NetNado
  Найти на сайте:

Учащимся

Учителям



Муниципальное общеобразовательное учреждение «Звёздненская средняя общеобразовательная школа»



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Звёздненская средняя общеобразовательная школа»

Кемеровского муниципального района Кемеровской области









УТВЕРЖДАЮ








Директор школы
___________/Проскурякова ОП./
«____»_______________20__г.


Паспорт безопасности

Раздел 1

Общие сведения об объекте

    1. Наименование учреждения, юридический адрес, местонахождение.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Звёздненская средняя общеобразовательная школа» Кемеровского муниципального района Кемеровской области. Кемеровская область, Кемеровский район, посёлок Звёздный, улица Школьная дом 9, дом 10

    1. Ф.И.О., телефон руководителя образовательного учреждения, сведения о руководящем составе образовательного учреждения.

Директор школы Проскурякова О.П. Звёздный, ул. Школьная, д. 2, кв. 14.

Заместитель директора по дошкольному воспитанию Волкова Н. С., Звёздный, ул. Центральная, д. 8, кв. 2.

Главный бухгалтер, Яровцева М. И., Звёздный, ул. Школьная, д. 3, кв. 49.

Заместитель директора по воспитательной работе Курочкина Т. С., Звёздный, ул. Цветочная, д.2, кв. 2.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Косвинцев Г. А.

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности Ковалёв Н. Я., Звёздный, ул. Школьная, д. 8, кв. 36.

Заведующая хозяйством, Меренкова З. Н., Звёздный, ул. Школьная, д. 3, 42.

    1. Ответственный за антитеррористическую работу.

Заместитель директора по безопасности жизнедеятельности Ковалёв Н. Я.

    1. Режим работы

рабочие дни: с понедельника по субботу;

нерабочие дни: воскресенье, государственные праздники;

рабочее время по рабочим дням: с 08 час. до 16 час.

Учебные часы занятий: 1-й час с 08-30 до 09-15; 2-й час с 09-25 до 10-10; 3-й час с 10-40 до 11-25; 4-й час с 11-35 до 12-20; 5-й час с 12-30 до 13-15; 6-й час с 13-25 до 14-10; с 14-10 час. – работа групп продлённого дня, кружков, секций, факультативные занятия и т.д.

перерывы между часами занятий определить – 10 минут;

перерыв на обед с 10-10 до 10-40;

с 14-10 час. – уборка учебных классов;

с 16 час. – уборка коридоров, служебных помещений;

    1. Численность сотрудников

Школа – 32 сотрудника, 174 учеников.

Детский сад – 19 сотрудников, 80 воспитанников.

1.9 Описание объекта (местоположение объекта, наличие и исправность ограждения по периметру территории, состояние входных дверей, количество и состояние запасных выходов, наличие чердачных и подвальных помещений.)

Школа находится в центральной части посёлка Звёздный.

По периметру территория школы огорожена декоративной оградой, которая позволяет проход пешеходов, но не проезд транспорта. Въезд на территорию школы перегорожен шлагбаумом, закрываемым на замок, ключ от которого хранится в приёмной директора школы. С северной стороны территория школы граничит с прилегающей территорией домов №№ 6 и 7 по улице Школьной, с восточной – проезжая часть улицы и прилегающая территория дома № 4 и пустырь, с южной – пустырь, с западной стороны – жилой дом. Оборудованных стоянок автотранспорта на территории школы и на прилегающей к школе территории – нет.

Входные двери помещений школы – деревянные, запираются на висячий замок. Запасные выходы (кроме запасного выхода из спортзала изготовленного из металла) тоже деревянные, закрывающиеся на легкооткрываемые запоры и задвижки изнутри. Они все оборудованы специальными световыми указателями и находятся в исправном состоянии. В помещении детского сада все двери изготовлены из современных несгораемых материалов, закрываемые на стандартные врезные замки.

Чердачное помещение школы имеет 2 выхода в помещение второго этажа школы, запираемые на замки, ключи от которых находятся в приёмной, а также четыре выхода на крышу школы, закрытые деревянными решётками. Крыша покрыта металлопрофилем по деревянной обрешетке. Регулярно чердачное помещение обрабатывается огнеупорным составом. Здание детского сада не имеет чердачного помещения, крыша – 2-х скатная из железобетонных плит, покрытых мягкой кровлей.

Подвальные помещения школы и детского сада располагаются под зданиями, имеют по два выхода в помещения зданий, закрытых на замки, ключи от которых находятся в приёмной и на посту охраны.

Раздел 2

Силы и средства охраны объекта

2.1 Охрана объекта

2.1.1 Полное наименование организации, осуществляющей физическую охрану на территории учреждения, дата и номер договора

Охрана территорий школы и детского сада осуществляют штатные сторожа (2.7 ставки по штатному расписанию школы и 2.7 ставки по штатному расписанию детского сада) на договорной основе.

2.1.2 Наименование документа, на основании которого действует данная организация

Приказ директора школы № _ от ____________200_ года

2.1.3 Общее количество сотрудников службы охраны

4 сотрудника.

2.1.4 Время, в которое осуществляется охрана учреждения

Школа с 20-00 часов и до 08-00 часов. Детский сад с 19-00 часов до 07-00 часов.

2.1.5 Оружие или специальные средства, средства индивидуальной защиты охранников

Нет таковых.

2.1.6 Периодичность обхода территории охранниками, ведение журнала обхода территории

Не менее трёх раз за смену.

2.1.7 Наличие средств связи:

Телефоны линии ГТС установленные в помещениях приёмной директора школы и на посту охраны детского сада.

2.1.8 Ведение журнала вводного инструктажа

Ведётся.

2.1.9 Ведение журнала контроля над несением службы

Ведётся.

2.2Система видео наблюдения. Наличие системы видео наблюдения, количество камер видео наблюдения

Системами видео наблюдения школа и детский сад не оборудованы.

Раздел 3

Мероприятия, направленные на предотвращение террористического акта с использование автомобильного транспорта

3.1 Наличие парковки (стоянки) автотранспорта на безопасном расстоянии от объектов торговли и питания (не ближе 50-ти метров), согласованной с территориальным управлением ГИБДД, дата согласования

Нет таковых.

3.2 Осуществление пропускного режима автотранспорта на территорию учреждения, ведение журнала досмотра въезда и выезда автотранспорта и грузов

Пропускной режим автотранспорта осуществляется согласно приказу об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории МОУ Звёздненская средняя общеобразовательная школа

3.3 Наличие дорожных знаков, запрещающих несанкционированные автостоянки вблизи объекта

Нет таковых.

Раздел 4

Мероприятия, направленные на обеспечение безопасности граждан при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на предприятии

4.1 Наличие на объектах нештатных спасательных команд, аварийно-восстановительных команд

Согласно приказу директора школы «Об организации зашиты персонала и учащихся школы от опасностей ЧС природного и техногенного характера, опасностей военных действий, и назначении должностных лиц». В соответствии с требованиями Федеральных законов "О защите населения и тер­риторий от ЧС природного и техногенного характера", "О Гражданской обороне"; за­кона «О защите населения и территорий Кемеровской области от ЧС природного и тех­ногенного характера» и для организации защиты персонала и учащихся школы от опасностей ЧС природного и техногенного характера и опасностей, возникающих при военных действиях создано:

звено обеспечения охраны правопорядка; противопожарное звено; звено оповещения; санитарное звено.

4.2Наличие пожарной сигнализации

Здание школы и детского сада оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, системами оповещения «Сирена».

4.3 Наличие первичных средств пожаротушения

Все здания учреждения оборудованы первичными средствами пожаротушения – огнетушителями, песком.

Раздел 5

Средства оповещения, инструктажи, справочная документация

5.1 Места расположения средств оповещения на территории учреждения

Школа – приёмная, около главного выхода, лестничных клеток на первом и втором этажах.

5.2 Наличие инструкции по ведению телефонных переговоров при получении сообщения об угрозе взрыва

Имеется в комплекте документации на посту охраны.

5.3 Наличие громкой связи и текстов обращения.

Имеется в составе программного обеспечения автоматической противопожарной сигнализации.

5.4 Наличие наглядной агитации в учреждении по действиям в чрезвычайных ситуациях и антитеррористической направленности

Оборудовано 2 стенда вывешенные в коридорах.

5.5 Проведение инструктажа с работниками учреждения по пожарной безопасности и антитеррористическим мероприятиям, его периодичность, ведение журнала проведения инструктажа.

Проводится согласно положению не реже 2-х раз в год.

6 Наличие памяток для работников и обучающихся по действиям при обнаружении подозрительных предметов

Имеется в комплекте документации на посту охраны.

5.7 Наличие планов эвакуации работников и обучающихся при возникновении чрезвычайных ситуаций

Вывешены на каждом этаже на видных местах.

5.8 Наличие информационных знаков направления движения работников и обучающихся при эвакуации

Имеются.

Раздел 6

Выводы о готовности учреждения противостоять

диверсионно-террористическим актам

Включает в себя выводы служб и ведомств, с которыми согласуется данный паспорт.

Раздел 7

Приложения к паспорту безопасности

Неотъемлемой частью настоящего паспорта безопасности являются:

- приказ руководителя образовательного учреждения об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории;

- план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими актами;

- функциональные обязанности должностных лиц по предупреждению террористических актов и по ликвидации их последствий;

- план эвакуации людей с территории учреждения;

- поэтажный план зданий, сооружений;

- утвержденные схемы размещения стоянок (парковок) автотранспорта, камер видео наблюдения, металлоискателей, средств пожаротушения;

- утвержденная схема патрулирования сотрудников охраны по территории учреждения;

- схема подъема сотрудников службы охраны предприятия (службы безопасности) по тревоге;

- прочая служебная документация (по усмотрению разработчика).

страница 1


скачать

Другие похожие работы: