускной квалификационной работы Псков 2013 74-ббк м-54

Методические рекомендации: 4 стр.




Наименование показателя

Формы документов и материалов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

  • Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций тренера-преподавателя.

2.

Степень обеспечения повышения уровня подготовленности воспитанников (ОФП, СФП, теория, выполнение спортивных разрядов)


  • Копии протоколов КПН за три года одной группы обучающихся, копии протоколов ОФП, СФП, теоретической подготовки, копии протоколов о наличии спортивных разрядов.




3.

Сохранность контингента воспитанников

  • Справка о сохранности контингента на разных этапах подготовки обучающихся по следующей форме:

№ п/п

Ф.И. учащихся

Год рождения

Приказ

№ ___ о зачислении в ОУ

Приказ №___ о зачислении на этап подготовки


































4.

Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

  • Учебный план-график на текущий год одной группы воспитанников.

  • Планы индивидуальной подготовки для спортсменов этапов СС и ВСМ.

  • План теоретической подготовки на текущий год.

  • Копия журнала (страницы) инструктажа по ТБ на учебно-тренировочном занятии по виду спорта одной группы на текущий год.




5.

Выполнение воспитанниками требований для присвоения спортивных разрядов

  • Копии приказов о присвоении воспитанникам спортивных

званий и разрядов

6.

Результаты участия воспитанников в официальных соревнованиях (за последние 5 лет)

  • Справка об участии воспитанников в соревнованиях разного уровня по форме:

    № п/п

    Ф.И.О. учаще-гося

    Год рож-дения

    Ф.И.О. тренера

    Наимено-

    вание

    соревно-

    ваний,

    дата и

    место проведения


    Занятое место в соревнованиях



















  • Выписки или копии протоколов соревнований, заверенные организацией, проводящей соревнования; для соревнований регионального уровня и выше- заверенные министерством физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики или ОСДЮШОР.