NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям





Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности инструктора-методиста

Методические рекомендации педагогическим и руководящим работникам для подготовки портфолио к аттестации


Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы тренера-преподавателя, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р (приложение 16).

Копия листа заверяется руководителем.

2.Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем).

3. Копии документов, подтверждающих участие тренера-преподавателя в конкурсах профессионального мастерства.

4. Зачисление спортсменов в команду мастеров (копии документов):

II лига (2 чел.);

I лига (2 чел.);

Высшая лига (1 чел.).

5. Копии документов, подтверждающих поступления выпускников в профильные ВУЗы.



Наименование показателя

Формы документов и материалов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

  • Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций инструктора-методиста.

2.

Оценка разработанной методистом продукции, обеспечивающей развитие образовательного процесса

  • Справка руководителя ОУ о наличии и содержании методической продукции4, обеспечивающей развитие образовательного процесса (с приложением копий одного документа по каждому из видов методической продукции).




3.

Эффективность взаимодействия методиста с субъектами образовательного процесса

  • Справка руководителя ОУ о результатах взаимодействия инструктора-методиста с субъектами образовательного процесса (с приложением копий документов):

-перспективное планирование на текущий год;

-журнал консультаций.


4.

Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

  • Справка-анализ руководителя ОУ о наличии и соответствии предъявляемым требованиям документации (с приложением копий документов):

- план методической работы на текущий год;

- документация по организации повышения квалификации педагогов;

- самоанализ работы методиста за год, предшествующий аттестации.

5.

Эффективность контрольно-диагностической функции методиста

  • Аналитическая справка о результатах контрольно-диагностической функции инструктора-методиста, составленная и подписанная руководителем ОУ.

В справке освещаются следующие виды деятельности:

-посещение и анализ учебных занятий;

-контроль работы тренерских советов в ОУ;

-результаты работы методиста за учебный год, предшествующий аттестации.

6.

Эффективность деятельности по обобщению и распространению передового педагогического опыта

  • Копия плана работы методиста на текущий год (раздел «Обобщение и распространение передового педагогического опыта»).

  • Копии планов, программ, материалов конференций, лекториев, семинаров разного уровня.




Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы инструктора-методиста, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р (приложение 16).

Копия листа заверяется руководителем.

2.Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем).

3. Материалы, отражающие деятельность инструктора-методиста по руководству исследовательской и опытно-экспериментальной работой.

4. Материалы, подтверждающие факт организации инструктором-методистом массовых методических мероприятий.

5. По выбору аттестуемого.



Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности,

результативности деятельности методиста



Наименование показателя

Формы документов и материалов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

  • Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций методиста.

2.

Оценка разработанной методистом продукции, обеспечивающей развитие образовательного процесса

  • Справка – анализ, подписанная руководителем ОУ, о наличии и эффективном использовании методической продукции 5 (с приложением копий документов):

- выписка из плана работы ОУ (цели и задачи);

- печатная методическая продукция (одна по каждому из

видов методической продукции).

3.

Эффективность взаимодействия методиста с субъектами образовательного процесса

  • Копия тетради (журнала) учета консультаций.

  • Справка-анализ руководителя ОУ об эффективном взаимодействии методиста с субъектами образовательного процесса.




4.

Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

  • Копия должностной инструкции.

  • Справка-анализ руководителя ОУ о наличии и соответствии предъявляемым требованиям документации методиста (с приложением копий документов):

- перспективный план методической работы на

текущий год;

- самоанализ работы за год, предшествующий аттестации;

- отчетные документы по основному направлению

деятельности.

5.

Эффективность контрольно-диагностической функции методиста

  • Копии аналитических справок методиста (не более двух).

  • Анализы посещенных занятий и мероприятий (1-2 с целью диагностики и контроля).




6.

Эффективность деятельности по обобщению и распространению передового педагогического опыта

  • План (программа) методиста по обобщению и распространению опыта педагогов (с информацией о педагогах и темах обобщения опыта).

  • Планы, программы, материалы семинаров, конференций разного уровня.







Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы методиста, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р

(приложение 16).

Копия листа заверяется руководителем.

2. Награды, звания, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОУ).

3. Копии документов, подтверждающих участие методиста в конкурсах профессионального мастерства.

4. Материалы, подтверждающие организацию массовых методических мероприятий на разных уровнях.

5. Материалы, подтверждающие деятельность методиста по руководству опытно-экспериментальной работой.




Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-организатора




Наименование показателя

Формы документов и материалов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

  • Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций педагога-организатора.

2.

Эффективность организационно-массовой работы

  • Копия плана работы педагога-организатора на текущий год.

  • Перспективный план (программа) работы подросткового клуба или направления воспитательной работы (с приложением одного сценария массового мероприятия).

  • Анализ работы педагога-организатора, подписанный руководителем ОУ, по данному направлению деятельности.




3.

Организация работы детских объединений

Для педагогов-организаторов

школ, клубов:

  • учебный план работы клуба, детских объединений;

  • расписание работы клуба, детских объединений;

  • социальный паспорт клуба.

Для педагогов-организаторов массовой работы (или по направлению):

  • справка руководителя ОУ об организации досуговых и

массовых мероприятий, проведенных педагогом-

организатором за последние 3 года (приложение 7).


4.

Результаты анализа текущей документации (в соответствии с функциональными обязанностями)

  • Копия должностной инструкции.

  • Справка-анализ руководителя ОУ о наличии и соответствии предъявляемым требованиям документации педагога-организатора (с приложением копий документов).

Варианты документов:

-план работы педагога-организатора на текущий год;

-годовой отчет (анализ) о деятельности;

-список детского актива (для п/о школ, клубов);

-сценарий мероприятия.


5.

Эффективность организации сотрудничества с учреждениями культуры, спорта и молодежной политики, творческими и общественными объединениями

  • Схема взаимодействия в социуме.

  • Копия плана работы на текущий год.

  • Договоры о сотрудничестве и планы совместной деятельности (копии).




6.

Эффективность работы с детским контингентом по развитию социальной активности обучающихся

Для педагогов-организаторов школ, клубов:

  • положение о самоуправлении;

  • символика органа самоуправления;

  • протоколы заседаний актива;

  • социальные проекты.

Для педагогов-организаторов массовой работы (или направления):

  • план работы по организации социально-значимых дел;

  • социальные проекты.




Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы педагога-организатора, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р (приложение 16).

Копия листа заверяется руководителем.

2. Награды, почетные звания, грамоты, дипломы и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОУ).

3. Материалы, подтверждающие методическую работу педагога-организатора на уровне ОУ, района, города, области.

4. Материалы, подтверждающие участие педагога-организатора в экспериментальной деятельности.

5. Материалы, подтверждающие организацию и проведение мероприятий на уровне района, города, области и т.д.


Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности педагога-психолога




Наименование показателя

Формы документов и материалов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

  • Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций педагога-психолога.




2.

Организация деятельности в соответствии с направлениями: психодиагностика, психокоррекция, реабилитация, психопрофилактика, консультирование и просвещение

  • Копии планов работы за год, предшествующий аттестации.

  • Справка-анализ руководителя ОУ или руководителя психологической службы, курирующего деятельность психолога.

3.

Эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога (психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа)

  • Копии программ психопрофилактической работы.

  • Рефлексивный отчет по реализации представленных психопрофилактических программ, содержащий оценку их эффективности на основе психодиагностических показателей.

  • Самоотчеты участников.

  • Опросы, интервью родителей, учителей.

  • Видеоматериалы с записью проводимых занятий в рамках программ (не менее трех).

  • Копии программ коррекционно-развивающей работы.

  • Рефлексивный отчет по реализации представленных коррекционно-развивающих программ, содержащий оценку их эффективности на основе психодиагностических показателей.

  • Опросы, интервью родителей, учителей.

  • Видеоматериалы с записью проводимых занятий в рамках программ (не менее трех).




4.

Эффективность консультативной деятельности

  • Журнал консультаций за год, предшествующий аттестации.

  • Рефлексивный отчет о профессиональной деятельности-консультировании с приложением протоколов индивидуальных консультаций (не менее трех).

  • Супервизия или видеоматериалы с записью проводимых консультаций (не менее трех).




5.

Взаимодействие педагога-психолога с родителями

  • Аналитическая справка по результатам анкетирования

(с приложением анкет).



6.

Результаты участия в организационной – методической работе ОУ

  • Аналитическая справка администрации ОУ о результатах организационно- методической работы аттестуемого (приложение 14).

  • Копии тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника).




7.

Результаты деятельности педагога-психолога по обеспечению условий для охраны психологического здоровья учащихся (воспитанников)

  • Аналитические отчеты по результатам психологического мониторинга образовательной среды за год, предшествующий аттестации, с обязательным анализом использования его результатов.




8.

Взаимодействие педагога-психолога с педагогами ОУ

  • Аналитическая справка по результатам анкетирования (с приложением анкет).




9.

Взаимодействие педагога-психолога с обучающимися (воспитанниками)

  • Аналитическая справка по результатам анкетирования

(с приложением анкет, рисунков и др. документов).




Дополнительные показатели

(представляется первый показатель и два (по выбору) из последующих предложенных)

1. Копия заполненного за год, предшествующий аттестации, листа оценки эффективности (качества) работы педагога-психолога, утвержденного приказом руководителя ОУ и составленного в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением МОиН СО от 23.01.2009г. №63-р (приложение 16).

Копия листа заверяется руководителем.

2. Дипломы, награды, грамоты и т.п. (копии документов заверяются руководителем ОУ).

3. Материалы, отражающие использование различных психотехник в процессе деятельности.

4. По выбору аттестуемого.

5. По выбору аттестуемого.


Примечание к п.п.3, 4:

на II категорию – документы на выбор аттестуемого по одному из трех направлений работы;

на I категорию – документы на выбор по двум из трех направлений;


на Высшую категорию – документы по направлению «Консультирование» и по одному из двух оставшихся направлений.


Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности учителя - дефектолога, учителя – логопеда



Наименование показателя

Формы документов и материалов

1.

Оценка результатов повышения квалификации (за последние 5 лет)

  • Копии документов (за последние 5 лет) установленного образца о повышении квалификации, в которых наименование программы (проблемы, темы) отражает направленность ее содержания на формирование профессиональных компетенций учителя- дефектолога, учителя-логопеда.

2.

Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции

  • Копия психолого-педагогической характеристики группы за год, предшествующий аттестации, на основе данных первичного обследования и диагноза.

  • Копия сводной таблицы соответствия направлений коррекционно - развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики за год, предшествующий аттестации по форме:






Результаты диагностики

Направления коррекционно-развивающей работы










  • Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы на текущий учебный год, заверенная руководителем ОУ.

Для учителей-логопедов школьных логопунктов психолого- педагогическая характеристика группы по выбору и перспективный план коррекционно-логопедической работы для данной группы (за год, предшествующий аттестации).

Для учителей-логопедов дошкольных логопунктов не менее трех психолого-педагогических характеристик воспитанников.

3.

Динамика продвижения учащихся в соответствии с перспективным планом коррекционной работы

  • Копия итогового отчета или заключения (для логопедов и дефектологов, работающих в ПМПК и реабилитационных центрах) о результатах коррекционно – развивающей работы за год, предшествующий аттестации.

Для сурдопедагогов, проводящих индивидуальные занятия, к отчету прилагаются копии протоколов результатов административных контрольных занятий по развитию слухового восприятия; копии таблицы аудиторских проверок внятности речи; копия таблицы по развитию произносительных навыков учащихся; копия протокола исследования слухового восприятия детей (на одного ребенка).

Для учителей-логопедов школьных логопунктов к отчету прилагаются письменные работы трех учащихся до проведения коррекционной работы и по итогам коррекционно- логопедической работы.

4.

Взаимодействие специалиста с родителями

  • Анализ анкетирования родителей с обязательным приложением анкет.

  • Перспективный план работы с родителями на текущий учебный год.

5.

Результаты участия в организационно- методической работе ОУ

  • Аналитическая справка администрации ОУ о результатах организационно- методической работы аттестуемого

(приложение 14).

  • Копии тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника).

6.

Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ

  • Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами, подписанная руководителем ОУ.

  • Перспективный план работы специалиста с педагогами на текущий год.




7.

Уровень методической подготовки специалиста (по конспектам 3-х занятий)

  • Видеоматериалы с записью одного фронтального и одного индивидуального занятий.

  • Копии конспектов занятий, представленных на видеозаписи.

  • Копия индивидуальной развивающей программы.

  • Анализ представленных конспектов, подготовленный руководителем ОУ либо руководителем ПС (в анализе отражаются особенности взаимодействия специалиста с воспитанниками на занятиях).







страница 1страница 2страница 3страница 4 ... страница 7страница 8


скачать

Другие похожие работы:

Методические рекомендации педагогическим и руководящим работникам для подготовки портфолио к аттестации

Методические рекомендации: 8 стр.

Методические рекомендации учителям для подготовки портфолио к аттестации Ларионова Хадиля Гарифзяновна, заведующий кафедрой развития образования гоу дпо (ПК) с «Марийский институт образования»

Методические рекомендации: 1 стр.

П. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

1 стр.

Методические рекомендации для проведения классных часов «Как не стать жертвой преступления»

Методические рекомендации: 1 стр.

1 Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность

1 стр.

Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников

1 стр.

Не менее 3-х

1 стр.

Методические рекомендации по выполнению и защите выпускной квалификационной работы Псков 2013 74-ббк м-54

Методические рекомендации: 4 стр.