Методические рекомендации по организации патиотической и культурно-досуговой работы в учреждениях гуфсин
Сценарий спортивного праздника «Мама, папа, Я - спортивная семья»,
посвященного международному Дню семьи
Звучит музыка спортивного попурри,
детский танцевальный коллектив исполняет танец
Под звуки спортивного марша команды строятся в две колонны.
И

В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.
1 ребёнок: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Сегодня здесь на стадионе
Мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник с Вами
Прекрасным играм посвятим.
2 ребёнок: Мы видим здесь приветливые лица,
С

У каждого здесь сердце олимпийца,
Здесь каждый спорту и искусству друг.
3 ребёнок: Тот победит в соревнованье
Кто меток, ловок и силен,
Покажет все свое уменье
Кто духом, телом закален.
4 ребёнок: С мамой, папой в выходной
Бегали на лыжах, и в снежки играли.
Мы здоровы и сильны, вот какими стали.
5ребёнок: И опять приходим в класс, чтоб здоровье укреплять.
Будем спортом заниматься, прыгать, бегать и метать.
Вместе:
Мы хотим быть смелыми, ловкими, умелыми.
С нами школа и друзья, и спортивная семья.
Инструктор: Мы от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт! Успехов нашим командам и побед!
Инструктор: Представляем вам судейскую коллегию (в составе …).
Инструктор: По плечу победа смелым, ждет того большой успех
Кто, не дрогнув, если нужно вступит в бой один за всех.
Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит,
Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.
Протокол
Спортивного праздника «Мама, Папа, Я – спортивная семья»
№ | Кол-во игроков от каждой команды | Наименование эстафет | Условия игры | Сумма баллов (от 1 до 2) | |
| | | | Команда подготовительная группа «а» | Команда подготовительная группа «б» |
1 | 4 ребёнка 4 мамы 4 папы | «Ловкая семейка» | - по-пластунски подтягиваясь руками, хват сбоку, ноги произвольно; в руках флажок - бросок малого мяча в обруч (h- 1метр) -обратно бегом | | |
2 | 1 ребёнок 1 мама 1 папа | «Кто сильнее» | Соревнуются поочередно папы ,затем мамы и дети. Два соперника натягивают веревку, удерживая ее руками и пытаются дотянуться ногой до мяча. Побеждает тот, кто первым коснется мяча. | | |
3 | 5 детей 5 мам 5 пап | «Прокати мяч обручем» | С помощью обруча нужно прокатить мяч по дистанции, положить в корзину и бегом обратно, передать следующему эстафету. | | |
4 | 7 детей 7 мам 7 пап | «Через тоннель» | Дети выстраиваются в две шеренги и держат в руках обручи , образуя цепочку. Участники пролезают сквозь обручи с мячом в руках поочерёдно, сначала родители, затем меняются местами. | | |
5 | 3 ребёнка 3 мамы 3 папы | «Гусеница с мячом» | Преодолеть расстояние поочередно: папа стучит мячом о пол, мама катит два мяча по полу ребенок прыгает, зажав мяч коленями | | |
6 | 7 детей 7 мам 7 пап | «А ну-ка, догони!» | папы – бег в мешках мамы – бег через скакалку дети – прыжки на мяче | | |
План проведения эстафет на празднике «Мама, Папа, Я – спортивная семья»
№ | Кол-во игроков от каждой команды | Наименование эстафет | Количество оборудования | Условия игры |
Танец «Спортивное попурри» | ||||
1 | 4 ребёнка 4 мамы 4 папы | Эстафета «Ловкая семейка» | 2 скамейки 2 флажка 2 корзины 2 ящика Канат- разметка 24 мяча | - по-пластунски подтягиваясь руками, хват сбоку, ноги произвольно; в руках флажок - бросок малого мяча в обруч (h- 1метр) -обратно бегом |
2 | 1 ребёнок 1 мама 1 папа | По очереди «Кто сильнее» | Канат короткий 2 обруча 2 махалки Канат- разметка | Соревнуются поочередно папы ,затем мамы и дети. Два соперника натягивают веревку, удерживая ее руками и пытаются дотянуться до махалки и взять её. Побеждает тот, кто первым выполнит задание |
3 | 5 детей 5 мам 5 пап | Взрослый , ребёнок «Прокати мяч обручем» | 30 мячей 2 обруча 2 корзины | С помощью обруча нужно прокатить мяч по дистанции, положить в корзину и бегом обратно, передать следующему эстафету. |
4 | 7 детей 7 мам 7 пап | По очереди «Через тоннель» | 7 обручей 2 мяча | Дети выстраиваются в две шеренги и держат в руках обручи , образуя цепочку. Участники пролезают сквозь обручи с мячом в руках поочерёдно, сначала родители, затем меняются местами. |
5 | 3 ребёнка 3 мамы 3 папы | Сначала взрослые, затем дети «Гусеница с мячом» | 2 баскетбольных мяча 4 малых мяча 2 средних мяча для детей | Преодолеть расстояние поочередно: 1.папа стучит мячом о пол, 2.мама катит два мяча по полу 3.ребенок прыгает, зажав мяч коленями |
6 | 7 детей 7 мам 7 пап | «А ну-ка, догони!» | 2 мешка 2 скакалки 2 мяча прыгуна | папы – бег в мешках мамы – бег через скакалку дети – прыжки на мяче |
Танец «Хула -хуп» | ||||
Танец «Дети земли» | ||||
Подведение итогов соревнования, вручение грамот и дипломов | ||||
Танец «Я , ты, он, она» |
Инструктор: Последний вид соревнований,
Мы завершили, и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.
Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
(Объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение. -Победитель награждается медалью, грамотой
-Призеры награждаются грамотами и сладкими призами.)
И

Спортсменам –новых побед.
А всем - наш спортивный привет.
Спортом занимайтесь
Почаще улыбайтесь
Семья – это свято,
Семья – это счастье!
Если дружба и здоровье в семье, -
Вам смогут позавидовать все!
ОК и РЛС ФКУ ЛИУ-51 ГУФСИН
Сценарий праздника ко Дню защиты детей
«Праздник детства»
Праздник проводится в городском парке отдыха.
Оборудование: наборы цветных мелков, билеты на аттракцион «Веселое ралли», мячи, конфеты («Чупа-чупс»).
Участники: ведущий, герои – дядя Степа, доктор Айболит.
Ведущий:
Слышишь, маленький народ? Стучится праздник у ворот!
Он веселый, добрый малый и потешный и удалый!
Он веселый, добрый малый и потешный и удалый!
Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде.
Не чурается игры в кругу смешливой детворы!
Пляшет с ней он и поет, улыбки даром раздает!
Скорее! Скорей на чудесный праздник!
Как?! Вы еще не слыхали разве?
Этот праздник - мудрец и проказник.
От всех печалей он лучшее средство
И зовут его - ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!
Ведущий:
- Ребята! При встрече, мне помнится перво-наперво, надобно познакомиться. И теперь ваша помощь, ребята, нужна. Назовите-ка ваши имена! (дети называют). Ой-ой-ой! Ничего не поняла! Громче! Еще громче! Нет, так не пойдет. Так у нас ничего не получится. Сделаем так: я называю имя, а те, кому оно принадлежит, отзываются. Договорились? Начали! Саши! Оли! Наташи! Коли! Вани! Пети! Оксаны! Тани...
- Хорошо, вот и познакомились. А теперь проверим взрослых, как они запомнили ваши имена. (Ведущий по очереди показывает на ребенка, а родители хором называют имена).
- Ну, вот мы и перезнакомились! Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны?
Загадки
Этот зверь большого роста, измерять его не просто!
Он зеленый не от злости. Очень любит ездить в гости.
Африканских дедов внук, Чебурашке лучший друг.
Добродушный неизменно, называют его... (Геной)!
Самый лучший, самый добрый, самый круглый, самый бодрый,
Лучше в мире всех рисует, лучше всех поет, танцует!
Он шалун, болтун, хвастун, баловник и хохотун
Кто еще не догадался, как зовут его? Да! (Карлсон)!
Он фырчит и он пыхтит и задумчивый на вид
Круглый, добрый, неуклюжий, с осликом Иа он дружен.
У него неважный слух, любит мед. Кто? (Винни-Пух)!
Ведущий:
- Здорово у нас получилось! Теперь мы настоящие друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, ребята? А сейчас мы приглашаем всех художников порисовать!
Конкурс рисунков на асфальте
Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков начнется скоро!
Вашей фантазии будет просторно!
Рисуйте реки, поля и горы,
Небо рисуйте, рисуйте море,
Ваших подружек и ваших друзей,
Картину планеты прекрасной всей!
Ведущий раздает цветные мелки. Дети рисуют. По окончанию рисования выбирают самый красивый, самый интересный, самый большой, и т.д. рисунок. Детям вручаются призы (мыльные пузыри).
Звучит веселая музыка. На сцену выходит Помощник дяди Степы.
Помощник дяди Степы:
Уважаемые юные граждане!
Шлю милицейский привет всем и каждому!
Я приглашаю детвору на замечательную игру.
Эта игра самая нужная.
Потому что все вы чуть-чуть непослушные.
Очень уж много опасных затей
У наших смышленых и бойких детей!
На улицах очень большее движение.
К нему уж пора воспитать уважение.
Чтобы привалам улицы научить детвору
Мы и затеяли нашу игру!
Конкурс-викторина "Знай и уважай правила дорог"
Помощник дяди Степы:
Всем, кто любит погулять,
Всем, без исключения,
Нужно помнить, нужно знать
Правила движения.
Ребята, а вы знаете правила дорожного движения?
Вот сейчас я и проверю, буду задавать вопросы, а вы отвечайте:
Вопросы на знание ПДД.
1.Где можно переходить проезжую часть? (На перекрестке со светофором или на пешеходном переходе)
2.Из каких цветов состоит светофор? (Красный, желтый, зеленый)
3.Что означает желтый сигнал светофора? (внимание)
4.Как обозначен пешеходный переход? (зебра)
5.На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (зеленый)
6.Что означает красный сигнал светофора? (стоп)
7.Можно ли ездить на велосипеде по проезжей части? (нет)
8.Если не работает светофор, как регулируется движение на перекрестке? (регулировщиком)
9.Можно ли перейти улицу на красный сигнал светофора, если поблизости нет машин? (нельзя)
Ведущий:
Молодцы, ребята! Вы очень здорово и быстро отвечали на вопросы.
Красный - Как прекрасен красный свет, но вперед дороги нет!
Желтый – Подожди не торопись и зеленый свет дождись!
Зеленый – Влево, вправо посмотри, нет машин – переходи!
За активное участие в конкурсе все ребята награждаются билетами на аттракцион «Веселое ралли»!
Ведущий:
Юные болельщики! Внимание! Внимание!
Приглашаю всех на автомобильные соревнования!
Нынче специально для вас
Мы будем показывать высший класс!
Настоящее авторалли! Прежде такого вы не видали.
Это вам не какой-то пустяк: мчаться на таких скоростях!
У нас не машины – звери. Пусть посмотрит, кто нам не верит!
Итак, приглашаем к месту старта посмотреть на ралли картов!
Ведущий:
А к нам спешит новый гость!
Появляется доктор Айболит.
Доктор Айболит:
Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас:
Есть ли грязнули здесь сейчас?
А неумытые, непричесанные дети.
Нерях на празднике не терплю! (проверяет все ли чистые, опрятные)
У меня для Вас загадки:
Если руки ваши в ваксе,
Если на нос сели кляксы
Кто тогда наш первый друг
Снимет грязь с лица и рук
Гладко, душисто, моет чисто (мыло)
Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды, -
Жить нельзя нам без ….(воды)
Хожу, брожу не по лесам
А по усам по волосам
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей…..(расческа)
Не смотрел в окошко –
Был один Антошка
Посмотрел в окошко –
Там другой Антошка
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка ….(зеркало)
Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос …(носовой платок)
Доктор Айболит:
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься надо нам.
Конкурс «Веселый мяч»
Все дети делятся на пары и на две команды. Каждой команде выдается мяч. Цель конкурса – пробежать быстрее дистанцию, не держа мяч руками, а только туловищами. Побеждает команда, чья последняя пара прибежит первой.
Ведущий:
Все ребята молодцы, бегали быстро, задорно, все будут здоровы! А пока получают «сладкие» призы (конфеты)!
Конкурс для родителей «Веселые стихи»
Ведущий:
А сейчас конкурс для родителей – проверим, какие они внимательные! Отвечайте поскорей!
Всем известно в целом мире
Пальцев на руке ... (четыре?)
Кто стучит как в барабан –
На сосне сидит… (баран?)
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно рыжая … (лисица?)
Всем ребятам нужно знать:
Два плюс два конечно … (пять?)
В малине понимает толк
Хозяин леса бурый … (волк?)
Все ребята точно знают:
Кошки очень громко … (лают?)
Ведущий подводит итог праздника:
Веселый день кончается. Так вечно получается!
Лишь только разыграешься - а уж пора домой!
Да в пору ли печалится? Лишь первый день кончается
У лета, что вам радостей сто тысяч принесет!
Инспектор ОК и РЛС ФКУ ИК-24 ОУХД ГУФСИН
лейтенант внутренней службы В.А. Подобедова
СЦЕНАРИЙ
МИТИНГА- ПОМИНОВЕНИЯ «РЕКВИЕМ ПО ПОГИБШИМ В ВОВ».
(звучит «Лунная соната»)
1 Ведущий.
Уважаемые земляки-азанковцы! Сегодня накануне скорбной и печальной даты в истории нашей Родины 70-летие начала Великой Отечественной войны, мы собрались вместе у обелиска войнам-азанковцам, чтобы отдать дань памяти тем, кто не вернулся с полей сражений, тем, кто ценой своей жизни заплатил за мирное небо над головой будущих поколений.
2 Ведущий.
Июнь. Клонился к вечеру закат
И белой ночи разливалось море
И раздавался звонкий смех ребят
Не знающих, не ведающих горя.
1 Ведущий.
Июнь, тогда еще не знали мы
Со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны.
А кончится она лишь в 45-м.
(звучит 1 куплет песни «Священная война»)
2 Ведущий.
22 июня 1941 года мирная жизнь нашего народа была нарушена нападением фашистской Германии. Наша страна вступила в бой с жестоким, беспощадным врагом.
Кровно закат окрашен,
Молча идем без слов
мимо полей и пашен
Мимо родных лесов.
1 Ведущий.
Путь был тяжел и длинен.
В горе, в слезах, в огне,
Немец заняв Калинин
Рвался уже к Москве.
Ноги твои босые,
Кровь посреди дорог,
Труден был путь, Россия
С запада на восток.
2 Ведущий.
Можно сосчитать сколько лет, месяцев и дней длилась война, сколько было разрушено и потеряно, но как сосчитать сколько количество горя и слез, которые заставила она пролить. Мы, как нация жива, пока жива в наших сердцах память!
1 Ведущий.
Слово предоставляется главе Азанковской сельской администрации ______________
2 Ведущий. 1418 дней войны. 27 миллионов погибших. 19 тысяч убитых ежедневно. 800 человек в час, 13 человек каждую минуту.
1 Ведущий.
Память, как не жги «Проступают слезы здесь, на дороге
Прошлого ужаса, прошлой беды,
Прошлой тревоги,,,
Новые рощи встают, хороши,
День прибывает,,,
Раны земли заживают.
Души – не заживают.
(Лунная соната)
2 Ведущий.
87 земляков - азанковцев не вернулось домой. Их имена увековечены на обелиске павшим войнам. Более 100ветеранов войны умерло от фронтовых ран в послевоенные годы.
Как мать дитя, торжественно и свято
Хранит земля солдатские сердца
они погибли, славный долг солдата
Отвергнув смерть, свершила до конца.
Им из земли живыми не подняться,
Гранит увековечил подвиг их.
Они в строю и продолжают драться,
Собою заслоняя всех живых.
1 Ведущий.
Слезы горячие ваши Да одолеют броню!
Души незрячие ваши Да сподобятся вечного света!
Не обмани! Не убей, Пожалей!
Возлюби человек человека!
И простится тебе на земле и воздастся в раю!
(выступление священнослужителя)
2 Ведущий.
Я зарастаю памятью,
Как лесом зарастает пустошь
И птицы-память по утрам поют,
И ветер-память по ночам гудит,
Деревья-память целый день лепечут.
1 Ведущий.
Но в памяти моей такая скрыта мощь
Что возвращает образы и множит
Шумит, не умолкая, память дождь
И память – снег летит и пасть не может.
2 Ведущий.
В память о наших отцах, дедах, прадедах, погибших за свободу нашей Родины, объявляется минута молчания.(метроном)
1 Ведущий.
Уважаемые земляки! Друзья! В знак нашей светлой памяти о павших поставим у холодной плиты горящие символы того огня нашей памяти, который живет в сердце каждого, кто вечно будет помнить бессмертный подвиг дедов, отцов, сыновей, дочерей великой России.
(лирическая мелодия, возложение цветов)
Начальник культурного центра ФКУ ЖКУ ГУФСИН
старший лейтенант внутренней службы Е.А. Маковиченко
страница 1 ... страница 4страница 5страница 6страница 7страница 8 ... страница 10страница 11
скачать
Другие похожие работы: